Форум » Фото мотоциклов К 125 К 125М К55 К 58 К175 и Минск М1А М1М М103 М104 » фото ковровских мотоциклов (с интернета) обсуждение » Ответить

фото ковровских мотоциклов (с интернета) обсуждение

Admin:

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

selniks: Сделан хорошо, но зачем то заколхозили цировки на колесах,ираспредкоробку плохо видно вроде сатурн, должна быть звезда.А так классная работа.

Бо!: А мне кажется что колеса хромированные,а по средине черная полоса! ИМХО

Admin: может и так но сделано достойно


Тиж49: Не знаю, может пригодится кому-нибудь информация. Мне тут на днях предлагали К-125 1948г. Запросили дорого, пока я думал - он ушёл. Но аппарат уникальный - на учет никогда не ставился, пробег по спидометру 170 км. Сохран - 100% оригинал. 64 года простоял в сарае у стенки, как следствие - слегка поржавел левый край крыльев. Все декали и цировки - как новые. Так вот, 1). у него не было цировок на кронштейнах крепящих фару, в отличие от "Москвы". 2). Пружины вилки и седла - черные, как и весь мот 3). Обода, естесственно, без цировок. 4). У кометы на баке хвост длиннее, чем на фото Admina. 5). Все детали демпфера с обеих сторон вилки тоже не хромированные, а черные. 6). На глушителе в хроме "только рыбий хвост", место соединения с коленом - черное.

Бо!: Фото никакого вообще нету?? Интересно посмотреть!

VladimirV: Тиж49 пишет: Так вот, 1). у него не было цировок на кронштейнах крепящих фару, в отличие от "Москвы". 2). Пружины вилки и седла - черные, как и весь мот 3). Обода, естесственно, без цировок. 4). У кометы на баке хвост длиннее, чем на фото Admina. 5). Все детали демпфера с обеих сторон вилки тоже не хромированные, а черные. 6). На глушителе в хроме "только рыбий хвост", место соединения с коленом - черное. У меня К-125 1949-го года. Попался в оригинале, но в среднем сохране. 1. Цировок на кронштейнах тоже не было 2. Пружины вилки и седла в цвет мота - зеленые 3. Обода с цировками 4. Комета один в один с фото Админа 5. Детали демпфера - хром 6. На глушителе хром только на рыбьем хвосте. Ну и премная труба конечно.

Тиж49: Вот фото, вчера небыло времени загружать. Из косяков - пока мот стоял среди хлама, на нём раскокали стекло спидометра, и за каким-то лешим сняли цилиндр. На момент продажи хозяин поставил первый попавшийся цилиндр, по-моему с К-55. Сейчас присмотрелся, похоже, комета действительно слегка отличается, и нанесена под другим углом. Если-б мне удалось его купить, ни в коем случае не стал-бы перекрашивать. Вывел-бы только лимонкой ржу, отмыл от солидола и грязи и промаслил, или под воск. И всё ! P.S. из вкусностей в придачу шёл полный комплект родного инструмента и документы - заводские и из магазина.

Бо!: Офигенный сохран! Можно фото которое с кометой в оригинальном размере мне на мыло? roma-22@yandex.ru Зарание спасибо! У админа на фото более согнутый шлейф на рисунке!(это ииза того что рисовали с неправильно зделанного фото,или сделали выборочную лакировку между каждым пером,вследствии чего потом ее трудно клеить и вот такое получается!), и неправильно приклеены, нужно клеить так как на вашем фото чтобы звезда якобы вылетала изза горизонта! Но тут я не советчик , каждый делает как ему нравится!

selniks: Бо! Порылся в инете и обнаружил, что кометы были и как у админа,но так же и как у тижа.Может в разные года , по разному рисовали. Как у админа похоже на более поздний год выпуска, у него комета, как на к125м.Тиж49, а то что цилиндр поменян,ничего необычного, я видел в том году продали товарищу одному ( я опоздал на 5 минут) мотороллер Турист с пробегом 8км, стоял с семидесятых годов весь в солидоле,так вот без цилиндра и поршня, завели без масла видимо,продавала дочь хозяина за 2 тр,вот у меня был облом.

