Форум » Реставрация » К-55 (1955г) » Ответить

К-55 (1955г)

gosha-nn: Всем привет! Хотел создать отдельную тему по реставрации моего К55, но навернулся винт в компьютере и фотки с рабочими моментами восстановить не удалось. Перед консервацией на зиму решил запечатлеть мое "творение" и выкладываю, как говорится, на суд людской. Заводится с пол оборота, тарахтит уверенно. Видео только такое получилось, фотик на морозе сдох. http://www.youtube.com/watch?v=cSZDIs5amyY

Ответов - 18

море: Отлично и безупречно вышло,особенно впечатлил указатель скоростей,я у себя его выкинул.Сразу вопросы,а цыровок на бардачке разве не было,педаль тормоза разве в цвет мотоцикла должна быть?

Бо!: море Педаль в цвет мото! На бардачке цировок не было!! gosha-nn Мотоцикл обалденно красвый!! Вот только не хватает цировок возле ребра на баке!!

gosha-nn: Бо! Цировок на баке у моего К55 не было . Прежде чем пескоструить, я все цировки и детали сфотографировал, где сохранились. Замерил их толщину и расположение и как ни глядел возле хребта бака, их не было. Нахалтурила видимо рисовальщица на конвейере, ну и я решил без них делать. море На черном мотоцикле все детали в цвет мотоцикла, тут не перепутаешь.


Бо!: gosha-nn Цировки на баке ьыли на всех просто они по чему то очень бычто стирались, и в основном на всех оставались только выдны края под сидушкой и под рулем!! gosha-nn пишет: море На черном мотоцикле все детали в цвет мотоцикла, тут не перепутаешь. На черном черная педаль, на зеленом зеленая,на коричневом коричневая на синем синяя и т.д.

gosha-nn: Педали красились на заводе вместе с рамой.

Бо!: gosha-nn пишет: Педали красились на заводе вместе с рамой. Ну не в черный же? А моторчик под лаком??

katz: Снимаю шляпу..

FreeRider: gosha-nn , красавец! Вот только руки опускаются, как представлю сколько мне еще работать над своим..... Кстати, фоток вообще не сохранилось ни одной до реставрации? Интересненько было бы сравнить!

gosha-nn: Спасибо за приятные отзывы! Фотки всего процесса реставрации так и не удалось восстановить, но восстановил несколько фотографий Попробую вкратце рассказать историю этого мотоцикла. К55 достался мне в очень, по нынешним меркам , неплохом состоянии и комплектности. Хром местами слез, ржавчина проглядывала, мелкие вмятины на крыльях и баке, в общем стандартный набор болячек старых мотоциклов. Сохранять в родной окраске не имело смысла и поэтому весь мотоцикл был разобран до винтика в прямом смысле и была сделана выбраковка деталей. Что то менялось, что то подваривалось и рихтовалось. Потом все в пескоструйку. Рама, обода, ступицы, бардачек, фара и всякая мелочь отправились на порошковую окраску. Бак и крылья шпаклевал и красил черной базовой краской, брал недорогую Реофлекс. Цировки наносил белой краской и все под лак. Спицы и нипеля оцинковал, прогнал все резьбы и собрал колеса. Бесценный опыт скажу я вам! Двигатель полностью разобрал, заменил все подшипники на KOYO, поставил новый поршень с кольцами, на заводе расточили и хонинговали цилиндр. Картер сначала обработал стеклоструйкой, но по прошествии месяца он потемнел и имел неприглядный вид. Решено было его покрасить (цвет краски долго подбирал) и покрыть сверху маслобензостойким прозрачным лаком. Сам цилиндр покрасил термостойкой краской из балончика, головка так и осталась отстеклоструенной. Отдельная тема - это крепеж. Сначала поставил все оцинкованные болты и гайки, не понравилось, как то нелепо они смотрелись.Потом попробовал покрасить черной краской получилось красиво, но все равно, чувствую не то! И вспомнил, как мы в детстве закаливали пружины для моделей. Берем обыкновенный болт или гайку, нагреваем его газовой горелкой почти до красна и опускаем в отработанное масло (чем грязнее, тем лучше), вынимаем , снова нагреваем, но уже не так сильно, и опять в масло. Деталь при таком способе дополнительно закаляется и приобретает нужный черно-вороной цвет. На моих мотоциклах весь крепеж стоит обработанный таким способом, за год ни одна гайка или болт не заржавел. Дальше сборка, полировка деталей под хром, замена всех тросиков, проводки, в общем стандартные процедуры. Тросики покупал новые, обрезал в размер, перепаивал бобышки и попытался сделать их более аутентичными. Для этого снимал всю хлорвиниловую изоляцию и вместо нее натягивал изоляцию для высокотемпературных проводов. Она очень похожа по текстуре на х/б изоляцию. Ручки на руль привезли из Польши, сравнивал с остатками родных - практически копия. Проводку сделал современным проводом в тканевой изоляции, в цвет провода красить не стал, все равно под кембриком не видно. Аккумулятор это только коробка, внутри современный полимер на 6вольт. Единственное что пришлось доделать, так это свинцовые клеммы, отлил их , чтобы смотрелось как у родного аккумулятора. Коробку П35 перебрал полностью, была вся ржавая внутри и коротила. Немного поработав надфилем заменил щетки на генераторе, подошли от современного ИЖа. Ну вот вроде бы и все, что интересно спрашивайте, с удовольствием отвечу.

