Форум » Реставрация » к-125,1953г. » Ответить

к-125,1953г.

katz: вот такой к-125,фотки его уже были в теме про цвета- http://m1a.unoforum.ru/?1-13-0-00000001-000-20-0-1385828628 новых фото нет-мот раскидан. Пока только грязь с него убрана,ничего не нарушено из оригинального..Единственное-убрал ржу с корпуса фары, заднего фонаря(кстати,купил бы стеклышко к нему!),спидометра,подставки аккума,покрасил все это с баллончика . Лет тридцать мотоцикл был завален хламом,электрика вся закисла..Заводится теперь легко,разобрался. Слил грязь с амортизаторов,промыл,заправил.Промыл коробку,залил масло новое.Моторная цепь-на замену,растянута.. По внешнему виду-оставлять так,как есть-дальше будет ржаветь,что-то надо с ним делать по-любому.Бак совсем плох, краска сыпется с него коростой,подслойная коррозия кругом..На крышке бака сквозные дыры..Есть мысль этот бак и не трогать,а найти новый и покрасить в тот же цвет,декали уже идут почтой ко мне,как и нигрипсы. Резина-деревянная,если только для выставки,а ездить чтобы надо менять ее,на крыльях ржавчина снаружи и снутри поменьше,ничего не делать-будет сквозная.. Мот пока не переоформлен на меня,так что не спешу никуда.

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

katz: До меня были всего двое хозяев,при чем последний ни разу не ездил за 30 лет.. вместе с мотоциклом достался паспорт со штампом магазина,и даже упаковочный лист. из утрат-стекло заднего фонаря и аккум.

vikr35: katz Хороший мот и сохран тоже Удачи в восстановлении. А что за автомобиль подмигивает одним глазом Адлер?или нет можно фото увидить.

katz: да,Adler Trumpf Junior,кабриолимузин,1936г. почему-то ссылка на раздел в форуме http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,1805.460.html не работает,вот фото-


FreeRider: А номера почему архангельские, но без триколора? P.S. хоть и равнодушен к машинам, но этот пепелац шикарен!

katz: а номера 94-го года,только пошла тогда новая серия,без флажка еще.. удовольствие от езды летом с открытым верхом непередаваемое! кстати,через эту машинку и произошло мое знакомство со старыми мотоциклами..сосед по гаражу,глядя на мои дела,сказал,что в деревне стоит отцовский к-125,привез его по моей просьбе,но этот мот ко мне так и не попал, я нашел потом уже такой,же,тот что на фото.

vikr35: katz Машина просто супер

katz: сейчас-да,а ко мне попал остов на волговских колесах без единого стекла...но это тема для другого форума. вот сейчас хочу кашку сделать на достойном уровне,и чем дальше с ней вожусь,тем больше нравится мне этот мот, чувствуется "родство" с адлером-такая же гениальная простота..

vikr35: katz Это точно ведь незря он клон ДКВрт-125 но чутка модернезирован хотя окрас Вермахтовый

katz: кстати,вопрос-а валики подножек на к-125 и ИЖе -одинаковые? и от чего советского подходят еще?

Бо!: katz Подножки не такие как на ИЖе... на всех трехскоростных были одинковые подножки!! Новольные можно найти!

anatolniz: валики у ИЖа -другие.К-125/125М/55/58-одинаковые,больше нигде такие не применялись...

katz: а по новоделу-ссылочку не подкинете? дквэшные на ebay.de видел,да дороговато..

vikr35: katz пишет: кстати,вопрос-а валики подножек на к-125 и ИЖе -одинаковые? Нет не одинаковые внутренний диаметр разный и рисунок.С чего подходят не скажу Я сибе нашол оригенал.

katz: вопросик к знатокам-кронштейн глушителя(ухо) приварен точно по оси глушителя,или немного с поворотом- если сверху смотреть? пытаюсь сейчас восстановить форму подножки-вся варена переварена-и все равно она цепляет глушак, остается только его подвернуть его немного наружу....

anatolniz: http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/758026/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/758027/

katz: спасибо! у меня всё это стоит еще и на пластинке,которая очень аккуратно приварена к глушителю,и само ухо немного повернуто-или погнуто? но на самопал не похоже..

anatolniz: ухо параллельно корпусу глушителя.

katz: хм..а глушитель у меня другой-круглый,а не из двух половинок как этот..

anatolniz: этот от К-55,или позднего К-125М...

katz: кстати,а как должен крепиться стандартный современный номер на к-125?? как не прикладываю,никак не пойму... не влезает на крыло под фонарь,и выпирает по сторонам...

