Форум » Реставрация » Спасенный из металлолома К-125 1950г.в. » Ответить

Спасенный из металлолома К-125 1950г.в.

FreeRider: "Чем сложнее, тем интереснее"-подумал я, по пути к "какой-то раме 1950 года".

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Коленчатый: FreeRider пишет: Почистив шильду еще немного, удалось увидеть только "ИНЗ". Все остальное съели годы... я уже не помню на сколько ржавая она у меня была, в конце чистки слегка полирнул пастой гои и в принципе проявилось то что видно на фото.

Frolic: Коленчатый пишет: Почистив шильду еще немного, удалось увидеть только "ИНЗ". Все остальное съели годы... Эх, не успел написать. У меня тоже была полностью ржавая, пол часа в растворе ортофосфорной кислоты и вся ржавчина ушла, конечно былой вид не вернулся, но можно было рассмотреть основные контуры, и к сожалению оказалось что именно этот вариант шильдиков еще никто не делал. Вот единственное фото этого дизайна что удалось найти. Фоток своего нет, камера не брала эти контуры, только в живую можно было разглядеть.

FreeRider: Frolic, интересный вариант шильдика. У тебя такой же? Просто у меня цифры выбиты в три ряда с пропуском одной строки (раб.объем), а на твоей фотке три ряда выбитых цифр подряд. А ортофосфорной кислотой воспользуюсь, когда буду выводить ржавчину из бензобака электролизом.


Unkers: FreeRider пишет: Пожалуйста, сделайте крупное фото сидушки, ее рисунка.

FreeRider: Unkers пишет: Пожалуйста:

Viktor.retro: FreeRider такой рисунок сиденья на всех К 125 был или только на ранних ?

FreeRider: Если верить каталогу запасных частей, то рисунок был как у меня: Хотя, если порыть форум, то у gosha-nn и у евгения на их К125 седло в четырехконечную звездочку, а они мужики дотошные, вряд ли стали бы ставить седло от более поздней модели. http://m1a.unoforum.pro/?1-16-0-00000014-000-0-0-1487287526 http://m1a.unoforum.pro/?1-17-0-00000007-000-0-0-1404448499 Так что, скорее всего, были и те и другие.

Unkers: FreeRider пишет: Спасибо за фото. Как раз таки ваше седло ранее , редкое и более ценное . С 4х конической звездочкой ставилось на уже на к125м

евгений: Unkers такое резинка седла ставилась на ранние к-125 и ИЖ-350..думаю года до 1950..го..поскольку резинки часто рвались то вместо них ставились уже ремонтные из посылторга с звездочками..

FreeRider: Чего-то начинает вырисовываться. Некоторые запчасти со временем заменю на оригинальные, а пока вот так:

FreeRider: Стою перед выбором дальнейших действий. Нужно готовить под покраску, но под какую? С обычной краской все понятно: чистим, варим, шпаклюем, грунтуем, красим. А вот с порошковой краской ни разу не сталкивался. Говорят, она намного крепче, чем обычное ЛКП, и проникает во все малейшие поры. А вот как готовить поверхность? Я так понимаю, никакой шпаклёвки быть не должно, но тогда как? И стОит ли вообще заморачиваться порошком?

FreeRider: Чего-то форум совсем стух... Короче, начал с бензобака. Отпесочил его и вот что получил в итоге: Теперь, по ходу, придется учиться паять большие стальные детали....-

Zool: Я конечно за искусство ради искусства, но цена бака копеечная, а деталь эта череватая пожаром и убийством всех вложенных трудов. Я бы тупо купил новый. Не стоит это решето времени. Запаяешь там-прохудится сям. Изнутри то бак цинкованый, а от цинка там нифига не осталось уже.

FreeRider: Если честно, первый раз слышу об оцинкованных советских бензобаках))) Любой из них ржавеет от неправильных условий эксплуатации и хранения. Я все же буду пробовать запаять, хотя бы чтоб научиться. Все отказались: и сварщики, и радиаторщики и аргонщики.. . ...назло всем сделаю!

