Форум » Реставрация » Нижегородская "Москва" » Ответить

Нижегородская "Москва"

Zool: Сегодня приволок из деревни Вот это чудо Последний раз катался на нем лет 20 назад. Тогда нашел его в гараже деда и просто ради интереса решил завести. Почистил контакты, плеснул бенз, накинул аккумулятор. Крутнул - завелся. Прокатился да и бросил на 20 лет. Не в моде тогда такие вещи были. Сейчас снова обнаружил его в сарае под дровами. Теперь уже присмотрелся с прищуром:) а может восстановить для участия в открытиях и закрытиях мотосезона? На остальное насиловать дедушку просто жалко. Пиннул заводнушку - двиг провернулся. Масло в картере тоже есть. Вроде бы все комплектно, кроме тросика спидометра. (Колесо снял чтоб в машину влез. На сколько оно оригинальное мне не понятно. Краска не родная. Крашено по ходу кисточкой. В связи с этим есть несколько вопросов: 1) Как определить год выпуска и общую ценность мотоцикла? Документов нет. 2) Фото каких узлов стоит сделать и выложить для оценки? 3) С чего лучше начать - с восстановления мота или с восстановления документов? 4) Где или как можно восстановить хром на деталях? 5) Где взять покрышки на камеры? 6) Где взять резинки на подножки и ручки на руле? В выходные притащу его в гараж, там сделаю фото и попробую завести. 7) Думается если двигателю за 20 лет простоя пришел конец то игра не стоит свечь? 8) Где взять в современном мире бензин А66??? или каким макаром сделатть его из 80го например???

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

vikr35: Zool пишет: 7) Думается если двигателю за 20 лет простоя пришел конец то игра не стоит свечь? Как раз сделать двигатель особо и нет проблем. А мотоцикл И делать его НАДО а не достающее детали резина и так далее. Всё найдется Делайте больше фото а там подскажут что да как.

SeregaSever: Вполне бодрое состояние, послежу за процессом.

Zool: Нашел на просторах интернета образец для подражания. Будем Стремиться.


gosha-nn: Красивая расцветка, не встречал такого... Ранее написали правильно, сделай более подробные фото своей Москвы и посоветуем, что да как. Форум не мертвый, многие читают, а вот отвечают и пишут мало.

Zool: Сегодня перевез мот к себе в гараж-лабораторию. Как и обещал наделал фото: Общий вид Детальненько: Заводской на двигателе в месте крепления к раме клеймо "1144" других отливов и клейм кроме номера самого двигателя не обнаружил И ништяки которые приволок вместе с мотом из того же сарая: Колесо не от "москвы" и мне соответственно без надобности, если только на спицы или поменяться. Буду очень признателен за оценку того чем я владею в плане исторической уникальности, комплектности, аутентичности деталей и т.д.

SeregaSever: Zool очисть левую сторону мотора у переднего крепежа, там должна быть информация.

Zool: Очистил с обеих сторон. Одинаковые клеймы "1144" и все Возможно часть скрыта под рамой

selniks: Zool У тебя ранняя Москва, номер может находиться под карбюратором,где цилиндр прилегает к картеру, или где верхний щиток цепи прилегает к двигателю, в этом районе. Сигнал должен быть С-35, перед и зад полностью карболитовый, у тебя похоже С-35А стоит. Не хватает катафотика и задний фонарик ФП-7 должен стоять, у него стоит не стекло,а пластик выдавлен в виде волны. На сидушке пружины не родные, стоят от поздних моделей, которые с задними амортизаторами.

Zool: Про пружины сидения посмотрел, понял. Болт должен быть повернут на 90 град. Но сами кронштейны приварены очень фирменно. Не совсем пойму надо ли возвращать в исходное состояние? Сигнал карболитовый кажется весь, на него спереди просто натянута тонкая металлическая сеточка - видимо чтоб мухами не забивался. Номер двигателя действительно под карбюратором. Но он мне как таковой не интересен. Интересно было найти клеймо с датой выпуска. Документов нет. На учете в ГАИ он тоже никогда не был - я проверял. Следующую задачу поставил себе завести монстряку:) Еле нашел в городе 80й бензин, купил масло-присадку в бензин для 2х тактных мотоциклов и аккумулятор 6В х 4.5Ач. Хватит такого аккумулятора? Найду время буду экспериментировать. Если заведу постораюсь снять видео. Если на форуме есть увлеченные нижегородцы, желающие принять участие в процессе буду рад помощи. Я с мотоциклом последний раз 18 лет назад дело имел. Мог подзабыть тонкости.

selniks: А что на раме, на шильдике не видно ни чего, год выпуска можно посмотреть на сигнале, спидометре, основание заднего фонарика, крышка реле. Многие ездят с таким аккумулятором.

Zool: Шильдик на раме закрашен кисточкой, следов от пробивки цифр на нем нет. Год будем искать. Лампочка в фаре оказалась 51го года. Так надо ли возвращать крепление пружин? геморроя много - переваривать кронштейн, а толк сомнительный с необходимостью поиска новых пружин?

vikr35: Zool пишет: 6В х 4.5Ач. Хватит такого аккумулятора? Да вполне хватит у меня иж-350 на таком запускается без проблем. Zool пишет: Так надо ли возвращать крепление пружин? Конечно надо. Их просто выгнули в вашем случаи по этому взять вороток слегка подогреть вставить в отверствее и вернуть в прежнее положение ненужно ничего переваривать. Задний фонарь правельный а стёклышко можно новодельное купить. Пружины как же делают новодел.

