Форум » Реставрация » К-125 » Ответить

К-125

Nemec-nef: Здравствуйте. Вот такой к-125 (точнее то что им было) предложили купить. Может кто подскажет - почему руль крепится в двух точках? Должен же быть велосипедного типа. Или это руль от м1а, а также вилка? После того как пощупаю руками, может станет мне понятней, но пока вот сижу думаю.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

koli: Шильда на раме читаема? Очень интересный БАК, без ребра по верху!? И пружины сидения!?

Nemec-nef: Шильду пока не прочитали, я в глаза не видел пока что. Пружины от пассажирского седла м1а скорей всего. А можно фото бака с ребром сверху? А то понять не могу.

koli: Бак правильный!


koli: Это наверное Москва. Почитай здесь http://m1a.unoforum.ru/?1-5-0-00000011-000-0-0-1379356457

dark: Вряд ли это Москва - смотрите руль, на Москве рукоятки газа катушечного типа, а тут ползунок... если не прав поправьте. Nemec-nef (не вижу от куда), эти останки проще пустить в дербан, если что есть живое в железе... ИМХО, не такой уж редкий девайс, чтобы из этого хлама его поднимать... если что мне нужна рама по сходной цене, точнее кусок задней вилки от нее...

gfdtk: dark пишет: на Москве рукоятки газа катушечного типа, а тут ползунок... Катушечная рукоятка была на Москве с телескопом самой поздней, на ранней и "промежуточной" был ползунок. Бак на нём от ранней Москвы. Педаль тормоза от поздней м1а или к125 . Руль промежуточный вариант м1а с параллелограммом. Рама поздний м1а, вроде виднеется усиление на трубе (плохо видно) Бардачок м1а ранний или к125 . Интересно п-25 спасти ещё можно. А за сколько его продают ?

евгений: мда...надо сильно постараться, чтоб его оживить.. скорее всего это москва..а не к-125..

dark: у меня М1А Москва 1951 - ролгаз! http://m1a.unoforum.ru/?1-10-0-00000008-000-0-0-1421147933

Nemec-nef: Ну вот теперь стало понятнее, что есть что. Оговорюсь лишь , что эти остатки не основной мой интерес из того , что предложили в куче. После того как заберу , буду щупать и смотреть, или оставлю или на продажу и обмен, надо ведь еще DKW чем -то комплектовать. Спасибо за помощь.

gfdtk: По идее катушки быть не должно на 1951г.в. Если верить каталогу, то до 1953 г.в был ползунок.

dark: gfdtk да, если смотреть по сканам которые ты выкладывал, такой руль на М1А должен быть на 53г, но... ... похоже не все так просто в "датском королевстве" думаю, если сюда на форум выкладывать всю инфу у кого, что есть, то картинка постепенно станет понятнее... аналогично как на форуме ИЖ-49 - там тоже "загадок" выше крыши...

Nemec-nef: dark пишет: gfdtk да, если смотреть по сканам которые ты выкладывал, такой руль на М1А должен быть на 53г, но... ... похоже не все так просто в "датском королевстве" думаю, если сюда на форум выкладывать всю инфу у кого, что есть, то картинка постепенно станет понятнее... аналогично как на форуме ИЖ-49 - там тоже "загадок" выше крыши... Мне эта история напоминает , как я с первыми планетами и юпитерами четыре года назад начинал разбираться где есть что. И если честно до сих пор есть моменты непонятные. Да и выше писали. что тяжело поднимать такой "некомплект". я Планету 1964 года с коляской БП-62 начал собирать с паспорта мотоцикла с биркой А сейчас уже почти комплект, некоторые позиции нульц еще тех времен. Так что все со временем.

Nemec-nef: Еще вопрос созрел. Правда ли , что ранние наши к-125 и м1а собирались из трофейных запчастей DKW RT 125 ? Если да,то по какой год. Знаю. что ранние Иж-350 собирались именно так.

евгений: Nemec-nef пожалуй встану в очередь на колесо и крыло заднее..вдруг надумаешь чего..что касаемо мота: проверь какие подшипники стоят в колесе?..если 201 то это москва..ибо к-125 изначально шли с 202 подшипниками..по поводу деталей дкв то информация об этом иногда проскакивает но не убедительная..скажем чугунный картер на москву я нигде не видел....кстати если это москва то бак,бардачек,рама ранние..а вот вилка похоже поздняя...

