Форум » Реставрация » Нижегородская "Москва" » Ответить

Нижегородская "Москва"

Zool: Сегодня приволок из деревни Вот это чудо Последний раз катался на нем лет 20 назад. Тогда нашел его в гараже деда и просто ради интереса решил завести. Почистил контакты, плеснул бенз, накинул аккумулятор. Крутнул - завелся. Прокатился да и бросил на 20 лет. Не в моде тогда такие вещи были. Сейчас снова обнаружил его в сарае под дровами. Теперь уже присмотрелся с прищуром:) а может восстановить для участия в открытиях и закрытиях мотосезона? На остальное насиловать дедушку просто жалко. Пиннул заводнушку - двиг провернулся. Масло в картере тоже есть. Вроде бы все комплектно, кроме тросика спидометра. (Колесо снял чтоб в машину влез. На сколько оно оригинальное мне не понятно. Краска не родная. Крашено по ходу кисточкой. В связи с этим есть несколько вопросов: 1) Как определить год выпуска и общую ценность мотоцикла? Документов нет. 2) Фото каких узлов стоит сделать и выложить для оценки? 3) С чего лучше начать - с восстановления мота или с восстановления документов? 4) Где или как можно восстановить хром на деталях? 5) Где взять покрышки на камеры? 6) Где взять резинки на подножки и ручки на руле? В выходные притащу его в гараж, там сделаю фото и попробую завести. 7) Думается если двигателю за 20 лет простоя пришел конец то игра не стоит свечь? 8) Где взять в современном мире бензин А66??? или каким макаром сделатть его из 80го например???

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

selniks: Конденсатор на зарядку не влияет, посмотри щётки, почисти якорь, прозвони провода, реле ты уже почистил. Кондёр стоит для уменьшения искрения между контактами прерывателя, если он накроется, искра на свечке будет жёлтая или совсем не будет. В первую очередь надо было промыть краник и карб, так как за столько лет бензин испарился, оставив после себя густую парашу. Обычно провода внутри не сгнивают, окисляются в клеммах. скрутках, может просто зачистить, клеммы обжать или пропаять их.

Zool: Провода именно сгнили внутри - видимо от аккумулятрной кислоты. На концах тоже на вид не очень-все в окисле. ДЛя меня проще сделать новые чем воевать с этим мусором. Про конденсатор понял. Еще не понравилось что очень сильно болтается заводная ручка, до такой степени что скрябает по бардачку. Болтается кажется именно вал а не шлицы., Но буду разбираться.

евгений: Год выпуска смотри в фаре бумажка….также на генераторе есть маркировка..


Zool: евгений пишет: Спасибо! в фаре бумажки не было, А вот на генераторе действительно оказалось клеймо. Итак.... (театральная пауза:)) .... У меня мотоцикл 1948года. Как собственно и предполагалось.

евгений: Zool это ранняя москва..с маленьким бардачком, с-35 и прочими ...кстати задний фонарик на нее у меня есть и катафот тоже..

Zool: евгений пишет: ...кстати задний фонарик на нее у меня есть и катафот тоже.. Спасибо за оценку. C удовольствием рассмотрю предложение в личку. Кстати, вчера начал разборку мота, обнаружил номера на табличке, но внятно можно прочитать только "8" - видимо оставшуюся от года производства и первые 2-3 цифры номеров двигателя и рамы. Остальное просто невнятные вмятости. За то номер выбитый на раме читается очень хорошо.

Zool: Итак, как и писал выше начал разбирать мотоцикл. Сначала о хорошем: По ходу дед был мотоманьяком и в свое время покрыл ВСЕ имеющиеся в мотоцикле винтики перед захоронением под дрова пушечным салом или каким то аналогичным составом. Головы у них где ржавые, где масляные, но откручиваются все. Без проблем. Совсем. Выкрутились без сопротивления и WDшки даже винтики крепления заднего фанарика на крыле и кронштейна крыла, находящиеся в самом грязном и ржавом месте. Нашлись номера. Теперь о плохом. Кажется рама мотоцикла сварена из 2х разных рам:( Об этом говорят вот эти швы Не могу пока решить что с этим делать? снова расчленить раму, вставить внутрь трубы втулку и проваритть, а потом зачистить зашпаклевать и сделать вид что ничего не было? Или просто зачистить шов и зашпаклевать и сделать вид что ничего не было (но сыкотно однако) или оставить так? Там еще на нововвареном куске рамы перед двигателем есть два кронштейна - видимо под колесный насос. Они должны быть там? или это кусок рамы от другой версии? И еще вопрос - для чего нужны вот эти рожки?? ПО идее наверное должен быть какой то ограничитель руля, но ничего нет. На данный момент в неспешном поиске: 1) Пружины сидения. 2) Стекляшки от заднего фонарика. 3) Резина на 2 колеса 4) Оригинальные пустотелые ручки. 5) Тросик газа. 6) Тросик спидометра На данный момент особо интересны пружины сидения, поскольку от их наличия зависит перегибать или нет кронштейны на раме перед покраской.

