Форум » Фото мотоциклов К 125 К 125М К55 К 58 К175 и Минск М1А М1М М103 М104 » К-55 лекарство от тоски в межсезонье » Ответить

К-55 лекарство от тоски в межсезонье

FreeRider: Пришла затяжная осень, скоро зима и , соответственно, пора заниматься сохранением мотоистории. Был как-то прикуплен за 100р. К-55. Точнее то, что осталось. Но и этого, считаю уже много. Первым делом взялся за клаксон http://f3.s.qip.ru/8walgRr5.jpg http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRr6/] http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRr7/] Сейчас дело дошло до крыльев. Озадачился проблемой: изверги вырезали кусок из седла. http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRr9/ http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRra/ http://shot.qip.ru/00eNLK-48walgRrb Как заделать эту дыру? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

vikr35: FreeRider Сиденье не дефицит лутше поменять у меня есть но в Украине.

FreeRider: vikr35, ну не люблю я простые варианты Хочется восстановить то, что есть. Купить/заказать-это на крайняк. Сейчас интересует опыт других "рукодельников". Хотел завулканизировать, но опытные сказали, что только испорчу при нагреве

selniks: Нам не надо лёгких путей, достань другую сидушку, вырежи из неё заплатку и вклей в дыру.


FreeRider: selniks,

selniks: А если по серьёзному хочется заморочиться, можно попробовать заклеить клеем, для приклейки лобовых стёкол на легковых машинах. Надо только подобрать цвет, как у сидушки, а то он слишком чёрный, когда высохнет, будет как резина и приклеивается очень крепко. Можно даже сделать матрицу, с наружной стороны сидения, где звёздочки, приложить её к дыре, а клей залить с другой стороны, клей засохнет, убираешь матрицу и у тебя на заплате даже звёздочки будут. Матрицу можно сделать даже из пластелина, только перед заливкой клея,её надо смазать тонким слоем масла, что бы клей к ней не пристал.Клей продают в автомаге или на СТО, где стёкла вклеивают. Сам не пробовал, так что если не получится, я

dark: selniks пишет: достань другую сидушку, вырежи из неё заплатку и вклей в дыру. именно так! донор может быть порван в хлам, нужен небольшой кусок. В качестве клея использовать LOCTITE 406 (4406) прочность клеевого шва выше чем у матерала. (Перед использованием на'чисто нужно набить руку на образцах!) Есть довольно много аналогов по цене от 400 до 1000 р за флакон.

FreeRider: selniks, вот это ближе к делу. Спасибо за совет. Ищу именно материл для заполнения. Экспериментировать можно с внутренней стороны. А звездочки можно сделать или матрицей, как ты предложил, или гравером поработать могу. Тем более объем работ небольшой.

FreeRider: Долго ли, коротко ли, добрался до скелета вчера. Процесс долгий, т.к снимаю по одной детали и тут же чищу, готовлю к покраске, а свободное время только вечером и то не каждый день. Что-то и на работу стал частенько просыпать С пескоструем решил не заморачиваться, т.к. с ужасом вспоминаю прошлогоднюю чистку чугунных цилиндров, а на коммерческой основе никто в нашем городе не пескоструит. Так что ручной труд и смывка краски форева! Аккуратно почистил и шильду, как оказалось мот 1955 г.в. Наверное, я обрадовался Кстати, по раме возникли пара вопросов: 1. Похоже, крепление глушителя было обломано/обрезано/спилено. Подскажите, плиз, длину этого крепления, от места сварки до отверстия 2. Пока нет родного двигателя, хочу поставить с картером от М1М-М-104. Крепление одинаковое? (у моей рамы отверстия пока разбиты, буду восстанавливать)

selniks: Крепления двигателя одинаковые, кронштейн глушителя только завтра, смогу замерить.

FreeRider: selniks, буду очень благодарен!

Бо!: FreeRider пишет: как оказалось мот 1955 г.в. А я вижу там 1957-год

Бо!: В какой цвет будет красится мотоцикл?? Судя по году и остаткам родной краски на баке, он был такой же как у меня...

selniks: FreeRider Как у тебя показано стрелками, от рамы и до центра отверстия 17 см.

FreeRider: selniks, спасибо огромное за оперативность! Пошел в гараж Бо!, да, родной цвет темно-зеленый. Красить тоже буду зеленым, а каким именно оттенком, еще не решил. Насчет года выпуска - может быть. Тем более, "7" выбита, что логично. Но что тогда под моделью к-55 с буквой "г."? Модель ??? ??? Мотоцикл№ Дигатель № Раб.объем Главное-истина

Бо!: Модель ТУ Год вып. Мотоцикл№ Дигатель № Раб.объем А вот что такое ТУ я не знаю

море: До зачистки таблица с винами читалась? У меня гнилая очень и по чему-то только табличка,сам мот без ржавчины,наверное буду ставить новодел,а на счет пескоструя, не расстраивайся,по технологиям ремонтов-заводских,нужно снимать краску смывкой,а не песком или стеклом,правда мужикам смывать запрещено по КЗОТу,на заводах тетки только мойшицами работают,лысые все как Котовский.

FreeRider: Бо!, что бы я без вас делал? Наверное, заблуждался сам и убеждал других. Значит будет 1957г.в.! ТУ, по идее, это Технические Условия. Возможно, так и есть ТУ 55г. ,год начала выпуска модели и комплектации. При несущественных изменениях в конструкцию, возможно меняли и год тех.условий. Море, я не расстраиваюсь-мне здоровье дороже Табличка была весьма ржавая таблица не читалась: убрал краску смывкой, потом нежно-нежно тупым ножом соскоблил всю окись, ну и полиролью для хрома прошел разок, правда лучше не стало, но хоть что-то стало видно.

FreeRider: Да, кстати, вернулся из гаража. Крепление глушителя надо переделывать: Я так понимаю, отверстие должно быть одно, на 35 мм ниже и приплюснутость трубки тоже надо делать короче....

Бо!: FreeRider пишет: Возможно, так и есть ТУ 55г. ,год начала выпуска модели и комплектации. При несущественных изменениях в конструкцию, возможно меняли и год тех.условий. Если придерживаться такого мнения, то получается что этот К175 из будущего у него "ТУ 28056"

Коленчатый: тоже была шильда ржавенькая. помню чем-то обработал, аккуратно лезвием очистил ржавчину, заполировал и она даже стала читаемая))

море: Бо! ТС прав,на твоем К-175,ТУ от 1956 года,так что все верно.

FreeRider: Бо!, ТУ 28056 как раз очень похоже на тех. условия. А вот 55 г.-нет. потому я и думал, что мот 55 года Читаем википедию: Технические условия (ТУ) — это документ, устанавливающий технические требования, которым должны удовлетворять конкретное изделие, материал, вещество и пр. или их группа[1]. Кроме того, в них должны быть указаны процедуры, с помощью которых можно установить, соблюдены ли данные требования. На изделия машиностроения и приборостроения технические условия обозначают как и другие неосновные конструкторские документы по ГОСТ 2.201 (три группы знаков, разделенных точками, с кодом документа в конце): четырехзначный буквенный код организации-разработчика (или код, выделенный при централизованном присвоении обозначения); шестизначный цифровой код классификационной характеристики, присвоенный изделию и конструкторскому документу по ОКП; трехзначный цифровой порядковый регистрационный номер документа; код документа по ГОСТ 2.102 — «ТУ». Пример: АБВГ.123456.789ТУ, где АБВГ — код организации-разработчика, 123456 — код изделия по Классификатору ЕСКД, 789 — порядковый регистрационный номер.

FreeRider: Вот как-то маленько поработал на выходных: Отрихтовал и подварил: Потроха: Передняя вилка: Задний амортизатор: Удлинил крепление глушителя до стокового состояния: Сложил детальки в кучку, чтоб не потерялись Раз я всех старичков на ремонте называю пациентами, и из-за собственной лени проливать каждый день, забинтовал колеса и пролил их керосинчиком. Пусть теперь отмокают недельку Вот теперь не знаю как откручивать спицы: то, что греть-это понятно. Срезать или нет выступающие расплющенные концы? Чем откручивать, что бы не повредить и нужно ли чем-то фиксировать спицы? Очень нужен совет тех, кто уже откручивал, т.к. экспериментироват не очень хочется. Есть вопрос еще по центральной подствке. Сколько смотрел фото, видео никак не пойму: КАК ОНА ФИКСИРУЕТСЯ В ПОДНЯТОМ ПОЛОЖЕНИИ??? И, если у кого есть, можно посмотреть фото этой подствки и узнать её размеры? Придется сделать самому, т.к. искать большого смысла не вижу-быстрее сделать.

Бо!: На счет спиц: сколько я не говорю, но никто так и не попробовал поискать спицы от велосипеда!! Я когда делал свой К58, без особых проблем нашел один вид спиц (по моему короткие), спицы абчолютно одинаковые, можно найти и короткие и длинные, на рынках нужно поспрашивать где продают велосипеды!! Что бы не обошелся ключ на головке спиц, я к примеру откручивал зажимом для метчиков ( думаю все знают что это такое) И вообще судя по состоянию колес, спицы должны открутится нормально! Подножка если я не ошибаюсь , фиксируется пружиной к вертиканой части рамы слева!! Если фото найду, покажу...

dark: FreeRider пишет: Очень нужен совет тех, кто уже откручивал, т.к. экспериментироват не очень хочется. Посмотри у соседей здесь: http://izh49.borda.ru/?1-1-0-00000749-000-0-0-1384787449

Бо!: dark Зачем ему держать спицы если они у него не прямые и не прокручиваются? Здесь главное что бы головки крутились

gosha-nn: Грейте горелкой и ни одна спица не обломится! Говорю как человек который разобрал и переспицевал шесть таких колес. Ключик для нипелей спиц сделал из обломка ключа на 10, просто сделал пропил нужной толщины.

