Форум » Реставрация » Пошаговка по реставрации » Ответить

Пошаговка по реставрации

Trucolor: Уважаемые мотореставраторы! Очень прошу помочь с пошаговкой по реставрации коня (наверное это будет полезно многим)! Правильно ли я понимаю последовательность действий: 1. Первичная очистка от загрязнений. 2. Разборка с дефектовкой деталей. 3. Калькирование сохранившихся деколей. 4. Снятие краски (пескоструй предпочтительнее?) 5. Грунтовка (читал что раньше грунт был красным, как сложно его найти?) 6. Окраска + деколь + лак. 7. По двигателю - сборка/разборка/дефектовка определенно пугает . 8. Алюминий на сколько я понимаю либо чиститься, либо стеклоструится? 9. Сборка в обратной последовательности. 10. Отдельный вопрос по резине: найти оригинальную резину можно, но она все равно не будет моего года - вопрос: есть ли в этом резон, или лучше купить новую резину для олдтаймеров (немцы вроде делают?) И больше фотографий коня: http://shot.qip.ru/00duSF-3lRCWJ3Ja/ http://shot.qip.ru/00duSF-3lRCWJ3J8/ http://shot.qip.ru/00duSF-3lRCWJ3J7/ http://shot.qip.ru/00duSF-3lRCWJ3J6/ http://shot.qip.ru/00duSF-3lRCWJ3J5/ http://shot.qip.ru/00duSF-4lRCWJ3Jb/

Ответов - 12

Sergo: Двигатель только сперва надо найти родной и всю электрику от и до, плюс выхлопную систему, а уже после этого говорить о реставрации. Все выше перечисленное стоит от более поздней модели К-58.

selniks: Sergo Может это переходная модель, что то много от К58, где то видел электросхему К55 с переменкой. На движке выбито К55, а он отК58 трос спидометра от коробки, как на К58, защита тросов на раме,кронштейн насоса,какя то крышка на месте акаммулятора, на К55 этого нет, а в остальном рама К55. передняя вилка с фарой К58. Интересно какого года он, если конец 57 может переходка.

Бо!: Сразу не заметил! У вас К55 переходной, самых последних выпусков!! Декали есть у меня если что обращайтесь в Л.С.


Trucolor: По документам К-55, 1958 года, номерные агрегаты совпадают. На переходных моделях рыбок на глушителях уже не было, или просто они у меня не сохранились?

Бо!: Trucolor 1 - ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ!! вы сами откуда?? Наконечник родной, и фара с двигателем тоже! Вот только одно не пойму! На переходном К55 должна быть рама как на К58 только не капотированная! А у вас обыкновенная рама от 55-го

Бо!: Trucolor пишет: 3. Калькирование сохранившихся деколей. Они у вас сохранились?? что на них написано??

море: У меня точно такой К-55, только на крышках мотора 125 написано, в этом вроде тоже все родное,картер в нем к стати под любой советский генератор,так что все ок,не считая стандартных потерь,рыбка на глушителе у меня стоит,спидометр стоит отдельно.

Андрей 1961: Sergo пишет: Если решите менять выхлопную систему,-с удовольствием куплю Вашу.

Андрей 1961: Sergo пишет: Если решите менять выхлопную систему,-с удовольствием куплю Вашу.

игорь: у меня ,такой же ,комплектация та же,родная 1958г

ДЕД.: Trucolor У вас шильдик на раме сохранился ? Если да и на нем должен выбит номер двигателя вашего. Если это все совпадает то вперед. Но глушак у вас только хвостовик родной а сам глушитель с ранней модели.

ДЕД.: Trucolor А покрышки можно и поставить более современные. С таким размером на 19 ставили почти на все Мински в плоть до М-106. Правдо протектор не такой но размер одинаковый.



полная версия страницы