Форум » Реставрация » "извращения" » Ответить

"извращения"

коленвал: бывает что деталь взять негде... нужно малость "поизвращаться")) звеэда заднее крыло латано фрагментами переднего от безисходности в качестве временной меры то что должно быть хромировано покрыл термостойкой серебрянкой для глушителей с последующей термозакалкой в духовке газовой плиты сгнившие стаканы амортизаторов заменил китайскими с "убитых" delt-овских ДА! ЗНАЮ ЧТО НЕ АУТЕНТИЧНО(( зААто дешево, надежно,практично! обода были в труху в месте контакта с землей в которую мот похоже врос ничего страшного из 2 можно сварить 1 живой, на переднее колесо пойдет на последок грунтовка которой все крыл так как пескоструя нет все чистилось щетками,химией,бумагой имхо таким примитивом идеально ржу не удалить

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Admin: правильно все делаешь думаю с такими темпами скоро катается будеш

коленвал: к сожалению скоро не получится... покрышку не найти в городе и двигатель с уколхоженым сцеплением оказался((( а пока извращения химические ЦАМление спиц жугулёвским карбюратором начистил ржавые спицы дрелью да бумагой растворил толчёный карбюратор с "копейки" в электролите с водой из-под крана)) стал гальванить током 700Ма вроде получилось нагальванил кирзою наполировал, полиролью натер "набил"колеса их регулировать да натягивать еще нужно будет вот думаю как "цинковку" испытать...? ПРИДУМАЛ! закопал спицу что поплоше коту в лоток))) 4 дня только потускнела малость "контрольный" гвоздь оброс лахматой ржою

Тиж49: коленвал, здорово у вас получается ! По-хорошему завидую людям, у которых руки согласованы с головой ! Пара вопросов. Чем варили бардачок ? И от чего ипользовали венец задней звёздочки ? Заранее спасибо.


коленвал: бардачёк полуавтоматом венец звезды от восхода 3 м т-к звезда много толще родной минской- была возможность проточить на ней посадочное с внутренним фланцем 1,5мм посадка в натяг, варилось точками, аргоном, нержавейкой (по совету старых спецов местного завода) ъ с бардачком не всё так "гладко"... покоробило донышко... имхо изготовить новый было-бы проще и быстрей

константин: добрый вечер вапрос знатокам. такой треугольный бардачёк над каторым карпел товарищь каленвал .на каких небудь маделях было по два шт.

Бо!: константин пишет: добрый вечер вапрос знатокам. такой треугольный бардачёк над каторым карпел товарищь каленвал .на каких небудь маделях было по два шт. Нет! небыло!

константин: бо спасибо . каленвал извеняюсь влез в тваю тему с вапросом у меня два бардачка магу предложить один

коленвал: [b]константин[/b] спасибо за предложение, но уже восстановил бардачёк кое что из мелочи нужно будет найти, кое что есть в планах изготовить... пока-же могу предложить идею по приближению к оригинальному виду троссиков (тканевая оплетка) срезаем винил, ищем подходящий по текстуре, и цвету (или белый) "чулок" это может быть пустотелый ботиночный шнурок, бельевая веревка, лакотканевая изоляционная трубка... для заделки концов успешно применял трубчатое"колено" от самой дешовой китайской антены( потому что дешовая из жести а не латуни) легче обжимать и вальцевать думаю замысел понятен... мну пока в небольшой финансовой "яме" после отпуска))) так что дерзайте! может у кого получится что-то путевое просьба описать примененные материалы, и технологию важны: текстура, цвет, стойкое к изгибам и ГСМ лаковое покрытие чето теги не пашут? на просмотре все Ок....?

VladimirV: коленвал пишет: к сожалению скоро не получится... покрышку не найти в городе и двигатель с уколхоженым сцеплением оказался((( Посмотрите покрышки здесь. Может найдете подходящие: http://skitt.info/shiny-dlja-motociklov/h-moto-dorojnyie.html У меня есть корзина сцепления в сборе от К-125 (должна подойти), но там звездочка храповика кика сильно поюзаная. P.S. А мы практически земляки. До 95-го года жил в Брянске. Родители до сих пор там живут. Кстати и донора для реставрации К-125 привозил из Брянска. Есть в Брянске такой известный собиратель раритетов - Евгений. Правда он больше по старым авто, но из своих экспедиций по области периодически привозит и мотоциклы.