Admin: Бо! Все правильно сказал только спиц на ринке в харькове 1 в 1 не нашол ты не знаешь с какого они велика я так понимаю ты брал утолщенные

FreeRider: Когда я восстанавливал М-104 тоже хотел переспицеваться, но ни одну спицу открутить не получилось Искал тогда от велосипедов- не нашел. Все намного тоньше. Сейчас снова буду пробовать откручивать и искать новые на всяк случай...

Бо!: Все верно утолщенные, нужно подбирать с детских великов, на них много разновидностей колес и спицы 100% есть такие как и нам нужны!! Я же говорю, только пришел на рынок сразу же у первого продавца нашел короткие спицы (разве что разнича в пару мм. но это не страшно), а длинные сказали что могут заказать, но у меня были длинные в хорошем сохране, я их и оставил и не стал заказывать новые!

gosha-nn: Где то читал что спицы подходят от велосипеда Украина, но самому так ни разу и не попадались. На китайских мопедах или скутерах могут быть похожие, надо будет приглядеться.

Admin: Нада еще раз пошерстить барабашова, а вобще приятно наблюдать за работой над мотоциклом двигаетесь в правильном направлении, ради таких тем стояло создавать форум

море: Я уже отправил образцы спиц в мотоленд,жду ответ,пообещали подобрать от китаеза,но пока молчат.

anatolniz: я понимаю Россия-там сложно найти детали,но на Украине-то такого добра еще валом!!!-я не заморачивался с поиском.а докупил несколько колес и укомплектовал 4 колеса отличніми спицами,еще в запас на сборку по десятку больших и маленьких... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/744942/

anatolniz: кстати всегда,прежде чем откручивать спиці,песочу колесо,чтобі дать доступ проникающей жидкости к резьбе,а то пятью слоями краски все замазано..

Бо!: anatolniz пишет: кстати всегда,прежде чем откручивать спиці,песочу колесо,чтобі дать доступ проникающей жидкости к резьбе,а то пятью слоями краски все замазано.. Тоже так делаю Забыл сказать...

Admin: anatolniz Вам не кажется что разбирать колесо ради спиц ето немного вандализм, та и это не выход в прицепе, тем болие б/у спицы с раковинами по любому, а новые есть новые, та и даже если есть где купить колеса то они всеравно не очень дешевые и по экономике ради спиц не выгодно, спици золотыми выйдут

anatolniz: ...у нас разговор короткий когда спицы плохие - мы делаем так ; http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/745510/

Admin: anatolniz Та это то понятно я тоже так делаю но без спиц не едет потом почему то Новые нужно искать, К стати анатолий что за непорядок почему темы про ваши реставрации нет на этом форуме? Ctrl+c рулит

FreeRider: Про песок я уже писал Я промазываю все ниппели смывкой краски, а после зачищаю проволочной насадкой на дрель. Быстрее и без этой пылищи. Сегодня объехал все мото-веломагазины областного центра. Итог-в наличии нужных спиц нет, заказы не принимают. Нашел только 3.0 мм спицы длиной 290мм. Цена- 5 руб. за штуку. Забрал все....... 8 шт... Но прикупил универсальный ключ для спиц за 90 руб. Фотку выложу позже.

FreeRider: Ура-ура! я это сделал!!! Нет-нет, anatolniz, резать я спицы не стал Хотя, стоило бы Но очень нужно было получить опыт... Результат: первое колесо 2 часа и 8 сломанных спиц, второе- 1 час и 0 сломанных, хотя состояние было намного хуже(см.фото выше). Опыт получен, я доволен. Теперь как это делается. Для тех, кто еще не испытывал свое терпение сей занятной операцией: 1. Главное-не торопиться. Размочить хорошенько очищенные резьбы в течение недельки. 2. Еще раз: терпение и не торопиться!!! 3. Берем хорошую газовую горелку и греем ниппель до красна. Пробовал по совету с соседнего форума греть зажигалкой, точнее, фуфлыжной горелкой- дохлый номер. Поломанные спицы первого колеса только из-за недостаточного нагрева. 4. Не теряя времени, пока краснота металла не прошла, откручиваем ниппель. Если не идет после проворота спицы на 90-120 градусов, подаем его назад и пробуем малость закрутить. Снова греем, не жалеем: красный ниппель-залог успеха! Ключ я использовал такой: Куплен за 90р., на ebay нашел вообще за 25р. Удобен тем, что можно применять сразу несколько размеров в зависимости от степени захудалости и в случае разносортицы, как у меня. 5. Если резьба не дается со второго раза, лучше оставить ее на потом и заняться более сговорчивыми спицами, т.к. сложный только первый десяток, не больше. Остальные идут как по маслу. ....Ну... почти Сейчас занят переговорами с китайцами. За смешные деньги предлагают по пол-тыщи спиц. Главное, чтобы поняли, какие мне надо

anatolniz: FreeRider я наступал на эти грабли -у меня были в таком-же состоянии,так я еще потратил кучу денег покрыть их цинком и в итоге=не стал ставить,а купил еще 4-5 колес и выбирал по одной спице,скоблил ее,убеждался что она в хорошем состоянии ,а только потом откручивал...

FreeRider: Сегодня чистил от краски и ржи колеса. Хватило меня на две ступицы и один обод. Как же я мечтал о знакомстве с пескоструйщиком.... Заметил интересную вещь: ступичные подшипники- болгарские Нашел заводской брак в сварке ступицы: Наверное торопились план выполнить Но доваривать не буду- изюминка, будем считать Вот не понял, как снять шестерню привода спидометра??! Стопорное кольцо под ней снял, а дальше чего? Все как бы мертво сидит.... Ну и обода, которые еще рихтовать, править и маленько шпаклевать... еще и чистить один... когда же эта грязюка-пылюка кончится?

Бо!: FreeRider пишет: Вот не понял, как снять шестерню Была здесь тема об этом, так никто ничего и не подсказал...

Admin: Бо! Человек сделал спец съемник и снял ее

FreeRider: Admin, Исчерпывающий ответ! Раз съемником сдёрнул её, значит ничего больше не держит. Попробую нагреть строительным феном и снять обычным трехлапым съемником

anatolniz: а зачем ее снимать?

FreeRider: anatolniz, для замены, да и просто интересно

anatolniz: FreeRider внимательно посмотрел-да ,нужно менять...

Admin: У меня тоже 2 аривнта ключа для чпиц и оба обходятся при проблемных спицах

FreeRider: Короче, извращаюсь, как могу ::

Бо!: Фара понравилась! А почему натяжитель цепи такой интересной формы??

FreeRider: Бо!, Видел у тебя фотку:http://shot.qip.ru/00eJko-3zd5yjRM/, и вот такую у кого-то видел здесь: точной формы и размеров улитки пока нет, поэтому делал по месту и по аналогам современных кроссачей. У меня еще и гайки странные на задней оси...но вроде родные.. За подсказку правильных форм и размеров раздаю плюсики в карму и нижайшие поклоны Если фара не получится, будет отличный чайник

Бо!: Интересно на каких мотах стояли такие натяжители?? Первый раз такой вижу! )) FreeRider пишет: Если фара не получится, будет отличный чайник

katz: FreeRider пишет: Короче, извращаюсь, как могу а что вы с этой фарой хотите сделать?

vikr35: katz Там же выше написоно Если фара не получится, будет отличный чайник Или рыцарский шлем

katz: вообще,это так вроде делается- http://www.youtube.com/watch?v=Gwrk0SwDJhI

FreeRider: Шлем??? -Тоже вариант! katz, завораживающее видео, но где найти такого спеца??? Да и дешевле тогда б/у фару купить. Это пока временная фара, порукоблудничать, так сказать

anatolniz: FreeRider гайка у вас от К-125/125М...

FreeRider: anatolniz, значит ось должна быть с резьбой М10 (правой) на одной стороне и с отверстием под вороток на дугой? Гайка, соответсвенно, одна, "на 17" обычной формы. Правильно понял?

anatolniz: FreeRider правильно,только точно не М10... не помню размер,как минимум М12(завтра посмотрю).

FreeRider: извращения продолжаются:

anatolniz: ...обещанная задняя ось...ну и как оно должно быть... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/762460/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/762461/

FreeRider: anatolniz, спасибо! буду знать. А такую улитку еще проще сделать

FreeRider: Восстановил как мог покрышку седла. Спасибо selniks за идею. Использовал клей-герметик для вклейки лобовых стекол liqui moly.Очень хорошо прилипает ко всему, достаточно жесткий, но мягче чем само седло. Пробовал сделать матрицу из герметика-не получилось,т.к. он, зараза разъедает любую смазку и прилипает к седлу. Пробовал автопластилином- получается, но плохо прилипает к основе. Да и сам клей-герметик довольно густой, что не дает 100% уверенности в том, что проникнет во все полости матрицы. В итоге, замазывал с лицевых сторон, положив между верхней и нижней частями седла полиэтиленовый пакет, чтобы не прилипли половинки. После просушки обработал клей наждачкой Р80 и наметил недостающие звездочки Потом полчаса работы гравером и получилось вот так: Хоть и не идеально, но на мой взгляд, лучше так, чем дыра.

anatolniz: главное чтобы теперь не пачкалась,а то будет такой конфуз ...у нас такие покрышки седла стоят 10-12 долл...

FreeRider: Была бы возможность рядом приобрети-купил бы не задумываясь. Пересылка Украина-Россия зачастую дороже самого товара А насчет пачкалось-не пачкалось, считаю, что нефиг в белых одёжах на двухтактнике рассекать. Вон, у Чапая в старом анекдоте тоже не зря галифе коричневого цвета были

FreeRider: Подскажите, в какой цвет красились Фара и скелет седла? На разных фотографиях есть и в цвет мотоцикла, и просто в черный

gosha-nn: Все комплектующие, которые поставлялись с других предприятий были черного цвета. А именно корпус фары, задний фонарь, каркас сиденья, корпус спидометра, переключатель света на руле и сигнал. Может я чего то забыл, то форумчане дополнят.