Бо!: А современный на много больше, он там не поместится, придется закрывать катафот!

katz: а какие размеры были у номеров тех лет?и как те крепились?

Бо!: В основном вот так, а там кто как хотел так и прикручивал! Размер строго вроде 130х215мм.

katz: Спасибо! и все равно не влезал! низ номера подогнут под катафот...

Бо!: katz Самый простой вариант, сделайте вот такой переходник с мет. пластины, вертикальная часть крепится на штатное место а номер на боковые отверстия!

katz: под современный если делать-тогда без катафота уж точно

Бо!: katz Катафот должен быть!! А если номер его прикроет так ничего страшного, на некоторых со старыми номерами его не видно!

katz: кстати,знатоки,подскажите,а какого размера должны быть спицы на 125-ке? на немецком ибее есть комплект дквшных, такой вот- 18 x Speiche M3,5 - 185mm lang (Edelstahl) 18 x Speiche M3,5 - 214mm lang (Edelstahl) 36 x Speiche M3,5 - 218mm lang (Edelstahl) 72 x Speichennippel M3,5 (Messing vernickelt) длинные почему-то двух размеров...

anatolniz: длинна=188мм и 222мм,резьба М3,5-что задние,что передние...по длинне-плюс/минус 0,5 мм.

katz: спасибо!

katz: От нечего делать попробовал восстановить сегодня стеклышко заднего фонаря, вырезал из битого автомобильного в ток.станке,и вклеил на герметик-без ободка алюминиевого, вроде и ничего вышло.. Конечно,это не реставрация в истинном смысле,так,рукоблудие..

vikr35: katz Зделано неплохо но не правельно дожно быть вот так это Польский новодел стёклышко.

vikr35: katz Они недорого стоят можно закзать .

katz: Недорого-это сколько c пересылкой? Как понимаю,продают фонарь целиком,не одно ж стеклышко с ободком? и ссылочкой поделитесь,пжалста..

vikr35: katz Нет фонарик это Я свой покрасил а стёкышко покупал вот ссылка. Но в Росии тоже ктото торгует Я видел на авто бае. А 120гр. это 15$ для информации http://izh49.borda.ru/?1-13-0-00000032-000-0-0-1385735196

Бо!: и на нашем форуме тоже есть! http://m1a.unoforum.ru/?1-3-0-00000134-000-0-0-1386889516

anatolniz: новодел... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/694341/

katz: Бо!,vikr35, благодарю за ссылки!

katz: нашел корпус-муляж старого аккума,внутрь пихается современный..

Бо!: какая цена?

katz: 800 рублей+почта..тут- http://motoreplika.ru/goods/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

katz: вопрос к знатокам-можно ли как-то восстановить старую(60лет) мотоциклетную резину,вместе с мотом досталась почти нехоженая,еще облой от формы сохранился,но высохла и задеревенела напрочь. на ретро-магик советуют замочить в касторовом масле... есть ли что-то еще для этой цели?

море: Посмотри для начала корд не перегнил ли? У меня было то же самое: резина не ходила, и колесо еще одно новое досталось,но корд на колесах тех что стояли на моте, в паре мест прогнил,не стал заморачиваться и купил резину Митас-ветеран,у них есть специальная ветка для антикварных мотоциклов,цена твоего колеса аж 35-40дол.

katz: да Митас 2.50-19 я уже взял,цена на него и вправду смешная,но и резина так себе.. просто хотелось бы родную оживить,корд там не сгнил,но повреждения на нем есть,конечно. Ещё ободрал сегодня бензобак-как оказалось,сварен из двух половинок,швы не зачищались напрочь,выведено шпаклей в 10 слоев,на заводе !

FreeRider: katz, нормальное дело. У мня на М-104 тоже самое было

море: Да уж все сварные швы на наших мотоциклах оставляют желать лучшего,на раме они доже не обработаны и не шпаклеваны-чай не Мерседес-Бенцы. Митас действительно резина не лучшего качества,это бывшая фирма Барум,она же Матадор,а ныне переименована в Митас.У Митаса есть еще дочернее предприятие Rubena,на свой второй мотоцикл буду брать шины этой фирмы,они еще дешевле -примерно вдвое,т.е.где то будут стоить меньше чем 20баксов,считаю у Чехов цена-качество-Ок.Барум был еще ни чего по кач-ву,Матадор -г-но полное,на Митасе я ездил не много,по тому сказать ни чего толком не могу,хотя и плохого ни чего за Митасом не заметил,до Мишелена ему далеко ,это точно.На мотоцикле я планирую ездить,по тому купил резину новую,но если у тебя есть время и желание оживить старую,то зайди на дружеский форум IZ-49,там есть подробные инструкции по оживлению старой резины.

katz: Что ж..начинаю завтра малярку,был сегодня мастер,тот,что Адлер мне красил. По его мнению,надо убирать всё старое покрытие полностью,если только отдельные детали перекрашивать-ерунда получится..

