Форум » Фото мотоциклов К 125 К 125М К55 К 58 К175 и Минск М1А М1М М103 М104 » фото ковровских мотоциклов (с интернета) обсуждение » Ответить

фото ковровских мотоциклов (с интернета) обсуждение

Admin:

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

selniks: Сделан хорошо, но зачем то заколхозили цировки на колесах,ираспредкоробку плохо видно вроде сатурн, должна быть звезда.А так классная работа.

Бо!: А мне кажется что колеса хромированные,а по средине черная полоса! ИМХО

Admin: может и так но сделано достойно


Тиж49: Не знаю, может пригодится кому-нибудь информация. Мне тут на днях предлагали К-125 1948г. Запросили дорого, пока я думал - он ушёл. Но аппарат уникальный - на учет никогда не ставился, пробег по спидометру 170 км. Сохран - 100% оригинал. 64 года простоял в сарае у стенки, как следствие - слегка поржавел левый край крыльев. Все декали и цировки - как новые. Так вот, 1). у него не было цировок на кронштейнах крепящих фару, в отличие от "Москвы". 2). Пружины вилки и седла - черные, как и весь мот 3). Обода, естесственно, без цировок. 4). У кометы на баке хвост длиннее, чем на фото Admina. 5). Все детали демпфера с обеих сторон вилки тоже не хромированные, а черные. 6). На глушителе в хроме "только рыбий хвост", место соединения с коленом - черное.

Бо!: Фото никакого вообще нету?? Интересно посмотреть!

VladimirV: Тиж49 пишет: Так вот, 1). у него не было цировок на кронштейнах крепящих фару, в отличие от "Москвы". 2). Пружины вилки и седла - черные, как и весь мот 3). Обода, естесственно, без цировок. 4). У кометы на баке хвост длиннее, чем на фото Admina. 5). Все детали демпфера с обеих сторон вилки тоже не хромированные, а черные. 6). На глушителе в хроме "только рыбий хвост", место соединения с коленом - черное. У меня К-125 1949-го года. Попался в оригинале, но в среднем сохране. 1. Цировок на кронштейнах тоже не было 2. Пружины вилки и седла в цвет мота - зеленые 3. Обода с цировками 4. Комета один в один с фото Админа 5. Детали демпфера - хром 6. На глушителе хром только на рыбьем хвосте. Ну и премная труба конечно.

Тиж49: Вот фото, вчера небыло времени загружать. Из косяков - пока мот стоял среди хлама, на нём раскокали стекло спидометра, и за каким-то лешим сняли цилиндр. На момент продажи хозяин поставил первый попавшийся цилиндр, по-моему с К-55. Сейчас присмотрелся, похоже, комета действительно слегка отличается, и нанесена под другим углом. Если-б мне удалось его купить, ни в коем случае не стал-бы перекрашивать. Вывел-бы только лимонкой ржу, отмыл от солидола и грязи и промаслил, или под воск. И всё ! P.S. из вкусностей в придачу шёл полный комплект родного инструмента и документы - заводские и из магазина.

Бо!: Офигенный сохран! Можно фото которое с кометой в оригинальном размере мне на мыло? roma-22@yandex.ru Зарание спасибо! У админа на фото более согнутый шлейф на рисунке!(это ииза того что рисовали с неправильно зделанного фото,или сделали выборочную лакировку между каждым пером,вследствии чего потом ее трудно клеить и вот такое получается!), и неправильно приклеены, нужно клеить так как на вашем фото чтобы звезда якобы вылетала изза горизонта! Но тут я не советчик , каждый делает как ему нравится!

selniks: Бо! Порылся в инете и обнаружил, что кометы были и как у админа,но так же и как у тижа.Может в разные года , по разному рисовали. Как у админа похоже на более поздний год выпуска, у него комета, как на к125м.Тиж49, а то что цилиндр поменян,ничего необычного, я видел в том году продали товарищу одному ( я опоздал на 5 минут) мотороллер Турист с пробегом 8км, стоял с семидесятых годов весь в солидоле,так вот без цилиндра и поршня, завели без масла видимо,продавала дочь хозяина за 2 тр,вот у меня был облом.

Тиж49: selniks , кстати, вполне рабочая версия ! Похоже на правду. Только в моём случае продавал не хозяин а перекупщик, и просил за него без малого 900 USD. Вот я и призадумался на пару дней... а он продался...

Бо!: selniks пишет: Бо! Порылся в инете и обнаружил, что кометы были и как у админа,но так же и как у тижа.Может в разные года , по разному рисовали. Как у админа похоже на более поздний год выпуска, у него комета, как на к125м. По поводу формы декали ,однозначно неправильная, сильно она изогнута!!! что на К125 что на К125М были абсолютно одинаковые декали! А вот клеились действительно по разному! такое разположение как у Тиж 49 встречается только на самых ранних моделях, по крайней мере я невстречал на поздних такого разположения! а потом начали клеить так как у Админа, и еще позже ближе к передней части бака чтобы немешала нигрипсам, и соответственно цировка проходиоа ближе к рулевой колонке!

Бо!: Тиж49 пишет: и просил за него без малого 900 USD. Я бы в долги залез , но забрал бы!

Тиж49: Бо! Дык и я готов уже был, но оперативности не хватило... К тому-ж это за 70 км, а у меня работа... Короче, не повезло !

Бо!: Да, жалко конечно! А комуто очень круто повезло!

VladimirV: Прикольная деталь под болтом, который держит пружину вилки. Такая железка для удержания проводов и тросов. Никогда такую раньше не видел. И барашек в натяжителе тросика переднего томоза тоже впечатлил.

Бо!: У меня на Москве тоже такая!

VladimirV: Бо! пишет: У меня на Москве тоже такая! Та-а-аак! Теперь мне на К-125 еще одну деталь искать?!

Тиж49: VladimirV, у меня точно такая "деталь" для удержания проводов и тросов стоит и на "Москве" 51-го года. На большинстве мотов, которые видел, её нету- думаю, из-за того, что она из довольно тонкого металла выштампована и легко гнулась и ломалась или банально терялась при ремонтах.

Admin: У меня на москве 50 года тоже такая стоит, и на других тоже, а комету я делал сам просто с рисунка в книжке или с фото я уже не помню, так что там не по размерам. а сохран черного мота просто поражает дух времени сохранен вплоть до акума, красить нельзя ни в коем случаи,Тиж 49 так вы мот купили или нет?в нете продавался наверное?сколько стоит если не секрет

Тиж49: Admin, дык я-ж написал, что не успел купить... Пока выкраивал необходимые 900 бакинских (запрошенная цена за мот), его уже продали. Предлагал знакомый перекупщик, он его даже в нет не выкладывал - просто разослал постоянным покупателям предложение с фотографиями и всё. Я у этого-же человека месяц назад купил "Атлас конструкций советских мотоциклов" 1950 года издания в идеальном сохране ! Специально ездил к нему за 70 км за этой книжкой. Так мне до сих пор звонят те, кто в тот раз не успел, просят перепродать. Ну а в этот раз я не успел... Се ля ви...



полная версия страницы