Форум » Фото мотоциклов К 125 К 125М К55 К 58 К175 и Минск М1А М1М М103 М104 » К-55 лекарство от тоски в межсезонье » Ответить

К-55 лекарство от тоски в межсезонье

FreeRider: Пришла затяжная осень, скоро зима и , соответственно, пора заниматься сохранением мотоистории. Был как-то прикуплен за 100р. К-55. Точнее то, что осталось. Но и этого, считаю уже много. Первым делом взялся за клаксон http://f3.s.qip.ru/8walgRr5.jpg http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRr6/] http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRr7/] Сейчас дело дошло до крыльев. Озадачился проблемой: изверги вырезали кусок из седла. http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRr9/ http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRra/ http://shot.qip.ru/00eNLK-48walgRrb Как заделать эту дыру? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

море: Бо! ТС прав,на твоем К-175,ТУ от 1956 года,так что все верно.

FreeRider: Бо!, ТУ 28056 как раз очень похоже на тех. условия. А вот 55 г.-нет. потому я и думал, что мот 55 года Читаем википедию: Технические условия (ТУ) — это документ, устанавливающий технические требования, которым должны удовлетворять конкретное изделие, материал, вещество и пр. или их группа[1]. Кроме того, в них должны быть указаны процедуры, с помощью которых можно установить, соблюдены ли данные требования. На изделия машиностроения и приборостроения технические условия обозначают как и другие неосновные конструкторские документы по ГОСТ 2.201 (три группы знаков, разделенных точками, с кодом документа в конце): четырехзначный буквенный код организации-разработчика (или код, выделенный при централизованном присвоении обозначения); шестизначный цифровой код классификационной характеристики, присвоенный изделию и конструкторскому документу по ОКП; трехзначный цифровой порядковый регистрационный номер документа; код документа по ГОСТ 2.102 — «ТУ». Пример: АБВГ.123456.789ТУ, где АБВГ — код организации-разработчика, 123456 — код изделия по Классификатору ЕСКД, 789 — порядковый регистрационный номер.

FreeRider: Вот как-то маленько поработал на выходных: Отрихтовал и подварил: Потроха: Передняя вилка: Задний амортизатор: Удлинил крепление глушителя до стокового состояния: Сложил детальки в кучку, чтоб не потерялись Раз я всех старичков на ремонте называю пациентами, и из-за собственной лени проливать каждый день, забинтовал колеса и пролил их керосинчиком. Пусть теперь отмокают недельку Вот теперь не знаю как откручивать спицы: то, что греть-это понятно. Срезать или нет выступающие расплющенные концы? Чем откручивать, что бы не повредить и нужно ли чем-то фиксировать спицы? Очень нужен совет тех, кто уже откручивал, т.к. экспериментироват не очень хочется. Есть вопрос еще по центральной подствке. Сколько смотрел фото, видео никак не пойму: КАК ОНА ФИКСИРУЕТСЯ В ПОДНЯТОМ ПОЛОЖЕНИИ??? И, если у кого есть, можно посмотреть фото этой подствки и узнать её размеры? Придется сделать самому, т.к. искать большого смысла не вижу-быстрее сделать.


Бо!: На счет спиц: сколько я не говорю, но никто так и не попробовал поискать спицы от велосипеда!! Я когда делал свой К58, без особых проблем нашел один вид спиц (по моему короткие), спицы абчолютно одинаковые, можно найти и короткие и длинные, на рынках нужно поспрашивать где продают велосипеды!! Что бы не обошелся ключ на головке спиц, я к примеру откручивал зажимом для метчиков ( думаю все знают что это такое) И вообще судя по состоянию колес, спицы должны открутится нормально! Подножка если я не ошибаюсь , фиксируется пружиной к вертиканой части рамы слева!! Если фото найду, покажу...

dark: FreeRider пишет: Очень нужен совет тех, кто уже откручивал, т.к. экспериментироват не очень хочется. Посмотри у соседей здесь: http://izh49.borda.ru/?1-1-0-00000749-000-0-0-1384787449

Бо!: dark Зачем ему держать спицы если они у него не прямые и не прокручиваются? Здесь главное что бы головки крутились

gosha-nn: Грейте горелкой и ни одна спица не обломится! Говорю как человек который разобрал и переспицевал шесть таких колес. Ключик для нипелей спиц сделал из обломка ключа на 10, просто сделал пропил нужной толщины.

Admin: Бо! Все правильно сказал только спиц на ринке в харькове 1 в 1 не нашол ты не знаешь с какого они велика я так понимаю ты брал утолщенные

FreeRider: Когда я восстанавливал М-104 тоже хотел переспицеваться, но ни одну спицу открутить не получилось Искал тогда от велосипедов- не нашел. Все намного тоньше. Сейчас снова буду пробовать откручивать и искать новые на всяк случай...

Бо!: Все верно утолщенные, нужно подбирать с детских великов, на них много разновидностей колес и спицы 100% есть такие как и нам нужны!! Я же говорю, только пришел на рынок сразу же у первого продавца нашел короткие спицы (разве что разнича в пару мм. но это не страшно), а длинные сказали что могут заказать, но у меня были длинные в хорошем сохране, я их и оставил и не стал заказывать новые!

gosha-nn: Где то читал что спицы подходят от велосипеда Украина, но самому так ни разу и не попадались. На китайских мопедах или скутерах могут быть похожие, надо будет приглядеться.

Admin: Нада еще раз пошерстить барабашова, а вобще приятно наблюдать за работой над мотоциклом двигаетесь в правильном направлении, ради таких тем стояло создавать форум

море: Я уже отправил образцы спиц в мотоленд,жду ответ,пообещали подобрать от китаеза,но пока молчат.

anatolniz: я понимаю Россия-там сложно найти детали,но на Украине-то такого добра еще валом!!!-я не заморачивался с поиском.а докупил несколько колес и укомплектовал 4 колеса отличніми спицами,еще в запас на сборку по десятку больших и маленьких... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/744942/

anatolniz: кстати всегда,прежде чем откручивать спиці,песочу колесо,чтобі дать доступ проникающей жидкости к резьбе,а то пятью слоями краски все замазано..

Бо!: anatolniz пишет: кстати всегда,прежде чем откручивать спиці,песочу колесо,чтобі дать доступ проникающей жидкости к резьбе,а то пятью слоями краски все замазано.. Тоже так делаю Забыл сказать...

Admin: anatolniz Вам не кажется что разбирать колесо ради спиц ето немного вандализм, та и это не выход в прицепе, тем болие б/у спицы с раковинами по любому, а новые есть новые, та и даже если есть где купить колеса то они всеравно не очень дешевые и по экономике ради спиц не выгодно, спици золотыми выйдут

anatolniz: ...у нас разговор короткий когда спицы плохие - мы делаем так ; http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/745510/

Admin: anatolniz Та это то понятно я тоже так делаю но без спиц не едет потом почему то Новые нужно искать, К стати анатолий что за непорядок почему темы про ваши реставрации нет на этом форуме? Ctrl+c рулит

FreeRider: Про песок я уже писал Я промазываю все ниппели смывкой краски, а после зачищаю проволочной насадкой на дрель. Быстрее и без этой пылищи. Сегодня объехал все мото-веломагазины областного центра. Итог-в наличии нужных спиц нет, заказы не принимают. Нашел только 3.0 мм спицы длиной 290мм. Цена- 5 руб. за штуку. Забрал все....... 8 шт... Но прикупил универсальный ключ для спиц за 90 руб. Фотку выложу позже.



полная версия страницы