Форум » Реставрация » Нижегородская "Москва" » Ответить

Нижегородская "Москва"

Zool: Сегодня приволок из деревни Вот это чудо Последний раз катался на нем лет 20 назад. Тогда нашел его в гараже деда и просто ради интереса решил завести. Почистил контакты, плеснул бенз, накинул аккумулятор. Крутнул - завелся. Прокатился да и бросил на 20 лет. Не в моде тогда такие вещи были. Сейчас снова обнаружил его в сарае под дровами. Теперь уже присмотрелся с прищуром:) а может восстановить для участия в открытиях и закрытиях мотосезона? На остальное насиловать дедушку просто жалко. Пиннул заводнушку - двиг провернулся. Масло в картере тоже есть. Вроде бы все комплектно, кроме тросика спидометра. (Колесо снял чтоб в машину влез. На сколько оно оригинальное мне не понятно. Краска не родная. Крашено по ходу кисточкой. В связи с этим есть несколько вопросов: 1) Как определить год выпуска и общую ценность мотоцикла? Документов нет. 2) Фото каких узлов стоит сделать и выложить для оценки? 3) С чего лучше начать - с восстановления мота или с восстановления документов? 4) Где или как можно восстановить хром на деталях? 5) Где взять покрышки на камеры? 6) Где взять резинки на подножки и ручки на руле? В выходные притащу его в гараж, там сделаю фото и попробую завести. 7) Думается если двигателю за 20 лет простоя пришел конец то игра не стоит свечь? 8) Где взять в современном мире бензин А66??? или каким макаром сделатть его из 80го например???

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

vikr35: Zool пишет: 7) Думается если двигателю за 20 лет простоя пришел конец то игра не стоит свечь? Как раз сделать двигатель особо и нет проблем. А мотоцикл И делать его НАДО а не достающее детали резина и так далее. Всё найдется Делайте больше фото а там подскажут что да как.

SeregaSever: Вполне бодрое состояние, послежу за процессом.

Zool: Нашел на просторах интернета образец для подражания. Будем Стремиться.


gosha-nn: Красивая расцветка, не встречал такого... Ранее написали правильно, сделай более подробные фото своей Москвы и посоветуем, что да как. Форум не мертвый, многие читают, а вот отвечают и пишут мало.

Zool: Сегодня перевез мот к себе в гараж-лабораторию. Как и обещал наделал фото: Общий вид Детальненько: Заводской на двигателе в месте крепления к раме клеймо "1144" других отливов и клейм кроме номера самого двигателя не обнаружил И ништяки которые приволок вместе с мотом из того же сарая: Колесо не от "москвы" и мне соответственно без надобности, если только на спицы или поменяться. Буду очень признателен за оценку того чем я владею в плане исторической уникальности, комплектности, аутентичности деталей и т.д.

SeregaSever: Zool очисть левую сторону мотора у переднего крепежа, там должна быть информация.

Zool: Очистил с обеих сторон. Одинаковые клеймы "1144" и все Возможно часть скрыта под рамой

selniks: Zool У тебя ранняя Москва, номер может находиться под карбюратором,где цилиндр прилегает к картеру, или где верхний щиток цепи прилегает к двигателю, в этом районе. Сигнал должен быть С-35, перед и зад полностью карболитовый, у тебя похоже С-35А стоит. Не хватает катафотика и задний фонарик ФП-7 должен стоять, у него стоит не стекло,а пластик выдавлен в виде волны. На сидушке пружины не родные, стоят от поздних моделей, которые с задними амортизаторами.

Zool: Про пружины сидения посмотрел, понял. Болт должен быть повернут на 90 град. Но сами кронштейны приварены очень фирменно. Не совсем пойму надо ли возвращать в исходное состояние? Сигнал карболитовый кажется весь, на него спереди просто натянута тонкая металлическая сеточка - видимо чтоб мухами не забивался. Номер двигателя действительно под карбюратором. Но он мне как таковой не интересен. Интересно было найти клеймо с датой выпуска. Документов нет. На учете в ГАИ он тоже никогда не был - я проверял. Следующую задачу поставил себе завести монстряку:) Еле нашел в городе 80й бензин, купил масло-присадку в бензин для 2х тактных мотоциклов и аккумулятор 6В х 4.5Ач. Хватит такого аккумулятора? Найду время буду экспериментировать. Если заведу постораюсь снять видео. Если на форуме есть увлеченные нижегородцы, желающие принять участие в процессе буду рад помощи. Я с мотоциклом последний раз 18 лет назад дело имел. Мог подзабыть тонкости.

selniks: А что на раме, на шильдике не видно ни чего, год выпуска можно посмотреть на сигнале, спидометре, основание заднего фонарика, крышка реле. Многие ездят с таким аккумулятором.

Zool: Шильдик на раме закрашен кисточкой, следов от пробивки цифр на нем нет. Год будем искать. Лампочка в фаре оказалась 51го года. Так надо ли возвращать крепление пружин? геморроя много - переваривать кронштейн, а толк сомнительный с необходимостью поиска новых пружин?

vikr35: Zool пишет: 6В х 4.5Ач. Хватит такого аккумулятора? Да вполне хватит у меня иж-350 на таком запускается без проблем. Zool пишет: Так надо ли возвращать крепление пружин? Конечно надо. Их просто выгнули в вашем случаи по этому взять вороток слегка подогреть вставить в отверствее и вернуть в прежнее положение ненужно ничего переваривать. Задний фонарь правельный а стёклышко можно новодельное купить. Пружины как же делают новодел.

