Форум » Фото мотоциклов К 125 К 125М К55 К 58 К175 и Минск М1А М1М М103 М104 » Минск М1М - требуется помощь в определении » Ответить

Минск М1М - требуется помощь в определении

maxceel: Всем доброго времини суток. Приобрел данную мотоеденицу. Теперь хочу разобраться, что здесь родное, что уже предыдущие хозяева меняли и/или колхозили и что из запчастей не хватает? П.С. Распред коробка и выхлопная система - есть. Сразу пишу, что уже ищу: Новый список необходимых запчастей. 1) Спедометр / крепление спидометра 2) карбюратора к-55 / к-55б 3) воздушный фильтр 4) кожух цепи (2 детали) 5) бардачек 6) катафота 7) фонарика (габарит) 9) Руль 10) Тех.Паспорт с или без номерного знака Предлагайте варианы и цены в Л.С на почту или О6З-Ч5Ч-555Ч (с 11,00 до 24,00). Может кому-то будет интересено с обменом этих ЗЧ на необходимые Мне

Ответов - 15

maxceel:

Бо!: Вижу не родные БАК , РУЛЬ , СИДЕНИЕ , СИГНАЛ !!! Кстати спецы!! Какой родной сигнал был на М1М с короткой фарой maxceel А зачем тебе крышка распредкоробки??? Еще тебе нужен бардачок и глушитель

maxceel: Распред. коробка(без крышки) и выхлопная система в сборе - есть


Бо!: maxceel Тебе не крышку на р/к нужно искать а родной мотор!! Покажи фото Бака (ты вроде говорил что там есть надпись МИНСК) , фару сверху и выхлопную!

selniks: Фара от к125-55, от них же распредкоробка п35, возможно и двиг от них и седуха. Бо! С короткой фарой от М1А, на ранних, сигнал С23.

Бо!: selniks пишет: Бо! С короткой фарой от М1А, на ранних, сигнал С23. Спасибо, буду знать!

Ермишин Дмитрий: М1М ранних выпусков с генератором постоянного тока+АКБ не родные -бак -руль -ручка газа -сиденье (должно быть кожа) -заднее крыло обрезано -не хватает спидометра на кронштейне,, карбюратора к-55, воздушного фильтра, кожуха цепи (2 детали), бардачка, катафота и фонарика на заднем крыле, демпфера рулевой колонки -глушитель-"рыбий хвост" как на М1А, переключатель света с кнопкой сигнала тоже от М1А марки П-25 в оригинале должен выглядеть примерно такclick here -по электрооборудованию - генератор г-37, АКБ, селеновый выпрямитель в фаре, сигнал с-23, переключатель в фаре стояночного и ближнего света, ключ тоже в фаре, там и дроссель и контрольная лампа... распред. коробки быть не должно.... - на двигателе должна быть штамповка "ммвз" Интересен как экземпляр ранних выпусков, поскольку встречаются редко, в основном - поздних модификаций (отличия в электрооборудовании, глушителе и др. мелочах)....

maxceel: Спасибо! Очень ищерпывающая информация. Уже в поисках запчастей!

maxceel: Новый список необходимых запчастей. Пока что... 1) Спедометр / крепление спидометра 2) карбюратора к-55 / к-55б 3) воздушный фильтр 4) кожух цепи (2 детали) 5) бардачек 6) катафота 7) фонарика (габарит) 9) Руль 10) Тех.Паспорт с или без номерного знака Предлагайте варианы и цены в Л.С на почту или О6З-Ч5Ч-555Ч (с 11,00 до 24,00). Может кому-то будет интересено с обменом этих ЗЧ на необходимые Мне По мере нахождению буду писать что нашол

maxceel: В поисках

Бо!: maxceel Создай в барахолке тему "куплю запчасти"

евгений: а мотор похоже от к-125..что там впереди сбоку написано? :

maxceel: Написано М1А

евгений: есть карбюратор к-55..обмен..

Frolic: Есть карбюратор без дроссельной заслонки иглы и жиклера, воздушный фильтр. https://drive.google.com/folderview?id=0B970Jtwo-UyMcm53dG5MMDJzeEk&usp=sharing&tid=0B970Jtwo-UyMOFFGMnQweEpEQlE



полная версия страницы