Форум » Реставрация » Нижегородская "Москва" » Ответить

Нижегородская "Москва"

Zool: Сегодня приволок из деревни Вот это чудо Последний раз катался на нем лет 20 назад. Тогда нашел его в гараже деда и просто ради интереса решил завести. Почистил контакты, плеснул бенз, накинул аккумулятор. Крутнул - завелся. Прокатился да и бросил на 20 лет. Не в моде тогда такие вещи были. Сейчас снова обнаружил его в сарае под дровами. Теперь уже присмотрелся с прищуром:) а может восстановить для участия в открытиях и закрытиях мотосезона? На остальное насиловать дедушку просто жалко. Пиннул заводнушку - двиг провернулся. Масло в картере тоже есть. Вроде бы все комплектно, кроме тросика спидометра. (Колесо снял чтоб в машину влез. На сколько оно оригинальное мне не понятно. Краска не родная. Крашено по ходу кисточкой. В связи с этим есть несколько вопросов: 1) Как определить год выпуска и общую ценность мотоцикла? Документов нет. 2) Фото каких узлов стоит сделать и выложить для оценки? 3) С чего лучше начать - с восстановления мота или с восстановления документов? 4) Где или как можно восстановить хром на деталях? 5) Где взять покрышки на камеры? 6) Где взять резинки на подножки и ручки на руле? В выходные притащу его в гараж, там сделаю фото и попробую завести. 7) Думается если двигателю за 20 лет простоя пришел конец то игра не стоит свечь? 8) Где взять в современном мире бензин А66??? или каким макаром сделатть его из 80го например???

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

SeregaSever: Поздравляю! Мотоцикл деда был просто обязан быть легализован, реликвия семейная.



полная версия страницы