Форум » Реставрация » Нижегородская "Москва" » Ответить

Нижегородская "Москва"

Zool: Сегодня приволок из деревни Вот это чудо Последний раз катался на нем лет 20 назад. Тогда нашел его в гараже деда и просто ради интереса решил завести. Почистил контакты, плеснул бенз, накинул аккумулятор. Крутнул - завелся. Прокатился да и бросил на 20 лет. Не в моде тогда такие вещи были. Сейчас снова обнаружил его в сарае под дровами. Теперь уже присмотрелся с прищуром:) а может восстановить для участия в открытиях и закрытиях мотосезона? На остальное насиловать дедушку просто жалко. Пиннул заводнушку - двиг провернулся. Масло в картере тоже есть. Вроде бы все комплектно, кроме тросика спидометра. (Колесо снял чтоб в машину влез. На сколько оно оригинальное мне не понятно. Краска не родная. Крашено по ходу кисточкой. В связи с этим есть несколько вопросов: 1) Как определить год выпуска и общую ценность мотоцикла? Документов нет. 2) Фото каких узлов стоит сделать и выложить для оценки? 3) С чего лучше начать - с восстановления мота или с восстановления документов? 4) Где или как можно восстановить хром на деталях? 5) Где взять покрышки на камеры? 6) Где взять резинки на подножки и ручки на руле? В выходные притащу его в гараж, там сделаю фото и попробую завести. 7) Думается если двигателю за 20 лет простоя пришел конец то игра не стоит свечь? 8) Где взять в современном мире бензин А66??? или каким макаром сделатть его из 80го например???

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

FreeRider: Zool , хороший мотоцикл! Восстановишь постепенно, было бы желание. Для выправки документов можешь воспользоваться моим опытом: http://m1a.unoforum.pro/?1-17-0-00000015-000-240-0 Удачи!

Zool: Сегодня случилась неприятность! когда разбирал барабан переднего колеса Случайно уранил его. И он раскололся как сахарный Собрал аккуратно осколки, попытаюсь отдать сварщику, но кажется не получится:( надо новый суппорт искать

gosha-nn: Обидно конечно, но лучше пусть расколется так, чем на ходу. Варить это сплав не получится, закипает и расплавляется, да и от старости делается очень хрупким. У самого, на вид красивый передний опорник от ИЖ350, рассыпался, когда одевал колодки тормозные, обидно было до соплей. Если не найдешь оригинальный, попробуй из опорника от К125 с телескопической вилкой сделать похожий, я когда то прикидывал, должно получится.


Zool: Если не варится, то есть вариант сложить все осколки вместе, закрепить снаружи пластилином а внутрь залить эпоксидки (можно со стекловолокном) Суппорт он же как блюдце - пустой внутри. Можно в корпусе еще для механической связи наделать отверстий которые заполнятся эпоксидкой и свяжут конструкцию как гвозди.

Zool: Тут был длинный текст описания как я все собирал, но он похерился, когда я попытался его запостить-. В эпоксидке сухие опилки из-под фрезерного станка

Zool: швы на раме теперь в воспоминаниях

vikr35: Zool Вот запчасти и пружина и опорник. http://www.autoretro.org.ua/board/one.php?id=29569

Zool: Спасибо, сейчас свяжусь с продаваном. Опорник я полностью восстановил в принципе, но можно взять если цена адекватная - лишним не будет. Какая-то фигня с форумом творится - картинки не отображаются совсем

Zool: Блин. Жалко. Не успел. Хозяин все уже продал:(

Zool: Пошпаклевал сегодня немного. Теперь загрунтовать. Финишная шпакля вылезших огрехов и в краску

Zool: Первая партия в грунте. Брат помог.

Zool: Грунт вторая партия Первая партия окрашена в черный (пока без лака)

Zool: Разобрал сегодня спидометр. Поскольку он был без стекла, то внутри обнаружилась горсть (не преувеличиваю) песка и следы от воды (примерно пол уровня стаканчика прибора). Однако, как не странно все разобралось. Все винтики выкрутились. Потихоньку перестаю удивляться, но пока не сорвал ни одного винтика. Тьфу, тьфу! Дальше замочил этот комок грязи в кружке бензина "калоши" и принялся разбирать. Диски с цифирями километров поблёкли и састично осыпались Взял черную краску и весь вечер обновлял контраст Осталось восстановить шкалу, все собрать, найти стеклышко и ободок и думаю будет работать

FreeRider: Стеклышко можешь вырезать в любой стекольной мастерской за 3 копейки. А ободок от любого минска-восхода возьмешь.

Zool: Пост в поддержку отечественного производителя: 1) тер два часа с полной выкладкой валенком с "профессиАнальным" (от слова г-но) средством для польровки хрома DrWax (Произведено в пиндосии) 2) тер пять минут пальцем выпачканным в пасте ГОИ почувствуйте разницу

SeregaSever: Zool ихнее средство с нашими валенками не работает) Андрюх, прочти личку на олде

Zool: Сделал сегодня стеклышко для заднего фонарика. Конечно можно было купить, но дорого и не спортивно. Короче пустил в расход валявшийся старый советский катафот. Колечко ободка тоже выточил из АМГ. Полный фэншуй был бы конечно из нержи, но у меня станочек настольный, грызть ее не хочет

Zool: Грунт, новая партия. Кое-что по второму разу после финишного вышпаклевывания

FreeRider: Zool А спицы-то зачем красил? Тем более, что их не хватает.....

Zool: Спицы все на месте. Это не краска, а грунт. Цель того что хочется получить я выкидывал в первых постах. Там спицы окрашены в золото. У меня тоже будут. Если говорить про колеса, то они на этой моторашке довольно в унылом состоянии. Переднее с двумя поперечными трещинами заднее с четырьмя. Много раковин от коррозии (мот стоял на ободах на земле) Спицы тоже не все оригинальны, некоторые другого диаметра. Другими словами колеса сейчас собираются чтобы поставить на них мот и поменять при случае. Ну а по уму нужны другие обода, собрать правильный комплект спиц, ступицы взять эти и долго постигать дзен выведения яиц и восьмерок.



полная версия страницы