Форум » Реставрация » Цировки. Опыт самостоятельного нанесения » Ответить

Цировки. Опыт самостоятельного нанесения

VladimirV: Может кому пригодится. Цировки на свого К-125 делал сам. Для этого купил хорошую узкую малярную ленту (специально для автопокраски) и флакончик белой краски с кисточкой (есть такие для закрашивания на авто). Хорошая лента позволяет ее неоднократно переклеивать и, главное, имеет очень ровный край без волокон. Первый этап - самый сложный аккуратная выклейка полосок: Потом прокраска кисточкой из набора для подкрашивания. Этот набор хорош тем, что кисточка мягкая, краска укрывистая, блестит и быстро сохнет. При покраске надо следить за тем, что-бы слой краски был равномерным сразу. Подкрашивать потом проблематично: Снимать ленту лучше когда краска только чуть подсохла. Тогда края цировки получаются ровные. Первый раз дождался полного высыхания краски и в итоге край ленты прилип намертво к краске. Пришлось переделывать. Вот итоги нанесения цировок:

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Бо!:

Admin: отлично получилось, но мотоцикл в таком состоянии я бы все таки не реставрировал, дух времени уже утратился

коленвал: пока живы те для кого эта техника воспоминание своего прошлого, а не просто интересный музейный экспонат - восстановление имеет смысл! здорово когда она ездит по нашим дорогам и улицам а не только на некие мероприятя для знатоков и ценителей)))


Александр: а нельзя ли обновить фото? не отображаются ((

евгений: фоты не открываются...

VladimirV: Фоты обновил. Если есть вопросы - задавайте

Александр Шагури: не затруднит ли назвать фирмы производители красок, малярных лент и прочего?

VladimirV: Александр Шагури пишет: не затруднит ли назвать фирмы производители красок, малярных лент и прочего? Лента фирмы Боди, краска - не помню, но это обычный флакончик с кисточкой для подкраски автомобиля. Про прочее не понял

Бо!: VladimirV Когда уже увидим мотоцикл с декалями?

VladimirV: Весной, когда потеплеет. Надо баку дать еще один шлиф и слой краски. Камеры у меня нет. Крашу на чердаке. А он у меня вентилируемый и там такая-же температура как и на улице. Вот такая покрасочная: А вот такой изначально был бак: Рабты с ним было много, но сейчас остался последний слой краски. Хочется, что бы каждая деталюшка была близка к идеалу. Вот нашел такое фото в архиве по реставрации:

Александр Шагури: http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=21&type=71 вот такая лента? спасибо :)

VladimirV: Похоже такая. Главное, чтобы край ленты был ровный, без ворсинок. А то в начале купил 3М, поверил товарному знаку, а оказалось фуфло.

heavy: А можно по-подробнее про набор для подкрашивания? Что за кисть ?

VladimirV: heavy пишет: А можно по-подробнее про набор для подкрашивания? Что за кисть ? Да в общем такой обычный флакончик для подкраски автомобиля за 95 рублей. Кисточка там в крышке как у лака для ногтей.

s1983lava: А вообще это цировки на заводе маляры (как правило девушки красивые) наносили вручную кисточкой! Я не ошибаюсь? Поправте, если что!

selniks: s1983lava Поправляю,если цировки ровные, это бабы рисовали, у них рука набитая уже, а если кривые и разной толщины, (как правило девушки красивые). Обратил внимание, что больше всего это заметно на ИЖ49.

владон: супер!!

koli: Тоже поделюсь опытом.

koli: Долго искал пути решения данного вопроса.....НАШЁЛ! Старый, ломаный табурет ПОМОГ! Качество цировок ОТМЕННОЕ!!! P.S. В маркер залита автоэмаль, очень жидкая. Процесс-подводим маркер в нужное место, косаемся им обода и как только под "жальцем" образуется точка из краски начинаем прокручивать медленно колесо контролируя равномерность нанесения краски на поверхность.

Evgenij595: А зачем изобретать велосипед?! Я делал гораздо проще: На загрунтованную поверхность напыляем краску нужного цвета под цировки,далее скотч 3мм(на баке делал 6мм),выклеиваем полоски в нужных местах,поверх них вскрываем базой,убираем скотч и вскрываем лаком. Всё просто и довольно быстро. Фото есть тут http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=35197

FreeRider: Evgenij595 с лаком, конечно, красиво и гладенько получается. Но раньше мотоциклы лаком не заливали-только база. Цировки же всегда наносились поверх базы вручную. Т.к. мало кто умеет так ровно рисовать кистью, приходится "изобретать велосипеды" Я, например, пользовался контурным скотчем. Долго, муторно его выклеивать, потом нужно быстро, до высыхания краски, его убрать. Но результат того стоил.

Viktor.retro: FreeRider отлично получилось !! А можно фото мотоцикла ?

FreeRider: Viktor.retro , да легко: http://m1a.unoforum.ru/?1-17-0-00000015-000-240-0



полная версия страницы