Форум » Реставрация » к-125,1953г. » Ответить

к-125,1953г.

katz: вот такой к-125,фотки его уже были в теме про цвета- http://m1a.unoforum.ru/?1-13-0-00000001-000-20-0-1385828628 новых фото нет-мот раскидан. Пока только грязь с него убрана,ничего не нарушено из оригинального..Единственное-убрал ржу с корпуса фары, заднего фонаря(кстати,купил бы стеклышко к нему!),спидометра,подставки аккума,покрасил все это с баллончика . Лет тридцать мотоцикл был завален хламом,электрика вся закисла..Заводится теперь легко,разобрался. Слил грязь с амортизаторов,промыл,заправил.Промыл коробку,залил масло новое.Моторная цепь-на замену,растянута.. По внешнему виду-оставлять так,как есть-дальше будет ржаветь,что-то надо с ним делать по-любому.Бак совсем плох, краска сыпется с него коростой,подслойная коррозия кругом..На крышке бака сквозные дыры..Есть мысль этот бак и не трогать,а найти новый и покрасить в тот же цвет,декали уже идут почтой ко мне,как и нигрипсы. Резина-деревянная,если только для выставки,а ездить чтобы надо менять ее,на крыльях ржавчина снаружи и снутри поменьше,ничего не делать-будет сквозная.. Мот пока не переоформлен на меня,так что не спешу никуда.

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Бо!: А современный на много больше, он там не поместится, придется закрывать катафот!

katz: а какие размеры были у номеров тех лет?и как те крепились?

Бо!: В основном вот так, а там кто как хотел так и прикручивал! Размер строго вроде 130х215мм.


katz: Спасибо! и все равно не влезал! низ номера подогнут под катафот...

Бо!: katz Самый простой вариант, сделайте вот такой переходник с мет. пластины, вертикальная часть крепится на штатное место а номер на боковые отверстия!

katz: под современный если делать-тогда без катафота уж точно

Бо!: katz Катафот должен быть!! А если номер его прикроет так ничего страшного, на некоторых со старыми номерами его не видно!

katz: кстати,знатоки,подскажите,а какого размера должны быть спицы на 125-ке? на немецком ибее есть комплект дквшных, такой вот- 18 x Speiche M3,5 - 185mm lang (Edelstahl) 18 x Speiche M3,5 - 214mm lang (Edelstahl) 36 x Speiche M3,5 - 218mm lang (Edelstahl) 72 x Speichennippel M3,5 (Messing vernickelt) длинные почему-то двух размеров...

anatolniz: длинна=188мм и 222мм,резьба М3,5-что задние,что передние...по длинне-плюс/минус 0,5 мм.

katz: спасибо!

katz: От нечего делать попробовал восстановить сегодня стеклышко заднего фонаря, вырезал из битого автомобильного в ток.станке,и вклеил на герметик-без ободка алюминиевого, вроде и ничего вышло.. Конечно,это не реставрация в истинном смысле,так,рукоблудие..

vikr35: katz Зделано неплохо но не правельно дожно быть вот так это Польский новодел стёклышко.

vikr35: katz Они недорого стоят можно закзать .

katz: Недорого-это сколько c пересылкой? Как понимаю,продают фонарь целиком,не одно ж стеклышко с ободком? и ссылочкой поделитесь,пжалста..

vikr35: katz Нет фонарик это Я свой покрасил а стёкышко покупал вот ссылка. Но в Росии тоже ктото торгует Я видел на авто бае. А 120гр. это 15$ для информации http://izh49.borda.ru/?1-13-0-00000032-000-0-0-1385735196

Бо!: и на нашем форуме тоже есть! http://m1a.unoforum.ru/?1-3-0-00000134-000-0-0-1386889516

anatolniz: новодел... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/694341/

katz: Бо!,vikr35, благодарю за ссылки!

katz: нашел корпус-муляж старого аккума,внутрь пихается современный..

Бо!: какая цена?



полная версия страницы