Zool: За ответ по аккумулятору спасибо. Я попытаюсь объяснить причину своих сомнений относительно поиска полностью аутентичных деталей: Выше я выложил пример окраски мотоцикла который нравится мне. Естественно он не аутентичный, но мне он нравится, мотоцикл с ним выглядит очень красиво. ..........вот я и думаю - стоит ли городить огород с аутентичными деталями при новодельной схеме окраски? Или найти для себя причины восстановить мот в первозданном виде и заморочиться с поиском деталей? ...думки....

vikr35: Zool пишет: .вот я и думаю - стоит ли городить огород с аутентичными деталями при новодельной схеме окраски? Или найти для себя причины восстановить мот в первозданном виде и заморочиться с поиском деталей? Конечно стоит .Так как комплектность Вашего мотоцикла Оочень даже . Люди с худшем комплектом делают всё в оригинал.А Вам сам бог велел заморочитса сделать мот орегинальным тем более что он ранний. И как выше сказано было Zool пишет: Последний раз катался на нем лет 20 назад. Тогда нашел его в гараже деда и просто ради интереса решил завести. Почистил контакты, плеснул бенз, накинул аккумулятор. Крутнул - завелся. Прокатился да и бросил на 20 лет. Не в моде тогда такие вещи были. Сейчас снова обнаружил его в сарае под дровами. Теперь уже присмотрелся с прищуром:) а может восстановить для участия в открытиях и закрытиях мотосезона? На остальное насиловать дедушку просто жалко. Так что не парьтесь а сделайте орегинал и будет вам и для покатушек и для Души

selniks: Такой сигнал должен стоять и фонарик

selniks: Конечно делай всё в оригинале, ну а цвет можешь на свой вкус. Я тоже сделал мотороллер ВП-150 Вятка в оригинале, но цвет изменил, причём только колер краски, то есть был тёмный беж и вишня, сделал светлый беж и красный, смотреться стала веселей.

Zool: selniks Крассный мотороллер получился! Посмотрел - действительно вернуть крепления в исходное состояние не проблема. Соответственно встает вопрос о поиске оригинальных пружин. (наверное они идут каждые к своему сидению? т.е. искать надо резиновое сидение с пружинами для ранней москвы? ) Завел себе пока ежедневник, выписываю туда мысли, задачи, расходы и планы - получается своего рода бортжурнал. Уже вел такой когда реставрировали с братом крылатку. Очень помогает разобраться в собственных хотелках. Сейчас первая поставленная задача - завести старикашку. (Виагру не предлагать) Попробовал накинуть аккумулятор - при втыкании ключа мот признаков жизни не подал, лампочка на фаре не загорелась, искры на свече не обнаружилось. Сегодня выкопал лист 600 наждачной бумаги - будем изучать науку о контактах и вспоминать схему электрики. Как помнится она простая как топор. Так что отправляюсь на поиски искры. Желающие могут присоединиться. З.Ы. Открыл крышку бензобака - внутри девственный цинк. Вывернул свечу - черная но без ржи, как вчера заводилась, что не может не радовать!

vikr35: Zool Надо глянуть предохранитель в фаре на замке может сгорел или окислелся контакт ну и лампочку проверить. А потом уже и контакты трогать.

selniks: Zool Верхнее крепление у пружин, у всех мотов одинаковые, да и сами пружины, а вот нижнее крепление тебе подойдёт только от М1А, К125, и К125М.

Zool: selniks Спасибо! значит я ищу пружины для ранней Москвы с вертикальным креплением к раме (болты горизонтально). Если у кого-то есть рассмотрю предложения! Итак!!!! Я сделал это! я его завел! Дедуля долго сопротивлялся! Первично не было никаких признаков жизни. Как показал прибор, провода от реле-регулятора к аккумулятору просто сгнили внутри. После того как подсоединил провода радостно ожила контрольная лампочка на фаре, но на искру не было даже намека. размыкание прерывателя отверткой эффекта не дало. Нашел причину в сгнившем внутри высоковольтном проводе. Заменил его временно на обычный электрический, как по распи...йству часто делали в картинге в детстве. Временно прокатывает. При размыкании прерывателя отверткой искра появилась, при прокручивании двигателя упорно не желала пролетать. Дело ясное - наука о контакте. Надраил контакты шкурочкой. Искра соизволила выползти на свечку, но не регулярная и чахлая, чахлая, розовая. Поиск неисправности показал наличие на катушке всего 5.2 вольта. При том что на аккумуляторе были исправные 6.5. Видимо за годы простоя провода в жгутах прилично подгнили и давали значительное сопротивление. Не стал с этим разбираться, кинул на прямую провода с аккумулятора + на бобину и - на прерыватель. Искра стала нормальной, синей и звонко щелкающей. Залил в бак бензину, открыл краник - фиг вам! бенз в карб не потек. Слил с бака бензин, вскрыл карбюратор, плеснул в поплавковую из стакана и принялся пинать заводнушку. Через пару минут двиг начал выдавать по паре чихов на рывок. Добавил еще в карб бензина и продолжил. Еще через минуту он завелся. Дал сразу много оборотов, не желая скидывать - видать закусывает тросик ручки газа или дроссельную. Контролька не погасла - видимо сдох конденсатор в генераторе (обратил на него внимание еще когда чистил прерыватель центральный контакт с черным от перегрева ободком - явный признак что ему хана), а контакты в реле регуляторе я уже почистил - за одно. Кажется зажигание тоже не на месте. Пока пинал, раз 10 прилетала обратка в ногу, но в карб не стрелял. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ОН ЗАВЕЛСЯ!!! через почти 70 лет после того как сошел с конвейера! Пока думаю что делать дальше. Список задач и хотелок растет, как всегда в начале.



полная версия страницы