Форум » Реставрация » Нижегородская "Москва" » Ответить

Нижегородская "Москва"

Zool: Сегодня приволок из деревни Вот это чудо Последний раз катался на нем лет 20 назад. Тогда нашел его в гараже деда и просто ради интереса решил завести. Почистил контакты, плеснул бенз, накинул аккумулятор. Крутнул - завелся. Прокатился да и бросил на 20 лет. Не в моде тогда такие вещи были. Сейчас снова обнаружил его в сарае под дровами. Теперь уже присмотрелся с прищуром:) а может восстановить для участия в открытиях и закрытиях мотосезона? На остальное насиловать дедушку просто жалко. Пиннул заводнушку - двиг провернулся. Масло в картере тоже есть. Вроде бы все комплектно, кроме тросика спидометра. (Колесо снял чтоб в машину влез. На сколько оно оригинальное мне не понятно. Краска не родная. Крашено по ходу кисточкой. В связи с этим есть несколько вопросов: 1) Как определить год выпуска и общую ценность мотоцикла? Документов нет. 2) Фото каких узлов стоит сделать и выложить для оценки? 3) С чего лучше начать - с восстановления мота или с восстановления документов? 4) Где или как можно восстановить хром на деталях? 5) Где взять покрышки на камеры? 6) Где взять резинки на подножки и ручки на руле? В выходные притащу его в гараж, там сделаю фото и попробую завести. 7) Думается если двигателю за 20 лет простоя пришел конец то игра не стоит свечь? 8) Где взять в современном мире бензин А66??? или каким макаром сделатть его из 80го например???

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

selniks: Глазок и предохранитель можно развальцевать изнутри фары, разгибаются легко, так как сделаны из алюминия, для замены подходят с любого старого мота СССР.

Zool: Подскажите пожалуйста, как на макаке реализовано ограничение поворота руля? У меня поворачивается до упора в бак. Но он же от этого точно поцарапается

Zool: Видимо ни у кого на форуме Москвы нет:( Значит у меня одного будет. Процесс разборки предварительно завершен. Не сорвано ни одной гайки. Все разложено по пакетикам. Не знаю только зачем. В ходе разборки обнаружелось множество редких гаек под ключ на 11. Они конечно ржавые но вроде как оригинальные, но их вполне можно заменить на современные под ключ на 10. Из неприятного: Рама у моей Москвы весьма Угрюмая. Мало того что она сварена из 2 кусков, так еще на задней вилке обнаружился вот такой бардак:


vikr35: Zool пишет: Из неприятного: Рама у моей Москвы весьма Угрюмая. Мало того что она сварена из 2 кусков, так еще на задней вилке обнаружился вот такой бардак: Во первых с чего Вы взяли что рама сварена с двух кусков Её просто порвало а сварили как могли это раз. А в том месте где наварено это вытерло цепью из этого следует что не вовремя её подтягивали. Но всё это делается. Ведь никто не говорит что будет легко. Люди и в худшем состоянии делают и всё выходит.

Zool: В данном месте - да - порвало. А вот швы у вилки и под бензобаком говорят о том что когда-то ее разделяли на 2 части. Фото я выкладывал выше. И я же не утверждаю что это два куска от разных рам. И да. Все делается. Жаль вот только что никто так про ограничитель руля ничего и не подсказал. Еще обнаружилось что пружина в передней вилке стоит не родная, веретеном, а цилиндрическая, неведомо от чего. Купить пружину не проблема, а вот где найти ее верхнее крепление? Фиговину, которая внутрь пружины вставляется.... Может есть у кого?

vikr35: Огранечителя то и не было даже у прородителя тоесть у ДКВ рт-125. вот фото. http://dkw.unoforum.pro/?1-3-0-00000003-000-0-0#007.001 Пружину в вилку делают здесь. http://motoreplika.com/strantov.php?itovar=217

Zool: Спасибо. с ограничителем понял. Ищется не сама пружина, а вот эта деталь С моторепликой я уже связался. Сейчас есть проблемы с пересылкой денег. Украинские власти поотключали все платежные системы между странами. Жду решения вопроса.

Zool: Все делается. Внутри трубы для большей жесткости стальная шпилька. Швы - один поперек кольцом и по 4 с каждой стороны вдоль на 3 см. осталось только зачистить

Frolic: Zool пишет: С моторепликой я уже связался. Сейчас есть проблемы с пересылкой денег. Украинские власти поотключали все платежные системы между странами. Жду решения вопроса. Не совсем так, отключены российские платежные системы, но международные действуют, например Western Union.

Zool: Frolic пишет: Не совсем так, отключены российские платежные системы, но международные действуют, например Western Union. Ради интереса поинтересуйтесь сколько будет в WU перевести в незалежную 15 баксов

vikr35: Zool пишет: Ради интереса поинтересуйтесь сколько будет в WU перевести в незалежную 15 баксов Можно и у Вас купить даже на форуме есть в продаже http://m1a.unoforum.pro/?1-3-0-00000434-000-0-0-1479405508

Zool: Хозяин не хочет пружины продать отдельно от сидения. Да и стоимость дальнейшего восстановления хрома получается выше

Carrambool: Zool пишет: ВЮ берет 50 рублей за перевод на Украину, отправлял на прошлой неделе

Zool: Сегодня принялся за заднее крыло. Кажется время не пощадило из всего мотоцикла его больше всего. Дыры были под креплениями багажника и под остатками давно истлевшего брызговика. Край крыла был загнут и разорван. Кроме того при колхозной сварке лопнувшей задней вилки сварщик просто сжег кончик крыла. Успел поставить одну заплату и восстановил сожженую часть крыла. Заварил трещину на загибе кромки крыла. Осваивал сварку на наковальне. Метал на столько тонкий что как только между наковальней и свариваемым местом возникает малейший зазор- сразу прожигается дыра. Нижнюю поверхность крыла после восстановления хочу обработать "Раптором", который защитит его от дальнейшего старения и скроет сварочные швы.

Carrambool:

SeregaSever: Мда, железо на крыльях тонкое очень. Никто не владеет информацией чем подменить можно, похожее по профилю и длине? Может от мопедов каких?

Frolic: Zool пишет: Ради интереса поинтересуйтесь сколько будет в WU перевести в незалежную 15 баксов Такие вопросы лучше задавать WU. Мне недавно с Литвы переводили 15, там комиссия 4,5 составила.

Zool: Второе крыло вернулось к жизни Законцовки не было - отгнила и дыра под брызговиком проржавела

gosha-nn: Красота, да и только!!! Варили полуавтоматом?

Zool: Варил полуавтоматом, который когда-то собрал сам с отцом. Сварка эта в 100 раз лучше тех что продают в магазинах, поскольку я не экономил на сечении проволоки и размерах трансформатора и дросселя. И регулировки сделал с таким запасом что проволокой 0.6 можно варить на наковальне листочки толщиной 0.5, а можно и гаражные ворота, например



полная версия страницы