Тиж49: selniks , кстати, вполне рабочая версия ! Похоже на правду. Только в моём случае продавал не хозяин а перекупщик, и просил за него без малого 900 USD. Вот я и призадумался на пару дней... а он продался...

Бо!: selniks пишет: Бо! Порылся в инете и обнаружил, что кометы были и как у админа,но так же и как у тижа.Может в разные года , по разному рисовали. Как у админа похоже на более поздний год выпуска, у него комета, как на к125м. По поводу формы декали ,однозначно неправильная, сильно она изогнута!!! что на К125 что на К125М были абсолютно одинаковые декали! А вот клеились действительно по разному! такое разположение как у Тиж 49 встречается только на самых ранних моделях, по крайней мере я невстречал на поздних такого разположения! а потом начали клеить так как у Админа, и еще позже ближе к передней части бака чтобы немешала нигрипсам, и соответственно цировка проходиоа ближе к рулевой колонке!

Бо!: Тиж49 пишет: и просил за него без малого 900 USD. Я бы в долги залез , но забрал бы!

Тиж49: Бо! Дык и я готов уже был, но оперативности не хватило... К тому-ж это за 70 км, а у меня работа... Короче, не повезло !

Бо!: Да, жалко конечно! А комуто очень круто повезло!

VladimirV: Прикольная деталь под болтом, который держит пружину вилки. Такая железка для удержания проводов и тросов. Никогда такую раньше не видел. И барашек в натяжителе тросика переднего томоза тоже впечатлил.

Бо!: У меня на Москве тоже такая!

VladimirV: Бо! пишет: У меня на Москве тоже такая! Та-а-аак! Теперь мне на К-125 еще одну деталь искать?!

Тиж49: VladimirV, у меня точно такая "деталь" для удержания проводов и тросов стоит и на "Москве" 51-го года. На большинстве мотов, которые видел, её нету- думаю, из-за того, что она из довольно тонкого металла выштампована и легко гнулась и ломалась или банально терялась при ремонтах.

Admin: У меня на москве 50 года тоже такая стоит, и на других тоже, а комету я делал сам просто с рисунка в книжке или с фото я уже не помню, так что там не по размерам. а сохран черного мота просто поражает дух времени сохранен вплоть до акума, красить нельзя ни в коем случаи,Тиж 49 так вы мот купили или нет?в нете продавался наверное?сколько стоит если не секрет

Тиж49: Admin, дык я-ж написал, что не успел купить... Пока выкраивал необходимые 900 бакинских (запрошенная цена за мот), его уже продали. Предлагал знакомый перекупщик, он его даже в нет не выкладывал - просто разослал постоянным покупателям предложение с фотографиями и всё. Я у этого-же человека месяц назад купил "Атлас конструкций советских мотоциклов" 1950 года издания в идеальном сохране ! Специально ездил к нему за 70 км за этой книжкой. Так мне до сих пор звонят те, кто в тот раз не успел, просят перепродать. Ну а в этот раз я не успел... Се ля ви...

Admin: понятно, жаль что не успели

Александр Шагури: случаем не кто то из форумчан продает? хорошие фотографии и неплохая реставрация http://www.autobuy.ru/wpage/41136

серый: С просторов

vikr35: Вот пара к125.

Бо!: Нашел в какой то книге мотоцикл (спортивный) модель называлась М1Е , кто ни будь видел такой??

katz: кстати,а нет ли фото подножки крупным планом? на моем вся вареная-перевареная,пытался восстановить форму, но пока не удается-все равно бьет по глушителю в сомкнутом виде,а на раскрытой явно высоты не хватает- колесо на земле остается.. кстати,по кометам, утверждается- http://moto-kovrov.ru/ekspozitsiya/mototehnika/k-125m/ что с тех пор как появились нигрипсы,хвост кометы стал короче...

