Форум » Реставрация » К 125М 1955 года. » Ответить

К 125М 1955 года.

Viktor.retro: Недавно приобрёл мотоцикл К 125М 1955 года выпуска.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Viktor.retro: Документы имеются.

Viktor.retro: Так же есть хороший спидометр.

Viktor.retro: Подскажите размеры втулок КПП


Frolic: А заднее крепление насоса есть? Буду очень благодарен за чертёж.

Viktor.retro: Frolic к сожалению нет

евгений: Viktor.retro интересно увидеть бардачек..который с левой стороны стоит..он с ребрами или нет?

Viktor.retro: евгений да с рёбрами.

евгений: Viktor.retro цвет интересный..вроде как родной?

Viktor.retro: евгений родной, правда ржавый, на крыле краска не плохо сохранилась и цировка видна.

евгений: Viktor.retro отличный цвет и комплектация неплохая..надо делать..ищи следующие вкусности: сигнал с-35 или с35а, кнопку п-25, черную коробочку электроприборов п-35,к ней рамку под аккум,навесное на руль,нижний кожух цепи..

Viktor.retro: евгений думаю всё найдётся со временем, спасибо !!

Frolic: Рама аккумулятора есть) А такого цвета к125м был в фильме про Ивана Бровкина на целине))

Viktor.retro: Frolic продаёте рамку ?

евгений: Viktor.retro по моим прикидкам стоимость девайсов из моего списка обойдется раза в 2-3 дороже чем сам мот...но бывают и приятные недорогие находки..ищите в деревнях..

Viktor.retro: евгений спасибо !! Я сам в селе живу

Viktor.retro: Разобрал, вымыл и собрал

евгений: Viktor.retro теперь видно что кик и лапка передач тоже неродные..поршневая и карб от к-55..но их ставили и на к-125 в качестве ремкомплекта..

Viktor.retro: евгений а головка цилиндра от К 55 ?

евгений: Viktor.retro думаю что да..в оригинале должен стоять цилиндр с карбюратором к-30 и маленькой головкой...позже начали ставить ремкомплекты с карбюратором к-55 и большой головкой..вроде у тебя стоит к-55?

Viktor.retro: евгений карбюратор у меня К 55. Цилиндры К 125 и К 55 отличаются только впускным патрубком ?

евгений: Viktor.retro у тебя стоит ремкомплект от к-55..цилинд и головка больше..окна в цилиндре больше и карб к-55... такая ЦПГ имеет мощность 5 л.с...а оригинал к-125м имеет мощность 4,25 л.с..соответственно там и окна меньше и карб диффузор меньше..и сам цилиндр с головкой маленькие

Viktor.retro: евгений с этим всё ясно, я имею ввиду рёбра цилиндра, больший ли объём рёбер у цилиндра от К 55 ?

евгений: Viktor.retro да,он внешне заметно крупнее,обьем ребер больше..

Viktor.retro: евгений спасибо !! Именно это мне нужно было знать. Ещё такой вопрос, одинаковы ли цилиндры и головки М1А Москвы и К 125 ?

евгений: Viktor.retro внешне они одинаковы..но на м1-а шпильки цилиндра на 6 мм...а на к-125 шпильки на 7 мм..

Viktor.retro: евгений спасибо !!

Бо!: евгений А разве у К55 не такой цилиндр как на К125 ?? Знаю что у К58 больше а вот на К55 он вроде такой же как и на К125!

евгений: Бо! цилиндры к-125 и к-55 разные по размерам окон,разные по наружным размерам,головки разные,карбы разные...единственное в чем они одинаковы,то ,что подходят для установки в картера друг друга...думаю что цилиндры эти подходят и на все последующие мински..также думаю что цилиндр от современных минсков можно поставить на к-125...правда сам не пробовал..

Viktor.retro: http://vk.com/video-67877505_171372535?list=3917f7b30bec1412ef

евгений: Viktor.retro хороший экземплярчик..

Viktor.retro: евгений спасибо, но много не хватает

Viktor.retro:

Viktor.retro: Приобрёл К 30 и воздушный фильтр

евгений: Viktor.retro теперь осталось к этому карбу найти родной цилиндр и головку..

Viktor.retro: евгений именно так

евгений: Viktor.retro думаю это лишний шаг..у вас поздний к-125м,так сказать переходная модель и на него уже возможно в процессе производства начинали ставит ь ЦПГ с карбом к-55..думаю ЦПГ у вас родная..

Viktor.retro: евгений а я слышал что на первых К 55 ЦПГ была от К 125, так ли это ?

