Форум » Реставрация » Оживление чермета » Ответить

Оживление чермета

Carrambool: Выменял на оппозитные железки вот такой "супнабор" 1951 г.в. Пока стараюсь доукомплектовать его до состояния целого, давно хотелось мне заиметь такого зверька. В данной теме буду просить об информационной поддержке восстановления от опытных камрадов. Вопрос номер раз: к сожалению над баком адски поиздевались рационализаторы. Я не знаю, что они хотели из него получить, но сейчас он выглядит весьма печально: Срезаны задние крепления, огромная вмятина сверху, горловина..... От чего менее дефицитного можно использовать донорскую горловину, чтоб не отличалось от оригинала? Сфотайте с размерами или помогите с чертежом задних креплений. Ну и есть ли способ выпрямить такую вмятину без вскрытия бака? Заводские швы трогать не хочу, герметичность не нарушена.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

евгений: Carrambool фотографии не открываются..подкорректируй..фоток мало,добавь фотки всего мота...тогда возможно и посоветуем ченить..похоже твоя москва с телескопом?

Carrambool: Еще вопрос: родная вилка не сохранилась, стоит телескопическая, но с кронштейном под внешний спидометр - с чего она?

евгений: Carrambool это вилка от поздней переходной москвы..в 1951 начали выпускать переходную москву,возможно она и родная...аналогичный телескоп в конце1951 года начали ставить и на к -125м....бак тебе думаю проще купить другой..у меня есть аналогичный нормальный бак..есть и комплектная вилка-телескоп к-125м


Carrambool: Родной цвет рамы: сине-зеленый, или темно-бирюзовый, с белыми цировками. Но сохранилось плохо, придется пескоструить. Рама подколхожена: к узлу задней вилки снизу приварена кривым швом косынка из толстого листа - вопрос, у м1а это место настолько слабое что требует усиления и как можно восстановить исходник без вреда для прочности (может, кто сталкивался)

Carrambool: а с какого примерно номера рамы ставили телескоп, есть статистика? у меня 112011 и почему тогда на к-125м стали ставить короткорычажку, телескоп же лучше?

евгений: Carrambool задней вилки быть не должно ибо рама велосипедного типа,косынка в ней лишняя,ибо рама для такого двигателя вполне прочная..

евгений: Carrambool статистики такой наверно не найти..но вот на моем к-125 1951 года с параллелограмной вилкой номер двигателя и рамы 87 тысяч...с копейками..короткорычажка на к-125 не ставилась,она ставиласт на м1м с 1956 года..это следующая после москвы модель..

Carrambool: Ну вилка-то все равно есть :) просто является частью рамы. трещин в этом месте я не нашел, нафига было ее приваривать мне непонятно. Но при сварке металл наверняка подотпустился, вот и интересует, если я срежу косынку, насколько пострадает прочность и как это компенсировать незаметно?

евгений: Carrambool при сварке металл подотпустился однозначно..вилку лепили видимо под другое колесо..убирай вилку однозначно..ниже твоей страницы на сайте находится страница: Фото мотоциклов к-125....и прочих...там есть мой к-125 с белым баком..про этот бак я тебе и написал..

selniks: Передние вилки телескопы К125М и М1А разные. На М1А посредине подвижной трубы приварен кронштейн, для крепления крыла,на К125М его нету, значит крепления крыльев разные.Верхние кожуха тоже разные, если на нём приварен кронштейн для спидометра, то это К125М, на Москве спидометр крепится сьёмным кронштейном под верхней гайкой крепления вилки. Причём кожуха и траверсы разные по размерам, между Москвой и кашкой. Разные наверно и оси, так как разные подшипники в осях. Из этого следует, что если ставить вилку от К125М на М1А, то только в сборе с колесом, крылом, вилкой и траверсами.

Carrambool: коллеги, все-таки подскажите по баку: менялась ли когда-нибудь заливная горловина и если менялась, то какая модель была последняя с ней? Взаимозаменяема ли она с какими-нибудь другими моделями?

selniks: Carrambool Горловина с пробкой подойдут с М1М, М103, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-ПЛАНЕТА-1.

gfdtk: Бак есть у меня , состояние правда не очень, без пробки и резинок, есть вмятины. Вмятины можно выпрямить "обратным молотком". Фото бака http://m1a.unoforum.ru/?1-3-0-00000322-000-0-0

gfdtk: Весь "колхоз" с рамы убирайте, на прочность это не влияет, если конечно Вы на нём в мотопробегах не будете участвовать и не весите 150кг. Я лично считаю, что собирать Москву с телескопом нет особого смысла, вся её "фишка" именно в параллелограммной вилке, с такой вилкой их мало осталось да и смотрится более оригинально. Сам собирал Москву из запчастей.

Carrambool: ну вилку-то и поменять можно будет потом, когда найдется. Мотор сначала надо найти.

Carrambool: Спасибо! ЭТо хорошо, значит есть надежда попробовать оживить родной бак.

Admin: просверлите снизу несколько отверстить и выстукайте штерм а потом заварите остальное за шпаклюете я так делал

Carrambool: В общем, пока пылится, ищется мотор. Косынка на раму приварена конкретно, ее смысл мне непонятен. [img]http://shot.qip.ru/00PDGF-2hBxM64j4/[/img] [img]http://shot.qip.ru/00PDGF-4hBxM64j5/[/img] попробую конечно аккуратно срезать, но кто-то сталкивался с подобным?

евгений: Carrambool скорее всего была трещина в раме..ибо место это напряженное..поэтому заварили..еще как вариант проедено ржавчиной..аккуратно срезать ее вряд ли удастся..вообщем добьете раму.. возможно есть смысл поискать другую раму..

FreeRider: Не факт, что трещины или дыры. Могли и просто для усиления приварить. В любом случае, сначала раму в пескоструйку надо-после нее возможно проявится дефект. Потом отрезать аккуратно косынку и снова смотреть. В случае трещин или сквозной коррозии всегда есть возможность заварить дефект, или заменить дефектный участок. Никто ведь не собирается на той раме картошку мешками возить, или в кроссе участвовать.

Carrambool: Хорошая Москва должна вылежаться :) Дошла наконец и до нее очередь. Проблемы с рамой решил болгарингом. После срезания косынки выяснилось, что в этом месте трубы рамы сплющены. На эксплуатационный дефект не похоже, разрывов тоже не нашёл. В общем,молотком и такой-то матерью вогнал габариты трубы в исходные, вмятины наплавил полуавтоматом. Двиг нашёл только от м1м. Не очень правильно конечно, но сильно лучше чем ничего. Был ушатан, но оригинальное колено с вполне живым шатунным подшипником, остальное - дело наживное. Заменил все бронзовые втулки, поставил новые кольца. Компрессия появилась, заводить пока не пробовал. Немного за 5 лет, но лиха беда начало :)



полная версия страницы