Форум » Фото мотоциклов К 125 К 125М К55 К 58 К175 и Минск М1А М1М М103 М104 » Купил М1М - вопросов больше, чем ответов » Ответить

Купил М1М - вопросов больше, чем ответов

Ермишин Дмитрий: Здравствуйте! Купил М1М, появилось много вопросов: 1. Бак стоит от М1А «Москва». Оригинальный едет в почтовой посылке вместе с задним фонариком. Слышал, что есть отличия в баках ранних и поздних выпусков. В чем они заключаются? 2. На рулевой колонке нет таблички. Документов тоже нет (про двигатель расскажу ниже). На раме есть номер – возможно по нему установить приблизительный год выпуска? (читал, что на Иж 49 такое возможно). 3. На двигателе надпись М1А 54, получается немного неродной, от минской М1А «Москва». Обязательно ли на мотоцикле М1М на родном двигателе должна быть надпись М1М? Попадалась информация, что на первых выпусках М1М ставили моторы М1А. 4. Цилиндр и головка. Были «худенькие» и большие квадратные. Кто-нибудь подскажет приблизительные годы выпуска тех и других на М1М? 5. У меня глушитель – веретенообразный. На ранних выпусках были «рыбьи хвостики». До какого года они выпускались? 6. Вместе с мотоциклом отдали «маленькую» фару, очень похожа на М1А, К-125. Если не ошибаюсь, это были первые выпуски, а позже фару объединили с сигналом, замком и спидометром (кажется ФГ38). Буду ставить себе такую. Как выглядит родной ключик и замок? Должен ли быть хромированный кожух сверху замка с пластиковым глазком? (видел в интернете такие фото). 7. У меня сиденье из коричневой кожи (вернее, все что осталось), сзади табличка «Минск». Встречались фото с резиновыми сиденьями – это «колхоз» или последние выпуски? 8. Подножки пассажира. Левая – складывается, правая - нет. Это нормально? 9. Центральная подставка. Видел в интернете 3 вида: 1) прямые параллельные стойки при виде спереди и сбоку, 2) прямые параллельные стойки при виде спереди и немного загнутые назад в верхней части при виде сбоку, 3) прямые стойки при виде сбоку и немного сужающиеся наверху к месту крепления к раме при виде спереди. У меня 1 вариант. Кто что подскажет? 10. Стойки багажника. У меня - широкие, попадались фото с трубчатыми тонкими стойками. Что раньше, а что позже? 11. На передних вилках встречал отличия в пластинке, которая крепится на винтах спереди снизу на перо (закрывает пружину) - маленькие и большие пластины. Кто что подскажет? 12. Подножки водителя и крепеж тормозной педали. Сделал фото у себя. Центральная подставка закрепляется подножками? Что за маленькие отверстия в раме в том месте куда вставляются подножки? Как крепится педаль тормоза и чем ограничивается ее ход (помимо тяги)? 13. Фото моего руля. Там все родное? http://4put.ru/pictures/max/474/1457000.jpg http://4put.ru/pictures/max/474/1457017.jpg http://4put.ru/pictures/max/474/1457024.jpg http://4put.ru/pictures/max/474/1457030.jpg http://4put.ru/pictures/max/474/1457039.jpg http://4put.ru/pictures/max/474/1457061.jpg http://4put.ru/pictures/max/474/1457065.jpg http://4put.ru/pictures/max/474/1457041.jpg

Ответов - 24, стр: 1 2 All

тёма: Ранний М1М был с АКБ, маленькой фарой с монтированным в неё селеновым выпрямителем и дроселем, как на М1А МИНСК. В полне вероятно что так оно и было, устанавливался двигатель от М1А с генератором переменного тока, но внесли изменения в цилиндр, сделали продувочные окна и соответственно установили заглушки Цилиндр при этом остался с малым оребрением и в форме капельки. Потом эти окна перекочевали на более поздний М1М, цилиндр и головка стали квадратными, исчезла АКБ, спидометр с вилки перенесли в фару, сигнал тоже туда пристроили, замок зажигания изменили . Корпус замка к фаре приклёпан. Работает он в обратном направлении т.е. чтобы запустиь двигатель необходитмо разомкнуть цепь, а при остановке двигателя цепь замыкается , замыкается на массу провод идущий от прерывателя на высоковольтную катушку. На фаре не должно быть глазков и декоративной панели замка. Такие панели стали устанавливаться на М 104. То что складывается подножка это нормально. Иначе не возможно было бы провернуть рычаг кикстартера. В маленикие отверстия вставляются пальцы которые и держат поднодку. Ход рычага тормоза ограничивается штифтом.

selniks: Передняя вилка не родная,скорей всего с К 55, если фара М1А, то спидометр должен стоять на верхней траверсе рулевой колонки , около руля.у ранних баков написано Минск, у поздних эмблема

Ермишин Дмитрий: тёма, если возможно - сделайте фото узла подножки водителя - педаль тормоза - центральная подставка.