евгений: Viktor.retro на этот вопрос нет ясной информации ни у кого..надо смотреть много фоток,сравнивать..мне попадались много фоток и того и того..поначалу цпг к-55 шла как ремкомплект,а на К-55 ставилась в качестве основной...но возможно ставилась на заводе и на поздние к-125м,такие как твой..точно сказать не могу..подними эту темку на форуме..может народ что то скажет..

Viktor.retro: евгений спасибо за помощь, я всё таки хочу поставить ЦПГ от К 125, по моему она ближе к этому мотоциклу

евгений: Viktor.retro просто ее почти невозможно найти..

Viktor.retro: евгений а у вас нет цилиндра на К 125 случайно ?

евгений: Viktor.retro лишнего нет..стоит на моем к-125..но вот вчера FOX на нашем сайте выставил на продажу 4 мотора на малокубовки..есть среди них м1-а 1949 года..на нем горшок вроде такой..под карб к-30...поинтересуйся у него сам..просит он за двиг 5 т.р..

Viktor.retro: евгений спасибо !!

vikr35: Viktor.retro Под карбюратор к -30 должен быть маленький цилиндр. Я на свой нашёл цилиндр одно ребро было отбито приварили и всё А вот и цилиндр до и после.

Viktor.retro: vikr35 спасибо что ответили, я знаю что цилиндр нужен другой, только вот не как не могу найти по подходящей цене

Viktor.retro: vikr35 каким электродом приваривали отломленную часть ?

евгений: Viktor.retro есть специальные электроды для сварки чугуна..

vikr35: Viktor.retro евгений Да действительно есть электроды по чугуну. Но мне заварили аргоновой сваркой

Viktor.retro: евгений vikr35 спасибо

Viktor.retro: Нашлась распределительная коробка П 35К, нет катушки и реле не внушает доверия, имеется также ключ зажигания. Такой вот вопрос возник, должна ли быть резьба снаружи там где вкручивается глазок контрольной лампы ?

евгений: Viktor.retro а что с реле не так?..отрегулируйте,установите правильные зазоры между контактами,согласно инструкции...и проверьте работу реле на работающем двигателе..катушка не дефицит пока,найдете на сайте...наружная резьба на коробке возможно самодельная..под карболитовый колпачек высоковольтного провода с резьбой (такие стоят например на ЯВЕ)..в оригинале одевались просто резиновые колпачки..так что резьба вам не помешает..резиновый колпачек закроет ее..

vikr35: Viktor.retro пишет: наружная резьба на коробке возможно самодельная..под карболитовый колпачек высоковольтного провода с резьбой (такие стоят например на ЯВЕ)..в оригинале одевались просто резиновые колпачки..так что резьба вам не помешает..резиновый колпачек закроет ее.. Всё бы может и было бы так как Вы написали НО там стоит контрольная лампочка и глазок из орг стекла были белые и красные. А где выходит броне провод там всё правильно.Вот продают коробку. Целую. http://izh49.borda.ru/?1-10-30-00002489-000-0-0-1452958478

Бо!: Viktor.retro пишет: должна ли быть резьба снаружи там где вкручивается глазок контрольной лампы ? А ты сам подумай сначала, посмотри хорошо и поймешь! ) У тебя же есть оригинальная резьба внутри, а по наруже кто то нарезал сам так как была подходящая крышка!

Viktor.retro: евгений до регулировки реле ещё долго я думаю, нужно ещё генератор найти и крепление распределительной коробки

Viktor.retro: vikr35 боюсь мне не по карману такая вещь, но всё равно спасибо !!

Viktor.retro: Бо! всё верно, Кулибин немного по игрался, но сомнения всё равно были

евгений: Viktor.retro рамки-новодел продает чел на автобае..точные копии..качество приличное..цена 1000 руб...гену с ротором на нашем сайте продает FOX..ЦЕНА 1500 РУБ..ВОТ И КОМПЛЕКТУЙ....по поводу оригинальных частей смотри все на этом форуме..здесь масса различных фото и материалов по всем малокубовкам...найдешь сам все ответы на свои вопросы..

Viktor.retro: евгений спасибо за помощь !!

Viktor.retro: Не много свежих фото недавних находок

Viktor.retro:

Viktor.retro: Наконец то нашёл её !!

Коленчатый: супер))

Viktor.retro: Коленчатый собираю помаленьку, запчасти найти на него не так уж и просто

Коленчатый: Viktor.retro верю и знаю) у меня из малокубовок рама от к55 есть, специально не комплектую, так если попадется - прикручу что нить. И то, просто так, в последнее время ничего не попадается)))

Viktor.retro: Коленчатый от К 55 тоже есть рама и вилка, хочу собрать. Ещё М 103 есть и М 105



полная версия страницы