Форум » Реставрация » игрушка трех поколений » Ответить
игрушка трех поколений
ПилотЪ: Это не реставрация. Если удастся передать дух эпохи уже хорошо. М-103й был куплен отцом в 63-м году и благополучно прожил без переделок и ремонтов лет пятнадцать. Потом мотоцикл перешел старшему брату и потихоньку превращался в кросс, вплоть до установки "восходовского" мотора. В общем мотоцикл не выдержал издевательств и мне уже приходилось больше ремонтировать чем кататься. Потом случайно подвернулся К125М и был восстановлен ,103-й пошел на запчасти, а потом его угнали. И вот теперь собрав три мешка запчастей попытаюсь что-то сделать.
Ответов - 11 новых
ПилотЪ: Начал с двигателя, картер остался с отцовского М-103, подшипники, сальники новые, остальное с наименьшим износом. При комплектовании КПП столкнулся с тем что шестерни имеют разные модули.
ПилотЪ:
ПилотЪ: [img] [/img] [img] [/img] [img][/img] наверное так все-таки лучше
константин: ПилотЪ а стоит ставить закрытый подшипник на каленвал. на нижней фотографии карзина сцепления прекрученна на пол гайки если это до конца то слабовато.
ПилотЪ: константин , фото постановочное делалось в процессе примерок. при окончательной сборки защитные шайбы с подшипников были удалены, а гайки закручены
ПилотЪ:
ПилотЪ: новодельные щитки цепи по мотивам оригинальных печалька с цилиндром-срезаю поломанное ребро
Бо!: ПилотЪ пишет: новодельные щитки цепи по мотивам оригинальных Это вы сами делали??
ПилотЪ: Бо! пишет: Это вы сами делали?? Упрощенная форма, болгарка, полуавтомат и полчаса времени
ПилотЪ: Лирическое отступление пока жду детали из покраски
Hulio: Много чего ещё предстоит делать)) игрушка очень сильно будет время отнимать
полная версия страницы