Форум » Фото мотоциклов К 125 К 125М К55 К 58 К175 и Минск М1А М1М М103 М104 » м-104 первый опыт » Ответить

м-104 первый опыт

miken:

Ответов - 21, стр: 1 2 All

FreeRider: Когда-то в 2008 году, будучи в деревне у друга, я случайно заглянул в полуразвалившийся сарайчик. Увидел Нечто, мне не известное, и всей своей мотодушой я почувствовал близость шестидесятых годов, исходивших от этого аппарата.

FreeRider:

FreeRider: ..."иногда приходилось начинать и с меньшего..." (В погоне за тенью) С этого, в принципе, и началось. Дальше разборка, чистка, дефектовка


FreeRider: Полтора года подготовки деталек, сбора запчастей, рытья в интернете(чтоб по максимуму убрать колхоз). И, в итоге, собралось так. Не на ходу, без сцепления, проводки, тросов, некомплектным карбом и т.д.... Да-да, я еще не знал даже толком, что за модель в моих руках

FreeRider: А после этого пошел год относительного спокойствия. Дела, знаете ли.... Но, при любой возможности искал детальки-мелочевки и т.д. И зимой 2012г. все закрутилось с новой силой! Точнее, разобралось

FreeRider:

FreeRider: Потом и до двигателя дело дошло. Много было проблем. Нашел донора: Который из-за моей слабости ко всему, что никогда уже не будут производить, превратился в пациента №2. Который, кстати, ожил на 40 часов раньше №1. Вот они на операционном столе:

FreeRider: Долго ли, коротко ли, к весне собралось Это: Теперь только жду тепла, чтобы завести, провести все регулировки и снова обмыть его встречным ветром, как когда-то кто-то много лет назад.

FreeRider: ....а табличку так и не сменил.... не главное

Коленчатый: Молодец, красивый получился))) Понятно что по мере возможностей... А так Гуд

Коленчатый: Сейчас потихоньку и на второй донор мясо найдётся

Антон: Душу вложил

FreeRider: Спасибо, други! Донора на к-55 хотел пустить, но не гут-двигатели хоть и аналогичные, но все же разные. Хотя... ...как временный вариант, то можно

veselin ivanov: Ей.....Фри,.........откуда нашоль етоть хром на катушка ,на двигатель , и на вихлопная трубка,..........мне очень понравилось,......очень хороший твой мотоцикъль,...............давай найтим 1 шнукь вправая криша для мой к-58 ! Вася из Болгария,!............

FreeRider: Эй, Вассйа, хром на катушка не нашоль-хром на катушка есть полированный люминь. Двигатель то же. Где хром скончался-полировал сталь... Прозаично, но эффектно

veselin ivanov: толька полировка ,,,,,Фри,.......а патом покрасишь ,с безцветний керамичний лаком???

FreeRider: После полировки юзаю полировальную пасту для хрома Doctor Wax. Хоть и для ХРОМА, но защитную пленку создает на любом металле, защищая его от окисления. Цена вопроса- 8 баксов Лак держаться не будет-слабая адгезия+оксидная пленка. Да и мутнеет он. Проверено на себе. Многие красят картеры термостойкой краской, но мне не нравится-люблю блеск чистого металла.

veselin ivanov: я тоже люблю блесок и хромовие детайли , и сейчас зимой кагда я водить мот ,я положиль оружейная смазка ,и кагда приедит весной ,я помить целий мот, с дизеловое топлива у меня есть 2 Минска, сивий и красний ,ношоль и двигатель из к-58 ,покупал его за 15 доларов ,но неть вправая криша у него ,и я хачу найтит,......я жду ответом из барахолка,... http://shot.qip.ru/00bNg7-214Jj1heZn/ http://shot.qip.ru/00bNg7-214Jj1heZm/

FreeRider: Обычная крышка от М1М -М-104 по-моему должна подойти http://shot.qip.ru/00caBh-3jSo8inaY/

Антон: FreeRider абсолютно верно

FreeRider: Ура, товарищи! Вчера совершил свой первый выезд! Это что-то! Даже не скажешь, что техника простояла столько лет мертвой. Я РАД!



полная версия страницы