Форум » Двигатель » Не заводится м-103 » Ответить

Не заводится м-103

inzaim: Добрый день. Имеется м-103 1963гв. Простоял целый год без жидкостей и теперь не заводится. Промыта подача топлива, карб, масл. Фильтр. Все продуто, высушено и собрано обратно. Проверили на утечки. Утечек нет. Проверили искру на свече, есть. Топливо поступает в поплавковую камеру, камера наполняется, но дальше топливо не идет. Совсем крохи поступают дальше. Сама свеча остается совершенно сухой. Что делать? И еще вопрос. Какой конденсатор нужно впаивать в цепь?

Ответов - 15

selniks: Если не всасывает топливо, может компрессия плохая, сдохли сальники на коленвале, пропускает воздух между половинками картера, в районе коленвала, под цилиндром, головкой, попробуй бензин через свечу в цилиндр залить, примерно с колпачок, от полиэтиленовой бутылки, если искра нормальная должен завестись. А кондёр от любой машины подойдёт, хоть от приёмника на 0,25мкф- 0,47мкф.

inzaim: Я поставилр на 1мкф. Что было. Правильно понимаю, что нужно будет двигатель разобрать? Еще, как уровень масла проверить? И как верно смолнтировать маслофильтр с карбом, чтобы не было течи? Там резинки должюны быть?

selniks: Можно и 1мкф ничего страшного. Ну пока весь движок рано ещё разбирать, посмотри сначала поршневую, сальник коленвала, с одной стороны. только генератор снять.Для проверки масла щуп есть, на картере, под воздуханом, ключиком на 17 отворачиваешь, на стержне есть метка, в эту же дырдочку и масло доливаешь. О каком маслофильтре речь? Это мотоцикл,а не машина. Есть воздушный фильтр, который соединяется с карбом без всяких резинок, стягивается хомутом


inzaim: Я имел ввиду воздушный фильтр )))

inzaim: Вроде завелся, но работал недолго. Вся передняя часть двигателя залита черной сиесью масла и бензина. Залита снаружи, словно брызгала. Прокладки двигателя? И не могу найти как фото тут крепить.

katz: а брызгала может из под гайки выхлопной трубы?

inzaim: Вполне вероятно. Чем рекомендуете обработать резьбу крепления колена к двигателю, чтобы исключить этот вариант. Не хочу двигатель разбирать. Но думаю если это была прокладка двигателя он вообще бы не заработал.

katz: да она там просто подтягивается,и всё.

inzaim: Вот картинка

gosha-nn: Между патрубком и головкой цилиндра должна стоять медная прокладочка, у вас ее нет , поэтому и забрызгано все. Есть в продаже прокладки от минска, они в виде кольца из медной тонкостенной трубки. Поставьте,затяните, прогрейте мотор и еще немного подтяните и все будет нормально.

vikr35: inzaim пишет: И не могу найти как фото тут крепить. http://m1a.unoforum.ru/?1-1-0-00000006-000-0-0-1387306496

inzaim: gosha-nn пишет: Между патрубком и головкой цилиндра должна стоять медная прокладочка, у вас ее нет , поэтому и забрызгано все. Есть в продаже прокладки от минска, они в виде кольца из медной тонкостенной трубки. Поставьте,затяните, прогрейте мотор и еще немного подтяните и все будет нормально. Спасибо! )))

vlad: ребят, подскажите в каком положении должны быть лепестки: вверх или в низ? http://shot.qip.ru/00QeDP-4avp9HNCw/

vlad: и зачем они вообще нужны?

евгений: vlad это не лепестки..это просто крышечка для чистки продувочных каналов а также для упрощения технологии литья



полная версия страницы