Zool: За ответ по аккумулятору спасибо. Я попытаюсь объяснить причину своих сомнений относительно поиска полностью аутентичных деталей: Выше я выложил пример окраски мотоцикла который нравится мне. Естественно он не аутентичный, но мне он нравится, мотоцикл с ним выглядит очень красиво. ..........вот я и думаю - стоит ли городить огород с аутентичными деталями при новодельной схеме окраски? Или найти для себя причины восстановить мот в первозданном виде и заморочиться с поиском деталей? ...думки....

vikr35: Zool пишет: .вот я и думаю - стоит ли городить огород с аутентичными деталями при новодельной схеме окраски? Или найти для себя причины восстановить мот в первозданном виде и заморочиться с поиском деталей? Конечно стоит .Так как комплектность Вашего мотоцикла Оочень даже . Люди с худшем комплектом делают всё в оригинал.А Вам сам бог велел заморочитса сделать мот орегинальным тем более что он ранний. И как выше сказано было Zool пишет: Последний раз катался на нем лет 20 назад. Тогда нашел его в гараже деда и просто ради интереса решил завести. Почистил контакты, плеснул бенз, накинул аккумулятор. Крутнул - завелся. Прокатился да и бросил на 20 лет. Не в моде тогда такие вещи были. Сейчас снова обнаружил его в сарае под дровами. Теперь уже присмотрелся с прищуром:) а может восстановить для участия в открытиях и закрытиях мотосезона? На остальное насиловать дедушку просто жалко. Так что не парьтесь а сделайте орегинал и будет вам и для покатушек и для Души

selniks: Такой сигнал должен стоять и фонарик

selniks: Конечно делай всё в оригинале, ну а цвет можешь на свой вкус. Я тоже сделал мотороллер ВП-150 Вятка в оригинале, но цвет изменил, причём только колер краски, то есть был тёмный беж и вишня, сделал светлый беж и красный, смотреться стала веселей.

Zool: selniks Крассный мотороллер получился! Посмотрел - действительно вернуть крепления в исходное состояние не проблема. Соответственно встает вопрос о поиске оригинальных пружин. (наверное они идут каждые к своему сидению? т.е. искать надо резиновое сидение с пружинами для ранней москвы? ) Завел себе пока ежедневник, выписываю туда мысли, задачи, расходы и планы - получается своего рода бортжурнал. Уже вел такой когда реставрировали с братом крылатку. Очень помогает разобраться в собственных хотелках. Сейчас первая поставленная задача - завести старикашку. (Виагру не предлагать) Попробовал накинуть аккумулятор - при втыкании ключа мот признаков жизни не подал, лампочка на фаре не загорелась, искры на свече не обнаружилось. Сегодня выкопал лист 600 наждачной бумаги - будем изучать науку о контактах и вспоминать схему электрики. Как помнится она простая как топор. Так что отправляюсь на поиски искры. Желающие могут присоединиться. З.Ы. Открыл крышку бензобака - внутри девственный цинк. Вывернул свечу - черная но без ржи, как вчера заводилась, что не может не радовать!

vikr35: Zool Надо глянуть предохранитель в фаре на замке может сгорел или окислелся контакт ну и лампочку проверить. А потом уже и контакты трогать.

selniks: Zool Верхнее крепление у пружин, у всех мотов одинаковые, да и сами пружины, а вот нижнее крепление тебе подойдёт только от М1А, К125, и К125М.

Zool: selniks Спасибо! значит я ищу пружины для ранней Москвы с вертикальным креплением к раме (болты горизонтально). Если у кого-то есть рассмотрю предложения! Итак!!!! Я сделал это! я его завел! Дедуля долго сопротивлялся! Первично не было никаких признаков жизни. Как показал прибор, провода от реле-регулятора к аккумулятору просто сгнили внутри. После того как подсоединил провода радостно ожила контрольная лампочка на фаре, но на искру не было даже намека. размыкание прерывателя отверткой эффекта не дало. Нашел причину в сгнившем внутри высоковольтном проводе. Заменил его временно на обычный электрический, как по распи...йству часто делали в картинге в детстве. Временно прокатывает. При размыкании прерывателя отверткой искра появилась, при прокручивании двигателя упорно не желала пролетать. Дело ясное - наука о контакте. Надраил контакты шкурочкой. Искра соизволила выползти на свечку, но не регулярная и чахлая, чахлая, розовая. Поиск неисправности показал наличие на катушке всего 5.2 вольта. При том что на аккумуляторе были исправные 6.5. Видимо за годы простоя провода в жгутах прилично подгнили и давали значительное сопротивление. Не стал с этим разбираться, кинул на прямую провода с аккумулятора + на бобину и - на прерыватель. Искра стала нормальной, синей и звонко щелкающей. Залил в бак бензину, открыл краник - фиг вам! бенз в карб не потек. Слил с бака бензин, вскрыл карбюратор, плеснул в поплавковую из стакана и принялся пинать заводнушку. Через пару минут двиг начал выдавать по паре чихов на рывок. Добавил еще в карб бензина и продолжил. Еще через минуту он завелся. Дал сразу много оборотов, не желая скидывать - видать закусывает тросик ручки газа или дроссельную. Контролька не погасла - видимо сдох конденсатор в генераторе (обратил на него внимание еще когда чистил прерыватель центральный контакт с черным от перегрева ободком - явный признак что ему хана), а контакты в реле регуляторе я уже почистил - за одно. Кажется зажигание тоже не на месте. Пока пинал, раз 10 прилетала обратка в ногу, но в карб не стрелял. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ОН ЗАВЕЛСЯ!!! через почти 70 лет после того как сошел с конвейера! Пока думаю что делать дальше. Список задач и хотелок растет, как всегда в начале.

selniks: Конденсатор на зарядку не влияет, посмотри щётки, почисти якорь, прозвони провода, реле ты уже почистил. Кондёр стоит для уменьшения искрения между контактами прерывателя, если он накроется, искра на свечке будет жёлтая или совсем не будет. В первую очередь надо было промыть краник и карб, так как за столько лет бензин испарился, оставив после себя густую парашу. Обычно провода внутри не сгнивают, окисляются в клеммах. скрутках, может просто зачистить, клеммы обжать или пропаять их.

Zool: Провода именно сгнили внутри - видимо от аккумулятрной кислоты. На концах тоже на вид не очень-все в окисле. ДЛя меня проще сделать новые чем воевать с этим мусором. Про конденсатор понял. Еще не понравилось что очень сильно болтается заводная ручка, до такой степени что скрябает по бардачку. Болтается кажется именно вал а не шлицы., Но буду разбираться.

евгений: Год выпуска смотри в фаре бумажка….также на генераторе есть маркировка..

Zool: евгений пишет: Спасибо! в фаре бумажки не было, А вот на генераторе действительно оказалось клеймо. Итак.... (театральная пауза:)) .... У меня мотоцикл 1948года. Как собственно и предполагалось.

