Форум » Реставрация » Цировки. Опыт самостоятельного нанесения » Ответить

Цировки. Опыт самостоятельного нанесения

VladimirV: Может кому пригодится. Цировки на свого К-125 делал сам. Для этого купил хорошую узкую малярную ленту (специально для автопокраски) и флакончик белой краски с кисточкой (есть такие для закрашивания на авто). Хорошая лента позволяет ее неоднократно переклеивать и, главное, имеет очень ровный край без волокон. Первый этап - самый сложный аккуратная выклейка полосок: Потом прокраска кисточкой из набора для подкрашивания. Этот набор хорош тем, что кисточка мягкая, краска укрывистая, блестит и быстро сохнет. При покраске надо следить за тем, что-бы слой краски был равномерным сразу. Подкрашивать потом проблематично: Снимать ленту лучше когда краска только чуть подсохла. Тогда края цировки получаются ровные. Первый раз дождался полного высыхания краски и в итоге край ленты прилип намертво к краске. Пришлось переделывать. Вот итоги нанесения цировок:

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Бо!:

Admin: отлично получилось, но мотоцикл в таком состоянии я бы все таки не реставрировал, дух времени уже утратился

коленвал: пока живы те для кого эта техника воспоминание своего прошлого, а не просто интересный музейный экспонат - восстановление имеет смысл! здорово когда она ездит по нашим дорогам и улицам а не только на некие мероприятя для знатоков и ценителей)))


Александр: а нельзя ли обновить фото? не отображаются ((

евгений: фоты не открываются...

VladimirV: Фоты обновил. Если есть вопросы - задавайте

Александр Шагури: не затруднит ли назвать фирмы производители красок, малярных лент и прочего?

VladimirV: Александр Шагури пишет: не затруднит ли назвать фирмы производители красок, малярных лент и прочего? Лента фирмы Боди, краска - не помню, но это обычный флакончик с кисточкой для подкраски автомобиля. Про прочее не понял

Бо!: VladimirV Когда уже увидим мотоцикл с декалями?

VladimirV: Весной, когда потеплеет. Надо баку дать еще один шлиф и слой краски. Камеры у меня нет. Крашу на чердаке. А он у меня вентилируемый и там такая-же температура как и на улице. Вот такая покрасочная: А вот такой изначально был бак: Рабты с ним было много, но сейчас остался последний слой краски. Хочется, что бы каждая деталюшка была близка к идеалу. Вот нашел такое фото в архиве по реставрации:

Александр Шагури: http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=21&type=71 вот такая лента? спасибо :)

VladimirV: Похоже такая. Главное, чтобы край ленты был ровный, без ворсинок. А то в начале купил 3М, поверил товарному знаку, а оказалось фуфло.

heavy: А можно по-подробнее про набор для подкрашивания? Что за кисть ?

VladimirV: heavy пишет: А можно по-подробнее про набор для подкрашивания? Что за кисть ? Да в общем такой обычный флакончик для подкраски автомобиля за 95 рублей. Кисточка там в крышке как у лака для ногтей.

s1983lava: А вообще это цировки на заводе маляры (как правило девушки красивые) наносили вручную кисточкой! Я не ошибаюсь? Поправте, если что!

selniks: s1983lava Поправляю,если цировки ровные, это бабы рисовали, у них рука набитая уже, а если кривые и разной толщины, (как правило девушки красивые). Обратил внимание, что больше всего это заметно на ИЖ49.

владон: супер!!

koli: Тоже поделюсь опытом.

koli: Долго искал пути решения данного вопроса.....НАШЁЛ! Старый, ломаный табурет ПОМОГ! Качество цировок ОТМЕННОЕ!!! P.S. В маркер залита автоэмаль, очень жидкая. Процесс-подводим маркер в нужное место, косаемся им обода и как только под "жальцем" образуется точка из краски начинаем прокручивать медленно колесо контролируя равномерность нанесения краски на поверхность.

Evgenij595: А зачем изобретать велосипед?! Я делал гораздо проще: На загрунтованную поверхность напыляем краску нужного цвета под цировки,далее скотч 3мм(на баке делал 6мм),выклеиваем полоски в нужных местах,поверх них вскрываем базой,убираем скотч и вскрываем лаком. Всё просто и довольно быстро. Фото есть тут http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=35197



полная версия страницы