Бо!: FreeRider А есть фото с фарой в цвет мото?

FreeRider: gosha-nn , спасибо, аргументированно ответил! Бо! , пересмотрел фотки. Оказалось, что ни одной фотки в оригинальной краске нет с фарой в цвет мото - все с черными. Даже на ч/б фото это отлично видно. Ну а фотки восстановленных с цветной фарой, думаю, нет смысла показывать. Спасибо за сомнения

Бо!: FreeRider пишет: Ну а фотки восстановленных с цветной фарой, думаю, нет смысла показывать Именно по этому я и попросил выложить фото! )) Хотел сказать что бы не обращал внимания на подобные фото... Ну а вообще то были фары под цвет мотоцикла!

FreeRider: Бо! пишет: Ну а вообще то были фары под цвет мотоцикла! А есть фото с фарой в цвет мото? Тогда еще вопрос: неужели и правда сигнал был черным, и в люксе хром? Цветных точно не было? И если черные фара, сигнал и т.д., то глянец? Матовых не было?

dark: Восстановил как мог покрышку седла. Как говорится дело сделано, но все таки, вот еще вариант: 1. делается бортик из пластилина на живом месте сидухи больше размера дыры 2. смазываем маслом и заливаем эпоксидный клей (можно и холодную сварку) 3. т.к. рисунок на сидухе боле менее регулярный, накладываем полученную матрицу на дыру совместив рисунок (смазанную маслом), прижимаем любым способом 4. далее по технологии предложенной selniks

Бо!: FreeRider пишет: А есть фото с фарой в цвет мото? Я думаю ты видел такие фото, это черные мотоциклы!

Ермишин Дмитрий: не могу ничего сказать об оригинальности, картинку взял с сайта, который указан в углу фото [url=]click here[/url]

Бо!: Ермишин Дмитрий НУ это не совсем "рядовой" вариант , по этому на таких мотоциклах это возможно!

FreeRider: dark , это из личного опыта? я не мог добиться точного совмещения матрицы и рисунка вокруг дыры, т.к. рисунок не такой уж и симметрично-повторяющийся, как казалось и потому что разные радиусы изгибов на седле. Это я делал пластилином, а с жесткой матрицей, мне кажется, было бы еще сложнее. И главная проблема: очень трудно матрицу плотно и жестко закрепить. Бо! , Дмитрий, фото похоже реставрированного мотоцикла, но если это Тубаева аппарат, то очень может быть, что фара в оригинале

selniks: FreeRider На ковровских мотоциклах цветных фар, точно не было,а на минских, более поздние модели, типа М105 вроде попадались. Сигнал с крашеным корпусом и хромированой передней крышкой С23Б ставился на М72, на другие моты, наверно сами их колхозили.

FreeRider: Короче, чайника у меня не получилось, зато получилась отличная фара : Если кто захочет повторить, НУ ЕГО НАФИГ!! Проще найти и купить Выбрал цвет, бьюсь с покраской. На самом деле, цвет темнее. Наверное обман зрения при исскуственном освещении. Красится все долго, т.к. зима Пока гараж откопаешь, печку растопишь, воды нагреешь и т.д...

Бо!: FreeRider Я так понял цвет под оригинал не подбирался? Очень похож на цвет К58 у anatolnizа

FreeRider: Теперь накопились вопросы: 1. Уши крепления задних амортизаторов в какой цвет красились? в черный?? 2. Цировки на баке какой формы должны быть? У меня их при смывке вообще не обнаружилось. а) Как в инструкции, захватывая нигрипсы : http://shot.qip.ru/009HU9-3eLukkNb6/ б) или как сделали selniks : http://m1a.unoforum.ru/?1-10-0-00000005-000-0-0-1364214684 и anatolniz: http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/767132/?page=96&ncrnd=2145 3. П-образное крепление каркаса седла - черный?

FreeRider: Бо! да, цвет под оригинал не подбирался, да и точно его не подобрать. Если б кто с хорошего оригинала, да выложил бы номер.. И под цвет как у anatolniz я тоже не старался подобрать, хоть по фото и очень похоже получилось. Мой цвет: 564 Кипарис, №по кат. RAL: 6018 Просто разложил то, что было, отвернулся, и какой цвет первый бросился в глаза, тот и взял. Вот какой точный подбор! Я же для себя делаю, чтоб мне самому в первую очередь глаз радовало

Бо!: Цировки рисуй как у selniks и anatolniz А уши аммортов разве не в цинке должны быть?? Покажи крепление сидушки "П" образное, не пойму что это!

FreeRider: крепление сидушки уши аммортов у меня точно не в цинке были-сверху зеленым намалёвано, под ним похоже на черный по голому металлу. Хоть и верхний стакан когда-то был в хроме. Я так думаю: корпус амморта (внутри пружины) точно в родном черном цвете, а он отлит вместе с нижним ухом, поэтому и смысла не было одну деталь красить двумя красками. По идее, и верхнее ухо должно быть таким же. По цировкам: а почему тогда в инструкции большая цировка нарисована

selniks: FreeRider У меня цировки на моте были в хорошем сохране, перед ремонтом я их срисовал, вплоть до миллиметра, для кучи и на телефоне на фоткал, но это было давно и все размеры и фотки ушли в небытие.

anatolniz: по-порядку. 1.уши,как и весь амортизатор,кроме нижнего стакана(он в хроме)красился в цвет мото!!!цинком покрывали только "сухари" для сборки амортизатора. 2.цировки-только до "нигрипсов". 3.передний кронштейн седла(который крепится к "покрышке седла")-всегда был черным.-это тоже особенность крупносерийного производства-седло-"сборочная единица"и их в сборе с задними пружинами(они в хроме)удобно/выгодно/технологично ставить на мотоцикл в любом цвете. 4.почему так нарисованы цировки в инструкции?потому-что инструкция перепечатывалась и дополнялась ,а исходником был К-125/125М-там "цировка" вокруг "нигрипсов". http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/721998/

anatolniz: FreeRider цвет красивый

FreeRider: selniks , как жаль, что точных размеров не осталось...... anatolniz 1. Сухарей-то на моем к-55 нет То, что аморт черный над нижним ухом, хорошо видно на фото. Кстати, тоже "сборочная единица" 2. Про цировки я молчу: крыть нечем, остается только слушаться старших 3. Про кронштейн седла согласен. За цвет-спасибо! .... но у кого-то я подобный уже видел

anatolniz: ...если на амортизаторах нет сухарей,значит ваши амортизаторы поменяны и они от более поздних моделей,это и обьясняет их черный цвет... точных размеров нанесения "цировок"-не может быть по-определению.где-то приблизительно +/-...-у меня было несколько баков от ИЖ-49,-не нашел даже пару где они идут один-в один...

anatolniz: кстати на всех явах(634-638) амортизаторы были черные (технологичность),хотя мото- бордо,черный+серые,морковный...

FreeRider: anatolniz пишет: ...если на амортизаторах нет сухарей,значит ваши амортизаторы поменяны и они от более поздних моделей,это и обьясняет их черный цвет... Инструкция, стр. 45, поз.№3 : http://shot.qip.ru/009HU9-2eLukkNbl/ Ни вашим, ни нашим..

FreeRider: Кстати, на К-58 тоже не было сухарей, если верить "каталогу запасных частей": http://shot.qip.ru/009HU9-1eLukkMWx/ Вот такие как раз у меня. Если учесть, что мой К-55 1957г.в., то вполне возможно, что такие аморты и начали ставить с К-55, потом перекочевали на К-58

anatolniz: FreeRider ...то,что мы называли "сухарями"-правильно поз.№3.на классическом К-55 она должна быть.с 1957 года стали выпускать одновременно К-55,58,175.понятно что с этого времени на К-55 ставили амортизаторы от К-58/175.кстати шток амортизатора К-55-тоньше ,чем на К-58/175...

FreeRider: Ну и славно! Шток толще - прослужит дольше Голова кругом идет, если пытаться понять почему на конвейере поставили в данный год более современную/старую деталь

anatolniz: ...кстати вот таким должен быть "оригинальный" зеленый цвет,для К-58,к-55-тоже,наверное ,был таким-же... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/752647/

FreeRider: За окном минус 20, понял, что в гараже точно не просушу нормально. Пришлось тащить почти все домой Вот здесь цвет уже похож на настоящий.

anatolniz: ...а как-же бугели переднего крыла и усилитель заднего?-их-же нужно было установить(приклепать)до покраски!

FreeRider: Вот тут хоть пинайте, но неразъемных соединений делать не буду! Поставлю на винты м4, зато в любой момент можно что-то снять, подремонтировать. Не аутентично, зато практично.

FreeRider: Кстати, по проводке. Взамен родного АОЛ можно купить современный РКГМ сечением 1 мм (есть до 25 мм2). Цена порядка 12-14 рублей за метр. Можно его сделать коричневым/состаренным пропитав оплетку йодом

Бо!: Я тоже на своем К58 ставил бугели на винты!

FreeRider: Бо! Я вот только винты с прямым шлицом поставлю, а может и вообще зашпаклюю шлиц и покрашу вместе с шайбой. Будет имитация заклёпки

Бо!: FreeRider Не обращай внимания, я и не заморачивался с шлицами на болтах когда делал этот мот, все равно когда то буду переделывать его... если не продам!

motokov: Привет.Прочитай ,что я написал в теме "Шестерня привода-2"

motokov: После снятия шестерни трехпалым съемником,Ты будешь ходить долго с печальным видом.

FreeRider: motokov , спасибо за совет! Думаю, пока повременю с заменой. Возможно и с такой шестерней спидометр будет нормально работать, иногда подпрыгивая на малой скорости. Только вот почему считаешь, что греть нельзя? Термопистолет сальник не сожжет, если не ставить его на 600 градусов.

anatolniz: ...взял напильниЕг и... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/774909/

Бо!: anatolniz И что дальше?? А как же штамп?

anatolniz: Бо! хоть так получилось и то несказанно рад!!!!

