Форум » Реставрация » Нижегородская "Москва" » Ответить

Нижегородская "Москва"

Zool: Сегодня приволок из деревни Вот это чудо Последний раз катался на нем лет 20 назад. Тогда нашел его в гараже деда и просто ради интереса решил завести. Почистил контакты, плеснул бенз, накинул аккумулятор. Крутнул - завелся. Прокатился да и бросил на 20 лет. Не в моде тогда такие вещи были. Сейчас снова обнаружил его в сарае под дровами. Теперь уже присмотрелся с прищуром:) а может восстановить для участия в открытиях и закрытиях мотосезона? На остальное насиловать дедушку просто жалко. Пиннул заводнушку - двиг провернулся. Масло в картере тоже есть. Вроде бы все комплектно, кроме тросика спидометра. (Колесо снял чтоб в машину влез. На сколько оно оригинальное мне не понятно. Краска не родная. Крашено по ходу кисточкой. В связи с этим есть несколько вопросов: 1) Как определить год выпуска и общую ценность мотоцикла? Документов нет. 2) Фото каких узлов стоит сделать и выложить для оценки? 3) С чего лучше начать - с восстановления мота или с восстановления документов? 4) Где или как можно восстановить хром на деталях? 5) Где взять покрышки на камеры? 6) Где взять резинки на подножки и ручки на руле? В выходные притащу его в гараж, там сделаю фото и попробую завести. 7) Думается если двигателю за 20 лет простоя пришел конец то игра не стоит свечь? 8) Где взять в современном мире бензин А66??? или каким макаром сделатть его из 80го например???

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Zool:

Zool: результаты последних раскопок в деревенском сарае. Кому - нибудь это надо? Седло. Пыль не вытирал, но без трещин коричневое сохран отличный. Пара карбов. Интересно от чего? некомплект. Корпус аккумулятора. Кажется такой как должен быть у меня. Сделаю к нему декоративную крышку, воткну внутрь современный необслуживаемый и буду радоваться:) Ну и состояние сборки на сегодня. Становится приятно созерцать:)

selniks: Карбюраторы К36, ставились на все советские мотоциклы и мотороллеры 60-70г, посмотри какая буква стоит после К36, можно узнать с какого мотоцикла сей девайс.


FreeRider: Zool молодец! С интересом слежу за процессом. А двигатель не будешь полировать?

Zool: На данный момент есть жгучее желание поставить старичка на ход. Если честно мне нравится аллюминиевый мат. Так что пока в планах только заполировать крышечку контактной группы, да и то после того как заведусь, ну а полировка двигла может появиться в планах только в процессе капиталки которая маячит в мечтах на зиму

Zool: Новости с полей: Видать покатушки откладываюстя. Двиг решил что ему нужна все-таки капиталка. он конечно завелся, ноо... Люфт в подшипниках такой, что нельзя толком зажигание выставить. На валу ведущей шестерни шлицы слизаны. Люфт около 1ммю Компрессия не айс. Короче на препарацию. Видимо буду искать двиг-донор. Вчера пошел сбортировать мотоколесо в шиномонтажку. Заранее спросил "сколько" получил ответ что 100р. Бедняга работяга не знал как попал. Полтора часа. Вспотел он так что промок. Резина то не такая как сейчас - жесткая. Я его в конце уже спрашиваю: "ну что сколько добавить?". А он отказался. Мужик! сказал и сделал - молодец.

selniks: Разбортовать полбеды, вот забортовать на покрашеный обод

Alex_ii_91: Zool, добрый день. Наша компания занимается реставрацией мотоциклов и изготовлением различных редких деталей для мотоциклов, можно Ваш контактный телефон или e-mail? У нас есть некоторые вопросы, которые мы бы хотели обсудить с Вами. Спасибо. С ув. Александр.

Zool: Сейчас мот выглядит так. Извиняйте за качество мобилафоток СОбственно я его полностью собрал, завел и оставшись недоволен двигателем принялся за вялотекущую капиталку. Сейчас двиг располовинен, раздербанен, помыт, закуплены все подшипники и сальники. Куплено новое сцепление, моторная цепь, кольца, бронзовая втулка на палец поршня, сам палец, диски сцепления и еще какая-то там мелочь. Очень был удивлен как далеко продвинулось мотостроение в нашей стране с 1948года. После незначительной обработки напильником современные детели подходят на ура. При чем их качество не выглядит лучше советского. В принципе можно собирать но: 1) у меня сильно изношен вторичный вал - ведущая шестерня цепи на нем болталась и набила канавы. На большой гайке с левой резьбой эта резьба сорвана. Новая современная шестерня шире старой, поэтому садится без люфтов, но все же хотелось бы поменять вал. А так же в поиске гайка на него с левой резьбой. Кстати современная шестерня не лезет по ширене в старую цепь, так что придется ее проточить в станке 2) У вала кикстартера сильно изношены шлицы, поэтому заводная ножка скребет по крышке коммутатора. Конечно можно подложить пластиночку из жести и зажать но тоже хочется поменять. Теперь обращение: Готов купить вал кикстартера и вторичный вал с гайкой, крепящей на нем ведущую шестерню цепи. Есть вариант обменять на пару валов КПП. Новые, СССР, на мотоцикл не ставились.