vikr35: Zool пишет: На данный момент особо интересны пружины сидения, поскольку от их наличия зависит перегибать или нет кронштейны на раме перед покраской. Перегибать а пружины найдутся и всегда их можно будет поставить Вот как Я на своём решил временное отсутствие правильных пружин поставил через уголок. Мот закос под ДКВ для реконструкций по вермахту.

SeregaSever: Zool "задний" мотоцикл был зелёного цвета более позднего выпуска, поэтому и крепёж пружин такой. имхо. Будь осторожен при езде на нём на не ровных дорогах.

vikr35: Zool http://motoreplika.com/strantov.php?itovar=215

Zool: Спасибо отправил заказ. Жду

selniks: SeregaSever На всех мотоциклах хоть ранний , хоть поздний, на которых нет сзади амортизаторов, нижнее вертикальное крепление пружин, это же касается и К125 и К125М. Если стоят амортизаторы,горизонтальное крепление, на эмках начинается с М1М, на ковровских с К55.

Zool: На данный момент мот разбирается в 3 больших ведра и ящик. 1 ведро - все что в окраску. Тут все ясно. Шкурим, шпаклюем грунтуем красим. 2 ведро - крепеж. Видимо все под замену. Советский крепеж не хромировали и теперь он весь разной степени ржавости. Хотя есть среди него странные винты и нестандартные гайки, которых нет в современном мире ну или ГОСТе. Может стоит все это засунуть в цинк и использовать "золотой крепеж". Ящик - электрика, и скарб не требующий реставрации. Тоже относительно все понятно. Электрику перетрясти, остальное просто ждет своего часа. 3 ведро - то что должно быть хромированным. Вот с этим ведром полная непонятка. Поиски ближайших гальваник ведутся, но что-то пока никак. Не понятко до какого состояния надо готовить поверхности для последующего нанесения хрома. Может быть просто заполировать и покрыть лаком????

SeregaSever: selniks спасибо за уточнение, под поздним подразумевал выпуск м1м.

selniks: Zool пишет: Может быть просто заполировать и покрыть лаком???? Я на К55 заполировал и покрыл автомобильным лаком, через год полезла ржавчина. Как готовить детали под хромировку, обговаривается с хромировщиками, будешь сам готовить, дешевле выйдет. Но это полная , полировать надо до зеркального блеска, без царапин, убирать все раковины, лучше доплатить и пускай спецы этим занимаются. Есть ещё типа зеркальной краски на горячую, но стоит как настоящую хромировку сделать, ну и ведёт себя как краска, то есть царапается, под дождём или воде проехал пятна, разводы появляются, её только для выставки, так что самое лучшее гальваническая хромировка.

Zool: Подскажите пожалуйста! Правильно ли я понимаю что вот эта вот штука на раме в комплекте с вот этим крючком это крепление насоса для камер? Т.е. Верхняя часть должна быть подпружиненной? Должно ли быть это устройство на моем раннем варианте рамы?

gosha-nn: Все правильно понимаете, это верхний крючок крепления насоса. Шел на ранних К125 и Москве. Пружинок там не должно быть. Пружинка стоит в самом насосе и действует как бы на распор, зажимая насос между верхним и нижним креплением.

gosha-nn: Вот еще Пружины сиденья недорогие появились

Zool: Спасибо, но с учетом стоимости пересылки и последующей необходимости восстановления хрома - новодел получается дешевле. 15 бакинских + пересылка. Только вот украинский братский народ так нас (или себя???) любит, что поотключал платежные системы между странами. (Еще бы трубу себе с газом отключили:)) Вопрос дойдет ли посылка тоже остается открытым:( Сегодня разбирал электрику в фаре. Фара во вполне живом состоянии. Изнутри наверное оставлю заводскую краску. Она вполне в порядке, только вокруг предохранителя чуть-чуть пооблупилась. Ну да там проще кисточкой аккуратно подкрасить. На солько я понимаю стекляшка лампочки и ободок пердохранителя в фару просто запрессованы? Снять их нельзя? Видимо очистку фары придется делать ручками безо всякого пескоструя и красить фару аккуратно заклеив ободки?

Zool: З.Ы. Предохранитель тоже раритетный. Вместо стеклянной колбочки бакелитовая палочка. Но вполне живой. Отложил как раритет



полная версия страницы