евгений: Zool это ранняя москва..с маленьким бардачком, с-35 и прочими ...кстати задний фонарик на нее у меня есть и катафот тоже..

Zool: евгений пишет: ...кстати задний фонарик на нее у меня есть и катафот тоже.. Спасибо за оценку. C удовольствием рассмотрю предложение в личку. Кстати, вчера начал разборку мота, обнаружил номера на табличке, но внятно можно прочитать только "8" - видимо оставшуюся от года производства и первые 2-3 цифры номеров двигателя и рамы. Остальное просто невнятные вмятости. За то номер выбитый на раме читается очень хорошо.

Zool: Итак, как и писал выше начал разбирать мотоцикл. Сначала о хорошем: По ходу дед был мотоманьяком и в свое время покрыл ВСЕ имеющиеся в мотоцикле винтики перед захоронением под дрова пушечным салом или каким то аналогичным составом. Головы у них где ржавые, где масляные, но откручиваются все. Без проблем. Совсем. Выкрутились без сопротивления и WDшки даже винтики крепления заднего фанарика на крыле и кронштейна крыла, находящиеся в самом грязном и ржавом месте. Нашлись номера. Теперь о плохом. Кажется рама мотоцикла сварена из 2х разных рам:( Об этом говорят вот эти швы Не могу пока решить что с этим делать? снова расчленить раму, вставить внутрь трубы втулку и проваритть, а потом зачистить зашпаклевать и сделать вид что ничего не было? Или просто зачистить шов и зашпаклевать и сделать вид что ничего не было (но сыкотно однако) или оставить так? Там еще на нововвареном куске рамы перед двигателем есть два кронштейна - видимо под колесный насос. Они должны быть там? или это кусок рамы от другой версии? И еще вопрос - для чего нужны вот эти рожки?? ПО идее наверное должен быть какой то ограничитель руля, но ничего нет. На данный момент в неспешном поиске: 1) Пружины сидения. 2) Стекляшки от заднего фонарика. 3) Резина на 2 колеса 4) Оригинальные пустотелые ручки. 5) Тросик газа. 6) Тросик спидометра На данный момент особо интересны пружины сидения, поскольку от их наличия зависит перегибать или нет кронштейны на раме перед покраской.

vikr35: Zool пишет: На данный момент особо интересны пружины сидения, поскольку от их наличия зависит перегибать или нет кронштейны на раме перед покраской. Перегибать а пружины найдутся и всегда их можно будет поставить Вот как Я на своём решил временное отсутствие правильных пружин поставил через уголок. Мот закос под ДКВ для реконструкций по вермахту.

SeregaSever: Zool "задний" мотоцикл был зелёного цвета более позднего выпуска, поэтому и крепёж пружин такой. имхо. Будь осторожен при езде на нём на не ровных дорогах.

vikr35: Zool http://motoreplika.com/strantov.php?itovar=215

Zool: Спасибо отправил заказ. Жду

selniks: SeregaSever На всех мотоциклах хоть ранний , хоть поздний, на которых нет сзади амортизаторов, нижнее вертикальное крепление пружин, это же касается и К125 и К125М. Если стоят амортизаторы,горизонтальное крепление, на эмках начинается с М1М, на ковровских с К55.

Zool: На данный момент мот разбирается в 3 больших ведра и ящик. 1 ведро - все что в окраску. Тут все ясно. Шкурим, шпаклюем грунтуем красим. 2 ведро - крепеж. Видимо все под замену. Советский крепеж не хромировали и теперь он весь разной степени ржавости. Хотя есть среди него странные винты и нестандартные гайки, которых нет в современном мире ну или ГОСТе. Может стоит все это засунуть в цинк и использовать "золотой крепеж". Ящик - электрика, и скарб не требующий реставрации. Тоже относительно все понятно. Электрику перетрясти, остальное просто ждет своего часа. 3 ведро - то что должно быть хромированным. Вот с этим ведром полная непонятка. Поиски ближайших гальваник ведутся, но что-то пока никак. Не понятко до какого состояния надо готовить поверхности для последующего нанесения хрома. Может быть просто заполировать и покрыть лаком????

SeregaSever: selniks спасибо за уточнение, под поздним подразумевал выпуск м1м.

selniks: Zool пишет: Может быть просто заполировать и покрыть лаком???? Я на К55 заполировал и покрыл автомобильным лаком, через год полезла ржавчина. Как готовить детали под хромировку, обговаривается с хромировщиками, будешь сам готовить, дешевле выйдет. Но это полная , полировать надо до зеркального блеска, без царапин, убирать все раковины, лучше доплатить и пускай спецы этим занимаются. Есть ещё типа зеркальной краски на горячую, но стоит как настоящую хромировку сделать, ну и ведёт себя как краска, то есть царапается, под дождём или воде проехал пятна, разводы появляются, её только для выставки, так что самое лучшее гальваническая хромировка.

Zool: Подскажите пожалуйста! Правильно ли я понимаю что вот эта вот штука на раме в комплекте с вот этим крючком это крепление насоса для камер? Т.е. Верхняя часть должна быть подпружиненной? Должно ли быть это устройство на моем раннем варианте рамы?

gosha-nn: Все правильно понимаете, это верхний крючок крепления насоса. Шел на ранних К125 и Москве. Пружинок там не должно быть. Пружинка стоит в самом насосе и действует как бы на распор, зажимая насос между верхним и нижним креплением.

gosha-nn: Вот еще Пружины сиденья недорогие появились

Zool: Спасибо, но с учетом стоимости пересылки и последующей необходимости восстановления хрома - новодел получается дешевле. 15 бакинских + пересылка. Только вот украинский братский народ так нас (или себя???) любит, что поотключал платежные системы между странами. (Еще бы трубу себе с газом отключили:)) Вопрос дойдет ли посылка тоже остается открытым:( Сегодня разбирал электрику в фаре. Фара во вполне живом состоянии. Изнутри наверное оставлю заводскую краску. Она вполне в порядке, только вокруг предохранителя чуть-чуть пооблупилась. Ну да там проще кисточкой аккуратно подкрасить. На солько я понимаю стекляшка лампочки и ободок пердохранителя в фару просто запрессованы? Снять их нельзя? Видимо очистку фары придется делать ручками безо всякого пескоструя и красить фару аккуратно заклеив ободки?

