Форум » Фото мотоциклов К 125 К 125М К55 К 58 К175 и Минск М1А М1М М103 М104 » К-55 лекарство от тоски в межсезонье » Ответить

К-55 лекарство от тоски в межсезонье

FreeRider: Пришла затяжная осень, скоро зима и , соответственно, пора заниматься сохранением мотоистории. Был как-то прикуплен за 100р. К-55. Точнее то, что осталось. Но и этого, считаю уже много. Первым делом взялся за клаксон http://f3.s.qip.ru/8walgRr5.jpg http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRr6/] http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRr7/] Сейчас дело дошло до крыльев. Озадачился проблемой: изверги вырезали кусок из седла. http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRr9/ http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRra/ http://shot.qip.ru/00eNLK-48walgRrb Как заделать эту дыру? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Максим: Великолепно проделанная работа!

dark: Да, очень приятная работа! Хоть я и не стороник "порошка" однако было увлекательно следить за процессом и местами оч. полезно! Будем ждать продолжения. p.s. "следить за процессом" - можно до бесконечности смотреть на три вещи, как льется вода, как горит огонь и как работают другие

FreeRider: dark , это не порошок. Это обычная акриловая краска. Процесс идет. Но медленно, т.к. мотосезон для других мотоциклов. Между делом провели маленький областной слёт: НУ, и для затравки: работа над центральной подставкой: Приемный патрубок из трех разных: Педаль тормоза по чертежам:


Бо!: FreeRider пишет: Педаль тормоза по чертежам: А проштамповка будет?

gosha-nn: Я догадывался, что FreeRider МАНЬЯК,но чтоб до такой степени!? Кинул бы клич в барахолке, что тебе нужно и нашли бы всем миром тебе запчасти. Лапка и подставка(правда немного погнутая) у меня есть, патрубок тоже знаю где найти.

MZ ES: Удоволствие сделать многое самому намного больше.Смотрю и учусь. Купил мне тоже скоро какую переходку К 55- К 58 и скоро начну тоже строит.А эсть ли у тебя чертеж или ескиз подвижной и неподвижной части защиты цепи?

FreeRider: Бо! , Хотел сделать имитацию штамповки так же как у крепления седла, но даже сталь 4х миллиметровая при такой длине и ширине пружинит. От такого варианта отказался-шпаклевка даст трещину. Сваркой наплавлять-слишком трудоемко при обработке. Был еще вариант напаять медную проволоку, изгибая по нужному профилю, но 100-ваттный паяльник не справился с прогревом металла такой площади. Так что решил оставить пока так как есть и покрасил. gosha-nn , подобные работы-это мой способ медитации, отвлечения от основной работы, когда вечер без покатушек, или просто душа требует творчества. К тому же, поставил себе цель вложить в этот мотоцикл не больше 10 килорублей (не знаю почему..). В барахолку кидал, но предложения не устроили в основном из-за нереально высоких тарифов почты. А я записываю что у тебя есть-уже три детальки+знание про патрубок(кучкой буду забирать ) MZ ES , Подвижная часть защиты цепи у меня была обломана, поэтому пришлось самому делать изогнутую часть: Эскиз виден на втором фото. Отталкивался от размеров ведомой звезды и огрызка щитка. НО! Эта форма неправильная! Поэтому за образец брать её не стОит. Неподвижной частью пока не заморачивался, т.к. двигатель пока стоит не родной, без указателя включенной передачи. Если кто поделится размерами, тоже с радостью воспользуюсь

MZ ES: А какой диаметр и толщина стенки труб ценральной подставки мотоцикла?

FreeRider: Обычная водопроводная труба на 3/4", т.е. наружный диаметр 22, толщина стенки миллиметра 3.

gosha-nn: Если нужно фото с размерами верхнего кожуха цепи, то могу сделать.

MZ ES: gosha-nn пишет: Если нужно фото с размерами верхнего кожуха цепи, то могу сделать. Буду очень благодарным!

FreeRider: MZ ES пишет: Буду очень благодарным! gosha-nn , и я, и я тоже!!

gosha-nn: Как и обещал, вот фото. Для масштаба стандартный тетрадный лист в клеточку. Если что нужно дополнительно измерить, пишите, замерю.

FreeRider: Вот как-то создались недостающие центральная подставка и кронштейн аккумулятора. Позволил себе небольшие вольности: чуть раздвинул по сторонам "ноги" у подставки (показалась очень ненадежной опора шириной в 12см) и не стал делать небольшой перегиб пластины крепления распредкоробки. В какой цвет они красились? В цвет мотоцикла?

gosha-nn: Подножка красилась в цвет мотоцикла, а рамки распредкоробки все черные были. Чем выпиливал фигурные вырезы в рамке?

FreeRider: gosha-nn , спасибо! Выпиливал электролобзиком+напильник+надфили.

MZ ES: А как крепится центральная подставка к раму.Я думаю моя обломана,как и подножки водителя.

FreeRider: MZ ES пишет: А как крепится центральная подставка к раму На 7 странице есть фото.

FreeRider: Началась работа с новой силой: год назад побывал на ретро-шоу у ярославских медведей, заразился, и пообещал себе через год выставиться тоже со своими мотами. Но за год к К-55 почти не притрагивался... Осталось 2 недели до выставки, и понял, что ПОРА! Делаю тросы и проводку, непонятно откуда нахожу недостающие запчасти. Главная цель-он должен ехать! Вот в каком состоянии он сейчас: Неожиданно для меня, вчера в своем дачном гараже нашел фару со спидометром как от к-55 Долго же он пылился, а я и не знал! Вопрос: какой цвет красился корпус спидометра? Они, в основном, встречаются коричневые. Более поздние-оцинкованные. На реставрированных(черных) к-55 встречал только черные....

selniks: Все наружные спидометры встречал только чёрные, оцинкованные и коричневые в фаре.



полная версия страницы