Форум » Реставрация » к-125,1953г. » Ответить

к-125,1953г.

katz: вот такой к-125,фотки его уже были в теме про цвета- http://m1a.unoforum.ru/?1-13-0-00000001-000-20-0-1385828628 новых фото нет-мот раскидан. Пока только грязь с него убрана,ничего не нарушено из оригинального..Единственное-убрал ржу с корпуса фары, заднего фонаря(кстати,купил бы стеклышко к нему!),спидометра,подставки аккума,покрасил все это с баллончика . Лет тридцать мотоцикл был завален хламом,электрика вся закисла..Заводится теперь легко,разобрался. Слил грязь с амортизаторов,промыл,заправил.Промыл коробку,залил масло новое.Моторная цепь-на замену,растянута.. По внешнему виду-оставлять так,как есть-дальше будет ржаветь,что-то надо с ним делать по-любому.Бак совсем плох, краска сыпется с него коростой,подслойная коррозия кругом..На крышке бака сквозные дыры..Есть мысль этот бак и не трогать,а найти новый и покрасить в тот же цвет,декали уже идут почтой ко мне,как и нигрипсы. Резина-деревянная,если только для выставки,а ездить чтобы надо менять ее,на крыльях ржавчина снаружи и снутри поменьше,ничего не делать-будет сквозная.. Мот пока не переоформлен на меня,так что не спешу никуда.

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

katz: 800 рублей+почта..тут- http://motoreplika.ru/goods/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

katz: вопрос к знатокам-можно ли как-то восстановить старую(60лет) мотоциклетную резину,вместе с мотом досталась почти нехоженая,еще облой от формы сохранился,но высохла и задеревенела напрочь. на ретро-магик советуют замочить в касторовом масле... есть ли что-то еще для этой цели?

море: Посмотри для начала корд не перегнил ли? У меня было то же самое: резина не ходила, и колесо еще одно новое досталось,но корд на колесах тех что стояли на моте, в паре мест прогнил,не стал заморачиваться и купил резину Митас-ветеран,у них есть специальная ветка для антикварных мотоциклов,цена твоего колеса аж 35-40дол.


katz: да Митас 2.50-19 я уже взял,цена на него и вправду смешная,но и резина так себе.. просто хотелось бы родную оживить,корд там не сгнил,но повреждения на нем есть,конечно. Ещё ободрал сегодня бензобак-как оказалось,сварен из двух половинок,швы не зачищались напрочь,выведено шпаклей в 10 слоев,на заводе !

FreeRider: katz, нормальное дело. У мня на М-104 тоже самое было

море: Да уж все сварные швы на наших мотоциклах оставляют желать лучшего,на раме они доже не обработаны и не шпаклеваны-чай не Мерседес-Бенцы. Митас действительно резина не лучшего качества,это бывшая фирма Барум,она же Матадор,а ныне переименована в Митас.У Митаса есть еще дочернее предприятие Rubena,на свой второй мотоцикл буду брать шины этой фирмы,они еще дешевле -примерно вдвое,т.е.где то будут стоить меньше чем 20баксов,считаю у Чехов цена-качество-Ок.Барум был еще ни чего по кач-ву,Матадор -г-но полное,на Митасе я ездил не много,по тому сказать ни чего толком не могу,хотя и плохого ни чего за Митасом не заметил,до Мишелена ему далеко ,это точно.На мотоцикле я планирую ездить,по тому купил резину новую,но если у тебя есть время и желание оживить старую,то зайди на дружеский форум IZ-49,там есть подробные инструкции по оживлению старой резины.

katz: Что ж..начинаю завтра малярку,был сегодня мастер,тот,что Адлер мне красил. По его мнению,надо убирать всё старое покрытие полностью,если только отдельные детали перекрашивать-ерунда получится..

FreeRider: Маляр прав! Потому что он услышал твои пожелания как: " Покрась мне эти детальки настолько плохо так, чтобы выглядели как эти хорошо сохранившиеся детали" Т.е. или все красить, или ничего!

katz: На дружественном форуме мне предлагали вообще ничего не красить,так оставить...

katz: а вот нет ли у кого фото подробного или эскиза,как должен выглядеть крючок,за который цепляется пружина подножки,тот,что на раме расположен?а то у меня обломан.. и сама подножка интересна,а то моя варена-переварена,и первоначальная форма неизвестна,и почему-то в глушитель ещё упирается,так же не должно быть?

Александр Шагури: простите, не удержусь высказаться - не красьте! Потом очень жалеть будете. Цвет ведь очень редкий, сохран хороший. Консервацию бы ему. А если охота сделать мотоцикл для езды, то ведь не так и сложно найти уже перекрашенные ранее 125М (да и цена пока еще не кусается) и с ними уже провести реставрацию от души, так сказать.

katz: Обратно уже не вернуться,идет подготовка к покраске...Может,старая краска и вылезающая через хром ржавчина и смотрится хорошо на картинке, но руками трогать всё это не очень приятно.Оставлять так,как было если,то только этот мот использовать для антуража..barnfind.

Александр Шагури: ну, barn finds обычно совсем в хлам ) Сейчас в Европе начинает преобладать подход сохранения краски, если она жива хотя бы наполовину. Впрочем, это сугубо дело владельца и его вкусов. Я вас понимаю, лично меня больше всего бесит коррозия гальванических элементов. Ведь не представляло особого труда хозяину смазать хром техническим вазелином, перед пропиской техники в гараже - халатность и пофигизм. Немецкую технику когда привозят - она частенько вся в толстом слое смазочных материалов. День-два руками все это дело снимаешь, но потом нарадоваться не можешь когда обнаруживаешь живейший хром под низом. На одном из своих велосипедов, 34го года, я решил поэкспериментировать с компромиссным вариантом: оставил старую покраску (очень жаль было снимать: сохранились в шикарном состоянии эмблемы сложного и тонкого исполнения, большинство цировок), но обновил большую часть хрома. А в местах где сильнее пострадала краска я обработал ржавчину, а сверх тряпичными материалами нанес тонкий-тонкий слой краски - она как-бы заполнила островки ржавчины, не контрастируя со старой покраской. Вариант, конечно, спорный, многим не по вкусу сочетание новой гальваники и старой краски, но лично я результатом остался очень доволен.

katz: Если красить фрагменты-тож ,думаю ничего хорошего не выйдет,временная мера,потом все дальше поползет,надо вычищать всю ржу начисто. С хромированными частями-только менять,сделать негде..оставляю на потом.

katz: а вот нет ли у кого фото подробного или эскиза,как должен выглядеть крючок,за который цепляется пружина подножки,тот,что на раме расположен?а то у меня обломан.. так всё-таки? очень надо!

gosha-nn: Держи фото!

katz: Вот спасибо!!! то,что надо!

gosha-nn: Всегда пожалуйста!

katz: промерял подножку-она у меня выходит длиннее на 2см почти но при этом встает точно в упор на раме ...но задевает по глушителю в сложенном виде...а как она должна ложиться-плотно на раму,так? если есть подробное фото,поделитесь,пожалуйста!

gosha-nn: Фото пока выложить не смогу. Посмотри внимательно на перекладину у подножки, может замята где, и вообще проверь всю ее геометрию. У меня эта подножка была "винтом". Как вариант может быть отсутствие резинового демпфера на раме снизу и эти недостающие 10мм и заставляют задевать усами подножки глушитель. На фото у меня подножка от К125 с параллелограммной вилкой, у тебя К125М, может еще в этом различие по длине?



полная версия страницы