Форум » Разные темы для обсуждений » Приобрел хороший К-55,подниму его с колен,есть вопросы. » Ответить

Приобрел хороший К-55,подниму его с колен,есть вопросы.

море: Привет,Коллеги,при беглом осмотре выявил не достающие детали:,нет стопа,заднего котофота,звук. сигнала и черной какой-то штуки возле сигнала,та что за карбюратором со стороны воздухана,нет одной резиновой ручки на руле(ручка газа на месте),нет защиты цепи.Вот собственно вопрос,как сложно купить эти ,не достающие детали и где их купить ? Все остальное вроде на месте,мотоцикл еще ездил, до того момента как ввели в Украине регистрацию на 50куб.,после чего К-55 стал на прикол.В ДТП мотоцикл не был,вмятин нет,ржавчины тоже нет,сохранность очень хорошая,родной черный цвет местами подкрашен по колхозному,глушитель не подваривался ,плавник на месте,бывший хозяин был явно очень бережлив,но есть потери хрома.Вообщем дело принципа,его восстановить,т.к. в 1980е годы у меня была угнана, черная, почти новая Макака-Минск125,понятно с концами,эту брал дабы восполнить утрату и то же искал обязательно черную.Спасибо за Ваши ответы.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Бо!: Давайте фото вашего коня!

Коленчатый: Поддерживаю, тоже интересно посмотреть

море: Как прикрепить фото к сообщению,не могу.Пойдет ли сигнал и стопак от Явы 6в. старухи или от М-72 стопак сойдет,звуковой сигнал на 6вольт любой советский подойдет,м-37 к примеру?Еще зеркал и учета нет,но на учет поставлю,чего бы это мне не стоило.


Бо!: Нажмите на человечика (там где писать ответ)! Потом выберите желаемый размер загружаемого фото,загрузите фото,скопируйте вторую ссылку (в колонке слева) и вставьте ее в сообщение! вуаля и все готово! От явы и М72 ничего не подойдет кроме сигнала от позднего М72, Сигнал должен быть С23! Зеркало на К55 и не должно стоять!

море: http://shot.qip.ru/00chW8-3KhHNqKE5/ http://shot.qip.ru/00chW8-4KhHNqKE4/ http://shot.qip.ru/00chW8-1KhHNqKE3/ http://shot.qip.ru/00chW8-3KhHNqKE2/ http://shot.qip.ru/00chW8-1KhHNqKE1/ http://shot.qip.ru/00chW8-2KhHNqKE0/

море: Спасибо,фотки пока только локальные,т.к. мот забит в транспортировочный ящик,на днях его вскроют реставраторы и я сфоткаю его весь.

Бо!: Если мотор родной то у вас не К55!!! Нужно фото целяком!!!

море: Уже купил сигнал С-34 на 6в,пока родной найду ,С-34 поставить можно?На моторе отлито К-55,не ужели мот зборняга?Таблица на стакане с винкодами замазана чем-то,прочитать что на ней, пока не представляется возможным,смоем и увидим,что там было или уже ни чего на ней нет,но она не срубывалась,это точно.

Admin: сам мотоцикл ранний к 55 а вот крышки на двигателю странные типа как с позднего к 55 или к 58

море: Пожалуйста скиньте фотки в тему заднего габарита, клаксона , защиты цепи и черной штуки, в ней батарея была что ли,в той что за воздуханом?

Бо!: Щиток состоит из двух частей!

море: Спасибо большое, уже нашел в продаже родные задние фонари и клаксоны-как оказалось ни есть это дефицит,с шитком и защитой я так понял будут проблемы,без этого щитка мотоцикл будет нормально ездить или чем то можно его заменить,за чем он вообще нужен?Цены с которыми я столкнулся: задний фонарь- корпус 6дол.,корпус со стеклом без низа 10дол.,фонарь в полном сборе буду брать за 25дол.,за клаксоны родные хотят 25-30дол.,клаксон С-34 я купил за 1 дол.,есть ли смысл покупать родной клаксон в 20раз дороже не родного?Очень опасаюсь именно возни с двигателем и зажиганием,так так делать мой мот будут маляра в которых я уверен,а вот мастера мотористы делают на своей СТО только современные мотоциклы,но надеюсь и этот потянут,если что в Киеве есть кто-то ,кто сделает и заведет такой мотор?

Бо!: море пишет: с шитком и защитой я так понял будут проблемы Я имел ввиду что защита цепи состоит из двух частей (я ее щитком называю) !! А о каком щитке вы говорите??

море: Я думал шиток это пластиковая черная коробка со звездой, в которой стоит аккумулятор,может в ней катушка или распределительный шиток?Стоит она за воздухофильтром на раме вроде прикручивается,у меня ее то же нет.Вроде эта коробка на одном из Ваших фото?

Бо!: На фото распределительная коробка , в ней и катушка и замок зажигания, но еще есть и коробка под аккумулятор (тоже черная и как вы говорите "пластиковая" и вот как раз она находится за воздушным фильтром!!!

море: Большое спасибо,все понял,я связан в прошлом с водной техникой,у нас щиток,это главный распределительный щит-ГРЩ,на катерах не больших,называется просто распределительный шиток,вот и назвал распред.коробку шитком,т.к на мотокатерах она называется именно так,простите.Ключ массы с флажком, похоже идентичен с катерным или очень похож,только в катерах и яхтах он из латуни и с пластиковым красным или черным флажком.Замок зажигания,как я понял в мотоцикле не предусмотрен,только ключ-прерыватель массы,так делают часто в парусных яхтах.

море: Сегодня мне крупно повезло,я купил Советский каталог всех мотоциклетных деталей ЗИДа,с описанием всех моделей Ковровских мотоциклов,эксплуатация и ремонт,всего то за 1евро.

Бо!: море . Можно увидеть фото этого каталога ?? Покажите пожалуйста обложку и скажите какого он года??

море: Конечно сделаю,по виду годов похоже 80х,точнее как сделаю фото- довольно толстая книженка,называется каталог "Мотоцикл Восход",издательства"Ранок",последний описанный в нем мот.Ковровец 175В и мотоблок Здк 4.905, следующих моделей мотоциклов в этом каталоге нет,предыдущие есть все.Как я понял, аналогичные каталоги есть всех мотоциклетных заводов СССР.

Бо!: Понял! Эти книги делали в Чернигове.



полная версия страницы