Форум » Реставрация » М1А " Москва" 1950г » Ответить

М1А " Москва" 1950г

peregar: восстанавливаю легендарную М1А " Москва" 1950го года рождения мот достался в таком состоянии

Ответов - 37, стр: 1 2 All

peregar: все разобрал до болтика ..... отдал на песок, песок сильно побил метал....

peregar: дальше была сварка.... на вилке была дырка... с низу вмятина... заднее крыло было разорвано....пружина вилки, фонарик задний был в дырках... так сразу уже и не вспомнишь где еще рука сварщика приложилась с рычагами чуть помудрил

peregar: колеса были уставшие, один обод пришлось заменить, так как привести его в чувства было очень очень тяжело...


peregar: детальки начал подготавливать на хром .... также движок стеклом обработал до стекла после стекла

peregar: дальше был грунт, подготовка к покраске...

peregar: на счет цвета долго не думал в бардочке осталась родная краска.... начал красить

peregar: не много черного реле не стал шпаклевать... хотелось чтоб гост видно было

peregar: дальше были цировки, с ними я чуть нае..ся только когда я сделал на крыле и на вилке я узнал от Бо! что они должны быть 3мм, а я сделал 6мм

peregar: по наводелам заказал у Паши Долгочева спицы, резинки на руль и на подножки, стеклышки в задний фонарик, рыбий хвост,колено, со спицами пришлось повозится в первый раз лично ставил их с нуля...

peregar: начал собирать все до кучи

gosha-nn: Как быстро все делается и красиво смотрится на фото! И только человек который прошел весь этот процесс понимает сколько времени, труда и затрат вложено во все это!!!! Очень красиво все сделано! Есть несколько вопросов по теме Двигатель перед стеклоструйкой разбирал или в сборе обрабатывал? Можно фото резиновых подножек от Паши Долгачева? Колено глушителя от него же? Покрышки какие, уж больно новыми выглядят? Можно поподробнее размеры нижнего щитка цепи, а то собрался делать а размеры только длина и ширина. Руль на К125 случайно не продается?

peregar: gosha-nn спасибо,уже совсем чуть чуть осталось... руль который был на фото это от К1Б " Киевлянина" двигатель не разбирал, потом тчательно промывал..... покрышка которая на фото, это еще именно заводская... на фото она была измазана салом, когда я снимал покрышку, мне почти месяц понадобился чтоб ее снять ставилась она легче на мотоцикл фото чуть позже скину

peregar: с баком очень долго возился... около 8 раз перекрашивал

евгений: peregar хорошая работа!!еще бы доки к нему были...

peregar: евгений с документами проблемки на самом деле... особо ездить на нем не планирую... но все же...

Frolic: Неплохая работа, стеклом это правильно! На счет цировок, считаю что правильнее было рисовать их кисточкой, как делали на заводе. А в общем молодец, так держать!!

peregar: Frolic чтоб кисточкой сделали, нужен мастер... таких мастеров я не знаю у себя в регионе...

selniks: Болтики под крестовую отвёртку, как то современно смотрятся. А мастера с кисточкой трудно найти, так что скотч рулит в этом деле.Хорошо получилось, молодец.

peregar: selniks блин сначала поставил болтики на багажник, но подумал если кого нибудь прокатить соберусь... можно и зацепиться...

peregar: как то так получается

slav: peregar пишет: на счет цвета долго не думал в бардочке осталась родная краска.... Отличная работа, мои поздравления! А не скажите какой краской красили и ее код если таковой есть?

peregar: slav вечером скажу , пол банки краски осталось... оставил на щиток верхний когда найду...

Sobol: Подскажи пожалуйста координаты у кого заказываю новодел . Тоже нужны спицы

peregar: Sobol я заказывал у павла долгочева с Калининграда

peregar: slav вот этой краской пользовался

peregar: наконец нарыл верхний щиток цепи

slav: peregar пишет: вот этой краской пользовался Спасибо за помощь! Недавно приобрел некоторые детали в "родном" окрасе, теперь будет легче подобрать цвет.

dark: Отличная работа! Приятный аппарат получился. peregar пишет: она была измазана салом все, завтра пойду за салом

Admin: Отличный мотоцикл сохраность до ремонта была отличная, Декали БО просто в тему Блин сколько занимаюсь ни одного такого двигателя ни попалось М1А

Бо!: peregar Кстати, а где фото с правильно приклеенной декалькой

peregar: Бо! сейчас скину

peregar: почти закончил, осталось ключик зажигания купить и стеклышко в контрольную лампу на зажигание в фару... щиток уже покрашен и занимает свое место еще один жир насос ммз

gosha-nn: Зачетно и красиво! Несколько рекомендаций и вопросов Покрась проводку в черный цвет, можешь даже простым перманентным маркером, будет лучше смотреться. Перекинь тягу тормоза в нижнее положение, так правильнее будет Сигнал разверни на 90гр по часовой стрелке, провода снизу должны идти Пружины сиденья оригинальные? Просто первый раз вижу такое нижнее крепление. Картер и головка стеклоструены или покрашены?

peregar: gosha-nn картер и головка пескоструены,пружины оригинальные

selniks: peregar Такого крепления пружин не было, скорей всего пружина сломалась и её удлиннили с помощью этого кронштейна.

Бо!: peregar пишет: пружины оригинальные Это пружины не под эту раму, такие стояли а К55 К58, М103 Короче!!! На рамах у которых были амморты,стояли пружины с "торцевыми" креплениями На всех сухих рамах (без аммортизаторов) были пружины с отогнутой петлей! peregar у тебя пружины бод раму у которой верхняя труба идет горизонтально, а не на скос как на сухих...

gosha-nn: Я в Минсках не специалист, но и мне показалось, что здесь, что то не то



полная версия страницы