коленвал: за ссылку огромное спасибо! есть что нужно, но уже найдены "родные" советские покрышки и преобретена китайская подходящей размерности корзина сцепления восстановлена. буквально через 2 дня нашол НОВУЮ на рынке от двигателя м1а, а в понедельник отдали убитую козину с живым храповиком тут классическое проявление закона подлости в полный рост... "поперло" когда руки опустились искать, и как назло финансы подкачали))) как минимум в этом году проедусь на мотоцикле, порегулирую двиг к его "юбилею" 07 / 63 (самая поздняя дата указаная на элементах мотоцикла) поставить его на ход и придать по возможности схожий с первоисточником вид это восстановление а не реставрация даже восстановительный ремонт более точное определение... заодно появился моральный стимул добиться успеха и некоторая злость этот мотоцикл в нашей местности легенда и призрак))) любой 3 скоростной почему-то упорно называют м103 ? даже старики... пока искал запы натыкался на ковровский к58 с двигом от м105 и м104...105 жутко переколхоженые почему-то их упорно называли "минсками103" мопеды с 3 скоростными движками ВСЕ с движками от 103 ...??? вот такой паракдокс нашол китайские ручки на руль ОООчень схожие с родными минскими (малость доработать желательно) так что заграница нам поможет появились идеи изготовить роычаги тормоза и сцепления из нержавейки (хром недоступен)

коленвал: возникла мысль восстановить пробковые диски сцепления посредством замены вкладышей на самодельные, из пробок от вина/ шампанского которые легче найти в период новогодних праздников сталобыть готовимся... нужна технология запрессовки вставок в диски, есть время подготовится восстановить сработаные металлические части пробковых дисков , сделать оправки для впрессовки вкладышей диск двигателя М1А

коленвал: как изготовил замену нигрипсам картинки кликабельны...

Бо!: Я в шоке!! Ну ты и молодчага!!!! очень естественно вышло!!!!СУПЕР!!!

Бо!: Ты наверное без проблем сделал бы с нуля любой мотоцикл!

Admin: по моему проще было найти родную

Бо!: Admin пишет: по моему проще было найти родную Тут у кого какие возможности!! Один может найти все а другому приходится годами выискивать даже такие простые вещи!!!

selniks: Молодец, респект тебе, нашел выход, главное не написал,а селедку какого посола брать, а то может не получиться

коленвал: резинки не вечные... разве в вакууме или среде инертного газа сдюжат лет 100 не потрескавшись на соседнем форуме http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=172.msg2087#new ребята хорошую мысль двинули SOK Мопедист Сообщений: 57 Степень оранжевости: 9 + - Re: когда взять негде... « Ответ #1 : Вчера в 13:55:31 » Цитировать +0 -0 Интересно! Цитата: wagner от Октября 15, 2012, 00:16:39 Там речь велась о двухкомпонентном резиновом компаунде. Подобный применяют для производства стеклопакетов. После застывания компонент превращается в резину, по свойствам похоже на подошву армейского сапога. Саратовской лаборатории состав поставляет дедушка Мегатест... Цитата: Megatest от Октября 15, 2012, 15:40:48 Это двухкомпонентный полисульфидный герметик Было бы совсем хорошо, если сделать накладки на бак из такого герметика. И цвет у него черный. вроде из этого герметика изготовив нормальные формы с кондукторами можно наделать "резинок" на всю жизнь )))

Тиж49: коленвал, молодец, опять порадовал ! Респект и шляпу долой У меня у самого была такая-же проблема - чем заменить потрескавшуюся резинку, но повезло, летом купил на ретробазаре.

коленвал: вставка диска сцепления разрезана в доль как видно пробка не цельная... нечто напоминабщее виноводочные поделия всетаки новый год это хорошо! навалом пробок от шампанского))) пока на убитом диске "набиваю руку" радует сама возможность замены этих вставок нужно сделать высечку или шаблон чтоб получались одинаковые, да подумать над оправкой для запресовки из соображений: использовать лучше головную часть пробки от шампанского она как-бы тверже, и не подвергалась воздействию содержимого бутылки под давлением винные пробки как правило уродаются штопором

Frolic: Можно поподробнее о гальванике?

Николай:

koli: Привет всем!!! Тоже пришлось поиграться



полная версия страницы