FreeRider: Маляр прав! Потому что он услышал твои пожелания как: " Покрась мне эти детальки настолько плохо так, чтобы выглядели как эти хорошо сохранившиеся детали" Т.е. или все красить, или ничего!

katz: На дружественном форуме мне предлагали вообще ничего не красить,так оставить...

katz: а вот нет ли у кого фото подробного или эскиза,как должен выглядеть крючок,за который цепляется пружина подножки,тот,что на раме расположен?а то у меня обломан.. и сама подножка интересна,а то моя варена-переварена,и первоначальная форма неизвестна,и почему-то в глушитель ещё упирается,так же не должно быть?

Александр Шагури: простите, не удержусь высказаться - не красьте! Потом очень жалеть будете. Цвет ведь очень редкий, сохран хороший. Консервацию бы ему. А если охота сделать мотоцикл для езды, то ведь не так и сложно найти уже перекрашенные ранее 125М (да и цена пока еще не кусается) и с ними уже провести реставрацию от души, так сказать.

katz: Обратно уже не вернуться,идет подготовка к покраске...Может,старая краска и вылезающая через хром ржавчина и смотрится хорошо на картинке, но руками трогать всё это не очень приятно.Оставлять так,как было если,то только этот мот использовать для антуража..barnfind.

Александр Шагури: ну, barn finds обычно совсем в хлам ) Сейчас в Европе начинает преобладать подход сохранения краски, если она жива хотя бы наполовину. Впрочем, это сугубо дело владельца и его вкусов. Я вас понимаю, лично меня больше всего бесит коррозия гальванических элементов. Ведь не представляло особого труда хозяину смазать хром техническим вазелином, перед пропиской техники в гараже - халатность и пофигизм. Немецкую технику когда привозят - она частенько вся в толстом слое смазочных материалов. День-два руками все это дело снимаешь, но потом нарадоваться не можешь когда обнаруживаешь живейший хром под низом. На одном из своих велосипедов, 34го года, я решил поэкспериментировать с компромиссным вариантом: оставил старую покраску (очень жаль было снимать: сохранились в шикарном состоянии эмблемы сложного и тонкого исполнения, большинство цировок), но обновил большую часть хрома. А в местах где сильнее пострадала краска я обработал ржавчину, а сверх тряпичными материалами нанес тонкий-тонкий слой краски - она как-бы заполнила островки ржавчины, не контрастируя со старой покраской. Вариант, конечно, спорный, многим не по вкусу сочетание новой гальваники и старой краски, но лично я результатом остался очень доволен.

katz: Если красить фрагменты-тож ,думаю ничего хорошего не выйдет,временная мера,потом все дальше поползет,надо вычищать всю ржу начисто. С хромированными частями-только менять,сделать негде..оставляю на потом.

katz: а вот нет ли у кого фото подробного или эскиза,как должен выглядеть крючок,за который цепляется пружина подножки,тот,что на раме расположен?а то у меня обломан.. так всё-таки? очень надо!

gosha-nn: Держи фото!

katz: Вот спасибо!!! то,что надо!

gosha-nn: Всегда пожалуйста!

katz: промерял подножку-она у меня выходит длиннее на 2см почти но при этом встает точно в упор на раме ...но задевает по глушителю в сложенном виде...а как она должна ложиться-плотно на раму,так? если есть подробное фото,поделитесь,пожалуйста!

gosha-nn: Фото пока выложить не смогу. Посмотри внимательно на перекладину у подножки, может замята где, и вообще проверь всю ее геометрию. У меня эта подножка была "винтом". Как вариант может быть отсутствие резинового демпфера на раме снизу и эти недостающие 10мм и заставляют задевать усами подножки глушитель. На фото у меня подножка от К125 с параллелограммной вилкой, у тебя К125М, может еще в этом различие по длине?

katz: Опа...а что это за резиновый демпфер снизу на раме? У меня от него никаких следов...