anatolniz: gosha-nn достойно,очень достойно!мото-просто красавец! только пару вопросов... что с рулем?-он не правильный,как-то выгнут вниз? и цировки на заднем крыле не там где нужно расположены...

gosha-nn: anatolniz Руль его родной, на фото просто кажется что он выгнут вниз, оптический обман, посмотри вид с боку, там видно руль расположен правильно. Цировки рисовал по старым местам, я перед пескоструйкой все сфотографировал и замерил. Цировки это вообще отдельная тема, тут видимо все зависело от рук мастериц которые их рисовали. Видел несколько Ковровцев у которых родные цировки различались по толщине и расположению, про радиусы на крыльях я вообще молчу. Хенд мейд, как говорится. Все наверное в детстве на спицы велосипедов провода телефонные наматывали? А теперь прикиньте что наши внуки или правнуки насмотревшись фото наших великов будут спорить какой цвет, количество витков и диаметр проводов должен быть. А то еще и чередование цветов, типа на переднем колесе красный с зеленым через пять, нет! шесть спиц, а на заднем только белый с синим. Прищепка с бумажкой(трещетка, все наверное помнят)на заднем колесе , так это будет почти заводская опция!

gosha-nn: Моя Прелесть!!!!!!!Как же долго я тебя искал, целых четыре года! И мечта наконец, сбылась!!! Будет моему Ковровцу подарок к новому году! Кстати, обратите внимание что правая и левая сторона статуэтки отличаются. Хвостики над буквой Й разные ,листья веточки разной длины и формы. Думаю что форму для отливки делали два разных человека. Быстрее сделать нужно было что ли?

vikr35: gosha-nn Хороший улов мои поздравления Мотоцикл тоже красавец

Бо!: gosha-nn Классная находка, по поводу отличий, так были же левая и правая форма для литья и никто бы не заморачивался делать абсолютно одинаковыми... На вашей кусочек отломан, а именно флагшток спереди! И еще, вы встречали такие таблички на К55?? Я видел только на переходных моделях К55 и на К125, больше нигде не встречались...

gosha-nn: Про отломанный кусочек я в курсе, попробую восстановить. Ждать пока появится другая смысла нет, вещь достаточно редкая, а если появляется то цена как у мотоцикла! Я видел ковровец, именно К55, как мой, с такой же статуэткой. Документы, медаль и дипломом второй степени ВСХВ были оформлены на дедушку, который был награжден этим мотоциклом. Мотоцикл продавал его внук,но потом видимо передумал, а может и продал... только мне уже об этом не сказал. На сайте ВДНХ есть раздел исторические документы и там есть постановление №624 от3 апреля 1954г о награждении отличившихся передовиков. Оказывается, всего было 2000 таких мотоциклов, поэтому эти статуэтки и попадаются нечасто. Рома , а переходной К55 это который ближе к К58?

Бо!: gosha-nn пишет: Рома , а переходной К55 это который ближе к К58? Это тот у которого рама К58 но нету капотов по бокам

gosha-nn: Бо! пишет: Это тот у которого рама К58 но нету капотов по бокам Я так и подумал., у них еще генератор на переменку заменили.

MZ ES: Ну мой же имеет раму К 55,переменку,на картер двигателя написано К 55,но генератор заменен на переменку,правая крышка двигателя как на К 58,перерыватель зажигания и спидометр в корпусе фара и т.д.



полная версия страницы