Форум » Реставрация » К125М 1955г. » Ответить

К125М 1955г.

Frolic: Почти из зоны АТО прибыло ко мне такое чудо, сначала хотел разбарахолить но не поднялась рука, слишком уж хороший комлект. Так что буде реставрировать. Была родная проводка, но вандал продавец порезал ее, так как было лень откручивать контакты, и прибыл он ко мне в мешках: После сборки в кучу и появилось желание восстановить, хоть и времени совсем нет, но будем стараться в этом году прокатиться. Двигатель похоже живой, с маслом, легко прокручивается. Сначала попробую завести, может его и не нужно будет капиталить. А во с заводом все сложнее, генератор хоть и не пострадал от коррозии, но пострадал от кривых рук, плата со щетками поломана, контактов зажигания нет. Кто как решал проблему с контактами? слыхал что от иж49 подходят. Распред коробка тоже пострадала, нет катушки зажигания. А в остальном похожа на рабочую, или подлежащую ремонту. Кстати ни у кого не завалялась сама катушка, можно нерабочую, перемотаю. С разборкой пока что спешить не буду, все подгоню, отрехтую, поставлю на ход. Я так понял верхнюю защиту цепи и держатель аккумулятора шансов найти немного, так что есть ли у кого эскизик? буду делать новодел) P.S. Руль конечно же оказался погнут, еще и треснул в месте изгиба. Хочу попробовать выровнять и заварить его. Кто делал, поделитесь опытом

Ответов - 6

евгений: Frolic аппарат очень неплохой..надо восстанавливать..

Frolic: Процесс потихоньку движется, вот недавно завел его, проехаться еще не удалось, тормоза не работают. Подножку на которую тормозная ламка одевается забили молотком, не получается вытащить, буду съемник делать. А пока видео как работает) http://vk.com/video6173139_171590174

Admin: Было бы желание а время найдется


Frolic: И года не прошло с момента начала реставрации, как мотоцикл готов и опять в строю, в полной боевой готовности. Знаю все хотел бы видеть подробное описание работы, оно будет, но когда не знаю, совсем нет времени. Практически удалось полностью укомплектовать, кроме части защелки аккумулятор. Попался какой-то странные насос, внешне все как нужно, но он алюминиевый, потому и не стал красить. Кратко скажу, все было сделано как положено, хром, цинк, покраска, даже декомпрессор поворонил. Из недочетов есть такое, тросики тормоза и сцепленения не в тканево оплетке, но это со временем исправлю, также катафот не перехромирован, сказали что они не могут его перехромировать, это также будет справлено, в дальнейшем буду отправлять на хром в польшу, уверен они смогут сделать как нужно. Цировки такие, увы руки художников оказались гораздо кривее чем хотелось бы((( Шины стоят 2,75, дело в том что мотоцикл собирался к выставке, и в наличии 2.50 не было, та и как по мне 2,75 смотрится гораздо лучше. P.S. Едет отлично, как ни странно весьма резвый мотоцикл. И он продается, по той простой причине что еще есть куча проектов на очереди) Цена 2500$ кто делал реставрации такого уровня, понимают сколько это стоит, а все остальные могут оставить свое мнение, по цене, при себе!

евгений: МОТ просто красавчик!!!!! Комплектность полностью соответствует году выпуска,поздравляю автора с отличной работой!

Frolic: евгений пишет: МОТ просто красавчик!!!!! Комплектность полностью соответствует году выпуска,поздравляю автора с отличной работой! Спасибо!



полная версия страницы