Форум » Фото мотоциклов К 125 К 125М К55 К 58 К175 и Минск М1А М1М М103 М104 » фото ковровских мотоциклов (с интернета) обсуждение » Ответить

фото ковровских мотоциклов (с интернета) обсуждение

Admin:

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Admin: понятно, жаль что не успели

Александр Шагури: случаем не кто то из форумчан продает? хорошие фотографии и неплохая реставрация http://www.autobuy.ru/wpage/41136

серый: С просторов


vikr35: Вот пара к125.

Бо!: Нашел в какой то книге мотоцикл (спортивный) модель называлась М1Е , кто ни будь видел такой??

katz: кстати,а нет ли фото подножки крупным планом? на моем вся вареная-перевареная,пытался восстановить форму, но пока не удается-все равно бьет по глушителю в сомкнутом виде,а на раскрытой явно высоты не хватает- колесо на земле остается.. кстати,по кометам, утверждается- http://moto-kovrov.ru/ekspozitsiya/mototehnika/k-125m/ что с тех пор как появились нигрипсы,хвост кометы стал короче...

Бо!: katz Когда появились резинки, кометы переместили ближе к переду и всего делов!! Не хватало им еще и новые эскизы рисовать...

vikr35: Бо! пишет: Нашел в какой то книге мотоцикл (спортивный) модель называлась М1Е , кто ни будь видел такой?? У меня в книге тожэ только упоминания о нём но есть другие.

Бо!: Плохо видно... Вроде М1Е там не показан?? На сколько я помню у него рама была нарисована "сухая", а здесь какие то переделки сзади...

vikr35: Бо! Только написано ни фото никартинки нет.

Бо!: vikr35 Надо поискать, и выложить сюда!!

ПилотЪ: [img][/img] На мотоцикле М1Е (рис. 20) установлен форсированный двигатель, построенный на базе двигателя Ml А. Мощность его составляет 7,5 л. с. при степени сжатия 10 и 5100 об/мив, вместо 4,5 л. с., развиваемых двигателем Ml А при степени сжатия 6 и 4500 об/мин. Повышение степени сжатия достигнуто путем подрезки головки цилиндра, расточки на ней кольцевой посадочной канавки и проточки на цилиндре буртика, который при сборке входит в посадочную канавку головки. Буртик дает более плотное прилегание головки к цилиндру. Фазы газораспределения в двигателе значительно расширены по сравнению с двигателем Ml А за счет распиловки впускного окна и спилива-ния юбки поршня со стороны впуска, а также путем расширения выпускных и продувочных окон. Диаметр проходного сечения диффузора расточен. Каналы в цилиндре двигателя, поверхность шатуна и щек кривошипа, внутренняя полость кривошипной камеры и днище поршня отполированы. Шпильки цилиндра усилены и изготовлены из специальной стали. На цилиндре со стороны впуска сделан прилив для установки фланца, к которому крепятся два карбюратора. Выпускная система оборудована короткой трубой с раструбом на конце.

Бо!: ПилотЪ А я видел с простым баком Все никак не посмотрю...

Александр Шагури: Бо, Пилот, этот рисунок и цитата из шикарной книги Баса и Грингаута 1955 про кольцевые мотогонки, у меня она есть в pdf, если хотите - скину

gosha-nn: Попалась еще вот такая фотка

koli: Такая есть.

Бо!: gosha-nn А размерчика по более нету?

koli: Нет побольше размера, к сожелению. скачал инете, давненько.

Бо!: koli Я к gosha-nn обращался! ) Ваше фото я уже давно выкладывал на этом форуме, там даже моя подпись есть снизу!

gosha-nn: Рома , размер только такой. Сам совершенно случайно нашел, когда искал сколько было выпущено мотоциклов со статуэткой ПРЕМИЯ ВСХВ.



полная версия страницы