Форум » Фото мотоциклов К 125 К 125М К55 К 58 К175 и Минск М1А М1М М103 М104 » К-55 лекарство от тоски в межсезонье » Ответить

К-55 лекарство от тоски в межсезонье

FreeRider: Пришла затяжная осень, скоро зима и , соответственно, пора заниматься сохранением мотоистории. Был как-то прикуплен за 100р. К-55. Точнее то, что осталось. Но и этого, считаю уже много. Первым делом взялся за клаксон http://f3.s.qip.ru/8walgRr5.jpg http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRr6/] http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRr7/] Сейчас дело дошло до крыльев. Озадачился проблемой: изверги вырезали кусок из седла. http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRr9/ http://shot.qip.ru/00eNLK-38walgRra/ http://shot.qip.ru/00eNLK-48walgRrb Как заделать эту дыру? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

vikr35: FreeRider Сиденье не дефицит лутше поменять у меня есть но в Украине.

FreeRider: vikr35, ну не люблю я простые варианты Хочется восстановить то, что есть. Купить/заказать-это на крайняк. Сейчас интересует опыт других "рукодельников". Хотел завулканизировать, но опытные сказали, что только испорчу при нагреве

selniks: Нам не надо лёгких путей, достань другую сидушку, вырежи из неё заплатку и вклей в дыру.


FreeRider: selniks,

selniks: А если по серьёзному хочется заморочиться, можно попробовать заклеить клеем, для приклейки лобовых стёкол на легковых машинах. Надо только подобрать цвет, как у сидушки, а то он слишком чёрный, когда высохнет, будет как резина и приклеивается очень крепко. Можно даже сделать матрицу, с наружной стороны сидения, где звёздочки, приложить её к дыре, а клей залить с другой стороны, клей засохнет, убираешь матрицу и у тебя на заплате даже звёздочки будут. Матрицу можно сделать даже из пластелина, только перед заливкой клея,её надо смазать тонким слоем масла, что бы клей к ней не пристал.Клей продают в автомаге или на СТО, где стёкла вклеивают. Сам не пробовал, так что если не получится, я

dark: selniks пишет: достань другую сидушку, вырежи из неё заплатку и вклей в дыру. именно так! донор может быть порван в хлам, нужен небольшой кусок. В качестве клея использовать LOCTITE 406 (4406) прочность клеевого шва выше чем у матерала. (Перед использованием на'чисто нужно набить руку на образцах!) Есть довольно много аналогов по цене от 400 до 1000 р за флакон.

FreeRider: selniks, вот это ближе к делу. Спасибо за совет. Ищу именно материл для заполнения. Экспериментировать можно с внутренней стороны. А звездочки можно сделать или матрицей, как ты предложил, или гравером поработать могу. Тем более объем работ небольшой.

FreeRider: Долго ли, коротко ли, добрался до скелета вчера. Процесс долгий, т.к снимаю по одной детали и тут же чищу, готовлю к покраске, а свободное время только вечером и то не каждый день. Что-то и на работу стал частенько просыпать С пескоструем решил не заморачиваться, т.к. с ужасом вспоминаю прошлогоднюю чистку чугунных цилиндров, а на коммерческой основе никто в нашем городе не пескоструит. Так что ручной труд и смывка краски форева! Аккуратно почистил и шильду, как оказалось мот 1955 г.в. Наверное, я обрадовался Кстати, по раме возникли пара вопросов: 1. Похоже, крепление глушителя было обломано/обрезано/спилено. Подскажите, плиз, длину этого крепления, от места сварки до отверстия 2. Пока нет родного двигателя, хочу поставить с картером от М1М-М-104. Крепление одинаковое? (у моей рамы отверстия пока разбиты, буду восстанавливать)

selniks: Крепления двигателя одинаковые, кронштейн глушителя только завтра, смогу замерить.

FreeRider: selniks, буду очень благодарен!

Бо!: FreeRider пишет: как оказалось мот 1955 г.в. А я вижу там 1957-год

Бо!: В какой цвет будет красится мотоцикл?? Судя по году и остаткам родной краски на баке, он был такой же как у меня...

selniks: FreeRider Как у тебя показано стрелками, от рамы и до центра отверстия 17 см.

FreeRider: selniks, спасибо огромное за оперативность! Пошел в гараж Бо!, да, родной цвет темно-зеленый. Красить тоже буду зеленым, а каким именно оттенком, еще не решил. Насчет года выпуска - может быть. Тем более, "7" выбита, что логично. Но что тогда под моделью к-55 с буквой "г."? Модель ??? ??? Мотоцикл№ Дигатель № Раб.объем Главное-истина

Бо!: Модель ТУ Год вып. Мотоцикл№ Дигатель № Раб.объем А вот что такое ТУ я не знаю

море: До зачистки таблица с винами читалась? У меня гнилая очень и по чему-то только табличка,сам мот без ржавчины,наверное буду ставить новодел,а на счет пескоструя, не расстраивайся,по технологиям ремонтов-заводских,нужно снимать краску смывкой,а не песком или стеклом,правда мужикам смывать запрещено по КЗОТу,на заводах тетки только мойшицами работают,лысые все как Котовский.

FreeRider: Бо!, что бы я без вас делал? Наверное, заблуждался сам и убеждал других. Значит будет 1957г.в.! ТУ, по идее, это Технические Условия. Возможно, так и есть ТУ 55г. ,год начала выпуска модели и комплектации. При несущественных изменениях в конструкцию, возможно меняли и год тех.условий. Море, я не расстраиваюсь-мне здоровье дороже Табличка была весьма ржавая таблица не читалась: убрал краску смывкой, потом нежно-нежно тупым ножом соскоблил всю окись, ну и полиролью для хрома прошел разок, правда лучше не стало, но хоть что-то стало видно.

FreeRider: Да, кстати, вернулся из гаража. Крепление глушителя надо переделывать: Я так понимаю, отверстие должно быть одно, на 35 мм ниже и приплюснутость трубки тоже надо делать короче....

Бо!: FreeRider пишет: Возможно, так и есть ТУ 55г. ,год начала выпуска модели и комплектации. При несущественных изменениях в конструкцию, возможно меняли и год тех.условий. Если придерживаться такого мнения, то получается что этот К175 из будущего у него "ТУ 28056"

Коленчатый: тоже была шильда ржавенькая. помню чем-то обработал, аккуратно лезвием очистил ржавчину, заполировал и она даже стала читаемая))



полная версия страницы