Форум » Ходовая часть » Новодельная деталь крепления тросов М1А. Размещена по просьбе. » Ответить

Новодельная деталь крепления тросов М1А. Размещена по просьбе.

тёма: Для изготовления детали необходима стальная пластина размером 82х38х1мм.

Ответов - 16

тёма: На подготовленной пластине размечаем центра отверстий, керним центр, далее циркулем отчерчиваем два угла радиусом 21мм и по линии отрезаем лишнее. Далее, в пластине сверлим два отверстия диаметром 4мм. Изготавливаем разные приспособления для дальнейшей работы.

тёма: Далее при помощи просечки диаметром 12 мм через эти отверстия пробиваем два отверстия 12мм. Подготовленную пластину при помощи направляющих шайб и развальцовок устанавливаем в шаблон Потом всё это зажимаем в тиски и продавливаем пластину. Получаются развальцованные отверстия.

тёма: После этой операции необходимо выправить пластину, т.к. она деформируется в плоскости. Не выбивая с отверстий развальцовки , зажимаем в тисках шаблон и пластину, но для этого на одну губку тисков необходимо положить гладкую стальную пластину по размеру немного больше размера изготавливаемой пластины, для того чтобы на пластине не осталось следов от насечки губки. Далее выбиваем развальцовки или можно назвать их пальцами кому как понятней и снова зажимаем шаблон и пластину в тисках на уровне губок, перед этим необходимо обрезать углы по раннее начерченному радиусу. Когда всё это будет зажато, берём молоточек и загибаем пластину по периметру шаблона.


тёма: После этой процедуры, снимаем пластину с шаблона и по периметру ножовкой по металлу обрезаем лишний металл и на шлифовальном круге доводим завёрнутые края пластины до нужного размера т.е. общая высота должна быть 5 мм. На полученной заготовке отчерчиваем нужный размер будующей детали т.е её ширина должна быть 23 мм. и лишнее отрезаем ножовкой по металлу. Далее выравниваем края пластины и снова притираем на плоском шлифовальном круге, размечаем центр отверстия для крепления и сверлим отверстие диаметром 8,2 мм.. Дорабатываем пластину ножовкой по металлу, напильником, шлифуем, полируем и получаем готовую деталь.

Коленчатый: Вот это подход, нет слов!!! Супер

gosha-nn: Коленчатый пишет: Вот это подход, нет слов!!! А я что говорил!!! Талант!!! Если бы вы видели другие его работы, там у меня просто нет слов, одни эмоции!

dark: Сразу видны руки Мастера и голова Инженера! Снимаю шляпу.

тёма: Спасибо за оценку! Рад, если кому чем-то помог. http://www.donretro.ru/forum/index.php?topic=318.0

dark: впечатляет! Вот бы "техпроцес" и других деталей что по ссылке увидеть, как в этой теме выше представлены... - внешний вид пуасонов, прессформ и приспособ... ... ну это я раскатал губу ну хотябы некоторых

gosha-nn: Я бы тоже посмотрел.....

тёма: Увы, осмелюсь Вас огорчить. Я не занимаюсь изготовлением деталей для продажи, а делаю только те детали которые нужны мне по той причине что их нет в продаже и которые возможно сделать самому. Делается деталь для себя и несколько копий для обмена, потом формы и всякие приспособления которые подходят уходят на переточку для других приспособлений и обратной дороги уже нет. Долго держались формы на глушители ИЖ 350, пока мне не надоело их делать и их постигла та печальная учесть, ушли в металлолом. http://dkw.unoforum.ru/?1-2-0-00000004-000-0-0-1381159334 Остались формы для барашка рулевого демпфера ДКВ. Может когда либо и покажу процесс их изготовления. Принцип изготовления всяких сфер, крышек, ободков на фары и т.д. по тойже схеме что и с изготовлением детали для тросов, только что разные формы и размеры. Основной помощник в этом деле гидропресс, для мелочи достаточно тисков. Другого приемлимого способа изготовления деталей в домашних условиях я не нашёл.

Бо!: тёма Вот если бы вы кожухи маховика ИЖ8 обратно начали делать, было бы круто, думаю что штук 5 точно заказал бы...

тёма: Два кожуха сделал и потом пропало желание делать эти кастрюли. Хотя оба получились с первого раза без переделок и успешно заняли свою нишу, и кого-то сейчас радуют, а себе нашёл родной в приличном состоянии. В Киеве делалают всякую барахляндию на ИЖ 8. Правда я от них уже два года жду когда они мне сделают руль.

Бо!: тёма пишет: Правда я от них уже два года жду когда они мне сделают руль. Я два последние забрал Ваши кожухи мне больше понравились!

евгений: тёма подскажи как выровнять глушитель к-125?..выровнять то наверно несложно,но вот не могу внутренности из него достать..

vik: откручиваете гайку на хвосте, снимаете хвост. делаете обратный молоток, цепляете за отверстие внутренностей и выбиваете. вынимается сердцевина (как называется не знаю). накручиваете гаечку обратно откуда сняли и ударами киянки выбиваете пруток,прут будет выбиваться вместе с стаканом (частью которая соединяется с коленом). использовать киянки в том случае если не получается снять руками.



полная версия страницы