FreeRider: Бо! пишет: И что дальше?? А как же штамп? Помнишь, как я фару делал? Вот так же! anatolniz, еще раз спасибо за размеры! Скоро займусь ваянием "из ничего кое-что".

Admin: anatolniz Отож нужно запчасти покупать на будущее что бы не делать самому у меня теперь на все примерно есть ети пластины и пружины сидения под глухую раму.

motokov: Грели....,причем грели очень аккуратно,культурно-даже не сквернословили,но трехпалый съемник все таки сделал свою черную роботу,пип

FreeRider: Закончил наконец-то работу над новодельной фарой:

anatolniz: FreeRider отличная фара!!!руки золотые.а от чего "исходник"?

selniks: Фара отличная получилась ободок только узкий надо, я на свой К55 примерял такой,чёт не понравилось.

FreeRider: anatolniz , вам виднее от чего исходник, много на какие мото ставилась: selniks , про ободок знаю, но рад что хоть такой нашел-новый и с оптикой в идеале

anatolniz: очень красиво,жаль что диаметр больше,чем нужно...и узких ободков не существует для такого диаметра ...

selniks: anatolniz Исходник фара, похоже Ковровец, Восход, а старые эмки, кашки ободки должны подойти наверно.

Бо!: anatolniz А с чего ты взял что диаметр больше?? Фара то эта одинаковая по размеру, только выполнена под спидометр! ИМХО

FreeRider: anatolniz Странно, делал по размерам от selniks: (Фара длина 130 мм, диаметр 160мм,ширина ободка 25мм, диаметр посадочного места для ободка 150мм.). Ободок выбирать не пришлось-какой был, налез вплотную. Примерял на мотоцикл при черновой сборке- все подошло без подгонки (в смысле, раздвигать крепежные уши не пришлось). А какой диаметр у исходника вы считаете? Может разница всего в пару миллиметров?

anatolniz: FreeRider Бо! ...начиная с К-58 диаметр фары стал больше,чем был на всех ковровских мотоциклах до этого...точные размеры горшка фары,диаметра ободка и диаметра отражателя со стеклом сообщу завтра...

selniks: Сходил в гараж, перемерял все горшки и ободки, на Ковровце и Восходе у фары посадочное место под ободок на 0,5мм больше, чем на К125-55 и узкий ободок с них не налазит на Ковровца. Так что, только широкий ободок тебе подойдёт. Зато у тебя у единственного такая фара есть, чтоб длина как у К125, а диаметр Восхода.

Бо!: selniks Может 5мм?? Думаю 0.5мм роли не сыграют!

anatolniz: selniks я не знаю что у вас за фара,но ваши замеры-не правильные!!!-неужели вы на таком диаметре ловили 0,5 мм? Бо! у тебя-же и К-55 и К-58,неужели никогда не обращал внимания?

selniks: Извиняюсь хотел написать 0,5см

Бо!: anatolniz Я имел дело с фарой К58, на К55 и подоюных, ободки не снимал, только что пошел в гараж посмотрел , со стороны вроде разные!

FreeRider: selniks , насчет уникальности-это точно! Ой, и проклянут меня потомки, которым достанется это чудо!!!

anatolniz: ...замеры приблизительные-холодно в гараже...замеры по фарам К-55/К-58. горшок -150/157 между "ушами"-158/165. внутренний диаметр ободка+размер оптики =одинаковый 138 мм.такой-же как на всей советской технике-все К-175,восходы,ИЖи(с 1961 по 1978),все минчаки...только у тяжей диаметр оптики был=168 мм.

FreeRider: Никак не могу понять, как крепился насос на к-55? На передней части рамы есть крепление, а второе где-то под седлом должно быть???

selniks: Задний болт крепления бака и передний кронштейн сидения, к ним крепился крючок насоса. Я делал сам, выгнул крючок,как передний и приварил к нему шайбу под болт, в каталоге наверно есть рисунок, как он выглядит.

FreeRider: selniks Каталог видел только на К-58. Там его нет.. Вот фото этого крючка увидеть бы... Если я правильно понял, никогда не поздно этот крючок изготовить, т.к. крепится он на заднем болте крепления бака..стоп!...на одном, что ли?? Передний кронштейн седла крепится на 2х болтах

gosha-nn: Сфотографировал крючок крепления насоса на К125М, он такой же как и на К55. Несколько неудачно получилось снимал почти в темноте и на телефон.

FreeRider: gosha-nn , спасибо! Все теперь ясно. Буду ваять!

FreeRider: Только у моего к-55 такая заглушка в раме, или у кого еще встречалась:

anatolniz: FreeRider у всех такая "заглушка",только это не заглушка,а "демпфер-упор" центральной подставки,чтобы центр.подставка не ударялась о раму под действием пружины...

FreeRider: Вооот! Опять она- центральная подставка, которой у меня до сих пор нет. Ищу человека, который поделится чертёжиком

motokov: Я полностью согласен с Admin-ом,никогда не помешает иметь в запасе парочку запчастей,а если не понадобятся,то тихонько перейдут в обменный фонд.

FreeRider: Маленький мастер-класс на тему: " Когда ничего нет, но очень нужно" Не хватало кронштейнов седла. Размерами любезно поделился anatolniz , за что ему еще раз огромное спасибо! Переносим в масштабе на металл толщиной 3 мм: Доводим до нужной формы обе детали, соединив их вместе болтами через крепежные отверстия и намечаем границы имитации выштамповки: Болгаркой делаем как можно более шероховатую поверхность для адгезии и наносим основной слой из шпатлевки со стекловолокном: Обрабатываем на черновую основной слой (я делал гравером): Выравниваем начисто полиэфирной шпатлевкой и скругляем края на металле: Грунтуем-шкурим-красим и ву-А-ля: Ну а сзади, конечно останется так: На два кронштейна ушло порядка четырех часов работы.

gosha-nn: Маньяк! Мы не ищем легких путей! Написал бы что нужно, нашли бы! Кстати есть центральная подножка от К125М, немного поперечина помята, а так вроде бы нормальная.Если нужно - поищу. Кронштейны сиденья тоже были....

FreeRider: gosha-nn, чем сложнее-тем интереснее! Зима пролетает незаметно От К125М я так понял, такая же подставка? Если так, то буду рад приобрести "за недорого". Да и родные кронштейны не помешали бы.

море: Хотел спросить за исходник для фары,а от Панонии не лучше ли пошел бы?То же думаю как то так выйти из положения.Фару найти не могу и время поджимает.

Бо!: море У паннонии больше диаметр!!

anatolniz: FreeRider у К-125/125М-подставка ша 3-5 см короче,чем у К-55....у моего тоже нет центр.подставки,по-этому сделал чертеж,буду в гараже заберу и выложу в теме. море диаметр фары К-55,такой-же как у минских мото-вечером выложу фото из чего нужно пытаться делать... паннония-однозначно не подойдет,у нее диаметр даже больше ,чем у той что сделал FreeRider

FreeRider: anatolniz , отлично! Пора уже тему заводить "Чертежи". Думаю, очень востребована была бы, чтоб не выискивать по разным темам.

anatolniz: http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/778884/ а вот из такой фары(ММВЗ-3.115),можно изготовить точный "новодел" для К-125/125М/55... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/778878/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/778879/

FreeRider: anatolniz, очередная благодарность вам на стенку! Универсальный чертеж подствки 125/125М/55. Доработать по месту напильником

FreeRider: Как же черт возьми, приятно приступать к сборке!!! Спидометр-временный!

anatolniz: FreeRider под спидометром должна быть резиновая прокладка толщиной около 2-ух мм.перед установкой переднего крыла-обязательно установите переднюю ось,чтобы соориентировать перья вилки относительно друг- друга.

FreeRider: anatolniz , прокладочку у вас в теме приметил заранее. Про ось- обязательно! Не хочется из-за такой мелочи погнуть/поцарапать свежие детальки ...Крыло еще ждет, когда нарисую цировки...

море: 2 anatolniz, эта фара стояла так же на Уралах? Ума не приложу как из нее сделать фару к К-55?Расскажите пожалуйста.

Бо!: море Фара на фото anatolniz маленькая, она не такая как на уралах были!!

anatolniz: море фара стояла только на мото Минск,модель указана выше.как сделать-точно так-же как это делал FreeRider .важный плюс-у нее "правильный "диаметр.такой-же диаметр и у тракторных фар,но они слишком плоские и там не удастся получить нужной длинны.

море: Спасибо,еще вопрос;разве мог стоять спидометр СП-115,даже на поздних К-55,на моем, как и у Всех стоит СП-19?

anatolniz: море ...сейчас не вспомню,но навскидку СП-115 пошел где-то с 1965 года и стоять на К-55 никак не мог.на К-55-только СП-19.

море: Спасибо и последний вопрос:на моем переходном К-55 стоит родной мотор, похожий на мотор от К-58,с картером под генератор переменного тока,но маркирован как мотор К-55,т.е. распред. коробки и аккумулятора по всей видимости не было,фара стоит обычная(глухая),как на всех К-55,какой же мог стоят клаксон на моем мотоцикле и где именно он был расположен,если точно не в фаре?

anatolniz: море фото рамы? у К-55 было 2 места-справа на раме(если фара маленькая) или в фаре(если фара большая)касательно мотора-не важно что на нем написано-важно только какой генератор там стоял.если Г-35,то аккумулятор и распредкоробка.-если генератор -переменного тока-тогда правая крышка совсем другой формы(ярко выраженный круг генератора)

море: Да правая крышка другой формы,с ярко выраженным местом под генератор!На самом деле картера и левая крышка,не так сильно,но то же отличаются от обычных К-55,хотя и взаимозаменяемы.Т.е. сигнал С-23 стоять у меня не мог,скорее всего стоял С-34,но где и как?Точно не в фаре(фара у меня маленькая)! Или мог стоять и С-37,или какой другой? В теме Ув.Админа "Образцы мотоциклов", есть точно такой,переходной, черный К-55,но фара большая и без сигнала!!! А сигнал какой то висит с боку как и должно,помогите опознать тот сигнал.

anatolniz: море чтобы о чем-то говорить нужно фото кожухов перьев и рамы...

dark: море пишет: ,какой же мог стоят клаксон на моем мотоцикле на моем таком же переходном стоит С-34 (как я понимаю, он под переменный ток), крепление на кронштейне. кста... размеры проводки для такого переходного варианта я тут где-то выкладывал...

