Форум » Фотографии и обсуждения других ретро мотоциклов » Все о К-55С1 » Ответить

Все о К-55С1

dark: Ищу информацию и фото на кроссовый К-55С1, все по этому мотоциклу предлагаю выкладывать сдесь

Ответов - 22, стр: 1 2 All

dark: Обнаружил, что в тырнете нет фото этого кроссача!! Т.е. это зверь которого никто не видел? Единственный его рисунок, который качует по просторам сети, вот этот однако у меня возникли серьезные сомнения, что на нем К-55С1, кто нибудь может подсказать из какой книги этот рисунок?

dark: Вот другая картинка, из книги "Спортивные и гоночные мотоциклы" 1957г Зотова что называется "почувствуйте разницу" на мой взгляд она более соответствует "духу времени" что ли... нет глушителя торпеды и бака аля позний К-58 даже рамы на картинках разные! Кстати, кто нибудь знает, с какого года на спортивных мотоциклах стали устанавливаться высокие усиленные рули (с перемычкой)?

gfdtk: Верхний рисунок это скорее всего к175СМ. Ниже фото из интернета. (вилка точно его родная, глушитель тоже скорее всего) Список литературы , по спорт мото времён СССР. Может пригодиться.


dark: gfdtk спасибо, я так и подозревал, что это какой-то 175-й что за книга? и если можно, разрешение последнего снимка "подкрутить" побольше сделать...

gfdtk: Книжка Справочник мотоциклиста автор Дементьев/Юмашев. достаточно распространённая. Оригинал скана сброшу Вам на почту.

dark: К-55C1 появился в 1956г и имел ряд характерных нововведений: - задние легкосъемные гидравлические амортизаторы (для быстрой замены в ходе соревнований) - применение короткой цепочки вместо троса, которая наматывалась на рукоятку газа (предотвращала обрыв тросса) Двигатель К-55С1 был постороен на базе К-125 степень сжатия 8 на бензине Б-70 развивал мощность 6 лс - установлено 2 карбюратора К-30 диффузорами, расточенными до 17.5 мм - воздух для них забирался из задней перегороженной части бака через отводы и приспособление в виде коробки - топливный бак был увеличен и имел два краника - зажигание магнето М27-Б, с посадкой якоря на КВ

dark: А вот наглядно одна из особенностей К-55С1 - ручка газа с цепочкой

Sergo: Только ручка газа на фото от Урала. Не пудрите людям мозги.

koli: Sergo пишет: Не пудрите людям мозги. Жёстко!!!Человек пытается воссоздать легенду!!!Ищет ответы на свои вопросы тут , там... на тебе подзатыльник....

dark: Sergo даже спорить не буду , это унифицированная ручка ставились в т.ч. и на спортивные мото http://anymoto.ru/moto-i-devushki-24/ http://oppozit.ru/article1000.html кстати фото вставил только для иллюстрации механизма с цепочкой, если есть оригинальные фото К-55С1 выкладывайте сюда, буду благодарен По поводу Не пудрите людям мозги. комментировать не буду koli спасибо за поддержку!

Sergo: Начнем с того что ручка не универсальная, и на Ковровский или Минский руль ее не поставишь. Так как диаметр руля на тяжелых мотоциклах больше, плюс ко всему по вашим ссылкам везде спортивные оппозиты.

dark: Пока единственное фото с К-55С1 (по описанию статьи - за рулем Нина Сусова-Михеева 1955г) http://www.carracer.ru/personal_archive/1990/february/from_personal_archives_of_nina_susov-mikheyeva обращает внимание, что руль обычный и переднее колесо имеет ступицу больше похожую на колесо К-58

ARRider: dark пишет: Единственный его рисунок, который качует по просторам сети, вот этот Ну раз единственный, то запущу в сеть еще одну картинку, пусть гуляет)))

dark: За фото спасибо! но это не К-55С1, а К-58СМ на первой картинке в этом посте подпись ошибочна! ... с этим по моему уже разобрались выше. Хотя конечно красавец! ARRider не ваш случайно?

DED.: dark http://www.ra.ee/fotis/search.php?FO_sisu=ringraj&TE_nimetus=&FO_syndm_koht=&FO_syndm_aeg_alates=&FO_syndm_aeg_kuni=&IF_isik_id=&FA_isik_id=&FO_kas_album_yksik=on&FO_kas_album=on&FO_digiteeritud=on&FR_yksus=koik&FR_pealkiri=&FO_ais_fond_nr=&FO_ais_nimistu_nr=&FO_ais_sailik_nr=&FO_lk_nr=&FO_foto_nr=&FO_alternatiivne_ID=&FO_formaadi_grupp=koik&FV_pohimik=koik Посмотри тут может что и найдешь Это архив Литовский.По спортивной мото техники. У меня три сылки. Пока скидываю одну там есть где по копаться. И да а что ты с Николаем Тубаевым не свяжешься ? Он то по Ковровцам спец. Удачи.

dark: DED. так я связался вот и материал там появился новый по К-55С1, -С1М, -С2! см. http://moto-kovrov.ru/ очень в тему

dark: Чтобы не плодить темы по более младшим моделям К-58СК(М), К-175СК(М) тоже предлагаю скидывать информацию здесь Вот еще один "слегка" уколхоженный К-58СК по мере выяснения, что в нем не так буду выкладывать инфу... седло и руль точно не его, серьезно сомневаюсь в передней вилке, крыле, колесах, двигле и глушителе зы админы переименуйте тему плис в: "Все о К-55С1, К-58СК, К175-СК"

FreeRider: dark , про К-175 СК я уже создавал тему: http://m1a.unoforum.ru/?1-17-0-00000017-000-0-0-1414394413 Правильнее создать подраздел форума "Редкие мотоциклы",где будут темы по каждому из мотоциклов. Надеюсь, админы нас услышат...

dark: FreeRider думаю, что ты прав, но тут не все в наших руках Как у тебя дела с тем кроссачем? двигается что-то? ходовая этого К-58СК унифицированна с ходовой раннего К-175СК хотя к таким справочникам нужно относиться критично, ляпов куча, как в последнем абзаце по 58СК(М)...

FreeRider: dark Двигается только в плане сбора информации в пределах этого форума. До железа пока руки не дошли. Все только в планах.



полная версия страницы