SeregaSever: FreeRider посмотри вот здесь, как вариант. Случай похожий. Для упрямых). http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=36580&postdays=0&postorder=asc&start=90

selniks: Ну, если назло всем, запаять надо все крупные раковины, а где дыры, накладывать заплаты,причём заплату с изнанки всю облудить и края дыры облудить, потом положишь заплату на место и нагреваешь любой газовой горелкой, для надёжности по контуру, снаружи пройтись паяльником с оловом. В этом случае, когда бак сгниёт в хлам, заплатка остаётся целой, . И ещё, места где будешь паять, надо утопить, что бы заплата или олово над раковиной, было заподлицо, меньше шпаклевать будешь. А вообще то Андрей правильно сказал, лучше поменять его, снаружи ты его замажешь, а изнутри сейчас он хуже, чем сверху и ни чего там не сделаешь. Баки подходят от К-125М, К-55, К-58. Надо только срезать пластинки, для крепления нигрипсов или оставить их.

FreeRider: selniks спасибо за советы, именно так и собирался делать, ты только убедил меня в правильном понимании технологии. А крупные раковины-то зачем паять? Типа тонкие места? Изнутри, после пайки, планирую очистить горстью гаек, встряхивая их, затем преобразователем ржавчины, обезжириванием и покрытием всей внутренней поверхности жидкой эпоксидкой. Так, думаю, бак будет жить ещё очень долго.

FreeRider: SeregaSever спасибо! Прикольная тема, прям в моем духе Правда, я не сторонник залеплять железо разными полимерами. Металлу-металл! Но суть верна: на дальняк этот мотоцикл уже не поедет, а для променада пару раз в год вполне надежно должно получиться. Почитаю всю тему на досуге.

gosha-nn: Михаил,привет! Я бы попробовал заплатки изнутри бака положить и снаружи припоем пройтись. Только паяльник ватт на100-150 нужен будет. Посмотри в интернете старые технологии, где выравнивали с помощью олова неровности металла, может что нибудь интересное найдешь для решения проблемы. Как вариант попробовать запаять латунью. Есть небольшие горелки которые латунь плавят, температура там подходящая, металл не прожжется, в ювелирке вроде используются. Ну вот набросали тебе несколько вариантов, пробуй!!!!

dark: FreeRider по поводу порошковой краски.... у меня двоякое к ней отношение, например, на раму и обода, если они в геометрии вполне пошла бы.... - прочнее а для плоскостей (крылья, бак и т.п.) как правило не оправдывается подготовка поверхности, которая должна быть проводящей (не обязательно металл!). Да и делать половину так, а половину по другому, по моему - мазохизм. Хотя на drive2.ru где-то видел интересные статьи по восстановлению К175, покрас там порошком всего мота! ... но для себя решил, что порошку не место на реставрации - не было его тогда... но это лично мой бзик По поводу "решета" на баке, есть несколько технологий лечения дыр которые мне известны 1. Припой оловянный с заплатками, паяем естественно горелкой (или паяльной лампой), т.к. никакой паяльник не сдюжит - для бака пойдет... как-то паяли баки дырчиков и мотоциклов в детстве - главное их водой залить сначало, потом ее вылить и можно паять. 2. Припой латунный, он дороже, ничего не могу сказать, по оборудованию - не работал, по моему газовая гарелка нужна но точно можно паять даже силовые элементы - рамы, звездочки и пр. мне как-то припаивали шестерню мясорубки мулинекс, которую сорвало со щлицов, вот она уже лет 15 работает под нармальными нагрузками. больше всего латунь подкупает востановлением глушителей - запайкой каверн перед шлифовкой и полировкой... еще удобно паять места вварки кранов, горлдовин, кронштейнов и пр, где простой припой лучше не использовать... 3. Использованием спецоборудовния металлического напыления типа Димет, позволяет как залатать дыры, так и нарастить металл, например на алюминиевые детали для восстаановления формы. Очень дорого (оборудование промышленное), но попробую к лету запустить такой агрегат, купил по случаю, но нужно энергетику найти, т.к. в гаражном боксе только 3 ква можно получить. А Димет сам съедает 3 ква и еще хотябы столько же нужно на комрессор... зы а почему бак у тебя от К55 или от ..М-ки? По моему на К125 или М1А с параллелограммной вилкой бак без центрального шва должен быть...



полная версия страницы