Zool: З.Ы. Предохранитель тоже раритетный. Вместо стеклянной колбочки бакелитовая палочка. Но вполне живой. Отложил как раритет

selniks: Глазок и предохранитель можно развальцевать изнутри фары, разгибаются легко, так как сделаны из алюминия, для замены подходят с любого старого мота СССР.

Zool: Подскажите пожалуйста, как на макаке реализовано ограничение поворота руля? У меня поворачивается до упора в бак. Но он же от этого точно поцарапается

Zool: Видимо ни у кого на форуме Москвы нет:( Значит у меня одного будет. Процесс разборки предварительно завершен. Не сорвано ни одной гайки. Все разложено по пакетикам. Не знаю только зачем. В ходе разборки обнаружелось множество редких гаек под ключ на 11. Они конечно ржавые но вроде как оригинальные, но их вполне можно заменить на современные под ключ на 10. Из неприятного: Рама у моей Москвы весьма Угрюмая. Мало того что она сварена из 2 кусков, так еще на задней вилке обнаружился вот такой бардак:

vikr35: Zool пишет: Из неприятного: Рама у моей Москвы весьма Угрюмая. Мало того что она сварена из 2 кусков, так еще на задней вилке обнаружился вот такой бардак: Во первых с чего Вы взяли что рама сварена с двух кусков Её просто порвало а сварили как могли это раз. А в том месте где наварено это вытерло цепью из этого следует что не вовремя её подтягивали. Но всё это делается. Ведь никто не говорит что будет легко. Люди и в худшем состоянии делают и всё выходит.

Zool: В данном месте - да - порвало. А вот швы у вилки и под бензобаком говорят о том что когда-то ее разделяли на 2 части. Фото я выкладывал выше. И я же не утверждаю что это два куска от разных рам. И да. Все делается. Жаль вот только что никто так про ограничитель руля ничего и не подсказал. Еще обнаружилось что пружина в передней вилке стоит не родная, веретеном, а цилиндрическая, неведомо от чего. Купить пружину не проблема, а вот где найти ее верхнее крепление? Фиговину, которая внутрь пружины вставляется.... Может есть у кого?

vikr35: Огранечителя то и не было даже у прородителя тоесть у ДКВ рт-125. вот фото. http://dkw.unoforum.pro/?1-3-0-00000003-000-0-0#007.001 Пружину в вилку делают здесь. http://motoreplika.com/strantov.php?itovar=217

Zool: Спасибо. с ограничителем понял. Ищется не сама пружина, а вот эта деталь С моторепликой я уже связался. Сейчас есть проблемы с пересылкой денег. Украинские власти поотключали все платежные системы между странами. Жду решения вопроса.

Zool: Все делается. Внутри трубы для большей жесткости стальная шпилька. Швы - один поперек кольцом и по 4 с каждой стороны вдоль на 3 см. осталось только зачистить

Frolic: Zool пишет: С моторепликой я уже связался. Сейчас есть проблемы с пересылкой денег. Украинские власти поотключали все платежные системы между странами. Жду решения вопроса. Не совсем так, отключены российские платежные системы, но международные действуют, например Western Union.

Zool: Frolic пишет: Не совсем так, отключены российские платежные системы, но международные действуют, например Western Union. Ради интереса поинтересуйтесь сколько будет в WU перевести в незалежную 15 баксов

vikr35: Zool пишет: Ради интереса поинтересуйтесь сколько будет в WU перевести в незалежную 15 баксов Можно и у Вас купить даже на форуме есть в продаже http://m1a.unoforum.pro/?1-3-0-00000434-000-0-0-1479405508

Zool: Хозяин не хочет пружины продать отдельно от сидения. Да и стоимость дальнейшего восстановления хрома получается выше

Carrambool: Zool пишет: ВЮ берет 50 рублей за перевод на Украину, отправлял на прошлой неделе

Zool: Сегодня принялся за заднее крыло. Кажется время не пощадило из всего мотоцикла его больше всего. Дыры были под креплениями багажника и под остатками давно истлевшего брызговика. Край крыла был загнут и разорван. Кроме того при колхозной сварке лопнувшей задней вилки сварщик просто сжег кончик крыла. Успел поставить одну заплату и восстановил сожженую часть крыла. Заварил трещину на загибе кромки крыла. Осваивал сварку на наковальне. Метал на столько тонкий что как только между наковальней и свариваемым местом возникает малейший зазор- сразу прожигается дыра. Нижнюю поверхность крыла после восстановления хочу обработать "Раптором", который защитит его от дальнейшего старения и скроет сварочные швы.

Carrambool:

SeregaSever: Мда, железо на крыльях тонкое очень. Никто не владеет информацией чем подменить можно, похожее по профилю и длине? Может от мопедов каких?

Frolic: Zool пишет: Ради интереса поинтересуйтесь сколько будет в WU перевести в незалежную 15 баксов Такие вопросы лучше задавать WU. Мне недавно с Литвы переводили 15, там комиссия 4,5 составила.

Zool: Второе крыло вернулось к жизни Законцовки не было - отгнила и дыра под брызговиком проржавела

gosha-nn: Красота, да и только!!! Варили полуавтоматом?

Zool: Варил полуавтоматом, который когда-то собрал сам с отцом. Сварка эта в 100 раз лучше тех что продают в магазинах, поскольку я не экономил на сечении проволоки и размерах трансформатора и дросселя. И регулировки сделал с таким запасом что проволокой 0.6 можно варить на наковальне листочки толщиной 0.5, а можно и гаражные ворота, например

FreeRider: Zool , хороший мотоцикл! Восстановишь постепенно, было бы желание. Для выправки документов можешь воспользоваться моим опытом: http://m1a.unoforum.pro/?1-17-0-00000015-000-240-0 Удачи!

Zool: Сегодня случилась неприятность! когда разбирал барабан переднего колеса Случайно уранил его. И он раскололся как сахарный Собрал аккуратно осколки, попытаюсь отдать сварщику, но кажется не получится:( надо новый суппорт искать

gosha-nn: Обидно конечно, но лучше пусть расколется так, чем на ходу. Варить это сплав не получится, закипает и расплавляется, да и от старости делается очень хрупким. У самого, на вид красивый передний опорник от ИЖ350, рассыпался, когда одевал колодки тормозные, обидно было до соплей. Если не найдешь оригинальный, попробуй из опорника от К125 с телескопической вилкой сделать похожий, я когда то прикидывал, должно получится.

