Форум » Реставрация » Услуги по стеклоструйной обработке » Ответить

Услуги по стеклоструйной обработке

Ермишин Дмитрий: Предлагаю услуги по стеклоструйной обработке. Стеклоструйная обработка - это метод очистки и финишной обработки металлических поверхностей. Стеклоструйная обработка является наиболее эффективным методом очистки и финишной обработки металлических поверхностей. Суть метода, как и при традиционной пескоструйной обработке, состоит в бомбардировке поверхности изделия воздушной смесью частиц определенного диаметра и физических свойств. При стеклоструйной обработке бомбардировка поверхности ведется миллионами микроскопических стеклянных шариков в потоке сжатого воздуха. Данный процесс еще иногда называют сатированием. Метод стеклоструйной обработки поверхности очень прост и, в то же время, в высшей степени эффективен. После его применения детали получаются чистыми, гладкими без остатков частиц абразивного материала и, что самое главное, с полным сохранением первоначальных механических свойств поверхности, размеров и геометрии детали. Образец работы на примере головки мотора от мотоцикла "Восход" 1968 г. Исходное состояние детали: http://4put.ru/pictures/max/732/2248959.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248958.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248956.jpg После пескоструйной обработки: http://4put.ru/pictures/max/732/2248969.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248967.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248966.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248963.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248962.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248961.jpg После стеклоструйной обработки: http://4put.ru/pictures/max/732/2249666.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2249681.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2249679.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2249676.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2249675.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2249668.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2249662.jpg Цены обговариваются. Отправка почтой или ТК. Срок исполнения - неделя. г. Самара, ermishin1986@list.ru

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Бо!: Покажи детали до и после обработки!

Ермишин Дмитрий: Поднимем тему

gosha-nn: У меня такой вопрос ко всем кто обрабатывал стеклоструем советские картеры и головки. Со временем не темнеют? Дело вот в чем, отстеклоструил я картеры мотоциклов БМВ Р35 и нашего К55,оба блестели как сами знаете что, но через месяц-полтора БМВшный картер так и остался красивый и блестящий, а наш потускнел и стал немного сероватым. С головкой цилиндра произошло тоже самое. Может просто разные материалы использовали наши и немцы?


Бо!: gosha-nn Понятно что материалы могли быть разные!! У меня на ИЖе картер немного потускнел, но ели не знать какой он был изначально то и не скажешь!! Он больше замацаный руками чем потускнел!!

Ермишин Дмитрий: gosha-nn , со времени первой обработки стеклом у меня прошло примерно 5-6 мес., изменений пока не заметил, правда детали у меня хранятся в квартире.... Скорее всего - разный металл...

Вера: Компания «Новый Век» предлагает услуги по стеклоструйной обработке материалов и деталей. Стеклоструйная обработка - это метод очистки и финишной обработки металлических поверхностей. Технология стеклоструйной обработки позволяет создавать матированную поверхность изделий, удаляя при этом следы других обработок и повреждений. Суть метода, как и при традиционной пескоструйной обработке, состоит в бомбардировке поверхности изделия воздушной смесью частиц определенного диаметра и физических свойств. При стеклоструйной обработке бомбардировка поверхности ведется миллионами микроскопических стеклянных шариков в потоке сжатого воздуха. Кинетическая энергия шариков такого размера невелика, что позволяет проводить «деликатную» обработку без повреждения поверхности и геометрии заготовки. После его применения детали получаются чистыми, гладкими без остатков частиц абразивного материала, с полным сохранением первоначальных механических свойств поверхности, размеров и геометрии детали. Максимальный размер обрабатываемых деталей 1500Х700Х700 мм. Мы проводим стеклоструйную обработку металла, позволяющую: • сатинировать любые поверхности • очистить поверхности металлических изделий от окалины и ржавчины. • полностью удалить технические загрязнения • провести подготовку и выравнивание поверхности изделий перед порошковой покраской • обработку деталей и поверхностей в пищевом машиностроении • очистку деталей из свинца, алюминия, цветных металлов и их сплавов-без потери исходных размеров • щадящую очистку и подготовку авто-мото деталей, для их последующей реставрации и восстановления • очистку декоративных изделий из гранита, бетона, глины, песчаника, известняка, гипса и других природных материалов для их последующей реставрации и восстановления Наши контакты: ЧП «Новый Век» г. Киев, ул. Черниговская 51, (м. Левобережная), тел. (044) 500-96-79, Е-mail: sklad@nhmpack.com

Ермишин Дмитрий: Выполнены стеклоструйные работы по мотору мотоцикла "Pannonia T1" Головка (2шт.): http://4put.ru/pictures/max/834/2563397.jpg http://4put.ru/pictures/max/834/2563395.jpg http://4put.ru/pictures/max/834/2563393.jpg http://4put.ru/pictures/max/834/2563392.jpg http://4put.ru/pictures/max/834/2563389.jpg http://4put.ru/pictures/max/834/2563388.jpg http://4put.ru/pictures/max/834/2563386.jpg http://4put.ru/pictures/max/834/2563385.jpg http://4put.ru/pictures/max/831/2554000.jpg http://4put.ru/pictures/max/831/2553999.jpg http://4put.ru/pictures/max/831/2553997.jpg http://4put.ru/pictures/max/831/2553995.jpg http://4put.ru/pictures/max/831/2553990.jpg http://4put.ru/pictures/max/831/2553988.jpg http://4put.ru/pictures/max/831/2553986.jpg http://4put.ru/pictures/max/831/2553985.jpg http://4put.ru/pictures/max/831/2553983.jpg Картер: http://4put.ru/pictures/max/836/2568948.jpg http://4put.ru/pictures/max/836/2568943.jpg http://4put.ru/pictures/max/836/2568942.jpg http://4put.ru/pictures/max/836/2568941.jpg http://4put.ru/pictures/max/836/2568940.jpg http://4put.ru/pictures/max/836/2568938.jpg http://4put.ru/pictures/max/836/2568937.jpg http://4put.ru/pictures/max/836/2568936.jpg http://4put.ru/pictures/max/836/2568935.jpg http://4put.ru/pictures/max/836/2568934.jpg