евгений: gfdtk да должен быть ползунок и руль с козырьком..до 1953 года..

Nemec-nef: Хорошо, Евгений, проверим.

selniks: Женя, можно ещё проще определить М1А или К125, на раме под баком, если есть кронштейн под катушку зажигания, то это М1А, у К125 рама голая.

евгений: selniks насколько я знаю первая серия москвы,примерно 46-47 год шла с электрооборудованием как на к-125..возможно кронштейна может и не быть..

евгений: как много разных мнений... на колесе проглядывают цировки.. ранние к-125 не имели цировок на колесах..

Nemec-nef: Загадка истории прям Самому еще интересней стало.

Nemec-nef: Приехала рама. 1951 год на шильдике разобрал. Фото позже сделаю хорошее.

Nemec-nef: https://yadi.sk/d/J8mhnBh5fcdLj все фото залил сюда. Просьба все же определить что есть что. Детали некоторые очень плохие, кое что реанимирую позже. Некоторые детали достаточно неплохие.

dark: Реальное состояние может показать только пескострука - дырок будет больше чем хотелось бы! но на мой непрофессиональный взгляд: - раму поднять наверное можно но будет сварка и замена частей - передняя вилка живые только рычаги и может кое что еще, что не под хром, сами перья ... ну не знаю наверное только от "любви к искуству" можно пытаться востановить - педаль заднего тормоза - кронштейны седла - багажник - бугеля наверное частично живые но прослаблены будут однозначно - аналогично подножка прилично работы с - задним крылом - передним аналогично (после песка наверное одни дыры) - обода см. после песка так не увидишь или тыкай хотябы отверткой - барабаны в переточку (подшипники) или завтуливать или на выброс - крепеж может быть местами живой, но мелкий в утиль - резина седла (основание не дифицит, можно найти) почти однозначно в утиль - бак (не стоит он того чтобы поднимать) - руль - пружина подвески - задняя звезда - спицы - бардачек - проще найти новый все что в хроме - утиль (глубокая коррозия) скорее всего не стоит заморочек (кроме винтов) может где и ошибаюсь... Nemec-nef на автобае в Твери продавался еще больший труп, но там вилка на первый взгляд живее, ... но похоже уже ушел... (если кто взял с форума ради вилки могу забрать по сходной цене задок ) ... тут ведь как или брать то-что есть и поднимать из металлолома или за бо'льшие деньги искать лучший сохран и работы меньше, а насколько зависит от возможностей...

евгений: мне кажется этот аппарат не вынесет пескоструйки..жаль..еще один аппарат пропал...

Nemec-nef: dark, так все же это к125 или м1а? Кронштейна под катушку нету. Рама эта шла как довесок к другим запчастям, поэтому воспринимаю ее как приятный бонус для обмена. У нас в Беларуси настолько все глухо, что я радуюсь любому железу, мне не важно много с ним работы или нет. Все реально восстановить, другое дело - надо ли этим заниматься.

dark: Nemec-nef практически верняк К-125, т.к. руль, бардачок и рама (нет кр-на) все указывает на него. К тому же это 1951г, у меня М1А "Москва" 1951 года, соответственно ничего этого нет. Еще подножку можно сравнить не помню мне кажется на М1А прямая перемычка а на К125 выгнутая,... но могу ошибиться на память. Ну и бак конечно, даже в таком виде выштамповка "Москва" была бы различима, тут ее нет. А сколько просят за хлам? В ЛС черкни, если не секрет.

евгений: dark ты подробно расписал что в хлам,что на выброс..фактически живого ничего нету..реставрировать увы нечего..

dark: евгений ну "пару железок" там все же есть, а порой и желание поднять хлам вопреки здравому смыслу страшная сила Nemec-nef если "цена металлолома" (каким по сути он и является) и тащить не затратно бери в разбор, а там посмотришь.

Nemec-nef: Товарищи, так уже эти остатки от к-125 в моем гараже стоят. Спасибо всем за определение и помощь.

Nemec-nef: dark , отписал в лс.



полная версия страницы