Zool: Если не варится, то есть вариант сложить все осколки вместе, закрепить снаружи пластилином а внутрь залить эпоксидки (можно со стекловолокном) Суппорт он же как блюдце - пустой внутри. Можно в корпусе еще для механической связи наделать отверстий которые заполнятся эпоксидкой и свяжут конструкцию как гвозди.

Zool: Тут был длинный текст описания как я все собирал, но он похерился, когда я попытался его запостить-. В эпоксидке сухие опилки из-под фрезерного станка

Zool: швы на раме теперь в воспоминаниях

vikr35: Zool Вот запчасти и пружина и опорник. http://www.autoretro.org.ua/board/one.php?id=29569

Zool: Спасибо, сейчас свяжусь с продаваном. Опорник я полностью восстановил в принципе, но можно взять если цена адекватная - лишним не будет. Какая-то фигня с форумом творится - картинки не отображаются совсем

Zool: Блин. Жалко. Не успел. Хозяин все уже продал:(

Zool: Пошпаклевал сегодня немного. Теперь загрунтовать. Финишная шпакля вылезших огрехов и в краску

Zool: Первая партия в грунте. Брат помог.

Zool: Грунт вторая партия Первая партия окрашена в черный (пока без лака)

Zool: Разобрал сегодня спидометр. Поскольку он был без стекла, то внутри обнаружилась горсть (не преувеличиваю) песка и следы от воды (примерно пол уровня стаканчика прибора). Однако, как не странно все разобралось. Все винтики выкрутились. Потихоньку перестаю удивляться, но пока не сорвал ни одного винтика. Тьфу, тьфу! Дальше замочил этот комок грязи в кружке бензина "калоши" и принялся разбирать. Диски с цифирями километров поблёкли и састично осыпались Взял черную краску и весь вечер обновлял контраст Осталось восстановить шкалу, все собрать, найти стеклышко и ободок и думаю будет работать

FreeRider: Стеклышко можешь вырезать в любой стекольной мастерской за 3 копейки. А ободок от любого минска-восхода возьмешь.

Zool: Пост в поддержку отечественного производителя: 1) тер два часа с полной выкладкой валенком с "профессиАнальным" (от слова г-но) средством для польровки хрома DrWax (Произведено в пиндосии) 2) тер пять минут пальцем выпачканным в пасте ГОИ почувствуйте разницу

SeregaSever: Zool ихнее средство с нашими валенками не работает) Андрюх, прочти личку на олде

Zool: Сделал сегодня стеклышко для заднего фонарика. Конечно можно было купить, но дорого и не спортивно. Короче пустил в расход валявшийся старый советский катафот. Колечко ободка тоже выточил из АМГ. Полный фэншуй был бы конечно из нержи, но у меня станочек настольный, грызть ее не хочет

Zool: Грунт, новая партия. Кое-что по второму разу после финишного вышпаклевывания

FreeRider: Zool А спицы-то зачем красил? Тем более, что их не хватает.....

Zool: Спицы все на месте. Это не краска, а грунт. Цель того что хочется получить я выкидывал в первых постах. Там спицы окрашены в золото. У меня тоже будут. Если говорить про колеса, то они на этой моторашке довольно в унылом состоянии. Переднее с двумя поперечными трещинами заднее с четырьмя. Много раковин от коррозии (мот стоял на ободах на земле) Спицы тоже не все оригинальны, некоторые другого диаметра. Другими словами колеса сейчас собираются чтобы поставить на них мот и поменять при случае. Ну а по уму нужны другие обода, собрать правильный комплект спиц, ступицы взять эти и долго постигать дзен выведения яиц и восьмерок.

dimon: Что-же вы сравниваете ? Средство как вы выразились "производства пиндосии" именно для полировки и с пастой ГОИ имеет разное назначение. После отечественной полироли хрома не остается

Zool: Да я уже понял что основным назначением средства из пиндостана является пополнение бюджета СаШаА за счет опустошения кармана бедного Русского реставратора. Если на пузырьке написано "ПрофессиАнальное средство для полировки" то логично предположить что оно должно полировать, а не предохранять от отпечатков жирных пальцев. Паста ГОИ предназначается именно для полировки и свое предназаначение выполняет на 5+ без замахов на профессионализмЪ

Zool: Восстановил циферблат спидометра. Распечатал 12 циферблатов на тонкой пленке Со второго раза сделал "красиво"

Zool: З.Ы. остатками могу поделиться если кому то надо

Zool: Пошла покрасочка: На границе цветов будет золотой кант. Деколи в разработке

Zool:

Zool:

Zool:

Zool: потихоньку начинаю сборку фотик испортил благородный зеленый цвет своей вспышкой

Zool: забрал из гальваники крепеж

Zool: Ободок на спидометр не нашелся. Пришлось делать самому Все бы было хорошо, только мой настольный токарничек за один проход больше 0.2 со стали не снимает. А заготовка попалась Ф110 и вдвое толще. В итоге 3 часа монотонных проходов и 50 литровый мешок стружки

Zool: было-стало

Zool: К списку деталей в поиске добавилась педалька переключения скоростей. Если у кого есть - готов приобрести. Когда отмыл с нее слой грязи с маслом выяснилось что она самодельная и сделана некрасиво из обломка оригинальной педальки и куска приваренного чего-то.

Юрий Д: Zool пишет: шильду где заказывали, и номера будете набивать сами или она уже с набитыми

Zool: Заказал на Украине. Если надо могу поискать и кинуть в личку где. НО у них шильда люминиевая, а оригинал - стальная. Номер они могут набить но шрифт чуть другой.

Юрий Д: я знаю что оригинал стальная если не трудно киньте в личку у кого заказывали

Zool: было: процесс: стало:

Zool: В гальванике потерчли шайбы, прикрывающие пыльник подшипника на колесах - пришлось изготовить новые, за одно сделал шайбу-крышку ввертыша пружины, ну и пополировал маленько

Zool: СБОРКА СТАРТОВАЛА!!!

