Форум » Электро-оборудование М1А » собстенно электрооборудование » Ответить

собстенно электрооборудование

dimon: На нескольких десятках самых ранних мотоциклов устанавливалось еще ДКВшное электрооборудование, аналогичное К-125, а именно электрокоробка ДКВ (с катушкой, реле и центральным переключателем), фара БОШ, немецкий сигнал Задний фонарь, в отличии от ФП-7 немного с более выпуклым корпусом, примерно вот.... а пока фотку не нашел

Ответов - 20

Admin: так же следует отметить что у М1А была другая система зажигания чем у Ковровских мотоциклов она отличялась наличием распредкоробки (как у иж 49), а у минских мотоциклов было зажигание переменного тока (без аккумулятора) [img][/img]

Bespechnyi: На моей Москве стоит распредкоробка РР-30 вроде, генератор г-35 и естественно акум

евгений: думаю года с 1953 на м1а начали ставить генерторы переменного тока..а до этого шло батарейное электрооборудование..г-35..рр-30..сигнал с-35..


Bespechnyi: на всех м1а на сколько я знаю было батарейное, а вот м1м уже переменного. А теперь вопрос по делу. Кто-нибудь пробовал ставить вместо г-35 генератор г-36. Встанет он под крышку?

евгений: диаметром они одинаковые но г-36 выше мм на 15...навскидку и не скажешь..на моем м1м стоит двигатель с маркировкой м1а..но вот крепление генератора в 3 точках..под переменник..с тремя ушками..г-35 уже в него не подходит..

Bespechnyi: в общем надо просто пробовать.

Bespechnyi: чем завтра и займемся. о результате расскажу

евгений: по мойму я гдето в инете видел фото..крышка вырезана и наварена..получилось как на дкв-ранних..кожух генератора..

selniks: 36 генератор не подойдет он выше 35.Евгений прав,на М1А с начала было батарейное зажигание,а с 53г или 54г переменное. Сегодня посмотрел с октября 1954г.

Admin: selniksрад видеть новые лица на форуме росказуй что тебя к нам занесло чем владееш, заполни профиль

selniks: Темы для знакомства нет( может создать,как на мотороллерах). Если не возражаешь, напишу здесь.В 1961г отец купил себе иж 56, а К125М отдал мне,был он на ходу,кроме проколотого заднего колеса.Разбортовать и завулканизировать колесо я смог,но обратно забортовать,пришлось камеру выкидывать,недели 2 я с этим колесом мучился,пока отец не протрезвел,после обмывания ижа.Колесо он мне сделал и я гонял на нем года 2, а потом выменял на коробку пороха,поджигу и старый радиоприемник ,я еще приемниками начал заниматься( очень выгодная сделка ) И вот прошло полвека,много у меня было мотоциклов разных, машин, захотелось собрать тот мотоцикл из детства.Сначала к125 не смог найти, нашел к55,пока его востанавливал,приобрел 2шт к125, м1а, 2шт тула200м, пузатую вятку,3шт электрона,причем у одного пробег 100км,3шт иж 49,было еще 2шт м72 но я их продал,не тянет меня на тяжести.Я с компом не совсем на ты, поэтому извиняюсь, если что не так,вот фотки не знаю как выложить,короче фотоаппарата нет.

Admin: selniks понятно, неплохая коллекция может у кого то возьмеш на время фотоаппарат закинь сюда фото

евгений: да, неплохая коллекция..сосед почти..я в чусовом....купил бы один к-125..

Bespechnyi: Добрый день. Электро схема на М1М может есть у кого?

Bespechnyi: отбой. нашел вот тут http://www.autoraritet.com/inter/electro/electro.htm

dimon: Вот обе схемы, до октября 1954 и после с небольшими пояснениями Размер специально большой

dimon: С генератором Г-37 изменилась и фара на ФГ-17 Я так понимаю это как на М1-М с одним красным глазком ?

Admin: dimon спасибо за выложеные схемы у меня таких еще не было все просто и понятно скажы у тебя есть родной замок на м1а?какой он у тебя а то я свою фару разобрал с родным замком а он не пласмасовый а текстолитовый это тюнинг или так оно и есть?сдано как с завода

dimon: Неа у мне пока ни одной фары не попадалось

Zool: Спасибо за выложенные схемы! Повезло что фото не стёрлись. Хотел спросить у общественности: нет ли у кого длин проводов электрички? Пытаюсь воссоздать. На моём мотоцикле был полный колхоз.



полная версия страницы