Форум » Реставрация » К125М1954г » Ответить

К125М1954г

gosha-nn: Помните это выражение из книги "12 стульев" - ЭТИМ ПОЛУКРЕСЛОМ МАСТЕР ГАМБС начинает новую партию мебели. 1865 г. Санкт-Петербург . В моем случае я бы произнес его так:-"Этим мотоциклом Нижегородский мастер заканчивает работу над созданием коллекции Ковровских мотоциклов.2016г. Н.Новгород" Все Ковровские мотоциклы которые я бы хотел иметь в своей коллекции я собрал. Спросите почему нет К58, отвечу, что пока, как говорится, не лежит душа к нему, может быть попозже захочу, а пока встречайте К125М 1954г Фото все кликабельны, можно посмотреть с лучшим разрешением.

Ответов - 15

евгений: gosha-nn они все с доками?

gosha-nn: К125М и К55 стоят на учете на мне, осенью попробую через суд сделать документы на К125

Бо!: gosha-nn Красиво смотрится в красном цвете! Поздравляю


gosha-nn: Спасибо! Я сам давно хотел именно красный. На таком ездил Иван Бровкин по целине и Мишка Снегирев из фильма "Дело Румянцева". Цвет подбирал по скрытым от солнечных лучей частям оригинальной рамы. На фотографиях фотоаппарат цвет немного искажает, на самом деле он не такой ярко-красный.

евгений: gosha-nn мой первый к-125м 1953 года тоже был красным..хотя с завода он был зелёный..просто его определили работать в пожарную часть курьером,и пожарники покрасили его в красный цвет и в доках он числился красным..

gosha-nn: Этот первоначально был красный, кое-где сохранились родные цировки и кометы на баке хоть и обшарпанные были, но нанесены на красный бак. Я обычно при определении родного цвета ориентируюсь по хребту рамы, который под баком, там уж точно красить никогда не будут.

Frolic: Отличная работа!!! Поздравляю! Сам хотел классный как в фильме) но пока что только зеленый встретился) Но вот не соглашусь с парочкой моментов, не было цировок на бардачке и на полосе бака, а в остальном супер.

Carrambool: Он красив, поздравляю!

gosha-nn: Спасибо, я старался! Frolic пишет: Но вот не соглашусь с парочкой моментов, не было цировок на бардачке и на полосе бака, а в остальном супер. С цировками на бардачке согласен, не было их в оригинале. Просто захотелось в меру приукрасить бардачок.Видел когда еще и лучики белыми делали, но это уже перебор, поэтому оставил только окантовку. А вот полоски на баке тоже долго думал делать или нет, пока не попался в руки бак от К125М в заводской краске, но только черного цвета, на нем цировки сверху были. На моем К55, бак тоже был в хорошем сохране, но вот полосок сверху не было. Видно рисовальщицы на заводе к концу месяца краску экономили или если оставались излишки, то красили что могли. Кстати, толщина цировок на крыльях мотоциклов и та разная попадалась, от 2мм до 4мм.

евгений: gosha-nn какой номер краски? вишня 127?

gosha-nn: евгений пишет: gosha-nn какой номер краски? вишня 127? Краску подбирали по RALу самый похожий был 3004.

евгений: gosha-nn посмотрел все свои талмуды по к-125 и к-125м..рычаг заднего тормоза должен смотреть вверх..посмотрел свой к-125 и не понял как ты его умудрился повернуть вниз..там труба не дает..

gosha-nn: Тут вопрос немного спорный.... Обычно рычаг заднего тормоза смотрит вверх, так удобнее к нему добраться и регулировать натяжение. Почти на всех рисунках из книг того времени рычаг смотрит вверх, но мне попадалось несколько фото того времени, из интернета, где с завода рычаг смотрел вниз. Мне кажется так правильнее. Если рычаг будет смотреть вверх, то тяга проходит как раз в том месте где подножка пассажира и пассажир может случайно зажать ее ногой. С точки зрения безопасности, то это не очень хорошо. Я на своих Ковровцах всегда рычаг снизу ставлю,тормозит одинаково. По поводу, что не дает его так установить выхлопная труба, посмотри кронштейн на самой трубе, он может быть погнут

selniks: Посмотрел фотографию нового, с завода К125, рычаг тормоза смотрит вверх, с завода ведь подножки не ставили и тягу зажимать было не кому, но если поставить подножку,то Нашёл фотографию ДКВ125 рычаг тоже вверху.

Admin: Супер сделано все как нужно цвет тоже крутой



полная версия страницы