Новый Век: Компания «Новый Век» предлагает услуги по стеклоструйной обработке материалов и деталей. Стеклоструйная обработка - это метод очистки и финишной обработки металлических поверхностей. Технология стеклоструйной обработки позволяет создавать матированную поверхность изделий, удаляя при этом следы других обработок и повреждений. Суть метода, как и при традиционной пескоструйной обработке, состоит в бомбардировке поверхности изделия воздушной смесью частиц определенного диаметра и физических свойств. При стеклоструйной обработке бомбардировка поверхности ведется миллионами микроскопических стеклянных шариков в потоке сжатого воздуха. Кинетическая энергия шариков такого размера невелика, что позволяет проводить «деликатную» обработку без повреждения поверхности и геометрии заготовки. После его применения детали получаются чистыми, гладкими без остатков частиц абразивного материала, с полным сохранением первоначальных механических свойств поверхности, размеров и геометрии детали. Максимальный размер обрабатываемых деталей 1500Х700Х700 мм. Мы проводим стеклоструйную обработку металла, позволяющую: • сатинировать любые поверхности • очистить поверхности металлических изделий от окалины и ржавчины. • полностью удалить технические загрязнения • провести подготовку и выравнивание поверхности изделий перед порошковой покраской • обработку деталей и поверхностей в пищевом машиностроении • очистку деталей из свинца, алюминия, цветных металлов и их сплавов-без потери исходных размеров • щадящую очистку и подготовку авто-мото деталей, для их последующей реставрации и восстановления • очистку декоративных изделий из гранита, бетона, глины, песчаника, известняка, гипса и других природных материалов для их последующей реставрации и восстановления Наши контакты: ЧП «Новый Век» г. Киев, ул. Черниговская 51, (м. Левобережная), тел. (044) 500-96-79, Е-mail: sklad@nhmpack.com

Ермишин Дмитрий: Выполнены стеклоструйные работы по мотору мотоцикла "Восход" 1968 г. http://4put.ru/pictures/max/928/2850827.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850826.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850825.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850824.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850823.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850822.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850821.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850819.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850818.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850828.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850832.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850833.jpg

евгений: Ермишин Дмитрий подскажите: песко-стеклоструйка производилось на картере с цилиндром и головкой?..или эти детали снимались и песочились отдельно?

Ермишин Дмитрий: евгений , каждая деталька отдельно...

евгений: Ермишин Дмитрий подскажите вы пескоструите стальные детали?...мне нужно песко-стеклоструйка для дальнейшего хромирования колено и рыбий хвост на к-125..сколько это будет стоить?

Бо!: евгений А смысл тебе песко-стеклоструйка для хрома?? все равно полировать надо!)) Бери да шлифуй...

евгений: Бо! решил пока с хромом не связываться..очень дорог нынче хром...хочу руль в сборе и хвост покрыть цинком...а вот колено придется хромовать..

Бо!: евгений Ну так после песка, деталь все равно будет абсолютно матовая...

Ермишин Дмитрий: В связи с окончанием работ по подводу 380В в новое помещение, возобновлен прием заказов по стеклоструйной и пескоструйной обработке. В работе пескоструйная(купер-шлак) и стеклоструйная камеры. Снижены цены на услуги. Работы по мотору M1А (М1М, К-125, К-55, М-103) - 1300 руб. В цену входит пескоструйная подготовка и стеклоструйная обработка.

Ермишин Дмитрий: Harley-Davidson WLA 1944 г.в. Исходное состояние: https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300382?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300384?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300385?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300386?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300387?page=0 После обработки: https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300396?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300398?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300399?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300400?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300401?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300403?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300404?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300405?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300406?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300418?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300420?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300422?page=0 Карбюратор https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300388?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300389?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300391?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300392?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300393?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300394?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300408?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300409?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300410?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300411?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300412?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300413?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300414?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300415?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300416?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300417?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300419?page=1

Ермишин Дмитрий: Выполнены работы по мотоциклу К-750 Фотографии в альбоме «К 750», автор ermishin1986 на Яндекс.Фотках

Ермишин Дмитрий: Двигатель и опорники мотоцикла Иж-350 1948 г.в. Фотографии в альбоме «ИЖ-350 1948 г.в.», автор ermishin1986 на Яндекс.Фотках

Ермишин Дмитрий: Продолжение про "американцев". Карбюраторы и насосы... Фотографии в альбоме «HARLEY - DAVIDSON WLA 1944 г. (2)», автор ermishin1986 на Яндекс.Фотках

Ермишин Дмитрий: Картер КПП, карбюраторы, маслонасос, и др. мелочевка HARLEY-DAVIDSON WLA Фотографии в альбоме «HARLEY - DAVIDSON WLA 1944 г. (3)», автор ermishin1986 на Яндекс.Фотках

Ермишин Дмитрий: Двигатель и редуктор от Урала. Фотографии в альбоме «ИМЗ», автор ermishin1986 на Яндекс.Фотках

Ермишин Дмитрий: Двигатель мотоцикла ИЖ - 49. Фотографии в альбоме «ИЖ-49 1953 г.», автор ermishin1986 на Яндекс.Фотках



полная версия страницы