Форум » Фото мотоциклов К 125 К 125М К55 К 58 К175 и Минск М1А М1М М103 М104 » К-55 лекарство от тоски в межсезонье » Ответить

К-55 лекарство от тоски в межсезонье

FreeRider: Пришла затяжная осень, скоро зима и , соответственно, пора заниматься сохранением мотоистории. Был как-то прикуплен за 100р. К-55. Точнее то, что осталось. Но и этого, считаю уже много. Первым делом взялся за клаксон http://f3.s.qip.ru/8walgRr5.jpg http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRr6/] http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRr7/] Сейчас дело дошло до крыльев. Озадачился проблемой: изверги вырезали кусок из седла. http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRr9/ http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRra/ http://shot.qip.ru/00eNLK-48walgRrb Как заделать эту дыру? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Бо!: FreeRider Я так понял цвет под оригинал не подбирался? Очень похож на цвет К58 у anatolnizа

FreeRider: Теперь накопились вопросы: 1. Уши крепления задних амортизаторов в какой цвет красились? в черный?? 2. Цировки на баке какой формы должны быть? У меня их при смывке вообще не обнаружилось. а) Как в инструкции, захватывая нигрипсы : http://shot.qip.ru/009HU9-3eLukkNb6/ б) или как сделали selniks : http://m1a.unoforum.ru/?1-10-0-00000005-000-0-0-1364214684 и anatolniz: http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/767132/?page=96&ncrnd=2145 3. П-образное крепление каркаса седла - черный?

FreeRider: Бо! да, цвет под оригинал не подбирался, да и точно его не подобрать. Если б кто с хорошего оригинала, да выложил бы номер.. И под цвет как у anatolniz я тоже не старался подобрать, хоть по фото и очень похоже получилось. Мой цвет: 564 Кипарис, №по кат. RAL: 6018 Просто разложил то, что было, отвернулся, и какой цвет первый бросился в глаза, тот и взял. Вот какой точный подбор! Я же для себя делаю, чтоб мне самому в первую очередь глаз радовало


Бо!: Цировки рисуй как у selniks и anatolniz А уши аммортов разве не в цинке должны быть?? Покажи крепление сидушки "П" образное, не пойму что это!

FreeRider: крепление сидушки уши аммортов у меня точно не в цинке были-сверху зеленым намалёвано, под ним похоже на черный по голому металлу. Хоть и верхний стакан когда-то был в хроме. Я так думаю: корпус амморта (внутри пружины) точно в родном черном цвете, а он отлит вместе с нижним ухом, поэтому и смысла не было одну деталь красить двумя красками. По идее, и верхнее ухо должно быть таким же. По цировкам: а почему тогда в инструкции большая цировка нарисована

selniks: FreeRider У меня цировки на моте были в хорошем сохране, перед ремонтом я их срисовал, вплоть до миллиметра, для кучи и на телефоне на фоткал, но это было давно и все размеры и фотки ушли в небытие.

anatolniz: по-порядку. 1.уши,как и весь амортизатор,кроме нижнего стакана(он в хроме)красился в цвет мото!!!цинком покрывали только "сухари" для сборки амортизатора. 2.цировки-только до "нигрипсов". 3.передний кронштейн седла(который крепится к "покрышке седла")-всегда был черным.-это тоже особенность крупносерийного производства-седло-"сборочная единица"и их в сборе с задними пружинами(они в хроме)удобно/выгодно/технологично ставить на мотоцикл в любом цвете. 4.почему так нарисованы цировки в инструкции?потому-что инструкция перепечатывалась и дополнялась ,а исходником был К-125/125М-там "цировка" вокруг "нигрипсов". http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/721998/

anatolniz: FreeRider цвет красивый

FreeRider: selniks , как жаль, что точных размеров не осталось...... anatolniz 1. Сухарей-то на моем к-55 нет То, что аморт черный над нижним ухом, хорошо видно на фото. Кстати, тоже "сборочная единица" 2. Про цировки я молчу: крыть нечем, остается только слушаться старших 3. Про кронштейн седла согласен. За цвет-спасибо! .... но у кого-то я подобный уже видел

anatolniz: ...если на амортизаторах нет сухарей,значит ваши амортизаторы поменяны и они от более поздних моделей,это и обьясняет их черный цвет... точных размеров нанесения "цировок"-не может быть по-определению.где-то приблизительно +/-...-у меня было несколько баков от ИЖ-49,-не нашел даже пару где они идут один-в один...

anatolniz: кстати на всех явах(634-638) амортизаторы были черные (технологичность),хотя мото- бордо,черный+серые,морковный...

FreeRider: anatolniz пишет: ...если на амортизаторах нет сухарей,значит ваши амортизаторы поменяны и они от более поздних моделей,это и обьясняет их черный цвет... Инструкция, стр. 45, поз.№3 : http://shot.qip.ru/009HU9-2eLukkNbl/ Ни вашим, ни нашим..

FreeRider: Кстати, на К-58 тоже не было сухарей, если верить "каталогу запасных частей": http://shot.qip.ru/009HU9-1eLukkMWx/ Вот такие как раз у меня. Если учесть, что мой К-55 1957г.в., то вполне возможно, что такие аморты и начали ставить с К-55, потом перекочевали на К-58

anatolniz: FreeRider ...то,что мы называли "сухарями"-правильно поз.№3.на классическом К-55 она должна быть.с 1957 года стали выпускать одновременно К-55,58,175.понятно что с этого времени на К-55 ставили амортизаторы от К-58/175.кстати шток амортизатора К-55-тоньше ,чем на К-58/175...

FreeRider: Ну и славно! Шток толще - прослужит дольше Голова кругом идет, если пытаться понять почему на конвейере поставили в данный год более современную/старую деталь

anatolniz: ...кстати вот таким должен быть "оригинальный" зеленый цвет,для К-58,к-55-тоже,наверное ,был таким-же... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/752647/

FreeRider: За окном минус 20, понял, что в гараже точно не просушу нормально. Пришлось тащить почти все домой Вот здесь цвет уже похож на настоящий.

anatolniz: ...а как-же бугели переднего крыла и усилитель заднего?-их-же нужно было установить(приклепать)до покраски!

FreeRider: Вот тут хоть пинайте, но неразъемных соединений делать не буду! Поставлю на винты м4, зато в любой момент можно что-то снять, подремонтировать. Не аутентично, зато практично.

FreeRider: Кстати, по проводке. Взамен родного АОЛ можно купить современный РКГМ сечением 1 мм (есть до 25 мм2). Цена порядка 12-14 рублей за метр. Можно его сделать коричневым/состаренным пропитав оплетку йодом



полная версия страницы