Форум » Разные темы для обсуждений » Регистрация "с нуля" отреставрированного мотоцикла » Ответить

Регистрация "с нуля" отреставрированного мотоцикла

Bespechnyi:

Ответов - 31, стр: 1 2 All

InDex: По этому поводу,полезная будет информация из соседнего форума: http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000056-000-0-0-1373602095

Даниил: Ребят помогите пожалуйста. я купил у каких то сельских пацанов мотоцикл ява 250 в колхозном состоянии и без доков ну и по дурости договор купли продажи не взял. мотик отреставрировал. и я теперь хочу получить на него доки в ГИБДД. я это делаю в первый раз по этому не шиша не знаю помогите пожалуйста. как же мне поступить? как действовать? и куда первым делом идти? объясните пожалуйста и приведите пример заполнения бланка обращение куда там надо. буду очень благодарен. пример привести прошу по российским законам. так как я сам из России Заранее благодарен)

евгений: Bespechnyi привет! ситуация такая: 8 лет назад купил иж-49 с доками (ПТС, ДКП,инструкция по эксплуатации)...руки до него дошли только счас..собрал его..отмыл,покрасил кисточкой чтобы ездить. И вот сейчас только обратил внимание что в ПТС указан только номер двигателя а рама указана как безномерная...т.е по новым правилам не смогу его поставить на учет. ОТСКРЕБ краску на левом подрамнике и нашел номер рамы,он идентичен номеру двигателя..бирки на раме нет..С чего начать? что написать в заявлении в суд? что скажете коллеги по сайту?


Carrambool: сначала попробуй зарегистрировать как есть. Если на осмотре найдут номер рамы, еще и совпадающий с номером двига, то может и в новый ПТС ее впишут сами гаишники, в худшем случае отправят на экспертизу. Суд оставь как самую крайнюю меру, пока у тебя не так все плохо. В ГИБДД упирай на то, что мотоцикл уже стоял на учете с ТАКОЙ рамой. ПО идее, заворачивают замены на безномерные рамы, то, что уже на учете стояло, пока не трогают. По крайней мере, безномерные валуи и мв-650/750, где номера изначально были безномерные, на учет ставят.

FreeRider: евгений я полностью согласен с Carrambool . Добавить нечего.

евгений: всем привет! ситуацию с номерами я неправильно обрисовал..извиняюсь..а настоящая ситуация такая: в ПТС указаны номера и рамы и двигателя..они одинаковы..3108 при тщательном рассмотрении рамы и двигателя мной обнаружены номера Т31088..тоже одинаковые..кто с таким сталкивался и какие варианты есть?? почему менты при снятии его с учета напечатали в птс такие номера?? ходил в ГАИ и наши менты деликатно послали меня в соседний город где он снимался с учета..типа мол с ними и разбирайся..

Carrambool: В таком случае они должны отправить тебя на экспертизу, где благополучно выяснят, что следов изменения заводской маркировки не обнаружено. После этого должны внести корректировку в ПТС. Деликатно откажись от деликатных посыланий и деликатно попроси письменный отказ с мотивацией. Если пойдешь в суд, он тебе будет нужен.

евгений: тут предложен еще один вариант: аккуратно замазать,зашпаклевать,закрасить последнюю цифру 8...и ставить на учет..кто что думает по этому поводу..просто я выставил этот мот на продажу и не хочу чтоб у нового владельца начались проблемы..

FreeRider: евгений пишет: отмыл,покрасил кисточкой чтобы ездить Теперь нужно Замазать,зашпаклевать, покрасить кисточкой (заварить/срезать болгаркой) последнюю цифру 8 чтобы проблем не возникло

Carrambool: Ни в коем случае не резать болгаркой! Любая обратимая маскировка- ради Бога, в этом случае можно включить дурачка "так и было". Болгарка - это уже предумышленное уничтожение. С соответствующими последствиями

FreeRider: Carrambool , дело говоришь!



полная версия страницы