море: Dark,Тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО!Примерно так и думал.У Тебя фара большая или маленькая? Вот бы еще фото кронштейна сигнала увидеть.

Бо!: море anatolniz dark Переходите на ЛИЧКУ или создайте тему отдельную!!

anatolniz: Бо! ...я думаю что Т.С.-не против

FreeRider: Конечно-конечно! Болтайте на здоровье на тему про к-55 Мне всё интересно. Я с цировками задолбался

FreeRider: Дрожащими руками сегодня поставил Крылышко: Остальное в ожидании спиц, проводки, декали... Вот здесь совсем не уверен был, нарисовал так: Думаю, для первого раза неплохо получилось. Толщину старался выдержать около 3мм. Мучение- страшное! Но оно того стоит: как будто трудягу в белую рубашку с галстуком нарядили!!

Бо!: FreeRider Ничего так получилось, а ты обклеивал ? Или может кистями владеешь??

anatolniz: FreeRider красивый цвет+красивые цировки,но немного толстоваты(как,в прочем,и у меня ) ...видно (особенно на ободьях)что выклеивал...ширина между цировками на заднем крыле должна быть как на переднем-по-этому я замерил расстояние между заклепками на переднем крыле и такое-же откладывал на заднем.

anatolniz: ...на среднем бугеле переднего крыла не хватает еще одного "держателя" троса-там должно быть два-для троса спидометра и "упор"(куда вкручивается регулировочный болт с прорезью) для оболочки троса переднего тормоза. ...а что хомуты среднего бугеля не в цвет "подвижных труб" передней вилки?

FreeRider: По порядку: Рисовал с помощью контурного скотча, точно так же как anatolniz То, что толстоваты (местами) говорит о том, что рисовала их неопытная (а значит молодая и красивая) мастерица Про ширину на крыльях не знал. Тоже считаю, что вручную нереально было выдержать расстояние как на переднем Про "держатель" троса тоже не знал. Тему не проработал. Обидно.. Но деталька маленькая-в любой момент можно переделать. Можно фото увидеть? Про "не в цвет" - это обман зрения: цвет "играет" при разном освещении. трудно сделать даже две одинаковые фотографии (по цвету) с разных ракурсов

Бо!: anatolniz пишет: .на среднем бугеле переднего крыла не хватает еще одного "держателя" Кроме как на твоем мотоцикле, нигде больше не видел... У меня тоже нету!!

anatolniz: Бо! батюшки мой колхоз на К-58-уже не было,так как там привод спидометра от мотора и тросик проходит по специальному желобку,а на К-55-от переднего колеса и он должен быть... FreeRider -не в цвет -сами хомуты которые обхватывают перья передней вилки.-встречал их в хроме или в краске в цвет мото.

anatolniz: http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/765246/

FreeRider: Возможности хромировать в радиусе 300км от меня точно нет. А в цвет красить не хотелось...

FreeRider: anatolniz Вот ни за что бы не подумал, если бы не ВЫ.... Конечно с держателем намного меньше шансов повредить вал спидометра колесом

Бо!: anatolniz Та я знаю что на К58 уже не было, но у меня и на Моем К55 нету... , да и много фоток просмотрел и не увидел

anatolniz: Бо! ...напокупаете сборной солянки FreeRider ...именно для сохранности это и придумано,чтобы тросил изгибался в середине длинны,а не на конце,где он состыкован с окончанием троса,кторое ,в свою очередь,фиксируется всего лишь штифтом...

anatolniz: http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/780101/

FreeRider: Провод РКГМ1-1, покрашенный йодом:

gosha-nn: Йод не вариант! Через пару месяцев цвет полностью выветривается и провода снова станут белыми или чуть посереют. Попробуй хорошие перманентные маркеры, я ими красил и ничего, год прошел и цвет не выгорел. Пробовал краской из баллончиков, тоже понравилось, особенно если сверху еще тонким слоем лака пройтись. Провод поищи БПВЛ у него хлопчатобумажная изоляция, а не синтетика.

Бо!: gosha-nn А каким лаком красите провода?

559: Маслянными красками (художественными) натирал насухо. результат отличный

FreeRider: Чего раньше-то я не замечал про покраску проводов в других темах??!! Плохо искал?

FreeRider: Порылся в схемках, опять разногласие нашел: Провод к заднему фонарю какого цвета? Черный: http://m1-a.unoforum.ru/?1-15-0-00000008-000-0-0-1387541916 или Желтый: http://shot.qip.ru/00fo0O-6tOAcrDuM/ Раз у меня 57г.в., то по всему выходит, что черный...

Бо!: 559 пишет: Маслянными красками (художественными) натирал насухо. результат отличный А фото можно увидеть?

Бо!: FreeRider пишет: Провод к заднему фонарю какого цвета? Черный: или Желтый: Ты чему больше веришь ?? Оригинальной схеме или кем то нарисованной?

FreeRider: Нарисованная может и правильная, но она для "переходки" 58 года. Так что сам спросил-сам ответил

gosha-nn: Бо! пишет: gosha-nn А каким лаком красите провода? Акриловый лак в баллончике. Если по уму все делать нужно сначала растворителем снять пропитку с провода, если это БПВЛ, потом покрасить, и покрыть лаком. Можно попробовать подкрасить в цвет сам лак, так наверное правильнее будет.

Бо!: gosha-nn А как он чувствует себя на изгибах?? Оже трескается и провод белеет...

gosha-nn: Покрываешь тонким слоем, он практически впитывается в оплётку. Мы же провода не стараемся толстым слоем покрасить, а так, чисто символически цвету предать. Возьми любой кусок провода, попробуй и сам все увидишь насколько все просто.

Бо!: gosha-nn Я перепробовал все лаки и силиконы, силикон облазит а лак трескается на изгибе! По поводу слоя, на моем мотоцикле провода были полностью под лаком (как будто в оболочке), даже структуры плетения не видно...

gosha-nn: БО У тебя провода какого года?, на ИЖ8 стояли? Там немного другая технология была. Я лаком только так для вида брызгал и краску немного от бензина защитить, если вдруг попадет. Сейчас веду переговоры с одним товарищем из Италии, занимается производством ретро проводов, обещал выслать каталог, образцы и цены, как пришлет покажу и буду собирать заказы.

Бо!: Ну да на ИЖ8!! gosha-nn пишет: Сейчас веду переговоры с одним товарищем из Италии, занимается производством ретро проводов, обещал выслать каталог, образцы и цены, как пришлет покажу и буду собирать заказы. Жду!!!!!

FreeRider:

FreeRider: Собрал вчера одно колесо, на второе пока не нашел длинных спиц Как спицевал: 1. Первую спицу ставил произвольно в ступицу, В обод ставил в подходящее по наклону отверстие. 2. Делал первый крест: В ступице вставил спицу с обратной стороны в соседнее отверстие, в ободе-через 5 отверстий (в шестое) 3. Таким же образом делаем четыре креста: 4. Добираем остальные спицы по принципу: -крест из соседних спиц на ступице=5 отверстий пропуска на ободе; - спицы с расстоянием 1 отверстие на ступице = 3 отверстия пропуска на ободе С обратной стороны набирается аналогично. Если я не прав, прошу меня поправить. Может у кого есть фото и алгоритм как балансировать (протягивать) колесо после переспицовки?

Admin: Неплохо получается жаль что обод в рытвинах

anatolniz: FreeRider ...долго рассказывать-на "яваолде"есть большая статья касательно сборки и балансировки колес...

FreeRider: Бо!, спасибо за декали

anatolniz: FreeRider отлично!нарядно и красиво...если не против,мой бак http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/760311/

Бо!: FreeRider Классная фотка!!! Очень красиво смотрится цвет!!!

FreeRider: anatolniz Бо! ,

FreeRider: Перечитал про правку колес много чего, но более лаконичного и толкового объяснения, чем в журнале Мото за февраль 2000 года не нашел: Буду делать так. Только сначала уберу "яйцо", а потом займусь "восьмеркой".

anatolniz: FreeRider ...я тоже пытался сам.про..ся пару часов...и нашел специально обученного человека.который мне собирает колеса за 12 долл/шт.-я очень доволен !

FreeRider: anatolniz , как вы уже заметили, я не ищу легких путей и стараюсь все делать сам. Если что-то не получается-значит, плохо изучил матчасть, или недостаточно старался. К тому же, если будут косяки-это будут мои и только мои косяки, а не чьи-то за мои деньги

vikr35: FreeRider пишет: это будут мои и только мои косяки, а не чьи-то за мои деньги Или же Бороться и искать найти и перепрятать

FreeRider: vikr35 , позволю с вами не согласиться: это не бесцельное занятие- это получение опыта, наработка навыков и приятное времяпрепровождение. Мне больше подходят принципы: "Если хочешь сделать хорошо-сделай это сам" и "Чем больше ты можешь сделать сам, тем меньше ты зависишь от других"

vikr35: FreeRider Я даже и не спорю все это проходили делали пробовали в чём то ошибались что то получалось.Но сделанное своими руками всегда лучше

FreeRider: это точно!

anatolniz: FreeRider ...каждому свое...знаешь там семья,жена,двое детей-не могу у них забирать время на только свое хобби...