vikr35: katz Подножки разные на к 125 и к 55 может Ваша с к 55 ?Из за этого и разная длина.На моём синем родная и колесо не сильно при поднято от земли а на сером это зборняк для реконструкции по вермахту от к-55 по колесо на много выше от земли. Даже по форме они разные

katz: у меня такая,как на первом фото,с остатками родной краски,т.е.оригинал. висит примерно так же,а с другой стороны упирается в корпус глушителя, чего явно не должно быть.

vikr35: katz Ну может низ подножки розогнут или крепление глушителя подогнуто?

katz: у подставки геометрия явно была нарушена.крепление глушителя не похоже,чтоб было искривлено.. вот и гадаю.. сегодня покрасили всё,кроме подставки,думаю,в выходные начну собирать потихоньку,буду подгонять её размеры методом тыка..

vikr35: katz Ну раз геометрия нарушина тогда только методом тыка и у Вас она сильно в перед выходит на перемычке по средине есть плоский выступ? Который должен попадать на упор снизу на раме.

katz: на перемычке посредине есть не выступ,а вмятина,встающая в упор, и ножки не прямые, и если в плане смотреть,то форма не трапеция,а уже немного бочкой..

vikr35: katz Из за вмятины подножка и выходит далеко в перёд вмятины не должно быть.

katz: это понятно, беспокоит как раз то,что при складывании назад она по глушителю бьет..

katz: Вроде удается подколотить-подогнуть,тогда встает под рамой,проходит мимо глушителя,ухо на последнем пришлось тоже согнуть.. Ещё просьба к знатокам-есть у кого-нибудь фото пружины от подставки,какая она в оригинале? Как понимаю,подставка должна отщелкиваться вперед,и стоять так без нагрузки,или нет? Моя пружина уже никакая,оттягивает подставку всё время и по подножке трет.. Кстати,вчера начал потихоньку уже собирать из покрашеного..

FreeRider: katz если еще актуально, упор подножки в раму сфоткан в моей теме здесь: http://m1-a.unoforum.ru/?1-17-0-00000015-000-120-0-1393098128 А на следующей странице есть чертеж подножки от anatolniz, можешь проверить геометрию по этим размерам.

vikr35: FreeRider На к-125 этой резинки на упоре нет там просто квадратик приварен. Да и подножки по форме и длине разные Я выложил 2 фото выше там видно подножки на синем родная на сером к-55. А чертёж Толика это с моей подножки к-55 он брал и снимал розмеры

katz: FreeRider,vikr35-спасибо за ответы,но подставка у меня явно не такая,и не только демпфера-упора,но и никаких следов от квадратика в месте,куда подставка подтягивается-тоже нет...если,можно,дайте фото или чертеж пружины.

Бо!: katz Клааас!! А цировки будут?

katz: Цировки будут обязательно,хочу именно такие как были-тонкие,вручную кистью нарисованные.. У самого руки не те,чтоб сделать,вот ищу кого-нибудь,кто сможет... Кто матрешки ,к примеру, расписывает,вот такого бы мастера надо.. И декали потом будут.

Бо!: katz Многие думают что те кто расписывает самовары,тарелки, матрешки и художники которые рисуют картины, умеют рисовать цировки, но сколько я не спрашивал людей которые этим занимаются никто не взялся делать цировки... Ищите у тех кто занимается тюнингом и реставрацией авто-мото, человека который занимается ПИНСТРАЙПИНГОМ https://www.youtube.com/watch?v=rOaEhMHe3jo

katz: Ох,мы тут и слова такого не знаем...

Бо!: katz Но это единственный способ сделать цировки правильно, по другому никак! Так что ищите, или покупайте кисти и краски и пробуйте сами!

Dmitro: http://shot.qip.ru/00mw0l-5G1CCNzgt/ Пожалуйста подскажите длинну и ширину нижнего щитка цепи.Буду очень признателен.

katz: завтра померяю,если надо,могу и сфоткать подробно. там,кстати,еще выступ есть,у вас размер не полный показан на ссылке..

Dmitro: Да пожалуйста!Интересуют размеры и фото нижнего щитка тк у меня нет оргинального и я собираюсь сделать его сам.Спасибо!

559: если можно и мне размерчики!

katz: так достаточно? самый кончик,похоже,обломан..

gosha-nn: katz предлагаю меряться меняться размерами Пружина подножки , проволока диаметром 2.2мм.

katz: спасибо ,я только ЗА! короткий крючок идет вверх,длинный вниз,так?

gosha-nn: katz пишет: короткий крючок идет вверх,длинный вниз,так? Абсолютно верно!

