Форум » Фото мотоциклов К 125 К 125М К55 К 58 К175 и Минск М1А М1М М103 М104 » Мой К58 » Ответить

Мой К58

Бо!: Вот такой!

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Бо!: Игорь Почему я не вижу свои фото? их вообще кто-то видит?

ARRider: не видно...

Admin: исправил нада просто правильно фото вставлять


Бо!: [img][/img][img][/img]

Бо!: Наконец-то присобачил декали!

Bespechnyi: картера и рыбий хвост крашенные?

Бо!: К сожалению да! знал бы я про стеклоструй,когда я его делал! А с хромом у нас в городе проблемы! теперь буду по возможности менять запчасти на хромированные!

Bespechnyi: всеравно, смотрится зашибенно! А по кем-то введенным канонам реставрации окрашивание подобных деталей допустимо.

Бо!: НУ как не крути но с хромом и двигатель после стеклоструя смотрится на много лучше! а вообще он мне и таким нравится!

Admin: а разве должен стоять рыбий хвост ето наверное тюнинг в к 58 не такой же

Бо!: Я знаю что не рыбий хвост! но родного у меня нету! найду поставлю! а пока, что стояло то и оставил!

milya141181: ИНОГДА КРАШЕНЫЕ ТРУБЫ ЛУЧШЕ СМОТРЯТСЯ..И ЭТО И ЕСТЬ ТОТ СЛУЧАЙ....ХРОМ ИНОГДА ТЕМНЕЕТ ИЛИ СИНЕЕТ ..... ЛУЧШЕ ХОРОШО ПОКРАСИТЬ ЧЕМ НАНОСИТЬ ДЕКОРАТИВНЫЙ ХРОМ

Бо!:

Ермишин Дмитрий: Бо! Ром, а ХХ поменьше не получилось выставить? Где -то на youtube видел ролик про DKW RT125 - там "хлопки" из глушителя, считать можно, не собъешься

Ермишин Дмитрий: Вот нашел DKW RT 125. Я к тому, что двигатели практически идентичные..... DKW RT 125 P.S. Извини, что сорю в теме

Бо!: Ермишин Дмитрий На холостых он у меня не хочет работать! Это я немного ручку накрутил что бы снять видео, скоро займусь этим делом!

Ермишин Дмитрий: часто такое бывает из-за подсоса воздуха - особенно через сальник правый...

Бо!: Да там все новое! (( Хотя может и такое быть конечно?? А карб К30 как настроить?? там только на тросике регулировка??

Ермишин Дмитрий: причин для больших оборотов ХХ много: -неправильная регулировка карбюратора и (или) зажигания -подсос воздуха через сальники и(или) прокладки, через разъем половинок картера -"убитая" поршневая - двигатель после кап. ремонта, в т.ч. поршневая, подшипники, КВ, т.е. тупо "детальки не притерлись" Надо посмотреть книги, помню где то было написано по причины высокого ХХ.. Даже если сальник новый - может быть "фуфло" или закусил кромку, когда вставлял вал. Карбюратор К-30 -простейший и далек от идеала, увы, регулировка только сверху тросиком. Еще попробуй иглу подними/опусти - влияет на качество смеси...Если газуется нормально (без провалов и остановок) -наверное, лучше не трогать иглу. А карбюратор разве не К-55 должен быть?

Ермишин Дмитрий: Гинцбург М.Г. "Эксплуатация и ремонт мотоциклов" 1956 г. стр. 64-65 про минимальный ХХ. Кстати, у К-30 производительность меньше, чем у у К-55 (ну это так в теории)...

Бо!: Он у меня так хорошо работал, до реставрации , Да и после нее тоже , правда не ездил, а вот на холостых работал пока я не снял карб что бы завести К55-й, после этого он долго простоял, с прошлого лета, и вчера показал себя не очень гуд , хотя заводится с тычка!

Ермишин Дмитрий: попробуй вернуть карб на место - интересно как будет работать..

Бо!: Ермишин Дмитрий Буду пробовать



полная версия страницы