Форум » Реставрация » Оживление чермета » Ответить

Оживление чермета

Carrambool: Выменял на оппозитные железки вот такой "супнабор" 1951 г.в. Пока стараюсь доукомплектовать его до состояния целого, давно хотелось мне заиметь такого зверька. В данной теме буду просить об информационной поддержке восстановления от опытных камрадов. Вопрос номер раз: к сожалению над баком адски поиздевались рационализаторы. Я не знаю, что они хотели из него получить, но сейчас он выглядит весьма печально: Срезаны задние крепления, огромная вмятина сверху, горловина..... От чего менее дефицитного можно использовать донорскую горловину, чтоб не отличалось от оригинала? Сфотайте с размерами или помогите с чертежом задних креплений. Ну и есть ли способ выпрямить такую вмятину без вскрытия бака? Заводские швы трогать не хочу, герметичность не нарушена.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Carrambool: Хорошая Москва должна вылежаться :) Дошла наконец и до нее очередь. Проблемы с рамой решил болгарингом. После срезания косынки выяснилось, что в этом месте трубы рамы сплющены. На эксплуатационный дефект не похоже, разрывов тоже не нашёл. В общем,молотком и такой-то матерью вогнал габариты трубы в исходные, вмятины наплавил полуавтоматом. Двиг нашёл только от м1м. Не очень правильно конечно, но сильно лучше чем ничего. Был ушатан, но оригинальное колено с вполне живым шатунным подшипником, остальное - дело наживное. Заменил все бронзовые втулки, поставил новые кольца. Компрессия появилась, заводить пока не пробовал. Немного за 5 лет, но лиха беда начало :)



полная версия страницы