евгений: часть мотоцикла от поздней москвы.. ..передняя вилка с рулем,бак,двигатель,возможно сиденье...задняя часть от м1м...крепление багажника к раме переварено...глушитель от позднего м1м...

Ермишин Дмитрий: Уже найдены - родная передняя рычажная вилка - бардачек - фара - демпфер руля - задний фонарь -воздушный фильтр - педаль кикстартера - бак [img][/img] - родное сиденье в хорошей сохранности (на фото в пыли) [img][/img] В настоящее время ведутся работы по двигателю. Освоил стеклоструйную обработку. Обработал головку двигателя [img][/img] [img][/img] Получил с покраски цилиндр. Вместе с головкой выглядит так [img][/img] [img][/img] Расспресовали коленвал, т.к. шатун был гнутый и имелся приличный люфт в НГШ. Купил новый шатун, правда китайского исполнения марки "USS", о которой неплохо отзываются мотоциклисты. Верхняя головка шатуна под игольчатый подшипник, но устанавливаться будет бронзовая втулка. Поскольку НГШ нового шатуна несколько уже чем у родного, предстоит вытачивать новые шайбы. [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] Продолжение следует...

Бо!: А чем красил цилиндр?

Ермишин Дмитрий: Бо! порошковая покраска, отдавал в контору.... а что?

gosha-nn: порошковая покраска, отдавал в контору.... а что? Надеюсь краска жаростойкая? Резьбу гайки патрубка глушителя нужно было малярным скотчем обмотать, намучаешься снимая эту краску

Бо!: Ермишин Дмитрий А то что скорее всего краска поплывет на цилиндре...

море: Буду Клевером цилиндр покрывать-средством для быстрого воронения,отдаст Антон мой мотор с ремонта, покажу как вышло.

Бо!: море Плохо выйдет! Все это воронение для антуража (ствол поворонить, и на стенку повесить) на мотоцикле же оно мигом все станет ржавое! Ищите в баллонах краску термостойкую и будет вам счастье!

Бо!: Ермишин Дмитрий Кстати, если краска обгорит , а оно скорее всего так и будет, цилиндр можешь выкинуть! Ты ее в жизни не снимешь!

море: Спасибо, Бо!. Скорее всего цилиндр оставлю как есть,красить не буду,т.к. движек уже почти собран, варенную боковину картера пришлось поменять,ну и коленвал за одно,остальное все игла,поршневая 0 ремонт. Теперь с ужасом думаю о хроме,но идеи есть,когда то очень удачно и не дорого делал хром на Ленкузне,которая на острове,попробую туда обратиться опять. Разве у пассажира с завода были подножки? Вроде их сами ставили.

Бо!: море А что на цилиндре хорошо сохранилась краска???

Ермишин Дмитрий: Бо! по порошку на цилиндре история такая - слышал 2 мнения: 1. при нагреве краска будет размягчаться как шоколадка на солнце, а как остынет - затвердевать обратно..... 2. процесс застывания краски- необратимый, т.е. застыла и все... обратно уже не получится. Именно такую версию мне сказали anatolnitz (надеюсь поняли, про кого я ...) и ребята в конторе, которые красили. Краска полимеризуется при температуре 180-200 С, не думаю что цилиндр нагревается до такой температуры, головка еще может быть.... В любом случае, как заведу мотор - отпишусь честно. Единственное, не могу сказать точно когда это произойдет

Ермишин Дмитрий: море подножки пассажира были с завода - левая убирается, правая нет.

Бо!: Ермишин Дмитрий Если цилиндр не нагревается так сильно то тогда может и выдержит!

море: Нет у меня краска на цилиндре не сохранилась,надеялся на Клевер,знал бы что не выйдет,отнес бы цилиндр на завод ,на заводское воронение ,у меня есть такая возможность,а теперь поезд уже ушел-мотор наверное уже собран.Странно что есть подножки,я считал что с завода ни заднее сидение,ни задние подножки на эти моты не ставили.

Ермишин Дмитрий: море сиденье пассажира - сами ставили, подножки пассажира- заводские

Бо!: море Я все равно не могу понять , зачем вы хотите его поворонить?? Он должен быть в краске!!!



полная версия страницы