Форум » Реставрация » К125 1947г. » Ответить

К125 1947г.

gosha-nn: Чего-то форум у нас затих или все всё восстановили и даже похвастаться нечем? Не верю!!!!! Хоть и особо и не люблю фотографировать ход своих работ, но в этот раз фотоаппарат с почти разряженными батарейками оставили в машине и я успел сделать несколько фото. И снова ковровец, любовь у меня какая то к ним, жена уже ревнует. Специально для нее быстренько собрал, что бы оценила. Посмотрела, оценила, сказала что очень красивый и необычный для мотоцикла цвет и дала разрешение на продолжение работ . Она считает мотоциклами только мои BMW, а эти малокубовки на вид выглядят как мопеды, но после этого просмотра мнение своё изменила, согласилась, что это тоже мотоцикл, но только маленький. И так, мотоцикл Ковровец К125 1947года выпуска. На момент приобретения это была просто рама с баком, крыльями и некомплектной передней вилкой, остальное было укомплектовано практически из запчастей. Есть некоторые несоответствия, крышка распредкоробки без звезды, руль от м1а, но продолжать их поиски у меня уже не хватило терпения. Соберу как есть а потом потихоньку заменю. Крылья, бардачек и бак сейчас крашу. Проводку уже сделал и остались только мелочи. Как доделаю обязательно сделаю фотосессию. P.S. Почем то при заливке на хостинг фото вышли немного размытыми, хотя на компе у меня качество очень хорошее. Потом постараюсь исправить.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

selniks: gosha-nn Молодец, хорошо получается, главное что бы терпения хватило в будущем, когда найдёшь родные запчасти поменять их, а то у меня есть пара косяков на моте и запчасти родные нашёл, а поменять третий год не могу. При заливке фоток делай размер поменьше, тогда и размывать не будет.

katz: Классно получается! А похвастаться и вправду нечем,разве только тем,что меня на к-125 поймали гаишники и оштрафовали на 800р. за езду без шлема..

gosha-nn: Ну вот я его почти и доделал. Осталось крепление аккумулятора найти, может кто фото его выложит, попробую повторить. P.S. БО, спасибо за декали!


katz: Красота! Доберусь до крепления аккума-сфоткаю,разболталось там всё,снимать и смотреть надо.Но,современный фальш-корпус,который новодел польский,в него еле-еле влазит,и зажима едва хватает,достать-поставить аккум проблема..имейте в виду.А где резинки подножек брали,не подскажете? вижу ,что новые.

gosha-nn: Резинки подножек достались случайно, были в куче всякого хлама который шел довеском к одному из доноров этого мотоцикла. Буду очень благодарен за фото крепления аккумулятора! P.S. На права категории А сдали?

vikr35: gosha-nn Класс Вот ссылочка здесь есть и фото и чертёж крепления акумулятора к-125 от Анатолия. http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000187-000-30-0

gosha-nn: Спасибо за ссылку, но там рамка крепления распредкоробки, а мне нужно размеры самих металических полосок которые аккумулятор держат, особенно интересует как крепится нижняя часть длинной полоски к рамке. У К55 понятно, а тут, ну ни как не могу понять

vikr35: На площадке вырез туда ставится пластина с одной стороны завёрнута и можно поставить заклёпку или точечной сваркой сделат. Затем взять и вставить проволку 3-4 милиметра толщина и длинну сантиметров 5. это чтобы зацепить с низу площядки. Ну а ширина такая как и у короткой длинну под свой аккумулятор сделать.

dark: gosha-nn отличная работа! красота! vikr35, если честно то я ничего не понял из объяснения (может я туплю ), есть у кого фото этого кронштейна с лентами крепления аккумулятора? По фото от Анатолия видно, что кронштейн вверху имеет "ухо" отогнутое на 180 градусов и лента вставлена в прорезь этого уха. Вторая лента закреплена так же? Тогда на кронштейне у Анатолия второе ухо утрачено?

FreeRider: gosha-nn , присоединяюсь к восхищенным! Работа достойная уважения! Тоже на днях ломал голову над эскизами и фото кронштейна Анатолия. Пришел к выводу, что утрачено одно ухо крепления к раме и , отогнутое в эту же сторону, ухо(возможно с резьбой) крепления ленты. 5-миллиметровая полка со стороны распред коробки, я так понял, только для того, чтобы можно было приварить полосу жесткости. Ну и размеры некоторые уменьшить в 10 раз

vikr35: На ДКВ рт-125 вот такое крепление а у к-125 вместо защёлки стягивалось болтом. http://dkw.unoforum.ru/?1-3-0-00000002-000-0-0-1367693564 А съёмная пластина принцип ИЖ-49.

gosha-nn: vikr35, спасибо за ссылку. Теперь я понял от чего эта железячка(лежала в бардачке) на фото пометил ее стрелкой. Меня очень интересует как крепится лента к основанию рамки, на фото отметил кружком.

dark: Вот штатный кронштейн RT125 и лента крепления аккумулятора к нему т.е. теперь понятно, что для RT125 верхнее крепление ленты кронштейна через ось, а в нижнем лента цепляется своими усами за площадку, сама лента снизу проходит через прорезь....

gosha-nn: dark спасибо огромное!!!! Это то что нужно!!!!!!

Admin: Красивый мотоцикл особенно мне нравится цвет

евгений: теперь потихоньку можно доводить до оригинала...с-35 нужен...родной руль с козырьком, велосипедного типа..родной спидометр сп-19...пружины сиденья покрасить черной краской..на ободах не должно быть полосок... сделать скобочки на спицы...нужен верхний крючок насоса...вродь все..

gosha-nn: Про руль и спидометр согласен. Крючок насоса есть, покрасить забыл, весной исправлю. Сигнал стоял на нем этот, еле отвернул его. Надо будет дату выпуска посмотреть, если что заменю, С35 есть в наличии. Пружины всегда вроде бы были в хроме Полоски на ободах были родные, поэтому и оставил. Скобочки встречал только на эМках. Или я где то не прав?

евгений: возможно и я в чем то ошибаюсь..но пружины на мотоциклах до 1949 года были крашеные...у меня два к-125 1949 и 1951 года..на обоих пружины крашеные..также я пересмотрел все фото оригиналов к-125 (не реставрированных)..везде крашенные..также по поводу скобок..на обоих моих к-125 стоят скобки..также и на моем к-125м стояли скобки..также на м1-а и раннем м1-м они стоят..по поводу полосок: возможно они и были но опять же я не встречал их на не реставрированных к-125...(возможно были юбилейные серии и с полосками)..

motokov: Много говорить-это первый признак бедноты. Была сделана работа требующая не малого терпения(особенно со стороны"специалистов",которые сами ничего не делают,зато задают "умные вопросы" типа-Зачем Тебе это нужно?"

евгений: motokov соглашусь..работа проделана не малая..



полная версия страницы