Форум » Реставрация » К-125 » Ответить

К-125

Nemec-nef: Здравствуйте. Вот такой к-125 (точнее то что им было) предложили купить. Может кто подскажет - почему руль крепится в двух точках? Должен же быть велосипедного типа. Или это руль от м1а, а также вилка? После того как пощупаю руками, может станет мне понятней, но пока вот сижу думаю.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Nemec-nef: Приехала рама. 1951 год на шильдике разобрал. Фото позже сделаю хорошее.

Nemec-nef: https://yadi.sk/d/J8mhnBh5fcdLj все фото залил сюда. Просьба все же определить что есть что. Детали некоторые очень плохие, кое что реанимирую позже. Некоторые детали достаточно неплохие.

dark: Реальное состояние может показать только пескострука - дырок будет больше чем хотелось бы! но на мой непрофессиональный взгляд: - раму поднять наверное можно но будет сварка и замена частей - передняя вилка живые только рычаги и может кое что еще, что не под хром, сами перья ... ну не знаю наверное только от "любви к искуству" можно пытаться востановить - педаль заднего тормоза - кронштейны седла - багажник - бугеля наверное частично живые но прослаблены будут однозначно - аналогично подножка прилично работы с - задним крылом - передним аналогично (после песка наверное одни дыры) - обода см. после песка так не увидишь или тыкай хотябы отверткой - барабаны в переточку (подшипники) или завтуливать или на выброс - крепеж может быть местами живой, но мелкий в утиль - резина седла (основание не дифицит, можно найти) почти однозначно в утиль - бак (не стоит он того чтобы поднимать) - руль - пружина подвески - задняя звезда - спицы - бардачек - проще найти новый все что в хроме - утиль (глубокая коррозия) скорее всего не стоит заморочек (кроме винтов) может где и ошибаюсь... Nemec-nef на автобае в Твери продавался еще больший труп, но там вилка на первый взгляд живее, ... но похоже уже ушел... (если кто взял с форума ради вилки могу забрать по сходной цене задок ) ... тут ведь как или брать то-что есть и поднимать из металлолома или за бо'льшие деньги искать лучший сохран и работы меньше, а насколько зависит от возможностей...


евгений: мне кажется этот аппарат не вынесет пескоструйки..жаль..еще один аппарат пропал...

Nemec-nef: dark, так все же это к125 или м1а? Кронштейна под катушку нету. Рама эта шла как довесок к другим запчастям, поэтому воспринимаю ее как приятный бонус для обмена. У нас в Беларуси настолько все глухо, что я радуюсь любому железу, мне не важно много с ним работы или нет. Все реально восстановить, другое дело - надо ли этим заниматься.

dark: Nemec-nef практически верняк К-125, т.к. руль, бардачок и рама (нет кр-на) все указывает на него. К тому же это 1951г, у меня М1А "Москва" 1951 года, соответственно ничего этого нет. Еще подножку можно сравнить не помню мне кажется на М1А прямая перемычка а на К125 выгнутая,... но могу ошибиться на память. Ну и бак конечно, даже в таком виде выштамповка "Москва" была бы различима, тут ее нет. А сколько просят за хлам? В ЛС черкни, если не секрет.

евгений: dark ты подробно расписал что в хлам,что на выброс..фактически живого ничего нету..реставрировать увы нечего..

dark: евгений ну "пару железок" там все же есть, а порой и желание поднять хлам вопреки здравому смыслу страшная сила Nemec-nef если "цена металлолома" (каким по сути он и является) и тащить не затратно бери в разбор, а там посмотришь.

Nemec-nef: Товарищи, так уже эти остатки от к-125 в моем гараже стоят. Спасибо всем за определение и помощь.

Nemec-nef: dark , отписал в лс.



полная версия страницы