Dmitro: Спасибо брат Славянин !!!

katz: Вопрос к знатокам- а как нижний щиток цепи закреплён спереди? а то кусочек у меня отломан, и на блоке кусок небольшой,похоже,тоже отсутствует и получается,что щиток висит прямо на цепи...

Dmitro: http://shot.qip.ru/00mB61-6oZhWgbNQ/ http://shot.qip.ru/00mB61-5oZhWgbNR/ http://shot.qip.ru/00mB61-5oZhWgbNS/ http://shot.qip.ru/00mB61-6oZhWgbNT/ фотки не мои. из форума но суть понятна.

katz: Спасибо брат! т.е. нижний щиток просто опирается этим загибом,и всё? дребезжать же будет... у меня сейчас выглядит вот как-

katz: Потихоньку собираю,вот что получается-

Dmitro: Да просто упирается в крышку картера.Так придумали немцы.

katz: Приклеил сегодня декали на бак,легли ровно,в выходные придёт еще девушка -мастер по росписи,согласна воспроизвести цировки вручную ,как на старых фото этого мота,вместе и сфотографирую тогда. возник вопрос-если декали на водной основе,то как поведут себя под дождём? и как их защитить ?

gosha-nn: Нанеси цировки и вместе с декалями покрой лаком, защита будет и цировкам и декалям, а по другому никак.

katz: Cобственно,вот они,декали,сфоткал сегодня-

vikr35: Классно получается Летом свой начну тоже у Ромы декали купил. А вскрыть лаком бесцветным наверно надо будет.

katz: так вот каким именно лаком,чтоб не разъело?

Бо!: Вскрывать ничем не нужно, хотя много кто делает под лак! красят обыкновенными автомобильными если что! Декали воды не боятся, я с пластмассовой крышки телефона мин. 40 отдирал по кусочкам логотип КМЗ katz Надеюсь вы не забыли подсушить феном? Вот декали на фишке ТАКСИ у моего брата! ездили круглосуточно практически каждый деть зимой и летом и в солнце и в дождь-снег, когда не использовалась то ездила под сидением, на фото наклейкам около 9-ти месяцев, и это при том что клеились на протертую сырой тряпкой ПЛАСТМАССОВУЮ НЕ ГЛАДКУЮ поверхность фишки ! Фишка не давно слетела и разбилась, наклейки остались!

katz: Спасибо за ответ,Бо! Феном сушил,но без фанатизма,боялся чтоб краска не поползла..

Бо!: katz Я на своем К58 так нагрел что дотронутся нельзя было! )) Человек который делал мне эти декали, он запекает их на посуде в печи при 800гр. ))

katz: Если б на голый металл,то да,а там олово,шпакли куча слоев,эмаль....сползёт..

katz: Нанесли сегодня цировки,вот фото в процессе- после дела кажется,что лучше б было делать не белые,а с серинкой,под хвост кометы..

Бо!: Она что под линейку рисовала что ли??

katz: Никаких линеек! только на глаз! правда, девушка преподаёт народную роспись в школе искусств..

Бо!: katz Я пошутил ровно и очень красиво!!

Frolic: По моему и на заводе так красиво не наносили цировки!))

katz: Подсобрал,выглядит теперь вот как-

gosha-nn: Красота!! Ни чего больше не скажешь! P.S. Замени цветные провода от аккумулятора или надеюсь они временно поставлены?

katz: Это чтоб не запутаться пока, в черные кембрики потом спрячу

Dmitro: А какой краской рисовали цировки?

katz: Рисовали акрилом миповским ,такой же краской,что и мот сам покрашен,надо было бы заказать чуть серее,или матовый..

Admin: Все супер только хвост и головку покрасьте, художницу можно по почте отправить мне тоже нужно цировки нарисовать)))

katz: Хром весь со временем поменяю,пока остается как есть. Головку можно ещё поотмывать , а сам цилиндр,думаю,нет смысла делать,все равно нагар будет..

katz: С сего дня,и у нас,наконец,лето,+21 думал выехать,но ,оказалось,сцепление буксует-либо износ дисков,либо пружины ослабли,либо то и другое разом-настроить не удается. этих запчастей нет , можно ли подставить шайбы там в размер,чтоб заработало? или еще что предпринять?

константин: ослабь винт сцепления с правой стороны непаможет вскрывай левую крышку будет видно причину.

katz: Разобрался с сцеплением вроде-крышка(крайний диск) не попадала в барабан,но проверить на ходу не удалось-погода напрочь испортилась..

katz: Проехал сегодня первый раз! Всё в порядке,управляется легко,ездить,правда не умею ещё...



полная версия страницы