Zool: Замутил деколи. Классические, "сводилка". Все по фэн-шую. Сегодня наклею, остатки могу продать если надо кому. (на пиво моему дизайнеру)

Zool:

Zool: результаты последних раскопок в деревенском сарае. Кому - нибудь это надо? Седло. Пыль не вытирал, но без трещин коричневое сохран отличный. Пара карбов. Интересно от чего? некомплект. Корпус аккумулятора. Кажется такой как должен быть у меня. Сделаю к нему декоративную крышку, воткну внутрь современный необслуживаемый и буду радоваться:) Ну и состояние сборки на сегодня. Становится приятно созерцать:)

selniks: Карбюраторы К36, ставились на все советские мотоциклы и мотороллеры 60-70г, посмотри какая буква стоит после К36, можно узнать с какого мотоцикла сей девайс.

FreeRider: Zool молодец! С интересом слежу за процессом. А двигатель не будешь полировать?

Zool: На данный момент есть жгучее желание поставить старичка на ход. Если честно мне нравится аллюминиевый мат. Так что пока в планах только заполировать крышечку контактной группы, да и то после того как заведусь, ну а полировка двигла может появиться в планах только в процессе капиталки которая маячит в мечтах на зиму

Zool: Новости с полей: Видать покатушки откладываюстя. Двиг решил что ему нужна все-таки капиталка. он конечно завелся, ноо... Люфт в подшипниках такой, что нельзя толком зажигание выставить. На валу ведущей шестерни шлицы слизаны. Люфт около 1ммю Компрессия не айс. Короче на препарацию. Видимо буду искать двиг-донор. Вчера пошел сбортировать мотоколесо в шиномонтажку. Заранее спросил "сколько" получил ответ что 100р. Бедняга работяга не знал как попал. Полтора часа. Вспотел он так что промок. Резина то не такая как сейчас - жесткая. Я его в конце уже спрашиваю: "ну что сколько добавить?". А он отказался. Мужик! сказал и сделал - молодец.

selniks: Разбортовать полбеды, вот забортовать на покрашеный обод

Alex_ii_91: Zool, добрый день. Наша компания занимается реставрацией мотоциклов и изготовлением различных редких деталей для мотоциклов, можно Ваш контактный телефон или e-mail? У нас есть некоторые вопросы, которые мы бы хотели обсудить с Вами. Спасибо. С ув. Александр.

Zool: Сейчас мот выглядит так. Извиняйте за качество мобилафоток СОбственно я его полностью собрал, завел и оставшись недоволен двигателем принялся за вялотекущую капиталку. Сейчас двиг располовинен, раздербанен, помыт, закуплены все подшипники и сальники. Куплено новое сцепление, моторная цепь, кольца, бронзовая втулка на палец поршня, сам палец, диски сцепления и еще какая-то там мелочь. Очень был удивлен как далеко продвинулось мотостроение в нашей стране с 1948года. После незначительной обработки напильником современные детели подходят на ура. При чем их качество не выглядит лучше советского. В принципе можно собирать но: 1) у меня сильно изношен вторичный вал - ведущая шестерня цепи на нем болталась и набила канавы. На большой гайке с левой резьбой эта резьба сорвана. Новая современная шестерня шире старой, поэтому садится без люфтов, но все же хотелось бы поменять вал. А так же в поиске гайка на него с левой резьбой. Кстати современная шестерня не лезет по ширене в старую цепь, так что придется ее проточить в станке 2) У вала кикстартера сильно изношены шлицы, поэтому заводная ножка скребет по крышке коммутатора. Конечно можно подложить пластиночку из жести и зажать но тоже хочется поменять. Теперь обращение: Готов купить вал кикстартера и вторичный вал с гайкой, крепящей на нем ведущую шестерню цепи. Есть вариант обменять на пару валов КПП. Новые, СССР, на мотоцикл не ставились.

Zool: Кстати, никогда не пескоструйте собранный двигатель! Выше скинул его красивую фото после пескоструя и окраса. А когда располовинили мы его с Игорем, то обнаружили песок везде! Это не смотря на то что все крышечки были закрыты, выхлоп заткнут спечиальной заглушкой, вместо свечки, щупа и декомперссора забиты чопики, а под крышкой геренатора и приводной звезжы все забито плотно тряпками. Х.З. как песок попал, но факт есть факт. Хорошо что двиг сразу отправил в капиталку не гоняя. А то хана бы ему.

Zool: Хотел предупредить коллег - опасайтесь покупок у этого товарища на autobuy.ru - Андрей, Серов Телефон: +79041703884 Продал он мне корзину. Бу. На всех фотках сфоткано так, что не видно, что шестерня приварена. При том сварщик видимо сварку первый раз в руке держал. А варили ее от того что заклепки скрепляющие корзину были выворочены. C обратной стороны тоже сварка. Там вообще траур. Храповик изношен так что только выкинуть всю эту хрень. Что скорее всего и произошло, прежде чем этот продаван нашел ее на помойке. И шестеренка храповика кикстартера стоит от поздних минсков (она другой высоты и не подходитпри установке к сектору) На фото при продаже естественно тоже не показано, только в профиль, типа смотрите какие зубцы классные. РЯдом специально сфоткал старую изношенную корзину, чтоб видно было разницу. https://cloud.mail.ru/public/EbMc/Da2J6yghQ И самое неприятно, что когда я позвонил и начал объяснять что хочу вернуть товар и свои деньги то он просто бросил трубку

Viktor.retro: Спасибо что поделились, больше с ним дел иметь не кто не захочет я думаю

Zool: Вот подтверждение - еще один обманутый этим уродом http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001992-000-210-0#131.002

Viktor.retro: Zool интересно многих ему удалось обмануть

Zool: Больше он никого там обманывать не будет. Я связался с администратором сайта. Переслал ему переписку свою и второго обманутого коллеги и его бизнес прикрыли. Было 26 объявлений - все забанили

Zool: В общем двиг потихонечку собирается. Корзину, проданную мне жуликом пришлось выкинуть. Вместо нее купил корзину от современного минска. После "тщательной обработки токарным станком" она встала на свое место как родная. (чертежи положил в ветку форума по двигателю) Ведущую звездочку цепи на колесо тоже пришлось проточить в станке - современная толще, не лезет в цепь. Потом замена всех сальников, вырезание из прешпана новых прокладок и вуаля - собрался двиг. Дальше начались пляски с установкой поршня. Купленная в магазине "мотозип" развертка оказалась полным гумном. Сделана из сыромятной некаленой стали. При попытке развернуть таким инструментом отверстие полученный размер оказался не тем, что естественно. В общем поиски разверток, танцы с бубенцами, пляски с микрометром. Теперь осталось запрессовать палец. С первого раза не полез. (то ли отверстия в бобышках поршня чуть несоосны, то ли еще чего но не лезет и все тут. Для установки пришлось изготовить вот такую снарягу:

Viktor.retro: Zool а поршень советский или Китай ?