FreeRider: anatolniz , отлично понимаю...

anatolniz: FreeRider совсем забыл... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784606/

FreeRider: anatolniz , спасибо! Эскиз подробнейший Вот только толщина самого рычага ну никак не 6,5 мм..(26,5-10-10=6.5) Миллиметра 3 скорее всего?

anatolniz: .FreeRider ..видимо слегка разбиты места крепления на втулке...толщина-4,00 мм.

FreeRider: Кто-нибудь может подсказать длину троса спидометра (оболочки) на К-55?

anatolniz: FreeRider кронштейн крепления распредкоробки/аккумулятора тоже не сложно сделать...чертеж можно найти тут; http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000187-000-30-0 правда этот от К-125М,но он почти ни чем не отличается...

FreeRider: anatolniz , вот Вы знаете, что для меня проще сделать такую простую деталь, чем искать и покупать ее ржавую-гнутую. Спасибо! Когда вашими к-55 и к-58 мы будем любоваться? Все уже извелись от нетерпения

anatolniz: FreeRider ...с 15 сентября жду детали из хрома,все остальное готово...

gosha-nn: FreeRider пишет: Кто-нибудь может подсказать длину троса спидометра (оболочки) на К-55? Я могу!

FreeRider: gosha-nn ,то что нужно! Спасибо!

FreeRider: Что же, межсезонье прошло. Времени на ретро теперь практически нет. Нашел недостающие спицы на второе колесо и выправил восьмерки-яйца способом, описанном в статье журнала "Мото"(см.выше). На каждое колесо ушло примерно по 2 часа работы. Не так все сложно, как казалось. На днях ездил на шиномонтаж, хотел одеть резину на станке. Облом: в станок колесо на 19" не входит Собрав волю в кулак, и намазав резину "реставратором покрышек" Doctor Wax, принялся бортировать вручную. И....получилось! Первую покрышку натянул минут за 15, вторую за 5! Монтажную лопатку (предварительно затянув ее в термоусадку) применил только в самом конце второго борта. Все остальное-нежно, по чуть-чуть голыми руками Вчера поставил колёса, ручки на руль и стал любоваться Теперь проект "К-55 лекарство от тоски в межсезонье" приостанавливается собственно до следующего межсезонья. За лето предстоит поставить бардачок и глушитель, изготовить центральную подставку, лапку заднего тормоза и кронштейн аккумулятора, постараться найти недостающие мелочи.

Pawel: Hello, I am Paweł, from Poland. It's good to see that we have the same hobby. And I got a K55 as well. I bought it a couple of years ago but it's still waiting for renovation because of my second bike - SHL M11W, polish 175cmm two stroke. Nevertheless I'm going to respray my K55 in a couple of weeks time, if You're intrested I would send you a couple of pictures. Unforutunatelly I couldn't find some missing spare parts, for example a "current box". It's quite expensive here in Poland, and costs around 600zł, which is equivalent for about 200$. Astonishing prices is the worst part of out motorcycle freaks. Best wishes with your K55, I hope You'll soon hit the road :)

FreeRider: Hello, Paweł! Thanks for the good wishes. Two days ago, on retro show, my K-55 took the first place in the nomination "the oldest Russian motorcycle". If you have questions, you can write me on e-mail: made_in_russia@mail.ru

Максим: Великолепно проделанная работа!

dark: Да, очень приятная работа! Хоть я и не стороник "порошка" однако было увлекательно следить за процессом и местами оч. полезно! Будем ждать продолжения. p.s. "следить за процессом" - можно до бесконечности смотреть на три вещи, как льется вода, как горит огонь и как работают другие

FreeRider: dark , это не порошок. Это обычная акриловая краска. Процесс идет. Но медленно, т.к. мотосезон для других мотоциклов. Между делом провели маленький областной слёт: НУ, и для затравки: работа над центральной подставкой: Приемный патрубок из трех разных: Педаль тормоза по чертежам:

Бо!: FreeRider пишет: Педаль тормоза по чертежам: А проштамповка будет?

gosha-nn: Я догадывался, что FreeRider МАНЬЯК,но чтоб до такой степени!? Кинул бы клич в барахолке, что тебе нужно и нашли бы всем миром тебе запчасти. Лапка и подставка(правда немного погнутая) у меня есть, патрубок тоже знаю где найти.

MZ ES: Удоволствие сделать многое самому намного больше.Смотрю и учусь. Купил мне тоже скоро какую переходку К 55- К 58 и скоро начну тоже строит.А эсть ли у тебя чертеж или ескиз подвижной и неподвижной части защиты цепи?

FreeRider: Бо! , Хотел сделать имитацию штамповки так же как у крепления седла, но даже сталь 4х миллиметровая при такой длине и ширине пружинит. От такого варианта отказался-шпаклевка даст трещину. Сваркой наплавлять-слишком трудоемко при обработке. Был еще вариант напаять медную проволоку, изгибая по нужному профилю, но 100-ваттный паяльник не справился с прогревом металла такой площади. Так что решил оставить пока так как есть и покрасил. gosha-nn , подобные работы-это мой способ медитации, отвлечения от основной работы, когда вечер без покатушек, или просто душа требует творчества. К тому же, поставил себе цель вложить в этот мотоцикл не больше 10 килорублей (не знаю почему..). В барахолку кидал, но предложения не устроили в основном из-за нереально высоких тарифов почты. А я записываю что у тебя есть-уже три детальки+знание про патрубок(кучкой буду забирать ) MZ ES , Подвижная часть защиты цепи у меня была обломана, поэтому пришлось самому делать изогнутую часть: Эскиз виден на втором фото. Отталкивался от размеров ведомой звезды и огрызка щитка. НО! Эта форма неправильная! Поэтому за образец брать её не стОит. Неподвижной частью пока не заморачивался, т.к. двигатель пока стоит не родной, без указателя включенной передачи. Если кто поделится размерами, тоже с радостью воспользуюсь

MZ ES: А какой диаметр и толщина стенки труб ценральной подставки мотоцикла?

FreeRider: Обычная водопроводная труба на 3/4", т.е. наружный диаметр 22, толщина стенки миллиметра 3.

gosha-nn: Если нужно фото с размерами верхнего кожуха цепи, то могу сделать.

MZ ES: gosha-nn пишет: Если нужно фото с размерами верхнего кожуха цепи, то могу сделать. Буду очень благодарным!

FreeRider: MZ ES пишет: Буду очень благодарным! gosha-nn , и я, и я тоже!!

gosha-nn: Как и обещал, вот фото. Для масштаба стандартный тетрадный лист в клеточку. Если что нужно дополнительно измерить, пишите, замерю.

FreeRider: Вот как-то создались недостающие центральная подставка и кронштейн аккумулятора. Позволил себе небольшие вольности: чуть раздвинул по сторонам "ноги" у подставки (показалась очень ненадежной опора шириной в 12см) и не стал делать небольшой перегиб пластины крепления распредкоробки. В какой цвет они красились? В цвет мотоцикла?

gosha-nn: Подножка красилась в цвет мотоцикла, а рамки распредкоробки все черные были. Чем выпиливал фигурные вырезы в рамке?

FreeRider: gosha-nn , спасибо! Выпиливал электролобзиком+напильник+надфили.

MZ ES: А как крепится центральная подставка к раму.Я думаю моя обломана,как и подножки водителя.

FreeRider: MZ ES пишет: А как крепится центральная подставка к раму На 7 странице есть фото.

FreeRider: Началась работа с новой силой: год назад побывал на ретро-шоу у ярославских медведей, заразился, и пообещал себе через год выставиться тоже со своими мотами. Но за год к К-55 почти не притрагивался... Осталось 2 недели до выставки, и понял, что ПОРА! Делаю тросы и проводку, непонятно откуда нахожу недостающие запчасти. Главная цель-он должен ехать! Вот в каком состоянии он сейчас: Неожиданно для меня, вчера в своем дачном гараже нашел фару со спидометром как от к-55 Долго же он пылился, а я и не знал! Вопрос: какой цвет красился корпус спидометра? Они, в основном, встречаются коричневые. Более поздние-оцинкованные. На реставрированных(черных) к-55 встречал только черные....

selniks: Все наружные спидометры встречал только чёрные, оцинкованные и коричневые в фаре.

gosha-nn: !selniks пишет: Все наружные спидометры встречал только чёрные, оцинкованные и коричневые в фаре. Подтверждаю! На моих Кашках все корпуса спидометров были в черном цвете.

FreeRider: selniks, gosha-nn, спасибо, други! Сегодня превращу его в чёрный! Так и смотреться будет лучше

FreeRider: Ура-ура, товарищи! Спустя 58 лет старичок снова ожил! Запустился со второго пинка и прокатил меня вокруг гаражей. Даже останавливаться не хотел(надо бы тормоза подрегулировать ) Не знаю как описать это чувство, когда техника обретает вторую жизнь

Коленчатый: поздравляю!)) неплохо получилось

Бо!: FreeRider А он оказывается еще и прет нормально! ))) Я на к58 когда проехал, если честно не ожидал что он такой резвый

gosha-nn: Видео, давай видео! Жуть как люблю покатушки старых мотоциклов смотреть! Чувства от первой поездки ни чем не передать и не описать, это только прочувствовать нужно! Я сам когда первый раз на К125 проехал, от радости забыл как скорости переключать и тормозить, жал на все подряд.

FreeRider: gosha-nn Жуть, как не люблю видео снимать! Ты лучше в Рыбинск на МУ в эти выхи подъезжай, вживую увидишь и послушаешь!

FreeRider: Ну вот. Доделал всю мелочевку, провел регулировку и сделал маленькую фотосессию своего любмица: В таком виде он останется, пока не подвернется случайно родной двигатель, распредкоробка и переключатель света. А в это время есть планы сделать на него документы через суд и зарегистрировать в ГАИ. А то стрёмно как-то возить его на выставки без доков.. Ну и бонусом покажу мой мотопарк (не хватает только Восхода-2, который на даче): Заметьте, насколько маленькими были раньше мотоциклы, относительно современных Да, и спасибо всем форумчанам за поддержку, подсказки,критику и просто за то, что вы есть! Без этого форума, я думаю, ничего бы не получилось, или совсем не в таком виде. Общение с вами подгоняло в работе. Бессонные ночи, проведенные в гараже - ничто, по сравнению с результатом, который мне нравится!