Zool: Кстати, никогда не пескоструйте собранный двигатель! Выше скинул его красивую фото после пескоструя и окраса. А когда располовинили мы его с Игорем, то обнаружили песок везде! Это не смотря на то что все крышечки были закрыты, выхлоп заткнут спечиальной заглушкой, вместо свечки, щупа и декомперссора забиты чопики, а под крышкой геренатора и приводной звезжы все забито плотно тряпками. Х.З. как песок попал, но факт есть факт. Хорошо что двиг сразу отправил в капиталку не гоняя. А то хана бы ему.

Zool: Хотел предупредить коллег - опасайтесь покупок у этого товарища на autobuy.ru - Андрей, Серов Телефон: +79041703884 Продал он мне корзину. Бу. На всех фотках сфоткано так, что не видно, что шестерня приварена. При том сварщик видимо сварку первый раз в руке держал. А варили ее от того что заклепки скрепляющие корзину были выворочены. C обратной стороны тоже сварка. Там вообще траур. Храповик изношен так что только выкинуть всю эту хрень. Что скорее всего и произошло, прежде чем этот продаван нашел ее на помойке. И шестеренка храповика кикстартера стоит от поздних минсков (она другой высоты и не подходитпри установке к сектору) На фото при продаже естественно тоже не показано, только в профиль, типа смотрите какие зубцы классные. РЯдом специально сфоткал старую изношенную корзину, чтоб видно было разницу. https://cloud.mail.ru/public/EbMc/Da2J6yghQ И самое неприятно, что когда я позвонил и начал объяснять что хочу вернуть товар и свои деньги то он просто бросил трубку

Viktor.retro: Спасибо что поделились, больше с ним дел иметь не кто не захочет я думаю

Zool: Вот подтверждение - еще один обманутый этим уродом http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001992-000-210-0#131.002

Viktor.retro: Zool интересно многих ему удалось обмануть

Zool: Больше он никого там обманывать не будет. Я связался с администратором сайта. Переслал ему переписку свою и второго обманутого коллеги и его бизнес прикрыли. Было 26 объявлений - все забанили

Zool: В общем двиг потихонечку собирается. Корзину, проданную мне жуликом пришлось выкинуть. Вместо нее купил корзину от современного минска. После "тщательной обработки токарным станком" она встала на свое место как родная. (чертежи положил в ветку форума по двигателю) Ведущую звездочку цепи на колесо тоже пришлось проточить в станке - современная толще, не лезет в цепь. Потом замена всех сальников, вырезание из прешпана новых прокладок и вуаля - собрался двиг. Дальше начались пляски с установкой поршня. Купленная в магазине "мотозип" развертка оказалась полным гумном. Сделана из сыромятной некаленой стали. При попытке развернуть таким инструментом отверстие полученный размер оказался не тем, что естественно. В общем поиски разверток, танцы с бубенцами, пляски с микрометром. Теперь осталось запрессовать палец. С первого раза не полез. (то ли отверстия в бобышках поршня чуть несоосны, то ли еще чего но не лезет и все тут. Для установки пришлось изготовить вот такую снарягу:

Viktor.retro: Zool а поршень советский или Китай ?

Zool: отечественный. с клеймом "0". На китайские смотрел. Красивые, аж как полированные. Но стопорные штифты для колец значительно меньшего диаметра(с 1- 1.5 мм) и сделаны из стали. Т.к. у стали и люминьдия разный коэффициент расширения, то то по информации из инета были случаи, когда штифт вылезал из поршня и убивал цилиндр. Рисковать я не хочу

Viktor.retro: Zool да, бывает вылетают штифты, обычно они вылетают в трубу, а вот если выскакивает стопорное кольцо пальца то тогда цилиндр задирает почти всегда. Сейчас большой выбор поршней можно подобрать не плохие, но советские бесспорно намного лучше

Zool: Сегодня сломал кольцо. Не из-за рукожопства, а из-за того самого хваленого отечественного поршня. Штифт на втором кольце был запрессован на 0.3 ниже положенного и не давал кольцу сходиться при сжатии. Я не проверил и был наказан. В итоге сидел час состругивая вручную латунный штифт микростамеской из заточенного надфиля. Получиллось или нет покажет вторая попытка. Обидно только что придется снова ехать покупать комплект колец.



полная версия страницы