Бо!: katz Когда появились резинки, кометы переместили ближе к переду и всего делов!! Не хватало им еще и новые эскизы рисовать...

vikr35: Бо! пишет: Нашел в какой то книге мотоцикл (спортивный) модель называлась М1Е , кто ни будь видел такой?? У меня в книге тожэ только упоминания о нём но есть другие.

Бо!: Плохо видно... Вроде М1Е там не показан?? На сколько я помню у него рама была нарисована "сухая", а здесь какие то переделки сзади...

vikr35: Бо! Только написано ни фото никартинки нет.

Бо!: vikr35 Надо поискать, и выложить сюда!!

ПилотЪ: [img][/img] На мотоцикле М1Е (рис. 20) установлен форсированный двигатель, построенный на базе двигателя Ml А. Мощность его составляет 7,5 л. с. при степени сжатия 10 и 5100 об/мив, вместо 4,5 л. с., развиваемых двигателем Ml А при степени сжатия 6 и 4500 об/мин. Повышение степени сжатия достигнуто путем подрезки головки цилиндра, расточки на ней кольцевой посадочной канавки и проточки на цилиндре буртика, который при сборке входит в посадочную канавку головки. Буртик дает более плотное прилегание головки к цилиндру. Фазы газораспределения в двигателе значительно расширены по сравнению с двигателем Ml А за счет распиловки впускного окна и спилива-ния юбки поршня со стороны впуска, а также путем расширения выпускных и продувочных окон. Диаметр проходного сечения диффузора расточен. Каналы в цилиндре двигателя, поверхность шатуна и щек кривошипа, внутренняя полость кривошипной камеры и днище поршня отполированы. Шпильки цилиндра усилены и изготовлены из специальной стали. На цилиндре со стороны впуска сделан прилив для установки фланца, к которому крепятся два карбюратора. Выпускная система оборудована короткой трубой с раструбом на конце.

Бо!: ПилотЪ А я видел с простым баком Все никак не посмотрю...

Александр Шагури: Бо, Пилот, этот рисунок и цитата из шикарной книги Баса и Грингаута 1955 про кольцевые мотогонки, у меня она есть в pdf, если хотите - скину

gosha-nn: Попалась еще вот такая фотка

koli: Такая есть.

Бо!: gosha-nn А размерчика по более нету?

koli: Нет побольше размера, к сожелению. скачал инете, давненько.

Бо!: koli Я к gosha-nn обращался! ) Ваше фото я уже давно выкладывал на этом форуме, там даже моя подпись есть снизу!

gosha-nn: Рома , размер только такой. Сам совершенно случайно нашел, когда искал сколько было выпущено мотоциклов со статуэткой ПРЕМИЯ ВСХВ.

евгений: по поводу двухцветного к-125.... на авито в свердловской области такой продается...двухцветный к-125..

Бо!: евгений Видел!

евгений: Бо! думается мне что он в заводской краске...правда смущают цировки на колесах...вроде у к-125 с параллелограммом всегда колеса шли без цировок? возможно этот экземпляр либо юбилейный..либо выпущен к сьезду...либо на заводе поэкспериментировали с цветом.. также смущает сигнал..скорее он не родной..но красиво смотрится..

евгений: наверно свой иж-49 такими же цветами покрашу...он по паспорту у меня зеленый..

Бо!: Цировки были, но не на всех, не было на ранних у которых пружины были крашенные, на этом кстати тоже крашенные пружины, я думаю что это один и последних ранних... А сигнал если я не ошибаюсь то такой же стоит у моего знакомого на москве 51года

gosha-nn: Несколько фото с просторов интернета На крайней фото пацаненок напоминает героя фильма "Вождь краснокожих"



полная версия страницы