Коленчатый: хороший мотопарк)) Ну и с завершением !!! красивый получился

Бо!: Цвет приятный Поздравляю с завершением

gosha-nn: Поздравляю,красивый мотоцикл получился! Запиши где нибудь дату когда первый раз завел, потом будешь отмечать, как второй день рождения мотоцикла. Какие еще планы на будущее будут?

вий: Достойная работа!!!

FreeRider: Спасибо, други! gosha-nn, здесь на форуме и записал: "Отправлено: 29.05.15 02:52. Заголовок: Ура-ура, товарищи!.." Т.е. с вами первыми поделился этой радостной новостью! Дальнейшие планы написал 4 постами раньше: " В таком виде он останется, пока не подвернется случайно родной двигатель, распредкоробка и переключатель света. А в это время есть планы сделать на него документы через суд и зарегистрировать в ГАИ." А если по жизни, то в ближайшее время не до реставрации будет. Семья, знаете ли..

евгений: FreeRider[/bдостойный моц!!

FreeRider: евгений , спасибо за оценку и за глушитель! Нашел себя на соседнем форуме (фото Алексея(A170478) из Торжка)

FreeRider: Итак, начал заморочку с регистрацией. Сходил в ГАИ. Хотел получить письменный отказ в регистрационных действиях. Ответили, что отказ писать не будут, т.к. отсутствие ПТС и ДКП не является причиной для отказа в регистрационных действиях. Пробили по базам-вроде нигде он не числится и на учете не состоял. Сказали идти в суд и подавать иск на установление права собственности. Суд официально запросит данные у ГАИ о том, состоял ли на учете, или нет, в РОВД запросят на угон. И после положительного решения суда без проблем зарегистрируют. Пришел в суд, объяснил. Сказали, что проще всего подать иск на установление права собственности по факту владения. Так как не нужно будет проводить экспертизу по оценке стоимости. Заплатить только гос.пошлину 300р. Дали образец заявления и реквизиты для оплаты. Нужны еще будут 2 свидетеля, которые подтвердят, что при них мотоцикл приобретался и что я им владею больше 5 лет. Так же весьма желательно приложить фотографии мотоцикла после покупки и в настоящее время (подтверждение о том, что содержится в надлежащем состоянии. Так что пока все идет хорошо. Держите за нас кулачки

евгений: FreeRider просьба: расписывай все подробно,мне это очень необходимо!! планирую на свой к-125 делать доки..

FreeRider: евгений , обязательно буду писать - для этого и существует форум. Мне скрывать нечего, а вам потом проще будет. Сегодня подал исковое заявление в суд "об установлении юридического факта владения и пользования движимым имуществом на праве собственности" Текст заявления пока выкладывать не буду,чтобы раньше времени не пустить кого-нибудь по ложному пути. Как будет вынесено положительное решение, выложу и текст заявления и текст решения суда.

FreeRider: На понедельник, 22 июня, назначили судебное заседание. Ждите новостей!

gosha-nn: Держим кулаки за тебя!!!

FreeRider: Прошло заседание. Минут 10 заняло, не больше. Правда один из свидетелей обломал меня и не явился. В начале заседания попросил судью рассмотреть дело с одним свидетелем, она согласилась. Спросили меня как был приобретен мотоцикл, когда, где, при каких обстоятельствах, зачем мне нужно установление права собственности, в каком состоянии он сейчас находится и как содержится. Собственно ответил на все это то же самое, что писал в исковом заявлении. Потом вызвали свидетеля, взяли с него расписку об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний. Спрашивают: когда был куплен мотоцикл? Он отвечает: не помню. Вопрос следующий: больше пяти лет назад? Отвечает: возможно.. Вопрос: Ну хоть как называется мотоцикл? Отвечает: не знаю- у него их много. Показывают фотку из моих приложений: ЭТОТ? Отвечает: Да, вроде он. Спрашивают: ну хоть кого считаете единственным владельцем? Показывает на меня. Ну слава яйцам! А ведь до этого объяснял ему не раз что говорить, он еще детали уточнял... Чего тупняка включил, не понимаю... Короче, отпустили его. Судья поудивлялась, что вообще такие мотоциклы реально восстановить, да и еще можно ездить на них. И вынесла вердикт: исковые требования удовлетворить в полном объеме, решение суда вступит в силу через месяц. Короче, через месяц схожу и заберу решение, потом в ГАИ на регистрацию. Пол пути пройдено. Ура товарищи!! Чуть позже выложу текст искового заявления для страждущих.

unforgiven: Миха молодец) Потом форумчане закидают личку вопросами,так что копируй вопрос-ответ в на всеобщее обозрение)) Кстати вопрос(но не по теме оформления)-как называется ключ для спиц,который ты на ебее купил, а может ссылочка осталась? Я чет найти не могу(

евгений:

стас: FreeRider пишет: Отказать официально в ГАИ обязаны были. Учитывай тот факт, что право собственности суд установит, но в ГАИ скажут: ето твоя собственность, владей на здоровье, но регистрировать ее мы не будем, т.к. мы не имеем права регистрировать без документов. Поэтому рекомендую сразу после получения документа из суда: проходишь тех. осмотр (получаешь диагностическую карту, которая подтверждает соответствие транспортного средства условиям безопасной эксплуатации). На основании решения суда страхуешь мотоцикл по ОСАГО. Идешь в ГИБДД с заявлением о постановке на учет, получаешь письменный отказ (это в наихудшем случае). Делаешь экспертизу номеров агрегатов о том, что они не перебиты. Со всеми имеющимися документами повторно обращаешься в суд с заявлением об обязании органов ГИБДД зарегистрировать мотоцикл. Муторно, но иногда (50 на 50) получается. На форуме ИЖ-49 есть тема http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001415-000-0-0. Давай двигай решение вопроса и многие реставраторы скажут тебе огроменное СПАСИБО ,

FreeRider: стас хороший, долгий путь, если хочется повыносить себе мозг. Учту. НО! В ГАИ одни однокашники сейчас у меня, так что на короткой ноге. Я просил их все сделать по-честному, без блата. На что и получил ответ: Отказать в регистрации за неимением ПТС не имеем права. А вот заявляться ты не имеешь права, т.к. не собственник и не представитель собственника. Иди, добейся решения суда, и приходи к нам со страховкой-выдадим тебе ПТС на законных основаниях зарегистрируем твой раритет." Судья, до подачи заявления, сказала, что я не первый такой, единственное, что приходят часто с тракторами и прицепами. Пиши, мол, заявление на рассмотрение в особом порядке. Что я и сделал, лишь немного добавив ссылок на ГК и ГПК РФ при помощи жены-юристки. Я всегда иду напролом, изучив опыт других Текст моего искового заявления: В Кирилловский районный суд Заявитель: Нестеров Михаил Васильевич Проживающий по адресу: ___________ _________________________________ Заинтересованное лицо: ОГИБДД ОМВД России по Кирилловскому району Адрес: г.Кириллов, ул. Гостинодворская, д.11 Заявление об установлении юридического факта владения и пользования движимым имуществом на праве собственности В 2007 году в г.Кириллове я, Нестеров Михаил Васильевич, приобрел в собственность мотоцикл К-55, год выпуска 1957, заводской номер мотоцикла Р5348, цвет зеленый. На момент покупки мотоцикл находился в нерабочем состоянии, что подтверждается прилагаемыми фотографиями и свидетельскими показаниями, в связи с чем его стоимость составила 100 (сто) рублей. Договор купли-продажи в письменном виде не оформлялся, т.к. какие-либо документы на мотоцикл отсутствовали. По словам продавца, мотоцикл на учете в ОГИБДД никогда не состоял, справка-счет из магазина, где приобретался мотоцикл, была им утеряна. Фамилию и имя бывшего владельца я не помню, отыскать его адрес нет возможности, т.к. дом, в котором он жил в данный момент снесен. Мною был проведен капитальный ремонт и реставрация приобретенного мотоцикла, заменены изношенные детали и установлены недостающие. Все замененные и установленные детали мотоцикла заводские. В настоящее время мотоцикл находится в исправном техническом состоянии, позволяющем его эксплуатацию по назначению. Согласно п. 1 ст. 264 ГПК РФ суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций, в том числе суд рассматривает дела одругих имеющих юридическое значение фактов(пп. 10 п. 2 ст. 264 ГПК РФ). В соответствии со статьёй 234 ГК РФ лицо, в данном случае гражданин, не являющееся собственником имущества, т.к. правоустанавливающих документов на мотоцикл нет, но добросовестно, открыто, непрерывно владеющее как своим собственным ( движущим имуществом) в течении пяти лет, приобретает право собственности на это имущество ( приобретательная давность). Как было указано ранее, какие-либо документы, подтверждающие мое право собственности на мотоцикл, отсутствуют и не могут быть мною получены, т.к. мне не известно место нахождения прежнего владельца. При этом с момента приобретения мною мотоцикла и до настоящего времени я не получал каких-либо обращений, свидетельствующих о наличии спора о праве на мотоцикл. Таким образом, имеются все установленные законом условия для рассмотрения моего заявления в порядке особого производства. Установление факта владения и пользования мною мотоциклом на праве собственности необходимо для постановки мотоцикла на учет в ОГИБДД ОМВД России по Кирилловскому району в целях его дальнейшей эксплуатации в качестве транспортного средства, в том числе возможного последующего отчуждения с надлежащим оформлением на нового владельца. Факт приобретения мною мотоцикла, его реставрации и открытого, добросовестного пользования могут подтвердить свидетели: _____________ и ___________________. Кроме того, я прилагаю фотографии и копии документов, подтверждающих мое участие с данным мотоциклом в ретро-выставках в городе Кириллове и Рыбинске. На основе вышеизложенного, руководствуясь главой 28 ГПК РФи статьёй 234 ГК РФ, Прошу суд: 1. Установить факт владения и пользования мною на праве собственности мотоциклом К-55, год выпуска 1957, заводской номер мотоцикла Р5348, цвет зеленый. 2. Вызвать в суд в качестве свидетелей гр. ____________________________, Проживающего: ________________, тел: _________________ и гр. ___________________________________, Проживающего: _______________________________, тел: _______________________ Приложение: 1. Копия паспорта. 2. Копия заявления 3. Квитанция об уплате госпошлины. 4. Фотографии мотоцикла на 3л. 5. Фотографии мотоцикла при участии на ретро-выставках на 1л. 6. Копия диплома за победу в выставке в 2014г. на 1л. 7. Копия сертификата за участие в выставке 2015г. на 1л. А уж дальше посмотрим, как пойдет, но пока все по плану.

