Форум » Фото мотоциклов К 125 К 125М К55 К 58 К175 и Минск М1А М1М М103 М104 » Мой К58 » Ответить
Мой К58
Бо!: Вот такой!
Ответов - 23, стр:
1 2 All
Бо!: Игорь Почему я не вижу свои фото? их вообще кто-то видит?
ARRider: не видно...
Admin: исправил нада просто правильно фото вставлять
Бо!: [img][/img][img][/img]
Бо!: Наконец-то присобачил декали!
Bespechnyi: картера и рыбий хвост крашенные?
Бо!: К сожалению да! знал бы я про стеклоструй,когда я его делал! А с хромом у нас в городе проблемы! теперь буду по возможности менять запчасти на хромированные!
Bespechnyi: всеравно, смотрится зашибенно! А по кем-то введенным канонам реставрации окрашивание подобных деталей допустимо.
Бо!: НУ как не крути но с хромом и двигатель после стеклоструя смотрится на много лучше! а вообще он мне и таким нравится!
Admin: а разве должен стоять рыбий хвост ето наверное тюнинг в к 58 не такой же
Бо!: Я знаю что не рыбий хвост! но родного у меня нету! найду поставлю! а пока, что стояло то и оставил!
milya141181: ИНОГДА КРАШЕНЫЕ ТРУБЫ ЛУЧШЕ СМОТРЯТСЯ..И ЭТО И ЕСТЬ ТОТ СЛУЧАЙ....ХРОМ ИНОГДА ТЕМНЕЕТ ИЛИ СИНЕЕТ ..... ЛУЧШЕ ХОРОШО ПОКРАСИТЬ ЧЕМ НАНОСИТЬ ДЕКОРАТИВНЫЙ ХРОМ
Бо!:
Ермишин Дмитрий: Бо! Ром, а ХХ поменьше не получилось выставить? Где -то на youtube видел ролик про DKW RT125 - там "хлопки" из глушителя, считать можно, не собъешься
Ермишин Дмитрий: Вот нашел DKW RT 125. Я к тому, что двигатели практически идентичные..... DKW RT 125 P.S. Извини, что сорю в теме
Бо!: Ермишин Дмитрий На холостых он у меня не хочет работать! Это я немного ручку накрутил что бы снять видео, скоро займусь этим делом!
Ермишин Дмитрий: часто такое бывает из-за подсоса воздуха - особенно через сальник правый...
Бо!: Да там все новое! (( Хотя может и такое быть конечно?? А карб К30 как настроить?? там только на тросике регулировка??
Ермишин Дмитрий: причин для больших оборотов ХХ много: -неправильная регулировка карбюратора и (или) зажигания -подсос воздуха через сальники и(или) прокладки, через разъем половинок картера -"убитая" поршневая - двигатель после кап. ремонта, в т.ч. поршневая, подшипники, КВ, т.е. тупо "детальки не притерлись" Надо посмотреть книги, помню где то было написано по причины высокого ХХ.. Даже если сальник новый - может быть "фуфло" или закусил кромку, когда вставлял вал. Карбюратор К-30 -простейший и далек от идеала, увы, регулировка только сверху тросиком. Еще попробуй иглу подними/опусти - влияет на качество смеси...Если газуется нормально (без провалов и остановок) -наверное, лучше не трогать иглу. А карбюратор разве не К-55 должен быть?
Ермишин Дмитрий: Гинцбург М.Г. "Эксплуатация и ремонт мотоциклов" 1956 г. стр. 64-65 про минимальный ХХ. Кстати, у К-30 производительность меньше, чем у у К-55 (ну это так в теории)...
полная версия страницы