Zool: отечественный. с клеймом "0". На китайские смотрел. Красивые, аж как полированные. Но стопорные штифты для колец значительно меньшего диаметра(с 1- 1.5 мм) и сделаны из стали. Т.к. у стали и люминьдия разный коэффициент расширения, то то по информации из инета были случаи, когда штифт вылезал из поршня и убивал цилиндр. Рисковать я не хочу

Viktor.retro: Zool да, бывает вылетают штифты, обычно они вылетают в трубу, а вот если выскакивает стопорное кольцо пальца то тогда цилиндр задирает почти всегда. Сейчас большой выбор поршней можно подобрать не плохие, но советские бесспорно намного лучше

Zool: Сегодня сломал кольцо. Не из-за рукожопства, а из-за того самого хваленого отечественного поршня. Штифт на втором кольце был запрессован на 0.3 ниже положенного и не давал кольцу сходиться при сжатии. Я не проверил и был наказан. В итоге сидел час состругивая вручную латунный штифт микростамеской из заточенного надфиля. Получиллось или нет покажет вторая попытка. Обидно только что придется снова ехать покупать комплект колец.

Zool: Состояние проекта на сейчас:

Zool: https://youtu.be/Bt70kN6vHw0 Завел Дымит. Для первого запуска после капиталки масла в бензин ввалил сверх нормы, Чтоб мягче прирабатывалась поршневая

Viktor.retro: Zool для первого раза совсем не плохо !!!

Zool: Вчера звонил в гаи. Говорят не поставим даже при решении суда о признании собственности. Типа оно ваше ну и владейте, а чем докажете что это заводской мотоцикл?

Viktor.retro: Zool а есть какой-нибудь документ на мотоцикл или договор купли-продажи ?

Zool: какой от этого документа смысл если мое право собственника уже признает суд. Доков на мот нет никаких

dark: "какой от этого документа смысл" тот, что он доказывал бы, что это все заводской мотоцикл, а не сборка из ЗЧ... " а чем докажете что это заводской мотоцикл?" это стандартный "финт", и тут мало что можно сделать, если нет старых документов с номерами Единственный, известный мне, вариант - экспертиза в НАМИ. А там люди конечно понимающие, но... есть цена вопоса - везде хозрасчет . ...ну и где ТС, а где НАМИ (( ps Админы, гляньте почему я не вижу кнопку "цитата"?

Zool: Я имел в виду от договора купли-продажи. Доков на мот нет никаких. Это я указал в том же посте

Viktor.retro: Zool договор купли продажи составленный и подписанный в соответствии с Гражданским Кодексом РФ это и есть документ, с которым вы подаёте заявление в ГИБДД по вашему месту жительства - " Я собственник такого то мотоцикла прошу выдать мне ПТС и государственные номерные знаки

Zool: не буду в даваться в полемику. Просто скажу, что про ДКП я в ГАИ спросил. В моем случае он не катит. Вопрос не стоит собственник я и ли нет. Вопрос стоит чем я владею? И ни ДКП ни решение суда не подтверждает что та конструкция которую я собрал именно комплектный заводской мотоцикл сошедший с конвейера именно с этими номерами рамы и двигателя.

FreeRider: Проще, все проще. После решения суда идете на техосмотр, который и докажет, что внесения в конструкцию ТС не было. Далее в страховую и потом в ГАИ. Все.

Zool: Кто подскажет форму справки, которую надо получить в ГАИ о том что мот не находится в угоне и не зарегистрирован ни не на ком? Я звонил в гаи - сказали выдадим, если назовешь номер формы. Блин квест! ГАИ - бюро глупых загадок. Можно конечно придти в суд и сделать запрос от судьи в ходе слушания, но будет дольше, чем придти ножками и получить справку в МРЭО.

FreeRider: Никакой справки не надо получать! Суд сам сделает запрос до рассмотрения дела и никак это на срок рассмотрения не повлияет. Я ходил и просто просил пробить по базе. На словах ответили, что нигде такой номер рамы не светился. l,Zool, хватит уже сомневаться! Плати госпошлину 300р, иди в суд и подавай заявление. Все формы и инструкции я тебе дал. Блата у меня никакого не было. Так что и ты на законных основаниях получишь свои номера, если мотик чистый!

Zool: Да я как-то и не сомневаюсь. Просто никуда не тороплюсь.

FreeRider: В наше время законы меняются непредсказуемо, поэтому я бы не затягивал.

Zool: Первая победа. Получил справку что в ГАИ мой мот не числится. Учитывая, что суд по месту моей прописки находится от меня в другом городе, то это большая помощь - теперь есть надежда что судилище пройдет в одно заседание и не придется несколько раз ездить. Единственное что пришлось из районного МРЭО (где мне отказали в связи со старостью моего мотоцикла) ехать в архивный отдел, где находится канцелярия и уже там убеждать Гаишника (который оказался вполне адекватным) что такую справку мне выдать надо.

Viktor.retro: Zool поздравляю !!!

Zool: Подал исковое. Ждемс.....

Zool:

Zool: Дождался суд меня послал. Повод к отказу (Оставлении искового без движения): 1) не указан ответчик. А кого указывать то? мертвую бабушку которой мой мот раньше принадлежал?? 2) поскольку заявление носит имущественный характер то необходима оценка стоимости 3) Пошлину надо платить не 300 руб за обращение в суд а в проценте от стоимости предмета спора. (Между кем и кем спор???) Есть юристы в округе? кто что может сказать. Может есть номер дела аналогичного у кого если не секрет? У нас конечно не прецедентное право, но на практику все же смортят

FreeRider: Zool , я ответчиком писал ОГИБДД. И просил о рассмотрении в особом порядке, вэтом случае и пошлина 300р. на тот момент была и оценки стоимости не требовалось. А тебе неужели ничего не посоветовали? Я перед тем как заявление подавать, поговорил с и помощником судьи, обрисовал ситуацию и конечную цель, которую хочу достигнуть. Она мне и подсказала как правильнее и проще сделать и дала копию похожего заявления.

