Форум » Реставрация » Цировки. Опыт самостоятельного нанесения » Ответить

Цировки. Опыт самостоятельного нанесения

VladimirV: Может кому пригодится. Цировки на свого К-125 делал сам. Для этого купил хорошую узкую малярную ленту (специально для автопокраски) и флакончик белой краски с кисточкой (есть такие для закрашивания на авто). Хорошая лента позволяет ее неоднократно переклеивать и, главное, имеет очень ровный край без волокон. Первый этап - самый сложный аккуратная выклейка полосок: Потом прокраска кисточкой из набора для подкрашивания. Этот набор хорош тем, что кисточка мягкая, краска укрывистая, блестит и быстро сохнет. При покраске надо следить за тем, что-бы слой краски был равномерным сразу. Подкрашивать потом проблематично: Снимать ленту лучше когда краска только чуть подсохла. Тогда края цировки получаются ровные. Первый раз дождался полного высыхания краски и в итоге край ленты прилип намертво к краске. Пришлось переделывать. Вот итоги нанесения цировок:

Ответов - 23, стр: 1 2 All

FreeRider: Evgenij595 с лаком, конечно, красиво и гладенько получается. Но раньше мотоциклы лаком не заливали-только база. Цировки же всегда наносились поверх базы вручную. Т.к. мало кто умеет так ровно рисовать кистью, приходится "изобретать велосипеды" Я, например, пользовался контурным скотчем. Долго, муторно его выклеивать, потом нужно быстро, до высыхания краски, его убрать. Но результат того стоил.

Viktor.retro: FreeRider отлично получилось !! А можно фото мотоцикла ?

FreeRider: Viktor.retro , да легко: http://m1a.unoforum.ru/?1-17-0-00000015-000-240-0




полная версия страницы