Форум » Реставрация » Помогите опознатъ мою новою "игрушку" К 55 » Ответить

Помогите опознатъ мою новою "игрушку" К 55

MZ ES: Ну и здраствуйте.Хочу себе представится и обменять опыт в процессе восстановления моего мотоцикла.Искал я своего К 55 долго.В Болгарии их уже на так много переживших.Когда я был малышем мой папа имал такого мотоцикла,но он создавал эму хронические проблемы и после полтора года эксплуатации решил отдать К 55 в чермет.Тогда действующие законодательство в Болгарии делало это возможным,только если мотоцыкл был разобран на составными частями.После разборки отец забыл части в сарае в деревне.Ну и я подрос и посколько все мои каникулы я был в деревне, однажды я нашел разобраные части и решил собрать старушки.Ну и собрал,но междувременно отец е дед "ютилизировали" колеса мотоцыкла,чтобы сделать тележки мобилным,уничтожая при этом тормозные шильды.С этим закончилась и моя первая попытка восстановить К 55.Когда в середине 80-х годов я был в рядах народной армии,мой отец подарил остатки мотоцикла и следы потерялись.Все эти годы я хотел найти К 55 в комплектном состоянии и занятся реставрации,чтобы в конце концов мог и покатаься.И месяць тому назад нашел по обявлении в интернете.Но.........Это и К 55 и нет.Эсть разницы с восспоминаниями про отцовского мотоцыкла.А и комплектация не полная.Так например переднее колесо из болгарского мокика "Балкан" 50.Фара другая,звуковой сигнал-тоже.Двигатель становится тоже странным.На картере эсть надпись К 55,но правая крышка двигателя становится незнакомой.В форуме я читал,что может быть это переходная модель к К 58.Я поставлю снимки и жду ваши коментарии и советов для ресставрации.Эсли сделал ошибки извиняюсь,но русский язык я учил уже 30 лет тому назад и прошу снизходительности

Ответов - 26, стр: 1 2 All

тёма: Мне попадался К55 с таким двигателем, но на нём рама отличалась от вашей рамы. Рама моего К 55 была как на К58 и на ней не было отверстий с резьбой для крепления облицовки( капотирования) . Бардачёк стоял как на К58 и фара тоже. Правая половинкак двигателя была такая же как на вашем двигателе под генератор переменного тока Г38, но на половинке ещё остались отливки под генератор постоянного тока Г 35. На вашем К55 ещё не родные воздушный фильтр, корпус ручки дроселя. Нет щитков цепи.

selniks: Ракурс фотки такой или задний фонарь не на месте и родной ли он, фотку бы с тылу посмотреть

Бо!: тёма Обратите внимание на фото правее сигнала есть шпилька приваренная к раме, на которую крепится маленький кожушок для проводки! Скорее всего MZ ES у вас вот такая модель!!


MZ ES: Задний фонарь я тоже думаю неоригинальны,сфотографитую.А как вы думаете генератор не Г 35 постоянного тока. не могу прочитать надписи на генераторе,но по моему это генератор переменного тока.Значит ли это,что акумалаторная батарея не нужна как у К 58?

Frolic: Так вот что это, у меня такой кожушок есть, никак не мог понять что это.

Бо!: MZ ES НА вашем мотоцикле не было аккумулятора

MZ ES: А можно сфотографировать по-подробнее этот кожушок для проводки и какие нибудь размеры?Вероятно придется самому сделать.И еще один вопрос:если електрическая система безакумуляторная,как подсоединить проводку,чтобы завести двигателя?

dark: проводка для него http://m1a.unoforum.ru/?1-15-0-00000007-000-0-0-1387385184

MZ ES: А размеры можно?

dark: MZ ES к сожалению эти фото не мои, сам такой ищу...

тёма: MZ ES пишет: как подсоединить проводку,чтобы завести двигателя? Один провод с высоковольтной катушки подключить к массе, второй провод с катушки подключить к прерывателю.

MZ ES: Большое спасибо за електрическую схему!И что такое на схеме под номером 2?Это ли подсветка спидометра?И имеет ли значение какой вывод катушки подсоединит к массе и какой к прерывателю?

MZ ES: Эще вопросы : Взаимозаменяемы ли брызговики и тормоза К 55 и К 58?

selniks: Какие брызговики, если крылья, то передние одинаковые, задние нет, из тормозов - колодки одинаковые.

тёма: selniks пишет: Какие брызговики, если крылья, Правильно - щиток грязевой (передний, задний)

MZ ES: Спасибо за ответ и уточнение.Следующий вопрос: Взаймозаменяемы ли основания тормозных колодок К 55 и К58?

selniks: В принципе передние одинаковые, только в К-55 привод спидометра от переднего колеса и в опорнике тормозных колодок расположена шестерня привода и трос спидометра соединяется с ней. В К-58 привод от коробки, поэтому в опорнике ничего нет, у тебя переходная модель, привод из коробки, опорник можно поставить от К-58 или от К-55, но заткнуть дырку от привода на К-55 например пробкой от бутылки, предварительно опустошив её.

MZ ES: Новые фотки: Купил новый карбуратор К-55,но не могу поставит на водящую трубку цилиндра.Боюсь иссползовать силу при монтаже карбуратора.Имеет ли кто-то ескиз оси переднего колеса?

MZ ES: Нашел переднее колесо и тормозной щиток.Нет оси переднего колеса.Пожалуйста покажите ескиз или чертеж передней оси с размерами,чтобы изготовит и поставит на передную вилку.

MZ ES: Сделали мне новою ос переднего колеса.Купил и подвижны щиток цепи,но что то не так.Отверстия крепления не соответствуют.Где проблема? Так и не нашел место крепления центральной подставки мотоцикла:

vikr35: MZ ES Подножка ставетса на трубки подножек. На последнем фото где мотоцикл на стуле видно шплинт его надо вытащить и трубка вытянится с другой стороны также точно сделать затем в кольца подножки их вставить и вернуть всё наместо.

MZ ES: Спасибо,это выяснилось ! А про подвижного щитка цепи.....?

тёма: MZ ES пишет: Купил и подвижны щиток цепи,но что то не так.Отверстия крепления не соответствуют.Где проблема? Проблема по-моему в самом щитке. Щиток от М1М, М103.

MZ ES: тёма пишет: Очень интересно.Я не ожидал,что в Болгарии можно найти М1М или М 103.

selniks: Щиток цепи от следующей модели К-58, по размерам одинаков с К-55 и даже должно подходить заднее крепление, а переднее можно переварить, но у тебя ещё не хватает короткого, переднего, подвижного щитка.

MZ ES: Спасибо большое! Как ты написал заднее крепление подходить.Эсли размеры одинаковые,тогда буду переварить переднее.



полная версия страницы