евгений: FreeRider очень заинтересован!!...ждём продолжения твоих отчётов..

FreeRider: unforgiven не забросают вопросами, я думаю, т.к. подробнейше здесь расписываю. А ключик вот он, например: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=Key+for+spokes&_sacat=0 Евгений, продолжения надо ждать не раньше, чем через месяц...

unforgiven: Миш, а расскажи как ты этим ключом для спиц пользовался? рукой крутил(не обжигаешься о спицу, сил хватает)? или какой то рычаг вставлял.. хочу заказать,но чего то не догоняю.

FreeRider: Да, руками, безо всяких рычагов: мне усилия трех пальцев вполне хватало. Если не откручивалось, то оставлял и переходил к другим. Сильнее тянуть-скорее всего оборвешь. И выработал привычку все делать в перчатках-треснувшая кожа очень долго заживает. " сил хватает)?" - Гайки до 32 руками затягиваем, а до 12 - динамометрическим ключом, чтоб не оборвать

FreeRider: Забрал вчера вступившее в силу решение суда. Пошел в ГАИ показать решение и, может быть, зарегистрировать. Гаишника решение устроило. Сказал, чтоб приходил с квитанцией об оплате госпошлины, заявлением и страховкой. Вот со страховкой вышла проблема: ни одна страховая компания в нашем городке в субботу не работает. Сходил домой к начальнице РосГосУжаса, она тоже не смогла ни чем помочь: запрещено в выходные страховать и все тут. Ладно, на неделе сделаю. А пока свозил гаишника до гаража на осмотр мота. Осмотрел, вопросов по номеру рамы не возникло (хоть табличка и плохо читается, ему без разницы- лишь бы выбитый номер на раме было хорошо видно). В общем, пол шага не дошел до регистрации. Через две недели завершу начатое. Решение суда, если интересно, выложу на днях.

gosha-nn: FreeRider пишет: Решение суда, если интересно, выложу на днях. Конечно интересно! Выкладывай!

FreeRider:

gosha-nn: Михаил, а на учет то поставил? Поздравлять можно уже?

FreeRider: gosha-nn, FreeRider пишет: В общем, пол шага не дошел до регистрации. Через две недели завершу начатое. Просто пока я нахожусь в другом городе. Но все получится-теперь это точно. Будь у меня страховка подготовлена, уже был бы с регистрацией.

FreeRider: Все не так просто,как казалось.... Нет, засада не в ГАИ, засада в страховых. Страховать отказываются ссылаясь на то, что нет ни ПТС, ни свидетельства о регистрации. Но, как понимаете, без ОСАГО их не выдают. Замкнутый круг получился: без ОСАГО нет регистрации, без регистрации нет ОСАГО Хотя, я был готов к такому: в страховых с такими случаями никогда не встречались и все мыслят шаблонно. Тем временем в правилах об ОСАГО написано: 15. Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы: а) заявление о заключении договора б) документ, удостоверяющий личность; г) документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт, технический талон или аналогичный документ); д) водительское удостоверение Так что написал пока в одну из страховых заявление с прошением взять с меня денег и застраховать. Ответ будет в течение 7 дней. Ждем-с.......

FreeRider: Зашел сегодня в РосГосУжас. Объяснил, вроде договорились. Начали оформлять. На год сумма 390р, на три месяца-190р. Все бы хорошо, но выдавать страховку ОСАГО без дополнительных страхований типа недвижимости, или жизни не хотят, а это самое дешевое-900р плюсом. Говорю им, что жизнь уже застрахована, квартиры нет, машины нет. Ну нет, значит и осаго нет - отвечают мне.... Хоть в ФАС иди и жалуйся: навязывание услуг и все такое.... ...ну что за страна у нас?....одно разочарование. Будем искать и пробиваться дальше......

unforgiven: У нас была акая проблема в начале года. После того как РГС "натянули"- они пеестали впаривать жизнь если страхуешь машину. Я страховал мотоцикл и спросил:"почему так?" На что ответили: "На мотоциклы страховка подешевела, поэтому страхуйте и жизнь!" Мол итак слишком дешево вам обходится.

FreeRider: Алексей, ага: именно так мне и сказали. Я в шоке, как легко и непринужденно РГС идут на прямое нарушение статьи 16 Закона о защите прав потребителей. И когда спрашиваешь "а вы не ОпУпЕЛИ?" спокойно отвечают: "жалуйтесь...." Позвонил по объяве на дверях подъезда "ОСАГО без проблем": действительно обещали без проблем, но за доп.плату 500р. Были посланы лесом. Сегодня застраховал-таки мот, но не в областном центре, а в родном маленьком городе. Вписали нулевые номера ПТС (как на тех.осмотре делал) и договорились, что после регистрации подойду и принесу полученные ПТС и свидетельство о регистрации для внесения в базу. И все это стоило 195 рублей за три месяца страховки! Без навязывания дополнительных услуг!!!! Страховая- тот же РГС Ура-ура-ура!! В субботу пойду регистрировать

dark: FreeRider с нетерпением ждем окончания эпопеи, шоб поздравить!

FreeRider: ВСЕ! Готова регистрация. Проблем намного меньше, чем казалось по началу. Впрочем, о них я уже писал. А вчера получил документы, правда, гаец немного напутал, заполняя ПТС. Пришлось возвращаться и просить его внести изменения. Принимаю поздравления!

aleksei333: FreeRider

unforgiven: Миха, поздравляю))) Теперь на ретро мото-шоу можно своим ходом ехать))))

FreeRider: Спасибо! Тут посчитал расходы на регистрацию: 1. Судебная госпошлина - 300р., 2. Тех. осмотр - 300р., 3. Страховка на 3 месяца - 195р., 4. Госпошлина за регистацию с выдачей ПТС - 2800р., ИТОГО: 3595р. По времени - минимум это: 1 месяц ожидания вступления в силу решения суда 1 неделя с момента подачи заявления в суд до назначения заседания 1 день на регистрацию (ТО и страховку можно сделать во время месяца ожидания. ИТОГО минимум - это дней 40. Но если это большой город, где в день регистрируется в отделе ГИБДД по сотне машин, то, скорее всего никто заморачиваться с такими нестандартными заявлениями не будет и откажут. Отказ должен быть письменным. После этого нужно снова идти в суд и просить обязать ОГИБДД зарегистрировать технику. У кого-то могут возникнуть следующие проблемы: 1. Отсутствие/нечитаемые/ перебитые номера рамы (табличка никого особо не интересует) - нужна будет экспертиза. 2. Мотик мог уже когда-то стоять на учете - придется искать последнего владельца, или вступивших в право наследования родственников. 3. Могли когда-то стоявший на учете мотик снять с учета всвязи с утилизацией - только менять раму на "чистый" номер, или с документами. 4. Мот может числиться в угоне - тут придется обяъснительные писать и находить того, кто подавал в розыск и получать от него отказ в заявлении об угоне. Конечно, вариантов масса. Мне, можно сказать, очень повезло. Но всё преодолеть реально. Ну, или почти всё....

unforgiven: А по п. 2... Если мотик стоял на учете. Хозяин ушел в лучший мир, а наследники в право наследования не вступили(слышал,что это делается не позже чем 1 год после смерти родственника,после чего собственность становится казенной). Тут как быть?

FreeRider: Леха,ну, насчет казенной, это перебор. В Гражданском Кодексе такого нет. Сроки такие да, есть: 6 месяцев на вступление в права наследования и плюс 6 месяцев, на суд, если наследник этот срок пропустил по уважительным причинам, а в права вступили другие наследники. В случае, если в течение установленного срока наследник не заявил о своих правах, восстановить срок наследования имущества можно только в судебном порядке. Короче, надо очень постараться, чтоб убедить этой тягомотиной заниматься наследников. Проще идти по пути как в п.3.

dark: FreeRider мои поздравления!

koli: Тихонько следил за ходом этой ИСТОРИИ. МОЛОДЕЦ!!! УВАЖАЮ!!! Думаю по твоему примеру ещё не один мот, обретёт свидетельство о РОЖДЕНИИ!

gosha-nn: Михаил, поздравляю! Радости небось было... Сам помню с каким чувством я вышел из ГИБДД с номером и ПТС в руках на мой К55. Один из тех моментов который будешь наверное помнить всю жизнь! Пойду по твоему пути, нужно будет К125 на учет ставить, а то они у меня по очереди на одном номере по городу катаются

FreeRider: gosha-nn , спасибо! Не скажу, чтоб прыгал от счастья- просто вышел с чувством гордости за успешно завершенное дело. Неожиданностей не было-все так и представлял, не считая проблем со страховкой и конским ценником за выдачу ПТС (в котором еще и накосячили ) Так и должно быть в правовом государстве Легкой тебе регистрации! Отпишись, как все пройдет.

Viktor.retro: FreeRider половину мотоцикла сам сделал, молодец !! А сейчас двигатель родной ?

FreeRider: Viktor , к сожалению, пока нет.

mr.Pullings: Очень интересно!



полная версия страницы