Zool: Вот как-то так получилось. За исключением мелких штрихов проект закончен. Потому что реставрацию нельзя закончить, можно только вовремя остановиться

Viktor.retro: Zool поздравляю !!!

Zool: Подскажите пожалуйста - кто сколько бодяжит масла в бензин? Я использую 80й бенз и 2х тактное масло Чемпион. На крышке бензобака четко выдавлено - бодяжить 1:25, а вот на пузырьке с маслом-присадкой мешать 1:50 (прогремм на месте видно не стоит. Да и под 92 бензин оно видимо). Так в каких пропорциях делать правильнее??? Пробовал 1:25 мешать масло - дымит довольно сильно и плюеется маслом дюже - весь мот схади в брызгах. За то конечно цилиндр целее.

Carrambool: Zool пишет: Говорят не поставим даже при решении суда о признании собственности. Типа оно ваше ну и владейте, а чем докажете что это заводской мотоцикл? У меня такая же фигня была. Заводской шильдик у вас сохранился? Если да, то это и есть доказательство выпуска мотоцикла заводом. Идёте в гаи, если не регают, берете письменный отказ (в моем случае просто резолюция на заявлении, проканало). С этим и первичным решением суда о собственности идете в суд за отдельным решением о принуждении к регистрации.

Carrambool: Zool пишет: Повод к отказу (Оставлении искового без движения): 1) не указан ответчик. А кого указывать то? мертвую бабушку которой мой мот раньше принадлежал?? 2) поскольку заявление носит имущественный характер то необходима оценка стоимости 3) Пошлину надо платить не 300 руб за обращение в суд а в проценте от стоимости предмета спора. (Между кем и кем спор???) ответчиком указываете местное управление МВД. Гибдд юрлицом не является и ответчиком быть не может. Почему имущественныЙ? Вы же получили решение о собственности, или я не прав? Если сейчас речь идёт о понуждение к регистрации, то это спор о праве. Соответственно, и пошлина тоже от этого рассчитывается

Zool: Подал доки в суд повторно. Слушание на ,7 мая. Жду. И все же: Подскажите пожалуйста - кто сколько бодяжит масла в бензин? Я использую 80й бенз и 2х тактное масло Чемпион. На крышке бензобака четко выдавлено - бодяжить 1:25, а вот на пузырьке с маслом-присадкой мешать 1:50 (прогремм на месте видно не стоит. Да и под 92 бензин оно видимо). Так в каких пропорциях делать правильнее??? Пробовал 1:25 мешать масло - дымит довольно сильно и плюеется маслом дюже - весь мот схади в брызгах. За то конечно цилиндр целее.

FreeRider: Я 1:40 развожу 2х тактное масло. Если с автолом (М8В) смешивать, то 1:25.

Carrambool: Октановое число бензина пофиг, дело в температуре вспышки и содержании не горючих присадок. Я мешаю по указаниям на упаковке масла, оно рассчитано на более форсированные и нагруженные моторы, значит и на старике нормально отработает.

Zool: Сегодня состоялся первый акт марлезонского балета. Суд № 1 - предварительное заседание. Ответчик (администрация) не пришла, за то явилось гаи. Я в кратце пересказал чего хочу. ГАя стпросили - "Вы согласны?" он кивнул что ему типа пофиг, но чего я хочу он понимает. На том и порешили. Основное слушание назначено на 28 мая. ....Ждемс....

саня: Здравствуйте. Как прошел суд?

Zool: Суд я выиграл!!!! Теперь ждать 35 дней, забирать решение и в гаи за ПТС. Очень повезло с гаишником. На слушание пришел абсолютно адекватный майор. Пока сидели ждали начала разговорились. Он сказал что все равно птс не дадут и снова отправят в суд т.к. мот раньше на учете не стоял и птс нету. Я спросил а что вам надо? Он ответил-надо чтоб суд обязал. Так мы ж уже в суде. Договорились что я заявлю ходотайство о том чтоб в решении была фраза "с последующей постановкой на учет в органах ГИБДД и выдачей ПТС", а он в свою очередь его поддержит. Так и сделали. Суд поддержал. Так что есть надежда что в след раз пойду уже получать птс и номера:) доволен как слон:)

саня: Здравствуйте. Поздравляю!!! Молодец! У меня подобная ситуация... Вот не знаю как именно действовать??? Прошу у Вас помощи в данном вопросе. Вы можете скинуть свою электронную почту (так проще с Вами списаться)? Я кое что у Вас хочу уточнить.

Zool: Скинул тел в личку

Viktor.retro: Zool поздравляю !!!

саня: Ничего не получал... Моя эл.почта klim211181@yandex.ru тел. 89503927161 или 89247520550. Напишите пожалуйста.

Zool: Такая штука: Не горели у меня лампы в фаре. Ни одна. Поскольку ночью я не катаюсь то особо не заморачивался, ну починю - подумаешь электрика! И вот пришло время заморочился. Долго не мог понять схему из старинной книги. Потом разобрался нашел пару окислившихся контактов - а все равно не горит! Выключатели + подают а не горит! Выяснилось нет минуса. Покрашено так хорошо что нет минуса в фаре и все - не передается он через корпус. А отдельного провода подвода минуса в фару в электрике нет. Счищать ради этого краску жалко. Наверное проложу дополнительно еще один провод колхозно-стахановским способом и буду всем объяснять зачем он нужен

selniks: http://shot.qip.ru/00YDEQ-51appUNwWy/ Такая масса в фаре, если нету на корпусе фары, положи под болт крепления фары специальную шайбу для этих целей, у неё во внутреннем диаметре острые зубчики, они срезают краску и появляется счастье в виде массы.

SeregaSever: Zool есть результат с постановкой на учёт?

Zool:

SeregaSever: Поздравляю! Мотоцикл деда был просто обязан быть легализован, реликвия семейная.



полная версия страницы