Форум » Фото мотоциклов К 125 К 125М К55 К 58 К175 и Минск М1А М1М М103 М104 » К-55 лекарство от тоски в межсезонье » Ответить

К-55 лекарство от тоски в межсезонье

FreeRider: Пришла затяжная осень, скоро зима и , соответственно, пора заниматься сохранением мотоистории. Был как-то прикуплен за 100р. К-55. Точнее то, что осталось. Но и этого, считаю уже много. Первым делом взялся за клаксон http://f3.s.qip.ru/8walgRr5.jpg http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRr6/] http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRr7/] Сейчас дело дошло до крыльев. Озадачился проблемой: изверги вырезали кусок из седла. http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRr9/ http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRra/ http://shot.qip.ru/00eNLK-48walgRrb Как заделать эту дыру? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

anatolniz: FreeRider Бо! ...начиная с К-58 диаметр фары стал больше,чем был на всех ковровских мотоциклах до этого...точные размеры горшка фары,диаметра ободка и диаметра отражателя со стеклом сообщу завтра...

selniks: Сходил в гараж, перемерял все горшки и ободки, на Ковровце и Восходе у фары посадочное место под ободок на 0,5мм больше, чем на К125-55 и узкий ободок с них не налазит на Ковровца. Так что, только широкий ободок тебе подойдёт. Зато у тебя у единственного такая фара есть, чтоб длина как у К125, а диаметр Восхода.

Бо!: selniks Может 5мм?? Думаю 0.5мм роли не сыграют!


anatolniz: selniks я не знаю что у вас за фара,но ваши замеры-не правильные!!!-неужели вы на таком диаметре ловили 0,5 мм? Бо! у тебя-же и К-55 и К-58,неужели никогда не обращал внимания?

selniks: Извиняюсь хотел написать 0,5см

Бо!: anatolniz Я имел дело с фарой К58, на К55 и подоюных, ободки не снимал, только что пошел в гараж посмотрел , со стороны вроде разные!

FreeRider: selniks , насчет уникальности-это точно! Ой, и проклянут меня потомки, которым достанется это чудо!!!

anatolniz: ...замеры приблизительные-холодно в гараже...замеры по фарам К-55/К-58. горшок -150/157 между "ушами"-158/165. внутренний диаметр ободка+размер оптики =одинаковый 138 мм.такой-же как на всей советской технике-все К-175,восходы,ИЖи(с 1961 по 1978),все минчаки...только у тяжей диаметр оптики был=168 мм.

FreeRider: Никак не могу понять, как крепился насос на к-55? На передней части рамы есть крепление, а второе где-то под седлом должно быть???

selniks: Задний болт крепления бака и передний кронштейн сидения, к ним крепился крючок насоса. Я делал сам, выгнул крючок,как передний и приварил к нему шайбу под болт, в каталоге наверно есть рисунок, как он выглядит.

FreeRider: selniks Каталог видел только на К-58. Там его нет.. Вот фото этого крючка увидеть бы... Если я правильно понял, никогда не поздно этот крючок изготовить, т.к. крепится он на заднем болте крепления бака..стоп!...на одном, что ли?? Передний кронштейн седла крепится на 2х болтах

gosha-nn: Сфотографировал крючок крепления насоса на К125М, он такой же как и на К55. Несколько неудачно получилось снимал почти в темноте и на телефон.

FreeRider: gosha-nn , спасибо! Все теперь ясно. Буду ваять!

FreeRider: Только у моего к-55 такая заглушка в раме, или у кого еще встречалась:

anatolniz: FreeRider у всех такая "заглушка",только это не заглушка,а "демпфер-упор" центральной подставки,чтобы центр.подставка не ударялась о раму под действием пружины...

FreeRider: Вооот! Опять она- центральная подставка, которой у меня до сих пор нет. Ищу человека, который поделится чертёжиком

motokov: Я полностью согласен с Admin-ом,никогда не помешает иметь в запасе парочку запчастей,а если не понадобятся,то тихонько перейдут в обменный фонд.

FreeRider: Маленький мастер-класс на тему: " Когда ничего нет, но очень нужно" Не хватало кронштейнов седла. Размерами любезно поделился anatolniz , за что ему еще раз огромное спасибо! Переносим в масштабе на металл толщиной 3 мм: Доводим до нужной формы обе детали, соединив их вместе болтами через крепежные отверстия и намечаем границы имитации выштамповки: Болгаркой делаем как можно более шероховатую поверхность для адгезии и наносим основной слой из шпатлевки со стекловолокном: Обрабатываем на черновую основной слой (я делал гравером): Выравниваем начисто полиэфирной шпатлевкой и скругляем края на металле: Грунтуем-шкурим-красим и ву-А-ля: Ну а сзади, конечно останется так: На два кронштейна ушло порядка четырех часов работы.

gosha-nn: Маньяк! Мы не ищем легких путей! Написал бы что нужно, нашли бы! Кстати есть центральная подножка от К125М, немного поперечина помята, а так вроде бы нормальная.Если нужно - поищу. Кронштейны сиденья тоже были....

FreeRider: gosha-nn, чем сложнее-тем интереснее! Зима пролетает незаметно От К125М я так понял, такая же подставка? Если так, то буду рад приобрести "за недорого". Да и родные кронштейны не помешали бы.



полная версия страницы