Форум » Реставрация » М1А " Москва" 1950г » Ответить

М1А " Москва" 1950г

peregar: восстанавливаю легендарную М1А " Москва" 1950го года рождения мот достался в таком состоянии

Ответов - 37, стр: 1 2 All

slav: peregar пишет: на счет цвета долго не думал в бардочке осталась родная краска.... Отличная работа, мои поздравления! А не скажите какой краской красили и ее код если таковой есть?

peregar: slav вечером скажу , пол банки краски осталось... оставил на щиток верхний когда найду...

Sobol: Подскажи пожалуйста координаты у кого заказываю новодел . Тоже нужны спицы


peregar: Sobol я заказывал у павла долгочева с Калининграда

peregar: slav вот этой краской пользовался

peregar: наконец нарыл верхний щиток цепи

slav: peregar пишет: вот этой краской пользовался Спасибо за помощь! Недавно приобрел некоторые детали в "родном" окрасе, теперь будет легче подобрать цвет.

dark: Отличная работа! Приятный аппарат получился. peregar пишет: она была измазана салом все, завтра пойду за салом

Admin: Отличный мотоцикл сохраность до ремонта была отличная, Декали БО просто в тему Блин сколько занимаюсь ни одного такого двигателя ни попалось М1А

Бо!: peregar Кстати, а где фото с правильно приклеенной декалькой

peregar: Бо! сейчас скину

peregar: почти закончил, осталось ключик зажигания купить и стеклышко в контрольную лампу на зажигание в фару... щиток уже покрашен и занимает свое место еще один жир насос ммз

gosha-nn: Зачетно и красиво! Несколько рекомендаций и вопросов Покрась проводку в черный цвет, можешь даже простым перманентным маркером, будет лучше смотреться. Перекинь тягу тормоза в нижнее положение, так правильнее будет Сигнал разверни на 90гр по часовой стрелке, провода снизу должны идти Пружины сиденья оригинальные? Просто первый раз вижу такое нижнее крепление. Картер и головка стеклоструены или покрашены?

peregar: gosha-nn картер и головка пескоструены,пружины оригинальные

selniks: peregar Такого крепления пружин не было, скорей всего пружина сломалась и её удлиннили с помощью этого кронштейна.

Бо!: peregar пишет: пружины оригинальные Это пружины не под эту раму, такие стояли а К55 К58, М103 Короче!!! На рамах у которых были амморты,стояли пружины с "торцевыми" креплениями На всех сухих рамах (без аммортизаторов) были пружины с отогнутой петлей! peregar у тебя пружины бод раму у которой верхняя труба идет горизонтально, а не на скос как на сухих...

gosha-nn: Я в Минсках не специалист, но и мне показалось, что здесь, что то не то



полная версия страницы